Бутылочка для зелья: как правильно

Что нужно?

Стойка для зельеварения

Это основной предмет для того, чтобы в нем создавались все зелья. В нем есть 3 ячейки, каждая из которых предназначена для определенного ингредиента крафта.

Котел

Нужен для того, чтобы заполнять колбы водой. Полностью заполненный водой котел может заполнить 3 колбы. А чтобы заполнить сам котел, игроку нужно налить в него ведро воды.

Огненный порошек

Является топливом для стойки. Добывается из стержней ифрита. Придется сходить в Ад.

Колба

Колба — это базовая единица для зелья. После создания пузырька, нужно лишь заполнить его водой, используя котел.

Колба — это базовая единица для зелья. После создания пузырька, нужно лишь заполнить его водой, используя котел.

Декор предметов Поделка изделие Роспись Бутылочки для волшебного зелья Краска Салфетки

Здравствуйте, дорогие мои друзья! Сегодня я к вам с волшебством))). Когда-то давно подарили мне китайские бутылочки-насыпушки с разными ингредиентами в глицерине. Понятно, что они быстро надоели, я их высыпала, хорошо вымыла и лежали они в моих хомячьих запасах тихо и мирно много лет. А это попались мне на глаза и решила я их привести в порядок.

Думала, как их украсить и решила, что точечной росписью – это самое оно.

Получился наборчик с волшебными зельями, тем более, что есть у меня волшебная книга-шкатулка.

Сама книга-шкатулка у меня в первой большой книге о пейп-арте (мастер-класс о ней), поэтому показываю её только, как реквизит))).

Теперь покажу отдельно бутылочки. Они небольшие, но интересной формы. На самом деле я хочу их использовать на своей кухне, как ёмкости для разных уксусов (виноградный, яблочный, лимонный).

Расписывала их, как всегда, акриловыми красками и деревянным шампуром. Узоры все по наитию, как пойдёт рука. но все в одной гамме.

Эта бутылочка вся из сегментов, как гусеница. на ней труднее всего было придумать узор, потому он такой простенький.

И последняя бутылочка с одной стороны.

и с другой. Получилось что-то абстрактное и загадочное))).
Подвески с моим авторским знаком вылепила из холодного фарфора.

Вот-такие зелья на волшебной книге.

Пусть эти зелья принесут вам Любовь, Удачу и Счастье!

Пока загружала фотографии, родился стишок.

Варю настойки-зелия

От недуга безделия,

Безумия и глупости,

От зависти и тупости.

Хочу, чтоб зелье помогло-

Исчезло на планете зло.

Чтоб все были влюблённые

И Богом одарённые!

  • Блог Таня Сорокина
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

как всегда. очень красиво стильно и необычно.

Большое спасибо за отзыв!

Танюша. Так ты оказывается добрая Фея Крёстная. Ещё и зелья варишь. Бутылочки и книга волшебные. В твоих работах, и правда, магия чистая и светлая, побуждающая к красоте и вдохновляющая. Спасибо за волшебное великолепие.

Спасибо, Ирисочка, за такое определение!Только я не Фея, а скорее Ведьма – то есть ведающая , знающая, к моей внешности больше подходит.

Неа, на ведьму ты, Танюш, не тянешь в такой очаровательной шляпке, точно Фея.

Ведьма тоже в шляпе

Эх, ежели бы у всех колдуньев и ворожей были такие пузырьки с зельями!
Все колдовство и ворожба были бы только добрыми, а результат – ПАЛАЖИТЕЛЬНЫМ!

Всем нам нужно ворожить,

С доброй магией дружить

И тогда, быть может, в мире

Хорошо всем будет жить.

Чтобы каждый сделать мог

Не жалея рук и ног!

Невероятная красота!

Спасибо, Светлана!

Спасибо, Виктор!

Спасибо, Анечка!

Книга крутая, бутылочки шикарные!

Спасибо большое! Пора бы нам уже и познакомиться, а то плохо общаться, не зная имени.

Книга дополнила и завершила прекрасный и цельный набор.

ОГО букетик. Спасибо, Наташа!

Ты как всегда с прелестями к нам, я уже писал про то что наверно не спишь, а если спишь, то снится, что ты будешь делать, когда проснёшься

Хвалить? Конечно Симпатишные бытилки, слов нет, а говорить то надо, вроде никогда не молчу, хотя я столько уже слов наговорил, что надо заглянуть в закрома, осталось ли что. Потому как ты всё все делаешь и делаешь, делаешь и делаешь… Вот скажи мне когда успеть пополнить запас хвалебных слов?

