Цветок персика: пошаговая инструкция

Цветок персика. Как найти и активировать

Персиковые деревья растут в Центральном и Северном Китае. В садах и парках, па улицах этой страны цветут разнообразные сорта этого красивого дерева. Любоваться весной распустившимися цветами плодовых деревьев – древняя традиция, особенно почитаемая в Китае и Японии. Это олицетворение весны, пробуждения, любви. Люди Поднебесной сравнивали яркие и утонченные цветки персика с лицом красавицы, поэтому этот плод воспет китайскими поэтами, философами, художниками и музыкантами.

Ведьмочка.net

  • Гороскоп на сегодня
  • Гороскоп на неделю
  • Гороскоп на 2021 год
  • Гороскоп на месяц
  • Гороскоп совместимости
  • Восточный гороскоп на 2020 год
  • Восточный гороскоп 2021
  • Гороскоп на 2020 год
  • Вера и религия
  • Практика
  • Карты Таро
  • Тайны мира
  • Имена и именины
  • Магия
  • Битва экстрасенсов
  • Заговоры
  • Заговоры на деньги
  • Заговоры Сибирской Целительницы
  • Сглаз и порча
  • Денежный календарь
  • Календарь магнитных бурь
  • Календарь 2020
  • Календарь 2021
  • Красота
  • Здоровье
  • Отношения
  • Сад и дача
  • Наши дети
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы когда-нибудь видели, как цветет персик? Нежные розовые лепестки колышутся от легкого прикосновения ветерка и манят волшебным ароматом. Точь-в-точь женское сердце, тоскующее по настоящей любви!

Если «любить хочется, но не получается»: подходящего объекта на горизонте не наблюдается, – пора усилить сферу романтических отношений и активизировать поиск второй половинки. И поможет в этом формула, которая называется «цветок персика», или по-китайски – «тао-хуа». «Цветок персика» – это эффективная методика фэн-шуй, раскрывающая сексуальную энергию женщины наподобие цветочных лепестков и привлекающая к этому цветку достойных поклонников. Уже через несколько недель после активизации «цветок персика» может принести долгожданные плоды – встречу с любимым человеком, начало партнерских отношений и даже брак!

Фактически «цветок персика» представляет собой сочетание китайского «животного» гороскопа и сторон света по фэн-шуй. Поэтому, чтобы рассчитать свою формулу любви, вам потребуется китайский календарь. Впрочем, если вы читаете этот журнал, то наверняка и так знаете, в год какого животного по китайскому гороскопу вы родились. Только помните, что Новый год по восточному календарю наступает не 1 января, а чуть позже – в период с 21 января по 20 февраля. Узнать точное начало своего года вы можете в таблице 1. Например, вы родились 2 февраля 1972 года. Вы знаете, что 1972 год – год Крысы, однако, как видно из таблицы, он наступил только 15 февраля, значит, вы считаетесь родившимся в год Свиньи.

Теперь мы должны сгруппировать всех животных китайского гороскопа по трое – в четыре группы. Каждой группе будет соответствовать еще одно животное (так называемый «покровитель персика»), а также определенный сектор дома, активизацией которого мы и займемся. Свою группу вы можете определить по таблице.

Как видите, если вы родились 2 февраля 1972 года, от Крысы вам все равно никуда не деться – ведь именно она будет покровительствовать в амурных делах всем, кто родился в год Свиньи, Кролика и Козы.

Теперь мы должны сгруппировать всех животных китайского гороскопа по трое – в четыре группы. Каждой группе будет соответствовать еще одно животное (так называемый «покровитель персика»), а также определенный сектор дома, активизацией которого мы и займемся. Свою группу вы можете определить по таблице.

Мастер-класс по бисероплетению: Квадратная оплетка на риволи

.Попробуйте сделать вот такую квадратную оплетку на риволи. Этот очень эффектный вариант оплетки позволит создать запоминающееся и неординарное украшение!

Для работы нужны: бисер Delica 11, Toho 15 и риволи 14мм, леска 0.15мм.

Вдохновители:
Автор мне неизвестен, но все равно спасибо .

Дизайн серьги придумала Татьяна

Серебряный вариант мне понравился больше, но не было серебряных пинов, пришлось покоцать

Для оплетения риволи 14мм. набираем 9 золотых, 3 малиновых и так 4 раза.

