Хрустальный жемчуг Сваровски: как сделать

Технология изготовления

Создание жемчуга Сваровски протекает по следующим этапам:

  • За основу берется кристалл нужной формы и размера.
  • Поверхность хрустального шарика покрывается фирменным лаком, информация о составе которого хранится в тайне.

Из-за кристалла, скрывающегося внутри каждой жемчужины, бусина имеет особенное сияние, исходящее будто бы изнутри.

Технология изготовления позволяет создавать камни однородного насыщенного цвета, геометрически правильной формы.

Качества бусин заключаются:

  • в надежности покрытия, долговечности цвета и блеска;
  • противостоянии влаге, солнцу, механическим воздействиям;
  • универсальности и неприхотливости;
  • устойчивости к загрязнениям даже при повседневной носке.
  • в надежности покрытия, долговечности цвета и блеска;
  • противостоянии влаге, солнцу, механическим воздействиям;
  • универсальности и неприхотливости;
  • устойчивости к загрязнениям даже при повседневной носке.

Особенности бижутерии

Хрустальная бусина, покрытая инновационным способом, очень прочная и устойчивая к разным воздействиям.

А это значит, что бижутерия с жемчугом Сваровски:

  • не царапается и не теряет блеска;
  • не боится воды и солнечных лучей;
  • не поддается воздействию пота или парфюмерии.

Как вывод, можно надевать ее даже на пляжный отдых, купаться с ней в бассейне или в море и не бояться оставить на солнце. Напомним, что натуральный жемчуг более капризный и требовательный.

Перламутровые покрытия имеют металлический блеск и включают в себя такие цвета, как античная латунь, оттенки золота и меди. Светлый жемчуг имеет оттенки розы, персика, розовато-лилового цвета, миндаля и , конечно, чисто белого цвета.

МК-9 “Ажурное оплетение ювелирных кристаллов и жемчуга Сваровски”


Друзья, этот мастер-класс посвящен ажурному оплетению ювелирных кристаллов Сваровски и жемчуга. В нем будет два готовых украшения, алгоритм, три самостоятельных элемента, и оплетение изнанки каждого кристалла. В прошлый раз мы научились оплетать Капли Сваровски , сегодня сосредоточимся на овальных и круглых формах. Ажурная оплетка делает вид творения более легким, нежным и воздушным, а так же сквозь дырочки в ней просвечивает камень, жемчуг или кристалл.

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 15/0 .
  • Бисер Delica 11/0 .
  • Нить: капроновая, лавсановая, полиэстр или fireline.
  • Иглы 12 или 15 размер.
  • Кристаллы Сваровски: овалы 18х13мм , овалы 14х10мм , риволи 14мм , риволи 18мм
  • Жемчуг Сваровски 8, 10 и 12мм.
  • Швензы .

Итак, начнем! Я, как обычно, плету на двойной нити. Те, кто плетет на одной нити – используйте начало плетения в МК ” Оплетение бусин любых форм и размеров ”
Начинаем со следующих сережек с Овалами 18х13 и жемчугом 10мм:

1. Продеваем оба конца нити в иголку и завязываем узелки на каждом конце.


2. Набираем 40 бисерин Delica. Продеваем иголку с ниткой через петлю, затягиваем. Небольшое отвлечение: я использую нить 100% полиэстр Amann Group Mettler, Poly Sheen, #40, иглу 12го размера, бисер Миюки, в пятнашку пролезает 8 указанных ниточек, то есть 4 прохода иглой; в делику – гораздо больше.

3. Проплетаеммозаичным плетением один ряд.
4. Набираем круглых 5 бисеринок 15го размера и входим иглой через одну бисерину предыдущего мозаичного ряда.
5. Проходим такими “мостиками” целый ряд, получаем почти цветок:)
6. Следующий ряд идет через вершины предыдущих мостиков тоже круглым бисером 15го размера, по 4 мостика по 3 бисерины, и два мостика из двух бисерин, расположенные вверху и внизу будущего овала.
7. Стягиваем, проходим еще один раз нитью по всему последнему ряду.
8. Вставляем в оплетку Овал Сваровски.
9. Такой вид сбоку:
10. Вид сзади. На этом моменте хочу заострить внимание – если кристалл планируется использовать в вышивке, то больше ничего оплетать не нужно и уже можно пришивать, если же в плетении – то нужно закрыть бисером изнанку, что мы сейчас и сделаем.
11. Проплетаем один ряд круглым бисером пятнадцатого размера.
Тут я сделала вид, что закончилась нить:) так как в прошлых МК многие интересовались, что значит фраза “используя хитрость с двойной нитью, можно легко добавлять нить в плетение”, поясню на фотографиях: вставляем новую нить в иголку как в п.1, завязываем узелки на концах и продеваем в любую бисерину оплетки, оставляя петлю:

Входим иголкой в соседнюю бисерину:
Продеваем иголку в петлю, которую мы оставили:
И, наконец, затягиваем. Вуаля – нить добавлена, продолжаем спокойно плести дальше, хвостов нет. Если же очень-очень вдруг захочется плести на одинарной нити, то когда двойная хорошо закрепится хотя бы в половине ряда, можно один конец нити вытащить из иголки и продолжить плести вторым.
12. Продолжаем оплетать изнанку: второй ряд круглой пятнашкой.
13. Изнанку оформим тоже ажурно: от нижней центральной бисерины последнего мозаичного ряда начинаем мостики: 3 мостика по 5 бисерин, один на 3 бисерины и снова три по пять. 14. Из нижней левой вершины предыдущего ряда идем на новый круг: 7 мостиков по 3 бисеринки. 15. Последний ряд самый запутанный: начало от центральной нижней бисерины предыдущего ряда

  • одна бисерина
  • пять
  • три
  • одна или пропускаем
  • у следующей тройки общая вершина с предыдущей тройкой
  • у пятерки общая вершина с симметричной пятеркой
  • одна.