Здорово, а книга под стать им, хотя простите это же они сделана для книги. Браво, браво и брависсимо, снимаю воображаемую шляпу и аплодирую стоя

Спасибо, что даришь нам красоту

Каждая женщина немножечко ведьма.

В дикой пляске для веселья
По ночам варила зелье,
От тоски и от остуды
Заклинанья шепчут губы.

А когда читала мантры,
Добавляла кориандра,
Да цветов сухой гвоздики…
По стене гуляли блики.

Добавляла в зелье перца,
Чтоб горело страстью сердце,
Чтоб кипел отвар в кастрюльке,
Слез горючих – по граммульке.

Добавляла, добавляла…
Зелье страсти алым стало,
Словно красное вино,
Для тебя припасено.

Сердце ангела (Марина Колосова)

Спасибо, друх!Ты всегда находишь для меня нужное слово, да ещё и вдохновение на стихотворный ответ даёшь.

Да я ведьма, я колдунья

И в глазах бездонность вод.

Мои руки оплетают

Отбирают по крупицам

Звёзды спелые в отвар,

Чтоб горел, пылал, искрился

У тебя любви пожар.

Я читаю заклинанья,

Руны, мантры, заговор,

Чтоб исполнились желанья,

Что томили до сих пор.

Губы, руки, стены, дверь.

И от магии любовной

Ты не скроешься теперь.

Наша Танечка пришла ,в новой классной шляпке !

И бутылку принесла ,с кисленькой закваской !

А бутылочки блестят ,точечки “играют “

Выпьем ,и опять начнём колоритно красить !

За коробочку прошу ,сообщить мне точно .

что ,зачем и из чего ? соорудила ношу!

Таня ,а рецепт который в твоём МК(-ХФ) не тот,ну не такой ,что в личку выслала ?! И мне пришли !

Мы не скажем папке,

Что Танюша в шляпке,

Ведьмы Шапокляпки.

Варит Таня травки,

Змейки и пиявки-

Вкусные отравки.

Ну а тем, кто нужен,.

Тоже много кружек.

Счастья, дружбы, мира.

И кусочек сыра!

А мастер-класс в посте тот же.

Думала, как их украсить и решила, что точечной росписью – это самое оно.

Приспособления для зельеварения [ править | править код ]

Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.

ИмяИконкаИспользование
Варочная стойкаОсновной блок, используемый для создания зелий.
Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента.
КотёлКаждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды.
Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения).‌ [ Только для Bedrock Edition ]
Огненный порошокСлужит в качестве топлива для варочной стойки.
КолбаКонтейнер для зелий.
Может быть заполнена из любого источника воды или котла.
Колба с водойСтартовая основа для всех зелий.

Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.

Разбор става ВНУШЕНИЕ

Ритуальным костюмом может стать как обычный халат, так и джинсы с футболкой или балахон алхимика. Одно условие: никогда не надевайте ее как домашнюю одежду!
Для первых опытов вы можете взять любую новую посуду. Но помните: впредь она должна использоваться только для приготовления зелий.
Еще запаситесь простыми банками и бутылками с крышками — для тинктур и готовых смесей, которые должны храниться в темноте и прохладе. Также вам понадобятся ложечка и ножик — желательно серебряные, подойдут и новые стальные.

Все зелья отыгрываются бутылочками с каким-либо напитком.

На начало игры приходится по одному алхимику на 10 человек команды. Алхимии можно обучиться во время игры.

Всем алхимикам желательно иметь хотя бы начальные медицинские знания и обязательно иметь настоящую аптечку.

6. Знак профессии – две змеи, обвивающие крылатый скипетр (может быть выполнен как аппликация или вышивка на одежде или брошь).

7. Книга алхимика (стилизованный под книгу блокнот с таблицами из правил).

8. Медицинские инструменты. В качестве медицинского инструмента используется десятигранный кубик или десятигранная рулетка (от 0 до 9).

Алхимик отыгрывает процесс создания зелья, уничтожает требуемое количество пилюлей, определяет вероятность успешность создания зелья по алхимической книге и два раза бросает кубик (крутит рулетку). Для успешного результата необходимо с первой попытки выбросить число равное или меньшее необходимого процентажа. Первое число показывает единицы, второе десятки, то есть 6 и 5 = 56%, 0 и 0 = 100%, 0 и 8 = 80%. Если выпало число от 90 до 100, то создание снадобья привёло к взрыву, то есть алхимик ранится на 2 хита, а лаборатория бездействует в течение 30 мин.

В случае удачного создания зелья, на него крепится чип и оно готово к использованию.

Классификация пилюлей.