Шить будем с сокращением количества бисерин, от края в серединку.
Не обращаем внимание на несочетаемость цветов – малиновый тут для того, чтоб было проще видеть угол.
Замкнуть набранный бисер в колечко (узлов не вяжем), начинаем шить мозаикой.
При прохождении угла пропускаем среднюю малиновую бисеринку.

Стягиваем квадратик бисером 15 размера и на поворотах одна бисерина11. Пройти по бисеринам еще раз, затягиваем, леску запетлять

Переходим на обратную сторону. Проходим угол через среднюю малиновую бисеринку.

Повторяем плетение, как на лицевой стороне.

Самый простой вариант – продеть колечко в угол, навесить на швензу и готовы сережки.

Но мы усложним задачу. Для серьги-маятника поставим длинный пин с колечком. Колечко немного подогнуть, чтоб удобнее село в оплетке. Подтянуть кверху. Чтоб освободить для пина место, нужно сколоть центральную бисеринку: одеть её на толстую иглу и раздавить плоскогубцами. Можно, конечно, её просто сразу не ставить, но есть риск просчитаться в плетении, если бисер одного цвета.

Обшить конус риволи полностью. Подняться к пину и пройти по бисерным парам, чтоб подровнять и стянуть бисер вокруг него.

На пин одеть биконусы через бисеринки, загнуть колечко, навесить швензу – серьга готова. Можно оставить так, можно внизу добавить биконус. Тогда нужно сколоть и нижнюю бисеринку и дошить биконус.

Из любопытства попробовала обшить риволи 18мм.

Набор на 13 золотых и 3 бронзовых х 4. Шитье все тоже самое.

Что то не понравился “подушечный” вид квадратика, попробовала переделать угол,
Поставила в угол линзу, чтоб была видна разница в одну бисеринку.

так получилось более ровно.

промежуточный расчет на 11 основных и 3 угловых бисеринки должен подойти для ривольки в 16мм, но у меня её нет, так что проверить предположение не могу.

Если кому-нибудь пригодится, буду очень рада!

Набор на 13 золотых и 3 бронзовых х 4. Шитье все тоже самое.

Схема плетения

Скоро будет на сайте


Для сегодняшнего урока, нам понадобится такой материал:

История появления страз

Алмазы и бриллианты всегда были признаками роскоши и богатства. Только очень состоятельные люди могли позволить себе приобретать украшения с этими камнями. В 18 веке ювелир Георг Страс огранил кусочек стекла в виде алмаза. Работа получилась настолько безупречной, что многие специалисты принимали стеклянную подделку за драгоценность. Из-за этого мастера обвинили в мошенничестве, а его произведение не оценили.

Только по прошествии многих лет виртуозности умельца было отдано должное и ювелирно граненые изделия из стекла стали называть стразами по имени человека, впервые придумавшего их.

В 19 веке Даниэль Сваровски не только запустил массовое производство страз из горного хрусталя, но и принес им мировую известность. Особая огранка дает его кристаллам небывалую красоту и сияние. Используют эти камни алмазной обработки во многих видах творчества: расшивают и украшают одежду, создают аксессуары, запекают в глине.

Риволи – это разновидность круглых стеклянных страз, на обратную сторону которых нанесено металлическое покрытие. Благодаря этому напылению камушки сверкают как настоящие драгоценности всеми цветами радуги.

Различают стеклянные камушки по цвету и диаметру. С их помощью делают кулоны, декоративные пуговицы, броши, подвески, серьги, ожерелья, браслеты. Используют в качестве декорирования дамских сумочек, чехлов для мобильных телефонов, портсигаров, визитниц и других аксессуаров.


На нить нанизывается 12 бисеринок и закрываются в колечко. Оно будет выполнять роль сердцевинки цветка.

Лада 2106 RETROMANIA › Бортжурнал › Ретро плетеная оплетка руля, технология изготовления (Special RETROMANIA)

Все вы мои друзья знаете заводские рули ранних жигулей (2101,2102,2103,2104,2105,2106). Выглядят они очень стильно и неплохо гармонируют с машиной, но вот у них есть одно но… они все тонковаты. Это вроде бы и не особо напрягает, но не сказать что красит глаз (опять же таки это сугубо мое мнение, я сам долгое время ездил на тонком руле). Поэтому было принято решение отыскать плетеную оплетку руля.

Как я планировал искать этот аксессуар.
Как правило их делали кооперативы или же люди плели их сами. По годам они делались примерно с 1976 по 1993 год. (поспрашивал у старых продавцов запчастей и бывалых СССРовскийх автомобилистов).
Итого выяснилось что оплетки были несколько видов.