16. Кристалл оплетен. Теперь берем новую нить и жемчужину Сваровски 10мм. Нанизываем 12 бисерин Делики и жемчужину.
17. В петлю протягиваем иголку с ниткой.

18. Набираем еще 12 бисерин Делики и замыкаем круг, войдя иглой в последнюю Делику из первой десятки.
19. Плетем мозаичный ряд: 20. После него сразу же начинаем мостики по пять круглой пятнашкой.
21. Потом по четыре. То же самое делаем с обратной стороны.
22. Получаем такой вид спереди: 23. И такой вид сбоку:

Кристалл и жемчуг оплетены, оформляем их, например, в серьги Light Silk:


Изнанка:


Теперь посмотрим как применить алгоритм ажурной оплетки к другим размерам и видам кристаллов Сваровски на примере сережек “Royal Blue” из Овалов 14х10мм и жемчуга 8мм:


24. Итак, используем следующий алгоритм:

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 32 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 6 мостиков по 3 бисерины и 2 мостика по две вверху и внизу овала.

Я взяла хрусталь Сваровски цвета Sapphire, чтобы было лучше видно, как он просвечивает сквозь ажурные дырочки. 25. Изнанка:

  • Два мозаичных ряда круглой пятнашкой.
  • Мостики первого ряда, начиная снизу от середины: 5, 5, 3, 5, 5, 3.
  • Мостики второго ряда по вершинам первого: 5, 1, 1, 5 с общей вершиной предыдущей пятерки, 1, 1.

26. Жемчужина 8мм:

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 20 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 3 шт.

Вид сбоку: Оформляем в серьги:)


Изнанка:


27. Теперь рассмотрим несколько отдельных элементов: Риволи 14мм.

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 36 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 9 мостиков по 3 бисерины.

28. Изнанка:

  • Один мозаичный ряд круглой пятнашкой.
  • Мостики первого ряда: 6 мостиков по 5 бисерин.
  • Мостики второго ряда по вершинам первого: 6 мостиков по 3 бисерины.
  • Мостики третьего ряда: 6 мостиков по одной бисерине.
  • Последний ряд: три бисерины через одну бисерину предыдущего ряда и затянуть. Получим цветочек на 6 лепестков.

29. Переходим к Риволи 18мм:

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 48 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 12 мостиков по 3 бисерины.

30. Изнанка:

  • Два мозаичных ряда круглой пятнашкой.
  • Мостики первого ряда: по 5 бисерин.
  • Мостики второго ряда: по 3 бисерины.
  • Мостики третьего ряда: 4 мостика по 5 бисерин через одну вершину предыдущего ряда.
  • Четвертый ряд – 4 мостика по одной бисерине.

Получим в центре почти тевтонский крест:) 31. И, дабы завершить картину с жемчугом, рассмотрим еще оплетение жемчужины 12мм. Но тут у нас два варианта.

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 32 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 4 шт.

Получаем такой вид:
32. Второй вариант: более ажурный.

  • Количество бисерин Delica в оплетке: 32 шт.
  • Количество бисерин в мостиках первого ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках второго ряда: 5 шт.
  • Количество бисерин в мостиках третьего ряда: 2 шт.

Фото посередине относится к обоим вариантам: вид сбоку.

Осталось с этими элементами сделать все, что душе угодно, например, фотографию:)))))


Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы! Остальные мои мастер-классы находятся здесь .
Приятного творчества, дорогие мои!

2. Набираем 40 бисерин Delica. Продеваем иголку с ниткой через петлю, затягиваем. Небольшое отвлечение: я использую нить 100% полиэстр Amann Group Mettler, Poly Sheen, #40, иглу 12го размера, бисер Миюки, в пятнашку пролезает 8 указанных ниточек, то есть 4 прохода иглой; в делику – гораздо больше.

Создаем колье «Бегущая по волнам» с кристаллами и жемчугом Swarovski

Со слов автора. Все мы читали в школе фантастический роман Александра Грина «Бегущая по волнам». О путешествиях, море, легендах и девушке, помогающей мореплавателям найти берег. Так и это колье, как Фрези Грант, легкое и невесомое настолько, что кажется, вот-вот подует морской бриз. В нем использованы все оттенки волн — от светлых и прозрачных кристаллов Light Azore и Crystal, светлой бирюзы Mint Alabaster до насыщенного Light Turquoise и прекрасного цвета волн Тихого океана Pacific Opal.