Комбинация.Действие.Удача
Комбинации для 1-го уровня.
КрасныйВосстанавливает один личный хит через 10 минут.50%
СинийМагическая сила (манна)
ЗелёныйПротивоядие25%
Комбинации для 2-го уровня.
2 красных + 1 синийЭффект «Бег лошади» на 10 мин. (красный хайратник)30%
2 красных + 1 зелёныйЛечение болезней.см. ниже
2 зелёных + 1 синийМедленный яд.50%
2 зелёных + 1 красныйБолезнь (1-3)30%
2 синих + 1 красныйЭффект «Пламенные ладони» на 10 мин45%
2 синих + 1 зелёныйТелепатия – возможность передать сообщение через мастера другому игроку.35%
Комбинации для 3-го уровня.
3 синих + 1 красныйЭффект «Полёт» на 30 секунд. (синий хайратник)30%
2 синих + 2 зелёныхСыворотка правды (игрок не способен врать) на 1 мин.30%
3 зелёных + 1 синийБыстрый яд40%
3 зелёных + 1 красныйБолезнь (4-5)35%
2 синих + 1 красный + 1 зелёныйДопрос трупа – может задать трупу три вопроса, на которые тот обязан точно и полно ответить.25%
2 синих + 2 красныхПрыжок (преодоление стен укреплений) на 1 мин.30%
2 красных + 1 синий + 1 зелёныйОчищение – с цели снимаются все отрицательные эффекты.20%
Комбинации для 4-го уровня.
3 зелёных + 2 красныхБолезнь (6-7)40%
3 синих + 2 красныхГипноз (см. «Способности») на 10 мин.45%
3 красных + 2 синихЭффект «Огненная аура» на 10 мин.40%
3 синих + 2 зелёныхСпособность «Сверхловкость» на 30 мин.40%
2 синих + 2 зелёных + 1 красныйСпосо «Каменная кожа» на 30 мин.45%
2 красных + 2 зелёных + 1 синийСпособность «Язык зверя» на 30 мин.55%
Комбинации для 5-го уровня.
3 синих + 2 красных + 1 зелёный.Заклинание «Городской портал»50%
3 красных + 2 синих + 1 зелёныйЗаклинание «Воскрешение»30%
2 красных + 2 синих + 2 зелёныхЗаклинание «Клетка плоти» на 2 часа.40%
Читайте также:  Стуктурный букет: правила выполнения

В течение игры можно изобретать новые рецепты. Рецепт пишется на бумаге и утверждается у мастеров. Рецепт является игровой ценностью.

При переходе на следующий уровень, комбинации предыдущего уровня становятся в 2 раза эффективнее, а процент удачи увеличивается на 10%.

Для перехода на следующий уровень требуется 10 удачных изготовлений зелий, либо обучение у алхимика более высокого уровня в течение двух часов.

Алхимик может достигнуть максимум пятого уровня. Поднятие уровня подтверждается у мастеров.

Пилюли и способы их получения.

Алхимические пилюли производятся в соответствующих строениях (см. Экономика), а также могут быть выделены в алхимической лаборатории из естественного оружия и исключительных органов зверей и монстров.

Естественное оружие или исключительный органВид выделяемой пилюлиКоличество
Клыки вампираСиняя
Когти василискаКрасная
Глаз василискаСиняя
Когти бегемотаКрасная
Магическая плоть големаСиняя
Клыки цербераКрасная
Клюв грифонаСиняя
Волосы медузыЗелёная
Псевдоконечность дендроидаЗелёная
Клыки волкаКрасная
Зуб аспидаЗелёная
Когти медведяКрасная
Огненная соль ифритаЗелёная
Костяная пыль скелетаСиняя

1-й уровень: нет ограничений.

2-й уровень: запрещается «проливать кровь», то есть наносить проникающие повреждения.

3-й уровень: запрещается применять пытки или принимать участие в их проведении.

4-й уровень: запрещается убивать.

5-й уровень: обязан лечить всех раненых вне зависимости от принадлежности к тому или иному лагерю.

При нарушении запрета алхимик автоматически понижается в уровне.

Яды и болезни

Яды добавляются только в напитки.

Быстрый яд – лимонная кислота в напитках, где это не естественно. Смерть наступает через 30 секунд (отсчёт про себя ведёт жертва).

Медленный яд – большая концентрация соли в напитках, где это неестественно. Смерть наступает через 10 минут.

Сертификаты на яды необходимы, получать у мастеров.

Болезни подтверждаются сертификатом.