1 — плетеные толстые

Плетильный станок.
Для начала был измерен диаметр руля и по его параметром был изготовлен из дерева барабан, для гладкости его пришлось обить гибкой фанерой итого суммарный диаметр (вместе с фанерой) получился 40 см.Поверх фанеры на барабане был наклеен скотч в несколько слоев ( это сделано для облегчения съемки готовой оплетки, т.к. по скотчу она лучше скользит ). К барабану были привинчены ручки и изготовлена станина для удобства перемещения его по кругу (кручения). Сам барабан от станины легко отсоединяется (достаточно вынуть ось), это нужно в момент съема оплетки. По параметрам ширина барабана 13.5 см.

Читайте также:  Мыльная основа: правила выполнения

Сама оплетка.
В хорошем исполнении она состоит из 3-х составляющих.
1. Основная нить — самая длинная нить которая наматывается на барабан в количестве 35 витков.
2. Поперечная нить — которая переплетается змейкой между 35 витками основной нити.
3. Затягивающая нить — непосредственно нить с чьей помощью оплетка вплетается (затягивается) на руле.
Для оплетки был приобретен кабель толщиной примерно 2.1 мм. По жесткости можно выбирать исходя по своему вкусу. скажу одно что в старой оплетке (времен СССР), была использована не проволока а пластиковая нить. По этому поводу у меня были сомнения. Я думал в случае с проводом будет меньше эластичности. Но как показала практика все хорошо получается и с проводом. Можно конечно взять бельевую веревку (по составу напоминает ту самую СССРовскую нить), но ее цельной не бывает (только по 20 метров), а делать из кусков не хотелось. Еще по параметрам. Ширина оплетки на барабане 7.5 см. (разделим на 35 витков и получим диаметр провода 2.1 мм.). Общая длинна провода который понадобиться для оплетки в целом примерно с небольшим запасом 65 метров. Где 55 метров основная нить, а 10 метров промежуточная и затягивающая (данные могут слегка отличаться).

Плетение.
Мне хотелось что бы все было очень аккуратно и как можно меньше было всякого рода лишних узлов.соответственно вся оплетка была сплетена 2 проводами. 1-й провод — это основная нить, которая наматывается по диаметру барабана 35-ю витками. 2-й провод — это поперечная нить и затягивающая нить (одна переходит в другую). В самой оплетке получается всего 2 узла. В плетении есть одна тонкость. Основную нить намотать на барабан не сложно, а вот когда вы начнете переплетать ее поперечной нитью тут возникнут сложности. Дело в том что когда идет вплетение поперечной нити в основную — происходит стягивание основной нити что соответственно уменьшается диаметр оплетки — это грозит невозможностью натянуть саму оплетку на руль т.к. диаметр руля будет больше самой оплетки. Что бы этого не происходило я поступил вот как — перед тем как начать мотать основную нить на барабан я взял линолеум и нарезал его полосками длинной 13.5 см (ширина барабана), ширина полосок 15 мм., а толщина 12 мм. Толщина моего линолеума была 4 мм. следовательно каждую готовую (толстую) полоску я делал из 3-х (тонких) полосок, что бы в итоге получить нужную мне толщину (12 мм). Почему линолеум — он гибкий и эластичный и его легко потом вытаскивать из под плотной оплетки. Продолжим… всего таких полосок получится примерно 25 -26 штук. Укладываем их все по диаметру барабана на расстоянии через 5-6 см. и закрепляем (можно скотчем). И только после этого начинаем наматывать на барабан основную нить. Потом когда начинаем вплетать поперечную в нить в основную по мере стяжки всей оплетки вытаскиваем полоски, тем самым мы получаем равномерное натяжение и нужный диаметр. Для равенства рядов основной нити я было сделано приспособления типа “расчески” форма и диаметр между зубов равен толщиной провода (2.1 мм). Еще важный момент — правильно вести и вплетать затягивающую нить в поперечную. Это лучше делать вдвоем что бы один держал и продевал нить, а второй затягивал. В итоге результат трудов того стоит получилось все идеально ровно и красиво как спереди так и сзади. Узлы получились не видимыми. По качеству результат гораздо лучше чем у тех которые были пущены на поток в то время. А еще цвет оплетки — как раз тот который мне хотелось.

