Как плести широкий браслет из бисера

Плетём своими руками

Для неопытного новичка плетение браслета из бисера может показаться занятием очень сложным и занудным. Тут главные качества — усидчивость, желание творить прекрасное и творческое настроение. В качестве помощников начинающим мастерицам существует большое количество простых схем и пошаговых обучающих видео, изучив которые, вы легко освоите мастерство плетения. Предлагаем несколько простых уроков по созданию браслетов из бисера своими руками.


Яркие цветные браслетики

Плетение браслетов из бисера

Увлекательный процесс – плетение браслетов из бисера на станке. Данная техника позволяет создавать оригинальные, неповторимые узоры и орнаменты, такой браслетик вы можете сделать со своим именем. Ширина изделия также зависит только от ваших пожеланий, однако для его создания понадобиться специальный инструмент, который называется «Станок для бисероплетения».

Можно сказать, что это легкое плетение из бисера, однако назвать его примитивным никак нельзя. Сам станок можно сделать своими руками, к примеру, для самого простого варианта используется картонная коробка, предположим, из-под обуви. На противоположных сторонах необходимо сделать надрезы на одинаковом расстоянии друг от друга, около 3-4 мм. Боковые стороны следует немного срезать, чтобы удобно было выполнять все действия.

Для плетения нам потребуется прочная тонкая мононить, необходимо отрезать столько кусочков, чтобы их количество было на один больше, чем бисеринок в изделии по ширине. Чтобы основание получилось прочнее, можно нить основы сделать двойной, тогда через каждую прорезь надо пройти дважды. Если в станке есть возможность регулировать натяжение нити, то вам необходимо нарезать соответствующее количество кусков мононити.

Еще один отрезок мононити надо вдеть в тонкую бисерную иглу. Согласно рисунку надо нанизывать бусинки на иглу, двигаясь по рядам, затем продеть низку под натянутые нити и распределить бусинки так, чтобы каждая из них располагалась между двумя нитками. Теперь иглу надо продеть в обратном направлении в бисеринку, но на этот раз над натянутыми нитями. Подробнее о том, как выполнять браслеты из бисера своими руками вы можете посмотреть на фото в мастер-классе.

Размышляя, как делать браслеты из бусин, многие рукодельницы приходят к технике фриволите, где используются разные виды бусин, благодаря чему создается уникальная фактура изделия.

Выполненное украшение на станке можно в дальнейшем прикрепить к основе, например, ею может стать отрезок кожи. Если вы хотите сделать текстильную основу, то для придания ей прочности можно воспользоваться жестяной банкой.

Основой могут стать и булавки, и вас заинтересует этот интересный вариант создания украшений, во-первых, он прост в выполнении и не надо обладать особыми знаниями, во-вторых, вы можете создать стальное украшение, дерзкое и оригинальное.

Как завершить песню красиво

— Денис Николаевич, а почему в исполнении произведения большое значение имеет окончание?
— Очень просто, Саша. Потому что все ждут только его.

Памятка ученикам о том, какой аккорд лучше сыграть в конце песни, чтобы достичь общего благозвучия и эффекта «жирной точки» или восклицательного знака в финале.

  1. Как правило, за исключением особых случаев, финальным аккордом должна звучать тоника тональности. Если песня написана в нескольких тональностях, последним аккордом играем тонику заключительной части.
  2. Самым высоким звуком аккорда должен быть его основной тон.
  3. Самым низким звуком аккорда должен быть его основной бас.
  4. Басы ниже основного, если таковые имеются, хоть и составляют звуки аккорда, допустимо разве что зацепить случайно, потому что смотрите пункт 3.

Правой рукой эти аккорды можно играть приёмами арпеджиато, или тремоло, или ударом, или одновременным щипком в зависимости от характера песни.

Арпеджиато — плавное соскальзывание руки по струнам, когда звуки аккорда берутся последовательно один за другим. Особенно эффектно этот приём звучит в финале произведения, о чём я постоянно напоминаю ученикам. Вы можете прекрасно петь, играть, чувствовать зал в процессе, но вялое, невнятное, затянутое или, наоборот, поспешное окончание и — всё испорчено. Напротив, вы можете неидеально исполнить само произведение, но если красиво и громко закончите, все проснутся и начнут хлопать.
Миша Скуратов хорошо понял это правило, и как-то во время исполнения им не самой любимой песни слышу ritenuto (замедление) и знакомое «брум» на тонике уже после первого куплета.
— Миша, что такое?
— Ну… Всё.
— Пой дальше.
После припева такая же «эффектная» кода.
В общем, сколько в песне было частей, столько раз Миша заканчивал произведение. Уже всем всё было понятно, но не менее смешно.

Обозначения: Горизонтальные линии — струны; вертикальные линии — ладовые порожки; O — основной бас; X — струну не играем; арабские цифры — пальцы левой руки.