Читайте также:  Мыло с разводами Земляничное настроение

Мы рассмотрим технику крепления кристаллов в оправе таким образом, что бы весь выложенный узор был ровным и симметричным, научимся верить не глазам, а огранке кристалла. Узнаем, как поставить руку. И увидим один из вариантов маскировки кончика атласной ленты. Я опишу весь процесс, но подробнее остановлюсь на тех моментах, которых нет в других мастер-классах.

В работе будут использованы кристаллы Swarovski в оправе различных форм и размеров, жемчуг, японский бисер. Весь процесс работы можно разбить на следующие этапы:

  1. Рисуем эскиз. Подбираем материалов.
  2. Наносим центральные линии на основу для вышивки. Приклеиваем кристаллы в оправе согласно эскизу.
  3. Пришиваем кристаллы, вышиваем бисером и стеклярусом рисунок. Приклеиваем и пришиваем цепочки со стразами.
  4. Вырезаем, клеим уплотнитель, изнаночный материал, обшиваем край.
  5. Собираем украшение.
  6. Маскируем кончики ленты.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • 1 Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Turquoise (263);
  • 2 Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Azore (361);
  • 2 Xilion Oval 10*8mm art. 4128 Pacific Opal (390);
  • 2 Xilion Oval 8*6mm art. 4128 Crystal AB;
  • 2 Fansy Stone Oval 6*4mm art.4120 Rose Alabaster (293);
  • 2Pear Rhinestone (капля) 14*10mm art.4320 Mint Alabaster (397);
  • 4 Pear Rhinestone (капля) 6*4mm art.4320 Rose Water Opal (395);
  • 4 Pear Rhinestone (капля) 6*4mm art.4320 Crystal;
  • 12 Xilion Navette (лодочка) 10*5mm art.4228 Crystal;
  • 4 Xilion Navette (лодочка) 6*3mm art.4228 Crystal;
  • 12 Xilion Navette (лодочка) 6*3mm art.4228 Aquamarine (202);
  • оправы для камней;
  • жемчуг 5810 White Pearl 4mm и 3mm;
  • бусины граненые 5000 Pacific Opal 3mm;
  • цепочка со стразами Swarovski 1,7mm и 2 mm — 15 см.
  • Delica 11/0 палладиум (DB38);
  • японский бисер MIYUKI круглый 15/0 и 11/0 цвет 961 (серебро);
  • стеклярус TOHO 3 mm цвет 55 (непрозрачный, бирюза);
  • бисер TOHO 15/0 цвет 741 (медный изнутри, алебастр);
  • лента (сатиновая, double sided);
  • основа для вышивки (фетр, ultrasuede, замша 0,5 мм);
  • нитки, леска, fireline — для вышивки;
  • прозрачный клей «Момент гель»;
  • иглы 12.

Процесс создания украшения:

1. Рисуем эскиз, продумываем цветовую палитру, подбираем материалы. В данной работе будут использованы кристаллы, снятые с производства, их легко можно заменить на другие. В качестве основы использована тонкая замша толщиной 0,5 мм, но отлично подойдет и фетр, и ultrasuede. Перед началом работы оправы обезжириваем спиртом. На основе рисуем центровые линии. Клеем кристаллы, ориентируясь по двум показателям: 1) линия, которая нарисована; 2) огранка кристалла. На фотографии хорошо видны грани и видно, что центральный кристалл нужно сместить вниз, потому что вершины боковых треугольничков расположены выше линии. В форме «капля» ориентиром будет заостренная вершина и грань, которая из нее выходит, и треугольник внизу в форме «лодочка» — вершины кристалла и центральная точка, в которой сходятся все грани. Можно все сделать «на глазок», но ваш глаз будет ориентироваться чаще всего именно на грани кристаллов.

2. Колье будет состоять из пяти частей: центральный элемент, 2 большие стилизованные ракушки и 2 маленькие ракушки, к которым будут крепиться сатиновые ленты. Если вы работаете с кристаллами впервые, лучше наносить клей на основание оправы точечно, диаметр точки (точки, не капли) почти равен ширине оправы, расстояние между точками — около 1 мм. Это предотвратит нанесение излишнего количества клея. Клеим кристаллы. Периодически поднимаем основу и смотрим прямо перед собой рисунок, что бы увидеть мельчайшую асимметрию и вовремя успеть подкорректировать ее.

Важно! Не держим руку навесу. Практическое задание 🙂 Возьмем в руку карандаш. Не прикасаясь к бумаге пробуем нарисовать в воздухе квадрат. Амплитуда движения достаточно большая. Теперь держим в руке карандаш как обычно, но не зажимаем безымянный палец и мизинец, а ставим их на стол, делая на них опору. Рисуем квадрат, не докасаясь до бумаги. Он получился маленьким, движения руки стали более четкие, рука не дрожит, а после долгой работы не устает. Вам не нужно «целиться», чтобы приклеить кристалл, рука движется более четко, угол поворота кристалла менять и фиксировать легче.

Парные элементы быстрее создавать параллельно друг с другом. Все элементы выложены вплотную друг к другу, зазоров нет, если это не предусмотрено эскизом.