Ну и в конце финальное видео как это все выглядит в процессе (на видео сначала вы увидите того самого донора, оплетку — с которой и делались замеры, далее сам станок, оплетка на нем, так же обратите внимание на те самые полоски из линолеума, ну и расческу для выравнивания основных рядов)



Как я планировал искать этот аксессуар.
Как правило их делали кооперативы или же люди плели их сами. По годам они делались примерно с 1976 по 1993 год. (поспрашивал у старых продавцов запчастей и бывалых СССРовскийх автомобилистов).
Итого выяснилось что оплетки были несколько видов.

Шаг 5.

Дальше нужно взять бисер, размер бисера должен быть 15, продолжаем плести ряд мозаичной техникой плетения, затем все требуется стянуть туго (как это сделать, смотрите на фото ниже)…

Приступаем вновь к плетению еще одного ряда при помощи бисера пятнадцатого размера…

Шаг 2.

Теперь следует замкнуть кольцо из нити, для этого требуется сформировать узел дважды.

Дальше нужно взять бисер, размер бисера должен быть 15, продолжаем плести ряд мозаичной техникой плетения, затем все требуется стянуть туго (как это сделать, смотрите на фото ниже)…

ПЛЕТЕМ КРАСИВЫЕ И ЯРКИЕ СЕРЬГИ “СКАРЛЕТТ”

Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по плетению красивых и праздничных серег «Скарлет». Я попыталась максимально подробно описать процесс, что бы было понятно, не только мастерам с опытом, но и новичкам, только-только делающим свои первые шаги на бисерном поприще.

Если вы хотите сделать точно такие же серьги как у меня, то для работы вам понадобятся следующие материалы:

2 риволи 14 мм;
2 жемчужины 6 мм;
2 каплевидные бусины в тон риволи;
18 ронделей 3*4 мм в тон риволи;
бисер делика Miyuki 11/0 белый матовый DB#351;
бисер делика Miyuki 11/0 бронзовый светлый DB#22L;
круглый 11/0 Miyuki 4204 золотое шампанское 4 штучки;
круглый 15/0 Miyuki 4204 золотое шампанское;
бусины Drops 3.4mm DP-4204 золотое шампанское;
2 швезы золотого цвета;
2 шапочки для бусин золотого цвета;
нитки;
иголки;
ножницы.

Итак, приступим. Буду описывать фото пошагово в соответствии с нумерацией. Отматываем нить от катушки 50-60 см и не отрезаем, будем работать этим коротким концом, отрежем позже.

1. Набираем 36 бусин делики 11/0 белого цвета, замыкаем в кольцо и выводим нить из второй набранной бисерины.
2. Начинаем плести мозаикой второй ряд, приплетая по одной бисерине через одну.
3. Заканчиваем ряд, выводя нить в первую бисерину второго ряда.
4. Таким же образом делаем третий ряд из белой делики 11/0.

5. Оформляем лицевую стяжку зубчиками оправы риволи. Плетем ряд золотым бисером 15/0.
6. Формируем зубчики. Выводим нить из первой бисерины 15/0 набираем одну золотую бисерину и протягиваем нить через вторую золотую 15/0 и белую делику третьего ряда.
7. Выводим нить из третьей золотой 15/0.
8. Таким образом проходим ряд, приплетая по одной золотой бисерине через одну. В конце ряда нить выводим из белой делики третьего ряда.

9. Переходим на обратную сторону по бисеринам оплетки.
10. Вставляем риволи и начинаем формировать стяжку. Плетем мозаикой золотым бисером 15/0.
11. Плетем второй ряд золотым бисером 15/0.
12. Формируем ажурную спинку нашей риволи по методу Галины Дитрих. Набираем 5 бисерин 15/0 и плетем их через две бисерины последнего ряда. Нить выводим из третьей бисерины первого набора.

13. Теперь плетем мостики из трех золотых бисерин 15/0 и проходим в верхушки предыдущего ряда.
14. Завершаем оплетку, набирая по одной золотой бисерины 15/0 и проходя по верхушкам из трех бисерин.
15. Вот такая красивая риволи с ажурным лицом и не менее ажурной спинкой у нас получилась. Прячем короткий конец нити в оплетке риволи и обрезаем.

16. Теперь начинается самое интересное. Начинаем формировать нашу расшивку оплетки риволи. Отматываем нить длиной около 1,5 метров и отрезаем. Пусть лучше останется лишнее, чем потом добавлять нить. Наша задача приплести к оплетке бронзовую делику так, чтобы она находилась строго напротив белых бисерин делики первого ряда, отмеченных синими точками, т. е. тех, которые находятся между зубчиками. Конец нашей нити как раз выходит из нужного места. Набираем одну бронзовую делику и проходим через три бисерины оплетки.
17. Таким образом приплетаем по одной бронзовой делике через одну.
18. Показываю с другого ракурса, так виднее.
19. Заканчиваем ряд и поднимаемся по бисеринам оплетки в первый ряд.