Пример:

Книга болезней

БолезньПричиныСимптомыСпособ зараженияВремя протека-нияВероятность исцеления. 1 ур.Внешние признаки
ОРЗХождение без прикидаТяжелоран.Незаразно1 час75%Громкий кашель
АнгинаНеигровая лексикаПотеря голосанезаразно1 час50%Держится за горло
ЧесоткаОт грязичешетсянезаразно1 час40%Чешется
ДизентерияНе соблюд. Правил гигиеныТяжелоран.Контакт1 час35%Громко стонет и охает
ЧумаАнтисанит. В лагере.Тяжелоран.Контакт0,5 час25%Красные/зелёные пятна на лице
Бешенствонеизвестнобешенствонезаразно0,5 час15%Красные круги вокруг глаз
ПроказаНеизвестноНеизвестноНеизвестноНеизвестноНеизвестноНеизвестно
Сердечный приступПовторное попадание в запрещенную зонуТяжелоран.незаразно0,5 час50%Держится за сердце, говорит шепотом

Магия

1. Маги – существа, способные без каких-либо артефактов использовать заклинания.

2. Для соблюдения определённого баланса сил в игре введены ограничения по количеству магов в командах. На 3-х игроков команды приходится не более одного мага.

3. Внимание! Маг не может использовать магические способности в металлических доспехах.

4. Маги делятся по уровням. Уровень мага определяется при хитовке. Чем выше уровень, тем больше заклинаний ему доступно.

5. Каждый маг обладает общедоступными заклинаниями, а также какой-либо школой магии.

6. Общедоступные заклинания делятся по уровням следующим образом:

1 уровень: ритуал №1

2 уровень: ритуалы №№1-2

3 уровень: ритуалы №№1-3

4 уровень: ритуалы №№1-5

5 уровень: ритуалы №№1-7

7. Чтобы повысить уровень, магу необходимо использовать 5 раз заклинание предыдущего уровня, либо обучаться у мага более высокого уровня в течение 2-х часов.

8. Начальный уровень мага определяется при хитовке.

9. Повышение уровня мага подтверждает мастер.

10. Маги фракций Силы и Жизни ограничены 3 уровнем общедоступных заклинаний, фракции Природы – 4 уровнем.

11. Маги каждого региона в дополнение к общедоступным заклинаниям обладают ещё и одной школой магии.

12. Для каждой фракции характерна своя школа магии:

а. Жизнь – магия Жизни.

б. Природа – магия Природы.

в. Порядок – магия Воздуха, магия Земли.

г. Сила – Шаманство.

д. Хаос – магия Хаоса.

е. Смерть – магия Смерти.

13. Научиться новой школе магии можно только у мага, обладающего не менее чем 3 уровнем в этой школе в гильдии магов этой школы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

При переходе на следующий уровень, комбинации предыдущего уровня становятся в 2 раза эффективнее, а процент удачи увеличивается на 10%.

Новый способ:

Открываем окошко Разбора, кидаем туда ненужные карты умений и разбираем. Наиболее быстрый и удобный способ, чем старый.

Важно : Шанс на успешное комбинирование очень низок, далеко не всегда получается скомбинировать новый камень!

Бутылочка для зелья: как правильно

Вот черновик механики зелье колбу, с которой я играл для Темные подземелья Гиффилифа, добавляя Использование Die к зельям для развлечения неопределенность. Фляги могут легко вписаться в любую игру, и сделать отличную случайную находку в темнице. Игроки также могут варить свои собственные, если у них есть правильная алхимическая тренировка и достаточно зелий.

Здорово, что вы взяли Использование Die из Black Hack и адаптировали его для D & D. Мне нужно взглянуть на набор правил, который вы разрабатывали, и посмотреть, смогу ли я использовать его для своих собственных игр.

Спасибо! Использование die – такой полезный механизм: у Black Hack есть так много хорошие идеи для такой маленькой книги. Надеюсь, вы найдете что-то полезное для своих игр!

так в основном флаконы с зельем бесконечны, пока не потеряют магические свойства?

Вы подумали, может быть, механиком, чтобы восстановить количество оставшихся кубиков?

Вы имеете в виду как заправка часть ОП? Или что-нибудь, чтобы наполнить колбу до того, как она полностью опустеет?

в основном, чтобы обратить вспять деградацию кости.

я до D4 делаю X, чтобы поднять его до d6 или что-то

Используя таблицу пополнения колбы в качестве ориентира, игрок мог бы добавить разницу, чтобы увеличить размер кубика колбы. Например:

У Clanda есть фляга меньшего исцеления d4, которую она хочет наполнить до d6. Во время короткого отдыха она использует набор своего алхимика, чтобы добавить (3 – 1) 2 зелья меньшего исцеления в колбу; теперь это колба d6. Чтобы увеличить его с d6 до d8, ей нужно налить еще 3 (3 – 3) зелья меньшего исцеления.

Надеюсь, это поможет!