*Отступление. Если вы делаете сборный браслет, учитывайте, что форма нашего запястья как 0. Любая металлическая основа для вышивки подтвердит это. Поэтому когда рисуем эскиз для браслета учитываем, что боковые элементы лучше заполнять вышивкой максимально (бисером, канителью, пайетками и так далее), ибо как бы мы не приклеивали кристаллы в оправах, после сгибания основы, вплотную друг к другу они никогда не будут.

3. Пришиваем оправы. Следим за нитью, когда идем от одного кристалла к другому, она не должна выходить за пределы вышивки. Пришиваем нанизанные жемчужины как на фото выше. Что бы центральная жемчужина была ровно посередине, выводим нить между 1 и 2 жемчужиной, проходим три жемчужины (фото), выводим иглу на изнанку между 4 и 5 жемчужиной, возвращаемся назад на одну жемчужину и повторяем еще раз. Теперь большая жемчужинка закреплена. Далее строим между жемчужинами мостики из 5-7 бисеринок-пятнашек с серебряным покрытием. Вышиваем ряд бирюзовым стеклярусом, затем клеим цепочку со стразами 1,7 мм, пришиваем мононитью или тонкой прочной леской между звеньями, заполняем пустоту бисером 15/0 с серебряным покрытием,.

4. Центральный элемент. Приклеиваем Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Turquoise (263). Вокруг него — цепочка со стразами 2 мм, располагаем остальные кристаллы согласно эскизу. Пришиваем кристаллы, заполняем стеклярусом оставшееся пространство. Между выступающими элементами кладем на капли клея цепочку со стразами 1,7 мм, между стеклярусом и цепочкой — бисер с серебряным покрытием 11/0 и 15/0.

5. Вырезаем, оставляя 1 мм. Обводим элемент на плотной бумаге, отрисовываем контур, уменьшая размер на 2-3 мм. Приклеиваем уплотнитель, затем кожу (замшу) или любой материал, с которым вы привыкли работать. Вырезаем, оставляя припуск 1,5-2 мм. Обшиваем петельным швом как обычно. Если по контуру нет бисера, выводим иглу вплотную к оправе. Следим, что бисеринки были расположены одинаково симметрично на парных элементах. На центральном элементе также должно быть все одинаково (от центральных бисеринок с 4-х сторон одинаковое количество бисера сверху-снизу и по бокам). Это нужно, что бы при сборке колье не перекосилось.

6. Элементы, к которым будет пришита лента также вырезаем и переносим на бумагу, но это нужно для того, чтобы максимально ровно перенести зеркальное изображение на изнаночную часть. Вырезаем деталь, сверху идеально повторяющую вышивку, прикладываем две части друг к другу, подрезаем неровности. Обжигаем ленту с двух сторон и скругляем углы. Приклеиваем один конец к вышивке, пока клей не высох до конца, несколькими стежками пришиваем ленту к основе.

Совмещаем вместе изнанку и лицевую часть, между ними лента. Приклеиваем центральную часть, затем аккуратно, без излишков клея проклеиваем часть, прилегающую к ленте.

Вырезаем, обшиваем, когда доходим до соединения с лентой, закрепляем нить, начинаем обшивать по две бусины обычным арочным швом, проходя все слои. Закрепляем нить и продолжаем петельным швом.

7. Собираем украшение на fireline на манекене, продумывая длину. При разной длине части украшения ложатся под разным углом. Закрепляем нить на центральном элементе дважды через какое-то расстояние, примеряем как будут крепиться бусины, намечаем бисеринку, из которой выйдет нить, соединяем центральный элемент с большой ракушкой верхней нитью жемчужин, большую ракушку с маленькой опять сверху, проходим по верху маленькой ракушки, возвращаемся к центральному элементу, прикрепляя нижние жемчужные нити. С противоположной стороной поступаем аналогично, но прикладывая друг к другу парные элементы, чтобы узнать в каких местах крепить нити. Все будет хорошо, если количество бисера при обшивке было одинаковым у парных элементов и симметрично расположено у центрального.

8. Плетем морскую корону для маскировки свободного конца ленты. Лучше использовать нить или плести мозаичные ряды fireline, закреплять, отрезать одну нить, а второй продолжать работать. Мы несколько раз будем проходить через одни и те же бисеринки, важно что бы нить была тонкой. У меня двойная нить Nymo 00. Нанизываем 28 шт. Delica 11/0, замыкаем в кольцо.

Плетем 3 мозаичных ряда бисером Delica 11/0. Прижимаем, сопоставляем «зубчики» — они должны совпасть на лицевой и изнаночной сторонах.

Проплетаем 2 мозаичных ряда бисером 11/0 с серебряным покрытием. Выводим нить в центральную бисеринку 11/0, набираем 21 шт. бисера 15/0 и входим в центральную 11/0, получаем петельку.

Проходим еще раз в 6 первых бисеринок, выводим иглу наружу, набираем 1 жемчужину 4 мм, входим иглой в симметричную противоположную 6-ую снизу бисеринку, выводим иглу перед третьей бисеринкой, набираем 1 жемчужину 3 мм, проходим в 3 противоположную бисеринку. Выводим нить в центральную11/0 (большая красная точка). Мы развернулись, двигаемся в противоположном направлении. Проходим 6 бисеринок, выводим иглу, набираем 10 пятнашек, проходим в бисеринку 11/0 слева от центральной, набираем 1 бисеринку и выводим нить в нижнюю бисеринку первой петельки (маленькая красная точка).