Читайте также:  Лекарственный шар: пошаговая инструкция

20. 21. и 22. Показываю с разных ракурсов как проходит игла по оплетке в первый ряд.
23. Аналогично проходим ряд на лицевой части оплетки. Приплетаем одну через одну напротив бисерин, находящихся между зубчиками. В конце ряда нить выводим из первой бронзовой бисерины.

24. Набираем одну белую делику — рондель — одну белую делику и выводим нить во вторую бронзовую делику.
25. Аналогично делаем следующий мостик между бронзовыми бисеринами.
26. Проходим ряд до конца и нить выводим через первый, набранный мостик.
27. Между мостиками из делики и ронделей приплетаем по одной бронзовой делике.

28. Продолжаем приплетать бронзовые бисерины.
29. Заканчиваем ряд и выводим нить через первую бронзовую бисерину ряда.
30. Начинаем приплетать по одной белой делике по бокам от бронзовой делики. Набираем одну белую делику, проводим нить через рондель.
31. Набираем одну белую делику и проводим нить через бронзовую делику.

32. Набираем одну белую и проводим через рондель. Аналогично плетем ряд до конца.
33. Заканчиваем ряд и выводим нить из первой набранной белой делики этого ряда.
34. Для перехода на следующий ряд проводим нить через рондель и вторую белую бисерину ряда.
35. Плетем по одной бронзовой бисерине между белыми предыдущего ряда. Нить выводим в соответствии с фото через белую делику — рондель — белую делику.

36. Плетем ряд до конца, подтягивая нить. Вы увидете, что плетение при этом будет загибаться на обратную сторону. Так надо! Заканчивая ряд нить проводим через белую делику — рондель — белую делику- бронзовую делику — белую делику. Это делается для прочности этого ряда. Далее будем плести каждый сектор отдельно.
37. Начинаем плести сектор между ронделями мозаикой на три бисерины в основе. Вывели нить из белой делики, набираем одну белую и проводим нить в обратном направлении через бронзовую и белую делики.
38. Набираем одну белую делику и возвращеамся в обратном направлении через бронзовую и белую делику. Обратите внимание как походит игла. Как бы крест — накрест.
39. Возвращаемся в белую делику предыдущего ряда.

40. Набираем бронзовую делику и приплетаем её между двумя белыми.
41. — 44. Повторяем шаги 37-40 пока у нас в сегменте не будет по бокам по пять белых бисерин.

45. При наборе последней пятой боковой белой бисерине иголку вводим не крест — накрест, а наискосок вверх в пятую белую бисерину справа.
46. У нас получается такая мозаичная тонкая ленточка, оканчивающаяся двумя белыми выступающими бисеринами.
47. Подворачиваем нашу ленточку на обратную сторону и начинаем пришивать к бисеринам оплетки риволи. Смотрите как входит игла в оплетку риволи. Здесь действовать надо с предельной осторожностью. Одно неверное движение и бисер в оплетке риволи может лопнуть. И тогда придется начинать все с начала.

48. Выходим из белой бисерины оплетки, проходим в приплетенную бронзовую и далее спускаемся в белую бисерину оплетки.
49. Выходим из белой бисерины оплетки и возвращаемся в белую нашей ленточки. Проводим нить также через бронзовую бисерину.
50. Из бронзовой бисерины нить проводим в белую. Таким образом мы крепко пришили нашу ленту к оправе и приплетенной бронзовой бисерине.
51. Поднимаемся по бисеринам вверх для перехода к плетению следующего сектора — ленточки.

52. — 55. Продолжаем подниматься, показываю с разных ракурсов.

56 — 57 Показано как должна проходить игла с нитью до начала плетения следующего сектора.
58, 59. Восемь секторов — ленточек сплетены и пришиты, осталось пришить последнюю девятую. На этих фото я старалась показать как удобнее всего вводить нить в оплетку риволи, что бы они не лопнули, т.к. справа и слева вам будут мешать уже пришитые ленточки.

60. Девятая ленточка пришита и нить выходит из белой делики. Далее будем плести между плетеными секторами по кругу.
61. Просто любуемся красотой с лицевой стороны. Она уже красивая, но сделаем ещё краше.
62. Набираем две бронзовые делики и вводим иглу в соответствии с фото в белую и бронзовую делики.
63. Переходим в следующую белую делику.