не противоречит ли это правилу отсутствия смешивания?

Он отмечает, что им разрешено делать это, если они опытны с комплектом алхимика. Я предполагаю, что это все еще мешает смешению, хотя.

Это выглядит довольно умно, и я бы хотел использовать это в моей кампании. У меня, правда, есть один вопрос: вы чувствуете, что шансы бросить 1 или 2 на d20 непропорциональны шансам на другие кости? Конечно, если они закрутят эту смертельную спираль, то все уменьшится, но до этого момента есть 90% -ный шанс иметь бесконечные зелья.

В противном случае я действительно наслаждаюсь доморощенным! Что бы вы классифицировали по его редкости? Необычно или выше?

Хотя есть вероятность бесконечных зелий, это логнормальный (искаженный вправо) шанс со средним значением

10 использований до деградации:

размер штампаP (деградация)m (использует)м (всего использования)
d2010%1030
d1217%620
d1020%514
d825%49
d633%35
d450%22

Что мне действительно нравится в этой прогрессии, так это то, что 30 применений – это размер стандартного колчана D & D. Хрен считая стрелки.

Ваше имя прекрасно подходит и не должно остаться без благодарности

Удивительно, как часто люди ловят это. Я на самом деле не совсем уверен, является ли распределение логнормальным, так как оно пропускает два шага.

Точная вероятность получения n предметов равна

Боюсь, я не знаю достаточно статистики / вероятности, чтобы сказать, логично ли это 🙁

Что мне действительно нравится в этой прогрессии, так это то, что 30 применений – это размер стандартного колчана D & D. Ебать, считая стрелки.

Святое дерьмо, да.

Это также делает поиск довольно простым: моя механика для поиска стрелы заключается в том, что вы восстанавливаете кубик в конце боя, если вы потеряли одну или несколько кубиков в этом бою, но не выше d12 (то есть вы не можете восстановить до d20 от ваших собственных стрелок).

Я люблю это! Спасибо.

Что мне действительно нравится в этой прогрессии, так это то, что 30 применений – это размер стандартного колчана D & D. Хрен считая стрелки.

Owww сделать один, но для стрел? 🙂

Раньше я ошибался, но я думаю, что вы обычно получаете меньше пользы по медиане, чем в среднем. Насколько я могу судить, среднее число использований, которое вы получаете от конкретного кубика, будет

ln (2) / [ ln (n / 2) -ln (n / 2-1)]

округлен. Я думаю, что эти кости дают вам 1, 2, 3, 4, 4 и 7 припасов каждый на медиане, но эти числа не являются аддитивными.

Изменить: средние числа материалов, которые вы получаете, начиная с каждого кубика, равны 1, 4, 8, 13, 19 и 28 соответственно на случай, если кому-то будет интересно.

Да, это выглядит правильно. Я думаю, что я поставил медиану, а не имею ввиду изначально. Поскольку это правильно перекошено, медиана +3 TenWildBadgers 04.03.2019 21:35

О, это был бы хороший способ управлять колчаном, вы правы.

Хороший способ управлять большим количеством дешевых расходных материалов .

Если вы используете это для стрел, будете ли вы кататься после каждого выстрела или каждого столкновения? А как насчет понижения в случае критического сбоя?

Каждый выстрел. Относительно просто бросить дополнительный кубик с броском атаки.

С точки зрения вероятности это означает, что игрок сможет выпить 10 зелий (более или менее) до того, как колба опустится. Это довольно много, конечно, но оно не будет бесконечным, если игроку не очень повезет, и вероятность его будет 1 к 20.

Вот о чем я думал. Определенно предмет, который я хотел бы видеть в качестве игрока и мог бы отрицать или подправлять как DM. Infinite potions – это немного чересчур ОП, но это стоило бы им довольно большого количества монет.

Это не совсем бесконечно, хотя. Каждый раз, когда вы пьете, это выстрел 9/10, который остается одного и того же размера. В среднем у вас чуть более 50-50 шансов понизить его после 6 выпивок, чуть больше, чем 2/3 после 10, и 88% после 20. Вероятность того, что вам повезет, Получите из этого минимальное использование, 6, чем вы получили бы «бесконечное» использование. И в 22 раза стоимость зелья не является простой суммой, если вы не даете своим игрокам нелепое количество золота. Простое зелье лечения (2d4 + 2 HP) обойдется в 1100 ГП, и, если вам не повезет, вы можете понизить рейтинг при первом использовании.

Честно говоря, вы не должны давать своему игроку в полном объеме, это было бы потрясающим ударом противника и имело бы смысл, что оно не полно.