Читайте также:  Краспедия: пошаговая инструкция

Мы сформировали вторую петельку. Выводим нить в 4-ую снизу бисеринку, набираем 1 жемчужину 3 мм, проходим иглой в противоположную 4-ую снизу бисеринку, выводим иглу между второй и третьей бисеринкой, нанизываем бусину 3 мм Pacific Opal, проходим в бисеринку, соединяющую вторую и первую петельку, выводим нить в бисеринку, обозначенную большой красной точкой.

Далее уходим на изнаночную сторону, между бисером 11/0 проплетаем по три бисеринки 15/0.

Добавляем аналогично еще одну петельку. Уже чуть-чуть похоже на корону.

Опять изнанка. Между вершинами пятнашки по 2 бисеринки 15.

Сбоку. Мне эти три пятнашки нужны, чтобы стянуть впоследствии всю конструкцию.

Добавляем следующую петельку. Здесь общие 4 бисеринки, выводим иглу, набираем 8 пятнашек, проходим через крайнюю 11/0, добавляем жемчужину 3 мм. Доделываем корону, стягиваем, снизу проплетаем один ряд пятнашки. Нитку не отрезаем.

Кончик ленты загибаем на 0,5-1см, прошиваем швом «назад иголку». Примеряем корону. Не должно быть видно нитей, опаленных кончиков.

Сшиваем все слои. Для этого держим всю конструкцию крепко, проходим в любую Delica 11/0 нижнего ряда, выводим нить наружу, иглой входим рядом с деликой, проходим все слои и мы должны выйти ровно рядом с такой же по счету деликой с изнанки. Проходим через нее, как бы возвращаясь назад, опять протыкаем иголкой рядом с деликой и выходим к той же бисеринке, с которой начали. Надеюсь, схема чуть-чуть поможет. Смотрим, чтобы не попасть в нить, которой мы плели. Сильно стягивать нельзя, лента может «поползти» зацепочками. Пришиваем таким же образом 4-5 Delica с первого и последнего ряда, запутываем нить в плетении, отрезаем.

Смысл любого мастер-класса состоит в том, чтобы показать идею и технику выполнения, с помощью которой можно достигнуть воплощения этой идеи. Надеюсь, сегодня мне удалось показать технику приклеивания кристаллов в оправе, которая позволяет выполнять любой узор максимально ровно, не напрягая руки и глаза. Доверяя только центральным линиям и идеальной огранке кристаллов Swarovski. Буду рада, если мастер-класс натолкнет вас на новые собственные интересные идеи и открытия. С удовольствием отвечу на все вопросы. Ну и, наконец, пора увидеть готовый результат. Колье, на 90% состоящее из кристаллов и жемчуга Swarovski, со стилизованными ракушками, во всех оттенках морской волны. «Бегущая по волнам».

6. Элементы, к которым будет пришита лента также вырезаем и переносим на бумагу, но это нужно для того, чтобы максимально ровно перенести зеркальное изображение на изнаночную часть. Вырезаем деталь, сверху идеально повторяющую вышивку, прикладываем две части друг к другу, подрезаем неровности. Обжигаем ленту с двух сторон и скругляем углы. Приклеиваем один конец к вышивке, пока клей не высох до конца, несколькими стежками пришиваем ленту к основе.

Клеевые стразы холодной фиксации (NoHotFix)

Данный тип страз крепится на поверхность с использованием специально клея.
Камни сияют всеми цветами радуги, благодаря наличию фольгированного слоя. В коллекции Swarovski – множество разновидностей клеевых страз. Основание – плоское.

Клеевые кристаллы широко используются в ногтевой индустрии, а также при создании сувенирной продукции. Клеевыми стразами холодной фиксации декорируется одежда, обувь, аксессуары, мобильные телефоны. Также используются при создании макияжа.

Клеевые стразы на протяжении довольно продолжительного времени сохраняют первоначальный блестящий вид.

Благодаря очень простой технологии наклеивания, кристаллы этого типа незаменимы в тех случаях, когда термотехнология неприменима (наклеивание на органзу, пластмассу и т. д.). Ещё одно важное достоинство термоклеевых кристаллов – сравнительно невысокая стоимость.

HOTFIX (HF) – это означает «горячая фиксация».

Техника изготовления кристаллов Сваровски

Способ изготовления продукции компания держит в строжайшем секрете. Из чего сделаны эти аналоги природных бриллиантов? Изначально камни, завораживающие своей красотой, делали из оксида свинца. Однако в 2012 году компании удалось создать особую химическую формулу, исключающую наличие в продукции этого элемента, который в силу ядовитых свойств не приносит пользу человеческому организму.

С помощью 16-гранной обработки кристаллам придается невероятный блеск. Благодаря особенно тщательной шлифовке достигается идеально гладкая поверхность и четкость углов камней. После этой процедуры продукция обязательно проверяется на наличие сколов и царапин, а в случае выявления даже малейших дефектов отбраковывается.