В тональности D играем аккорд D на 10-м ладу:

Как читать схемы

Точки на картинке – это места, где нужно зажимать струну, а линии – это порожки на грифе, разделяющие лады. Самая толстая линия обозначает начало первого лада.

А струны настраиваются очень просто по нотам:

  1. Ми;
  2. Си;
  3. Соль;
  4. Ре;
  5. Ля;
  6. Ми.

Просто скачайте на свой телефон программу – тюнер и забудьте о проблеме настройки.

Если у вас возникли вопросы по обозначениям, вы можете написать нам на почту, позвонить по телефону или прийти на пробное бесплатное занятие. Уже на пробном уроке преподаватель сможет объяснить вам с нуля то, что вызывает у вас первоочередные вопросы.

В музыкальной школе Future Music мы проводим занятия для взрослых и детей любого уровня подготовки. Приходите на первый урок игры на гитаре с нуля, и мы расскажем, как зажимать и правильно играть аккорды!

Кстати, именно по причине того, что играть музыку можно в любой тональности, в интернете можно встретить разные варианты аккордных последовательностей для разных песен. В целом, обычно, это просто разные тональности.

Монеточка – Крошка

Следуйте пошаговой инструкции: слушайте песню, определяйте размер. Отстукивайте ритм.

Люди с хорошим музыкальным слухом смогли определить вальсовый размер.

Просчитайте «раз-два-три», пока слушаете с акцентом на «раз». Совпало?

Но играть всю композицию вальсовым скучно. Давайте добавим перебор в куплетах, ведь они звучат намного тише припева. А припев сыграем ударами вниз, соблюдая размер: первый сильный удар, второй и третий слабее.

Соблюдая ритмический рисунок, мы создали полноценный кавер.


Расскажите в комментариях, как быстро вам удалось подобрать свою первую песню.

Подбор аккордов онлайн

Этот способ также имеет место быть, но как правило, он далеко не всегда дает правильный результат. Программы для подбора аккордов можно использовать только для очень простых песен, в которых одновременно звучит не более 1-2 партий. Иначе они просто неправильно определяют.

Читайте также:  Подставка под горячее: как сделать

Самый популярный сайт для подбора аккордов онлайн это yalp. У них кстати есть и приложение для вашего смартфона. Таким образом, можно подбирать аккорды везде, где только можно. Например, на сходке с друзьями вы очень быстро сможете сыграть какую-нибудь песню, которую вам закажут.

Чтобы начать подбор на этом сайте, вам нужно всего лишь зарегистрироваться у них и загрузить нужную песню на сайт или же найти ее в интернете и вбить ссылку. Регистрация бесплатна и не занимает много времени.

Но, имейте в виду, это всего лишь программа и на 100% она правильно не подберет песню. Не забывайте ориентироваться на свои собственные уши и музыкальный слух!

Точность и простота вашего подбора в первую очередь зависит от вашего опыта за плечами. Чем больше вы подбирали песен ранее, тем проще вам будет подобрать следующую. Таким образом, развивается ваш музыкальный слух. В конце этой статьи, хочу дать вам несколько советов:

Съем “на слух” простых песен. Пошаговые рекомендации

“Съем на слух” – это подбор необходимых аккордов (левая рука) и переборов или боев (правая рука) для игры понравившейся вам песни, при помощи только прослушивания ее звучания. То есть, вы не нашли на нее ни видео-разборов, ни табов, ни уже кем-то снятых аккордов. Тогда вам остается только слушать и подбирать самостоятельно. Эта практика сделает вас независимыми от интернета, от других более опытных гитаристов, а так же будет очень хорошо развивать вас музыкально, практически во всех вопросах музыки и выведет вас на новый уровень музыканта. То есть «снимать на слух» – это круто!

Прежде всего, нужно понимать, что любая песня состоит из аккомпанемента и мелодии.

Аккомпанемент – это то, что человек играет на гитаре, или то, что играет состав музыкантов, а мелодия – это то, что поют или исполняется сольным инструментом в инструментальной композиции. Для вас, как для человека, играющего на гитаре, аккомпанемент – это в первую очередь аккорды в левой руке и перебор или бой в правой. Заострим внимание именно на съеме аккордов, поскольку это является основной проблемой.

Для этого нужно понять “размер” песни, которую вы снимаете. О чем тут речь? Любую песню как-то удобно считать таким образом, что бы события в ней (к примеру смена одного аккорда на другой) попадали на цифру “1”.

Большинство простых песен удобно считать на 1-2-3-4 или 1и-2и-3и-4и (это почти то же самое). Значительно меньше песен, которые удобней считать на 1-2-3. Есть буквально единицы песен, которые вписываются в более сложные ритмы, но мы их здесь рассматривать не будем.