64. Проходим ряд до конца. Это будет основа для дальнейшего плетения ндебеле между секторами. Выводим нить между первой парой бронзовых бисерин.
65. Далее плетем ндебеле. Набираем две бронзовые и входим во вторую бронзовую начала ряда. Иглу вводим в белую бисерину.
66. По бисеринам сектора переходим к следующей паре.
67. Таким образом плетем ряд до конца. В конце ряд завершаем проходом по бисеринам сектора, с поднятием на одну бисерину вверх и заводим иглу в первую пару второго ряда в соответствии с фото.

68. Делаем третий ряд ндебеле.
69. Переход к следующей паре ряда.
70. Игла входит в первую бисерину пары снизу.
71. Заканчиваем ряд.

72. Переходим к последнему ряду плетения.
73. Набираем одну белую бисерину, иглу вводим снизу в бронзовую бисерину третьего ндебельного ряда.
74. Приплетаем бусину — дропс между парой бронзовых бисерин.
75. Выйдя снизу из бронзовой бисерины, набираем одну белую и вводим иглу в соответствии с фото в белую бисерину сектора.

76. -77. Переходим к следующей паре ндебеле третьего ряда.
78. — 79. Любуемся красотой, которая у нас получается и с лица и с изнанки.

80. Примеряем расположение швензы и подвески нашей сережки.
81. Доходим до места расположения швензы.
82. Приплетаем её при помощи пяти золотых бисерин 15/0. Стараемся подобрать среднюю бисерину так, что бы она проходила в крепежное отверстие швензы и плотно там сидела, это защитит нитку от перетирания. Да, да бисер 15/0 тоже иногда приходится калибровать.

83. Доходим до места крепления подвески. Набираем одну белую бисерину, выводим нить между бронзовой парой.
84. Набираем одну золотую 11/0 бисерину, жемчужину 6 мм, золотую 11/0, шапочку для бусины, бусину-каплю, три золотые бисерины 15/0 и возвращаемся обратно, поведя нить через каплю — шапочку — 11/0 — жемчуг — 11/0 — бронзовую бисерину последней пары ндебеле. Набираем одну белую и завершаем ряд. По бисеринам мозаичного сектора разворачиваемся назад и ещё раз проходим ниткой через подвеску для прочности. Запутываем нить в мозаичном секторе и отрезаем.

Вот такая красивая изнанка у нас получилась.

Любуемся проделанной работой, отдыхаем и беремся за следующую серьгу.

И вот наша пара замечательных и красивых серег готова! Теперь можно смело идти украшать собою мир!

Здесь последний ряд выполнен бронзовым бисером 15/0. А может Вы придумаете свой вариант. У меня уже есть идеи, а у Вас?
Творите и будьте красивыми, мир нуждается в Вашей красоте!

Надеюсь, этот мастер-класс вам пригодится. Если остались вопросы, постараюсь ответить! Желаю всем творческих успехов и отличного настроения!

32. Набираем одну белую и проводим через рондель. Аналогично плетем ряд до конца.
33. Заканчиваем ряд и выводим нить из первой набранной белой делики этого ряда.
34. Для перехода на следующий ряд проводим нить через рондель и вторую белую бисерину ряда.
35. Плетем по одной бронзовой бисерине между белыми предыдущего ряда. Нить выводим в соответствии с фото через белую делику — рондель — белую делику.

Толщина оплетки и цвета

Если вы не владелец супер дорогой тачки и у вас нет прислуг, не стоит выбирать гламурные цвета для обшивки руля. Надоест стирать эти меховые обивки. К тому же, яркий цвет быстро надоедает.Что касается толщины оплетки, то она должна получиться не слишком толстой, иначе пальцы будут уставать держать руль. Особенно это сильно заметно, когда надо проезжать большие расстояния.

Читайте также:  Царская птица: пошаговая инструкция


Есть простые способы, из какого материала сделать вставку под оплетку, чтобы увеличить диаметр рулевого обода. Например, можно использовать поролон. Он придаст мягкости, увеличит диаметр (если руль тонкий). Но поролоновая вставка быстро потеряет форму, где-то продавится.