Что я бы сделал, так это еще больше увеличил бы цену, поскольку разрыв между d20 и d12 очень большой.

Я использую этот тип системы штампов для стрел и других расходных материалов в своих играх. Я делаю максимум на d12, хотя для простоты

Поэтому, если у меня есть колба d8, я могу просто продолжать пить, пока не получу 1 или 2, и она не станет d6, и я продолжу пить, пока не получу 1 или 2, и она не станет d4, затем после следующих 1 или 2 это пусто?

Да, но если вы сделаете это все сразу, кто-то за столом скажет вам, чтобы вы прекратили прикладывать попку зелья здоровья.

Или они будут подбадривать тебя. Действительно зависит от группы.

Вы явно играете за более трудными вечеринками, чем я. Ревнивый.

Я бы сказал, что больше нет, но в последней игре, в которую я играл, все наши персонажи зарезали одного и того же парня в одно и то же время, что заставило мою жену друзей начать то, что, вероятно, станет настоящей шуткой «трогательных советов» внутри людей . Итак . даааааа.

Похоже, это может быть весело. Мне очень нравится стоимость и риск, связанный с колбой d20. Представьте себе, что вы кладете достаточно монеты, чтобы купить 22 зелья меньшего восстановления, а затем теряете ее во время приключения.

Привет, я применил подходящее чутье к этому сообщению для вас, но в будущем, пожалуйста, не забудьте применить соответствующий чутье к вашим материалам.

Если вы не знаете, как правильно, у вас есть несколько вариантов.

Нажмите на маленькую кнопку “Чутье” под вашим сообщением после того, как оно было отправлено. Затем нажмите на нужный вам стиль и нажмите «Сохранить».

Включите в заголовок достаточно информации, чтобы наш скрипт AutoModerator мог автоматически применить правильный стиль. Текст, такой как «истребитель архетип» или «приключение» в заголовке, применяет талант «Подкласс» или «Приключение» соответственно. Будьте осторожны при использовании этого метода, чтобы убедиться, что он применяется правильно.

Оставьте комментарий к своему сообщению, состоящему только из того, что вы хотите, в квадратных скобках. Например, если вы прокомментировали ‘[ Spell], эта отправка была бы автоматически расценена как “Заклинание”.

Не стесняйтесь взглянуть на наш чутье для полного объяснения.

Если вы бросаете 1 или 2, вы все еще получаете преимущества от зелья до того, как умирает кубик, или эти цифры больше «вы идете пить, а колба пуста»?

Из примера видно, что вы получаете преимущества, а затем обнаруживаете, что выпили последнее зелье в этом напитке.

/ u / Firebat12верно; Вы бросаете кубик после, выпиваете и получаете выгоду.

Несколько быстрых замечаний: 1) Смешивание хорошо только на 20? Зачем кому-то попробовать это?

2) Я беспокоился о возможности использования Халфлинга или Гадания для бесконечных зелий, но при ближайшем рассмотрении они указывают типы рулонов, к которым они относятся. Есть ли какие-то неясные эффекты, которые можно применить, чтобы изменить * любой * бросок d20?

3) Нужно ли вам на самом деле использовать инструменты алхимика, чтобы заполнить колбу, или просто иметь опыт?

4) Если колба с d4 стоит 1x [ обычной цены], зачем мне покупать не колбу? Или, если я могу использовать набор для алхимика, почему бы не всегда использовать d4-флакон с моими зельями перед употреблением? Я бы посоветовал повысить цены или количество используемых зелий, по крайней мере, для маленьких колб, чтобы не получить такой невероятной прибыли.

Или вы могли бы сделать колбу стандартом и оставить одноразовые зелья для меньшего прироста сокровищ и мест, где нехватка – вещь.

Тот, у кого есть колба, всегда может налить одноразовые кастрюли, как только у них будет достаточно, чтобы поднять колбу в кубик, который сохраняет свою полезность, даже если он не нужен в крайнем случае.

Мне нравится этот ответ. Зелья одноразового использования – теперь маленький флакон.

Предположительно, вы бы этого не сделали. Вероятность того, что ничего хорошего не случится, состоит в том, чтобы отговорить людей от смешивания зелий, способ немного защитить себя от возможных подвигов в увлекательной игровой форме. Особенно весело для ДМ. «Вы идете, чтобы исцелить себя своим зельем, только чтобы узнать, что оно превратилось в кислоту, кислоту, которая теперь течет по вашему горлу и в вашу железу HP!

Нет эффектов, которые могут изменить любой d20 roll. Только способность проверяет, сохраняет и атакует.

Смешивание хорошо только на 20? Зачем кому-то попробовать это?