В процессе производства компания использует специальное покрытие. С его помощью на поверхности изделий достигаются невероятной красоты переливы, легкая дымчатость или определенный оттенок. Помимо этого, покрывая камни особым составом, производитель предотвращает потерю блеска, а также негативное воздействие пыли и прочих загрязнений в течение всего срока эксплуатации.


Способ изготовления продукции компания держит в строжайшем секрете. Из чего сделаны эти аналоги природных бриллиантов? Изначально камни, завораживающие своей красотой, делали из оксида свинца. Однако в 2012 году компании удалось создать особую химическую формулу, исключающую наличие в продукции этого элемента, который в силу ядовитых свойств не приносит пользу человеческому организму.

Особенности:
  • все жемчужины имеют идеальную форму и покрыты толстым слоем перламутра;
  • специалисты GIA подтверждают идентичность искусственной Майорки натуральному морскому минералу. В отличие от натуральных, жемчужины Майорка обладают большей износостойкостью;
  • компания Majorica имеет собственное производство ювелирных украшений из своей продукции.


Производители органического минерала заявляют, что их продукция устойчива к большинству агрессивных воздействий:

Что такое кристаллы Сваровски: как их делают и почему они популярны

Камни Сваровски — что это, и почему они вызвали большой ажиотаж в ювелирном мире? Мы решили разобраться в феномене Swarovski Crystal.

Сваровски — это обработанный по особой технологии хрусталь. Почему его называют кристаллом? Дело в том, название марки Swarovski Crystal дословно переводится как Хрусталь Сваровски. Но из-за того, что слово в названии компании похоже на слово «кристалл», камни быстро перестали иметь первоначальное название.

Популярными они стали благодаря идеально отполированным граням, сияющим словно бриллианты. Из-за этого непрофессионалу на первый взгляд сложно отличить их от настоящих. Сами производители совсем не скрывают, что изготавливают украшения буквально из стекла. Но технология производства держится в строжайшем секрете.

Помимо хрусталя, Swarovski Crystal обрабатывают и другие природные и искусственные камни. Всего в производстве компании более 15 тысяч так называемых компонентов — украшения, декоративные фигурки, товары для дома, светильники и фурнитура для декора мебели, одежды, обуви и прочего.

Помимо хрусталя, Swarovski Crystal обрабатывают и другие природные и искусственные камни. Всего в производстве компании более 15 тысяч так называемых компонентов — украшения, декоративные фигурки, товары для дома, светильники и фурнитура для декора мебели, одежды, обуви и прочего.

Чашки, инкрустированные стразами: мастер-класс

Современники скептически относятся к красоте предметов домашнего обихода. Даже к посуде ежедневного обихода предъявляются высокие требования. Преподнести в подарок сервиз, набор хрустальных бокалов как-то не актуально. Но вот эксклюзивная чашка со стразами может стать самым приятным, эксклюзивным сюрпризом. Приемов для декорирования множество. При работе необходимо соблюдать определенные требования. Ведь это предмет, который ежедневно контактирует с водой, подвергается перепадам температур и воздействию средств бытовой химии.

Как клеить стразы на парцеляновую поверхность

Выбор рисунка – дело индивидуальное. Они могут быть именными, с изображением мультипликационных героев, восточных мотивов и всего того, что подскажет личная фантазия. Важнее понимать, какие именно и как приклеить стразы на чашку. Этого материала представлено в ассортименте огромное многообразие:

Для оклеивания чашек стразами можно использовать все, исключая пришивные. Выбирая такой материал, обращать внимание не только на способ фиксации, а и на то, чтобы основание было плоской формы.

Важно! Перед оклеиванием поверхность, где будет находиться рисунок, обязательно обезжирить спиртом или водкой.

Работать начинать тогда, когда чашка будет абсолютно сухая. Если не используются стразы на клеевой основе или термостразы, выбрать прозрачный клей надежной фиксации или клеевой пистолет. Клей на поверхность страза наносить небольшими порциями при помощи зубочистки.

Любой рисунок или трафарет предварительно прорисовываете на бумаге и только потом можно воссоздавать его на поверхности чашки. Проще обстоят дела с трафаретами, которые наклеиваются на поверхность, оклеиваются по контуру и затем снимаются.

Большой популярностью пользуются именные кружки.

Работа выполнялась при помощи термостразов по заранее нанесенному маркером рисунку.

Еще можно перенести картинку при помощи термопленки.

1. Изображение переносится на поверхность бумаги в зеркальном отображении, которая крепится на рабочей поверхности при помощи скотча.

2. Поверх изображения ложится пленка клеевой поверхностью вверх и также крепится.

3. Далее по контуру выкладываются термостразы плоской (клеевой) поверхностью вверх при помощи пинцета или специального воскового карандаша.

4. Дальше пленка переносится на поверхность чашки. Тщательно фиксируется.

5. Чашку подержать изображением над поверхностью пара на протяжении 5 минут.

6. После полного остывания, аккуратно снять пленку, изображение останется на кружке.

Дополнительный декор добавить по своему усмотрению. Лучше для этого использовать специальный паяльник. Он поставляется с насадками, предназначенными для разного диаметра декора.