Как оплести риволи + мои советы. Beaded rivoli tutorial

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 окт 2019 veröffentlicht
  • Всем привет! В данном мастер-класс я подробно показываю, как оплести кристалл риволи используя японский бисер. На протяжении видео, я рассказываю тонкости и делюсь наработками, которые я использую и совершенствую уже более 6 лет.
    В следующем уроке, я покажу, как на базе представленной в данном мастер-классе оплетки Rivoli, создать серьги.
    За моим творчеством, вы можете следить в instagram jewel_by_julia
    В данном уроке я использую следующие материалы:
    – кристалл Rivoli 14 mm
    – бисер Miyuki Delica 11/0
    – бисер Miyuki round 15/0
    – бисер TOHO round 15/0
    Подписывайтесь на канал и приятного творчества!
    Юлия Рыбакова
  • Хобби

Я ее сама сделала

Друзья

Кроме несложных базовых способов оплетения риволи бисером есть множество авторских вариантов. Схемы оплетения риволи основаны, в большинстве случаев, на мозаичной технике плетения, и предполагают как открытую, так и закрытую бисером заднюю часть кристалла. Мы рекомендуем оплетать обратную сторону полностью. Это предохранит от повреждения зеркальную сторону и создаст дополнительную игру света на гранях. Впрочем, мы уверены, что вы и сами придумаете интересные фишки, когда освоите основной способ оплетения страз.

Оплетаем риволи в технике фриволите

Сегодня я хотела показать вам небольшой мастер-класс по оплетению страз. Этот мастер-класс подойдет для тех, кто уже овладел основами фриволите.

Для работы вам потребуется: челнок, крючок, японский бисер 15-го размера, риволи и нитки полиэстер. Я использую Вега № 40 черного цвета.

Начинаем плести первое кольцо по следующей схеме: 4 узелка, пико, 6 узелков, пико, 6 узелков.

Затягиваем как следует.

Рядом плетем следующее кольцо по той же схеме, только вместо пико вставляем бисер. Получаем следующее.

Начинаем плести дугу, для этого кольца складываем вместе и переворачиваем изнанкой (это у нас кольцо без бисера).

Так как мы плетем с изнанки (я всегда так делаю, это гораздо удобнее), то начинаем плести с обратного узла, затем два полных узелках, состоящих из прямого и обратного узла, потом прямой узел. Затем вставляем бисеринку и повторяем по той же схеме: обратный узел, два полных, прямой узел, бисерина.

Всего у нас будет три бисерины, затем проплетаем опять тот же мотив и у нас получилась дуга.

Так выглядит лицевая сторона.

Теперь плетем кольцо по той же схеме: 4 полных узла, присоединяем к пико предыдущего кольца (именно к нижнему, изнаночному), 6 узлов, пико, 4 узла.

По тому же принципу плетем следующее кольцо, только присоединяем к верхнему и вместо пико опять вставляем бисерину.

В итоге у вас должно получиться следующее: на фото видно, что кольца как бы идут в два ряда.

Переворачиваем и опять плетем дугу по той же схеме.

Получаем следующую дугу (изнанка).

Лицевая сторона оплетения.

Продолжаем плести и примерять получающееся кружево к риволи, чтобы оно не оказалось слишком большим. Следите за тем, чтобы стразы входили в кружево плотно. Последнее нижнее кольцо мы плетем по той же схеме, только в месте пико присоединяем к первому нижнему кольцу.

Для удобства я начинаю следующее кольцо еще до того, как вставила стразик. Я проплетаю 4 узелка, присоединяю, проплетаю 6 узелков и теперь нужно вставлять риволи. Это будет, скорее всего, достаточно непросто, если вы затягивали как следует.

Вставили стразик, присоединили к первому верхнему кольцу и проплетаем 4 узелка.

Затягиваем, получается вот так, теперь можно проплетать последнюю дугу.

Вот такой у вас получится результат (лицо).

Получаем следующую дугу (изнанка).

Оплетение кабошона техника риволи- Звезда. МК Марианны Камелиной

Сегодня я решила разместить полезный, на мой взгляд мастер-класс.
В основу этого мастер-класс лег мастер-класс “Круг в квадрате” от Ларисы. Спасибо ей за такой удачный и нужный мастер-класс, о том как закрепить риволи в квадратную оплетку.

Мне для моей идеи понадобилось заплести риволи в форму звезды и я решила попробовать, результат меня порадовал.

Поэтому делюсь им с вами.

Риволи размером 18мм, или 14 мм.

Бисер от Миюки- Делика или от Тохо- Трежерс. 2-х достаточно контрастных цветов.

Бисер либо от миюки либо от Тохо 15 размера, подходящего к делике и риволи цвета.