Смешивание должно быть плохим и не поощряемым; Я всегда добавляю некоторые редкие, положительные эффекты в случайные таблицы такого рода для разнообразия.

Существуют ли какие-либо неясные эффекты, которые можно применить к изменению любой броска d20?

Ни о чем я не знаю.

Вам действительно нужно использовать инструменты алхимика, чтобы заполнить колбу, или просто обладать опытом?

Вам нужны как инструменты, так и умение их использовать.

Если колба с d4 стоит 1x [ обычной цены], зачем мне покупать не колбу?

Цены одинаковые, чтобы побудить игроков покупать фляги (особенно на более низких уровнях, где 50 gp уже дорого). IME, если вы повысите цену, игроки просто не купят их – они почувствуют себя обманутыми, если заплатят больше и получат только один напиток. Гораздо лучше, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными за азартные игры. Однако доступ к флягам не гарантирован, и они могут продаваться не везде – как и любой предмет, марка определяет, насколько легко их получить.

Или, если я могу использовать набор для алхимика, почему бы не всегда использовать d4-флакон с моими зельями перед употреблением?

Как алхимик, я определенно поощряю усиление колб – это сделано для того, чтобы сделать набор для алхимика много более интересным и полезным инструментом (хотя я могу добавить вариантное правило, требующее проверки тайны при заваривании, в зависимости от зелье редкость).

Это интересная механика, но я думаю, что это приводит к слишком большому количеству колб. Я думаю, что я просто начну с d10 и использую механику как таковую.

D20 будет действительно эпическим резервуаром

Я не думаю, что thered быть слишком большим из контейнера. Если вы дадите своим компьютерам колбу d20, которая находится на вас, и если они раскошелятся на монету, чтобы получить 22-кратное зелье, тогда для них это, несомненно, лучший вариант потратить свои деньги.

Конечно! Я не говорю, что существовать было бы плохо, просто отмечая, насколько огромным должно быть внепространственное пространство внутри.

Ах, это своего рода слишком большой. Попался. Я всегда представлял себе зелья как гиперредуцированные, едва жидкие пробирки, объемом примерно одну или две унции.

Так же; Я всегда представляю себе зелье, содержащее только глоток жидкости. Таким образом, колба d20 вмещает около 22 глотков жидкости – размером с небольшую бутылку, как я себе это представляю.

Именно тогда вы представляете своих игроков в Camel Pack of Holding.

Теперь я хочу создать магический предмет в неподвижном костюме, который требует настройки, но превращает часть вашей воды в колбу с лечебным зельем, которая пополняется сама собой.

«Лучшее место для хранения ваших зелий – внутри вас».

Это отлично подходит для вечеринки без священнослужителя.

Я люблю меня немного улучшая / понижая механику игры в кости. Кажется, это мило, но теперь я точно знаю, как сделать мастера пивоварения NPC, которого я представил своим игрокам Чувствовать, как мастеру пивоварения, за исключением того, что на складе есть какие-то зелья.

Хотя мне нравится использовать Die Ammunition Die для подсчета боеприпасов, я обычно не предлагаю зелья в достаточно больших количествах, чтобы это того стоило.

Тем не менее, я думаю, что этот механик делает фантастический предмет уникальной добычи, который я вызывающе представлю в какой-то момент. Отличная работа по адаптации к новой цели!

Как работают боеприпасы? Я предполагаю, что вы используете их почти так же, как в ОП, но как вы восстанавливаете боеприпасы?

Да, это то же самое, что и OP, и на самом деле это его домашний напиток из “Darker Dungeons”, который я узнал из него.

Что касается восстановления, вы можете заплатить, чтобы сбросить кубик до самого большого (обычно d12) или, обыскивая поле битвы в течение 1 минуты, я позволяю кубику сделать резервную копию на один шаг (2 шага, если у них есть только d4 или 1 оставшийся). , только если они потеряли кубик в этом конкретном бою или если другие бойцы использовали стрелы). Я потратил время на то, чтобы по-настоящему понять, эквивалентно ли это половине восстановления на RAW, но, похоже, это работает.

Приветствует это, это звучит довольно круто, так что буду управлять моим парнем из арбалета.

Я рекомендую проверить исходный материал (Darker Dungeons 5e), чтобы получить точные цифры / цены. В конечном итоге он похож на обычное использование (его легче отследить), но при неправильной реализации он может случайно привести его в чувство.

Еще одно замечательное творение – я полностью использую это в своей игре для двух компьютеров.

Если вы используете это для стрел, будете ли вы кататься после каждого выстрела или каждого столкновения? А как насчет понижения в случае критического сбоя?