Для начинающей мастерицы можно попробовать освоение технике, используя простые рисунки. В представленной работе использовались термостразы Сваровски, которые закреплены при помощи паяльника.

Читайте также:  Мускари: пошаговая инструкция

При использовании подобной посуды, стоит избегать контакта с кипятком, так как стразы могут просто отклеится. Но представленный бренд Swarovski AG достаточно положительно показал себя в такой работе. Поэтому работать лучше с качественным материалом.

Новые технологии в мире рукоделия: цветы из проволоки и лака

Украсить прическу на свадьбу, выпускной, утренник или сделать красивый декор в виде яркой икебаны стало намного проще. Это цветы из проволоки и лака, которые изготовляются достаточно просто. Нежнейший.

Бутоньерки из фоамирана: интересные идеи

Подготовка к свадебному торжеству требует приобретения множества всевозможных аксессуаров. Тратить средства на всевозможные украшения нет необходимости. Просто и несложно сделать бутоньерки из фоамира.

Браслет из кораллов

Коралл – представитель магической морской экзотики. Невероятно красив в натуральном виде. Не менее чарующие бусины, изготовленные из этого камня. С его помощь люди избавлялись страхов, депрессий.

Работа выполнялась при помощи термостразов по заранее нанесенному маркером рисунку.

Pro Handmade

Популярность их с тех пор только возросла, и сегодня бижутерия с кристаллами, стразами, бусинами и жемчугами представлена в еще большем ассортименте.

Искусственный жемчуг Swarovski

Основатель фирмы умер в 1956 году в возрасте 93-х лет, но дело деда продолжил его внук — Манфред Сваровски. Он разработал технологию создания цветных кристаллов, а это был настоящий прорыв. В 1965 году компания начала выпуск дорогих хрустальных люстр, а с 1976 года стала выпускать сувенирные фигурки из хрусталя, и первой из фигурок была мышь (все изделия стали коллекционными). К своему столетию в 1995 году компания открыла музей хрусталя (недалеко от Инсбрука).
До сих пор это частная компания, она производит до 80% всех высококачественных камней, которые используются в элитной бижутерии и ювелирных изделиях. У компании сеть магазинов по всему миру. Компания производит не только прекрасные кристаллы (с этого она начинала), а также осветительную аппаратуру, шлифовальные и абразивные инструменты, бинокли, телескопы и светоотражатели для дорог.

Каталог хрустальных элементов Сваровски

Black, Bright Gold, Bronze, Brown, Burg., Copper, Cream, Creamrose, Creamrose Lt., Dark Green, Dark Grey, Dark Purple, Gold, Light Blue, Light Green, Light Grey, Mauve, Mystic Black, Nightbl., Peach, Pwdalm., Rosal., Tahi. L., White

Хрустальный жемчуг Сваровски (CRYSTALLIZEDтм–Swarovski Elements)

Компания SWAROVSKI и ее бренд CRYSTALLIZEDтм – Swarovski Elements.

Даниэль Сваровски, проработав 2 года на небольшой фабрике своего отца, стал настоящим экспертом по огранке и полировки камней горного хрусталя.
В 1892 году он изобрел машину для огранки, которая перевернуло представление о процессе обработки кристаллов.
В 1895 на севере Богемии (Чешская Республика)в городе Ваттенс, Тироль, началась история Даниэля Сваровски (Daniel Swarovski). В этом же году была основана компания Swarovski. Это и стало началом, которое в дальнейшем полностью изменило мир моды.

В 1956 году совместно с французским дизайнером Christian Dior были созданы чарующие кристаллы Aurora Borealis, отражающие мерцающие краски северного сияния.

Знаменитая Silver Crystal Mouse – первая статуэтка, созданная в 1976 году, не только была представителем
Зимних Олимпийских Игр в Инсбруке, но и ознаменовала исторический шаг вперед в мире кристаллов.
Так началась история коллекции Silver Crystal, которая и по сей день покоряет сердца любителей кристаллов.

Daniel Swarovski Home Accessories – аксессуары придающие домам и офисам индивидуальность, отличаясь ассиметричными абстрактными дизайнами и сочетаниями шлифованных кристаллов и разнообразных материалов. Они совмещают в себе функциональность и красоту, символизируя роскошный образ жизни.

Коллекция Crystal Paradise необыкновенно художественно передает краски флоры и фауны, уделяя большое внимание деталям. Это стало возможно благодаря передовым технологиям и безграничному разнообразию жизненно ярких кристальных оттенков.

В 1977 году Swarovski впервые вышли на рынок моды и ювелирных изделий в США, затем в Великобритании и остальной части Европы. Изысканные ювелирные изделия Swarovski привели в восторг любителей кристаллов и стали одними из самых желанных в современном мире моды.

Выпущенная в 1989 году, коллекция the Daniel Swarovski Collection предлагает изысканные ювелирные изделия, дамские сумочки и аксессуары.
Только лучшие материалы, необычная кожа, драгоценные камни и сверкающие кристаллы отбираются для изготовления изделий, сопровождающих знаменитостей на красной ковровой дорожке.

В дизайн-студиях Swarovski в Париже, Гонконге, Лондоне и Милане для создания каждого изделия используются оригинальные текстуры, цвета и фантазия создателей.