Игла для бисероплетения, которой вам удобно работать и которая пройдет в 15 бисер.

Мононить, тонкая леска или нить, то на чем вам удобнее работать.

Ножницы и свободное время)

Приступаем к изготовлению. Я показываю мастер класс на риволи размером 18 мм.

Для начала наберите на мононить 9 бисеринок делики №1(у меня это микс голубовато-зеленый),

3 бисеринки делики №2 (у меня это бронзовый). Эту комбинацию повторить 5 раз.
Для риволи 14 мм. набирите 5 раз комбинацию- 7 бисеринок- делики №1; 3 — №2.

Далее, плетем первый ряд обычным мозаичным плетением, 3 бисеринки миксом( цвет-№1),

1 бисеринка бронзовой деликой (цвет №2)- Соответственно мы подобрались к 3 бронзовым бисеринкам,

вместо того чтобы проплетать туда еще одну бронзовую, мы пропускаем это место. Это будет наш будущий лучик звездочки.

Заканчиваем ряд, таким образом чтоб между бисеринками бронзового цвета у нас был пропуск,

будьте внимательны первый ряд надо проплести четко по внешнему краю, не перекручивая плетение,

затем уголки нужно будет развернуть и плести дальше мы будем по внутреннему краю.

Вот как будет выглядеть после разворота.

Плетем мозаикой следующий ряд, у нас должна получатся такая картинка- бронзовая- 2 микс- бронзовая, на уголках опять таки пропускаем, соединяем 2 бронзовые бисеринки предыдущего ряда.

Следующий ряд последний ряд из делики. Плетем бронзовая- микс-бронзовая. На уголках- внимание, вместо того чтобы пропустить приплетаем между бронзовыми бисеринками предыдущего ряда 1 бронзовую бисеринку делики.

Дальше мы будем плести бронзовым бисером размера №15. Все просто мозаикой,

на уголках тоже проплетаем через серединную добавленую бронзовую делику. Для риволи в 14 мм, можно закончить на этом ряду и не плести еще один ряд из 15-ки.

И еще один ряд 15-кой.

Лицевая сторона готова, теперь проходим по бисеринкам на внешний край плетения.

И теперь будем плести обратную сторону, все точно также как и на лице, мозаикой, на уголке проходим бронзовыми бисеринками через самую верхнюю бронзовую бисеринку.

Следующие 2 ряда с пропуском бисеринки и стягиванием бисерин на уголках.

Слудующий ряд с добавлением бисеринки между угловыми бронзовыми. И этот же ряд последний без риволи, как только вы доплели вставляйте риволи!

Следующие 2 ряда бисером номер 15.

После этого можно оставить как есть, в принцепе риволи держится, можно доплести ряд пятнашкой чередуя бисеринку и пропуск, стянуть и тем самым укрепить риволи в оправе. А можно как я заплести заднюю часть риволи целиком 15 бисером, я взяла более дешовый цвет, можно вообще взять чешский(монострырский). Заплетеная риволи более долговечна, меньше риск что покрытие начнет стиратся, а изделие терять свой товарный вид!

Все! Риволи-звездочка готова.

Большое спасибо за внимание!

Надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен и поможет осуществить ваши задумки.

Ножницы и свободное время)

Строчки по краям оплётки

Дру­гой вари­ант креп­ле­ния руч­но­го шва – про­шить швей­ной машин­кой строч­ки 3–4 мм от кра­ёв оплётки.

Стан­дарт­ный раз­мер таких стеж­ков 6 мм в дли­ну. Если ваша швей­ная машин­ка не даёт такой дли­ны, тогда рас­сто­я­ние может быть дру­гим (4–5 мм). Для это­го исполь­зу­ет­ся нить T‑138. Более тон­кая нить не выдер­жит натя­же­ния, как толь­ко Вы нач­нё­те шить вруч­ную. Нача­ло и кон­цы закреп­ля­ют­ся не более, чем дву­мя стежками.

Стан­дарт­ный раз­мер таких стеж­ков 6 мм в дли­ну. Если ваша швей­ная машин­ка не даёт такой дли­ны, тогда рас­сто­я­ние может быть дру­гим (4–5 мм). Для это­го исполь­зу­ет­ся нить T‑138. Более тон­кая нить не выдер­жит натя­же­ния, как толь­ко Вы нач­нё­те шить вруч­ную. Нача­ло и кон­цы закреп­ля­ют­ся не более, чем дву­мя стежками.

Добавить комментарий