Блиц № 150 ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЯ

Условия блица:
1. На основе предложенных фотографий в технике фотоарт сотворить неземной красоты флакон , в котором можно и нужно хранить волшебное зелье. Предназначение зелья на ваше усмотрение. Это может быть живая или мертвая вода, любовный напиток, элексир для храбрости или мудрости и т.д.. Желательно, чтобы внешний вид флакона подсказывал нам, что же за зелье хранится внутри.
2. Используем только предложенные фотографии, использовать какие-либо другие запрещено. Дорисовка в разумных пределах разрешена. Фантазируем!
3. Размеры работы от 900 рх до 1024 рх по длинной стороне, вес до 250 кб
4. Выкладывать работу в любом другом месте , кроме темы блица до окончания голосования запрещено.
5. От одного участника одна работа.
6. Запрещено менять и дорабатывать работы после выкладывания.
7. Плагиат запрещен.
8. Участвовать могут все желающие, независимо от уровня мастерства, групп, принадлежности к гильдиям.
9. Сроки до 24.00 понедельника по мск,
10. Работы, нарушившие условия в голосование не войдут! Пожалуйста, будьте внимательны.

Бутылочки(взято с DeviantART)








Для украшения:







Текстуры и фракталы:(моё)








Призы:
1 место – три плюса в репутацию
2 место – два плюса в репутацию
3 место – один плюс в репутацию

Буду первой Исходники только из предложенных, поэтому не выкладываю. Использовала первый флакон, диадему, фракталы и текстуры.

Текстуры и фракталы:(моё)

Охапка дров и Лорд готов!

Программа Смак с Питером Петтигрю и тема передачи сегодня – “Как приготовить Темного Лорда”!)

Вы могли видеть мой фан-арт в одном из обзоров Икотики на Гарри Поттера.

В принципе, это логично, учитывая, что они живут в Хогвартсе, который не показан в фильме. Но без таких колоритных героев картине как будто чего-то не хватает.

Что можно делать при помощи алхимии

  • Масла – влияет на удары наносимые оружием
  • Мутагены – модифицируют умения
  • Бомбы – оружие дальнего действия
  • Зелья – лечебки и баффы
  • Компоненты – компоненты для алхимии


Если вы занимаетесь медитацией и у вас есть спирт, то зелья, которые вы ранее уже изготовляли будут пополнятся! Магия! Чудеса! Это не работает с маслами и мутагенами. Однако это работает с любыми зельями.

Алхимические Формулы

Вы можете находить форулы в различных магазинах и по всему миру. Не спешите и они будут находиться по мере игры. Если вам нужна формула, но вы не знаете где ее найти – пишите в комментарии.

Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.


Вы можете превратить мутаген в мощное зелье или применить его на способности. Если мутаген полезен для вашего билда – используйте его. В ином случае превращайте его в зелье. По мере развития игры их станет достаточно, так что можно не экономить.

Способ второй — на волосы

Компоненты: волосы избранника (можно локон с головы, но лучше паховые), абсолютно новые ножницы, лепестки красной розы, свои лобковые волосы, бутылка красного вина.

Приготовление: Розовые лепестки сжечь, пепел сохранить. Волосы (свои и избранника) мелко измельчить ножницами, затем смешать с пеплом лепестков. Получившуюся смесь насыпать в бутылку с красным вином, настаивать 2 недели. Получившееся зелье постепенно распить вместе с избранником.

Компоненты: обычная вода либо любой другой напиток.

Для пробуждения страсти

Это мощное приворотное зелье для воздействия на сексуальную сферу. Готовится оно из щепотки корня черной лакрицы, трех щепоток тмина, трех щепоток кардамона и такого же количества листьев и цветков пассифлоры. Компоненты необходимо смешивать в левой ладони. После этого их добавляют в стандартную бутылку рома и настаивают одну лунную четверть. Через этот промежуток времени снадобье нужно процедить.

Принимать эликсир важно обоим. Его добавляют в питье по десять-двенадцать капель себе и объекту любви. Использовать можно раз в месяц в течение одного года.

Это мощное приворотное зелье для воздействия на сексуальную сферу. Готовится оно из щепотки корня черной лакрицы, трех щепоток тмина, трех щепоток кардамона и такого же количества листьев и цветков пассифлоры. Компоненты необходимо смешивать в левой ладони. После этого их добавляют в стандартную бутылку рома и настаивают одну лунную четверть. Через этот промежуток времени снадобье нужно процедить.

Зелья

Зелья можно приобрести в Лавке:

Бутылочка для зелья: как правильно

Зелья в списке расположены по горизонтали слева направо, чтобы вам было легче найти, какие недостают.

Читайте также:  Кольцо из эпоксидки с фруктами
Добавить комментарий