В 1987 году было основано общество Swarovski Collectors Society. В том же году был опубликован первый номер журнала SCS Magazine для состоящих в обществе любителей и коллекционеров кристаллов.
На сегодняшний день, the SCS, известное также как Swarovski Crystal Society насчитывает более 400 000 человек в 35 странах мира, благодаря чему была создана коллекция the Lovebirds.

За основу совершенно нового Crystal Mesh, созданного в 1993 году, взят крепкий, металлический материал, сделанный из туго сплетенных кристаллов. С этим материалом работают дизайнеры таких брендов как Dolce & Gabbana, Chanel и Louis Vuitton.

Crystal Fabric сделана из тысяч крошечных кристаллов, вплетенных в ткань. Более миллиона кристаллов на квадратный метр придают ткани изящное мерцание.

The Kristallwelten – мир кристальных фантазий, созданный в родном городе Swarovski – Ваттенс – отпраздновал свое открытие в 1995 году по случаю 100-летия Swarovski. Более 7 миллионов людей посетили эту достопримечательность Австралии со дня ее открытия.

Коллекция the Crystal Palace, разрабатываемая Надей Сваровски с 2002 года, показала настоящее преображение традиционной люстры с помощью освещения и новых технологий огранки.
Компания Swarovski всегда была семейным бизнесом. С 1895 года она стала международной корпорацией, сохранившей свою финансовую независимость. Сегодня, компанией управляют 4ое и 5ое поколения этой легендарной семьи.

В конце марта 2008 года в известном районе Токио – Ginza – был открыт новый магазин Swarovski, где выставлена вся линия Daniel Swarovski Couture Line, ювелирные изделии и аксессуары Swarovski. Статуэтки и элементы декора будут представлены позднее. Все остальные бутики Swarovski в будущем будут переоформлены согласно новому архитектурному концепту, разработанному компанией Swarovski и известным японским дизайнером Tokujin Yoshioka.

Сваровский стал мировым лидером по производству обработанных с высокой точностью кристаллов для моды, ювелирных изделий, позже для освещения, архитектуры и интерьера.

CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements это бренд оригинальных кристаллов компании Сваровски. Они имеют неповторимое множество форм, размеров, цветов, структур и отделки, что привносит массу эмоции и тягу к продукту, объекту, аксессуару, который они украшают. Все рассыпные кристаллы Сваровски, искрящаяся душа Вашего дизайна, теперь будут выходить под новым брендом CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements.

Сегодня, как и 100 лет назад, CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements оживают в руках талантливых дизайнеров. Всемирное сообщество дизайнеров и креативный состав компании Сваровски высоко ценят кристаллы Сваровски. Они стали неотъемлемой частью гламурного подиума, освещая международную арену моды.

Привлекательность кристаллов Сваровски CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements растет. Дизайнеры исследуют новые выражения творчества с помощью кристаллов в каждом сегменте мира моды, от вечерних туалетов и изысканных ювелирных изделий до дамского белья, купальников, спортивной одежды, обуви, аксессуаров и даже электроники. В руках дизайнеров кристаллы оживают, становятся предметом желания, сияют светом жизни.

В дизайн-студиях Swarovski в Париже, Гонконге, Лондоне и Милане для создания каждого изделия используются оригинальные текстуры, цвета и фантазия создателей.

СОС. Подскажите про сваровски жемчуг

Собственно вопрос в качестве прокраса каждой бусинки имитации жемчуга от Сваровски.
На сколько каждая жемчужинка идеально прокрашена в области дырочек? Гладенькие ли или с лёгким выступом краски и шероховатостями так характерными майорке чешской или севастопольской.
Почему спрашиваю? потому как купила несколько пакетиков и ожидала идеальной ровности, прокраса и прочих признаков высочайшего качества.
К магазину сразу скажу – ни каких претензий.
Мне интересно это сваровски скурвились или так и было, слишком много даже за дорого ожидать не следует.

вот фото:

  • Блог пользователя lorna
  • 2813 просмотра

Про облезают тоже знаю. немного с ним работала. а ещё вот такого варварства с пилкой не выдерживают. отслаивается если с таким наплывом что то делать, порой до половинки бусины покрытия.
Вот думаю если понадобиться работать таки с большими количествами жемчужин – буду искать выходы на полу оптовые залежи свариков. На том же ебее или панде. главное сначала поспрашивать о репутации продавца.

Виды продукции

В годы Первой Мировой войны началось изготовление абразивов. В мирное время оно продолжилось. Во время Второй мировой к нему добавилась военная оптика. Производство украшений возобновилось к концу сороковых. Потомки основателя бренда начали обрабатывать натуральные самоцветы и производить элементы для люстр и линзы для очков.

Техника изготовления кристаллов Сваровски держится в тайне. Поначалу сырьем служил оксид свинца. В 2012 благодаря особой химической формуле удалось исключить из цикла вредный для здоровья элемент.

16-гранная обработка придает камням особенное сияние.

Идеальные гладкость поверхности и четкость углов достигаются особо тщательной шлифовкой. После нее обязательна проверка на наличие царапин и сколов. Отбраковываются изделия даже с мельчайшими дефектами.

Добавить комментарий