Таким образом мы считаем по кругу: 1-2-3-4, потом опять 1-2-3-4 и на какой-то из 1 у нас происходит смена на другой аккорд, следовательно, мы можем контролировать уже смену аккордов и время звучания каждого аккорда в эквиваленте (сколько циклов 1-2-3-4, звучит каждый аккорд).

Переходим к самому сложному этапу (выяснению какой аккорд сейчас звучит в выбранной вами песне) – вам нужно услышать самый нижний звук этого аккорда – это бас аккорда, он в 99% и будет самой важной нотой в этом аккорде. Проще говоря, если в нижнем голосе аккорда, который вы снимаете на слух, нота Ля – скорее всего и аккорд будет Ля-минор (Am) или Ля-мажор (A).

Вам нужно услышать этот самый нижний звук аккорда который вы снимаете, выключить запись и постараться его спеть несколько раз максимально точно ( несколько раз–это потому что долго петь его вы не сможете ведь нужно иногда вдыхать, а внутрь себя петь сложно))). Если вы не уверены в том, что правильно услышали необходимый звук или правильно его спели, то пробуйте еще раз все с начала. Не переживайте что не получается сразу — каждая ваша попытка развивает ваш слух.

Далее вам нужно найти на 5-й или 6-й струне гитары тот звук, который вы поете. Начните перебрать звуки от 0-ого до 7-ого лада на 5-ой или 6-й струне. При правильной настройки гитары он там будет обязательно.

Есть и другие виды аккордов, кроме мажора и минора, но если вы снимаете простую песню, то мало вероятно, что вам они встретятся.

Найдите бас каждого аккорда на 5-ой или 6-струне вашей гитары так, что бы они были максимально близко расположены друг к другу (вы ведь не хотите скакать по всему грифу, переходя с аккорда на аккорд?). Этот пункт на вашем уровне желателен, но не обязателен.

А теперь от каждого баса нужно построить либо мажорную, либо минорную аппликатуру. Здесь вам понадобятся знание того, как строятся аппликатуры минорного и мажорного аккорда от 5-ой и 6-ой струны. Какой-то из них должен намного лучше подойти для песни, которую вы снимаете.

Когда вы разобрались с аккордами (это ваша левая рука), нужно выбрать “перебор” или “бой” (это ваша правая рука). Ваш перебор или бой должен вписываться в размер – это второй пункт. Вы можете найти готовый переборы или бои в интернете на 1-2-3-4 или 1-2-3 .

Теперь сыграйте каждый аккорд нужное количество циклов 1-2-3-4 или 1-2-3 (в зависимости от определенного размера – см. пункт 2).

Когда вы услышите, что слова идут новые, а по музыке как-то все уже было – это означает, что после куплета и припева вы дошли до второго куплета. В этот момент переставайте снимать и попытайтесь начать играть то, что вы уже сняли с самого начала.)))

Поздравляю вы только, что сняли песню на уровне аккомпанемента!

Развить музыкальный слух и получить необходимые знания вы сможете на уроках сольфеджио.

Поздравляю вы только, что сняли песню на уровне аккомпанемента!

Как брать аккорды?

Для правильного взятия аккордов важна правильная постановка рук. Расслабьте левую руку и вложите в нее гриф гитары так, чтобы его задняя часть опиралась на большой палец, а пальцы находились напротив струн. Не надо обхватывать гриф и сжимать его – старайтесь, чтобы левая рука всегда была расслаблена.

Согните пальцы и их подушечками зажмите любой аккорд. Если вы делаете это впервые – то, скорее всего, правильно поджать струны у вас не получится. Давите на струны до тех пор, пока не получите четкий звук без какого-то дребезжания, но не перестарайтесь, и не прижимайте их сильно к накладке грифа – иначе звук сильно исказится. Скорее всего, подушечки начнут болеть – и это нормально, просто продолжайте ставить аккорды, пока на пальцах не появятся мозоли, и они не привыкнут к тому, что сталь их режет и трет. Не ставьте пальцы на порожки ладов – иначе будет возникать противное дребезжание.

Когда вы научитесь менять аккорды и уверенно играть песни – попробуйте на некоторых трезвучиях немного обхватить гриф рукой, перекинув большой палец над грифом. Это позволит обрести больше контроля над игрой, а также приглушит нижнюю басовую струну – для чистого звучания аккордов типа D или Am. Помните лишь одно – в процессе игр все руки должны быть расслаблены и не перенапрягаться.

1 – Указательный палец;
2 – Средний палец;
3 – Безымянный палец;
4 – Мизинец.

Читайте также:  Как сделать валентинку из кофейных зерен

Свадебные профессионалы:

Свадебное агентство Carpe Diem
Свадебное агентство Svadberry
Свадебное агентство Lucksherry Wedding
Свадебная студия Ольги Купцовой
Свадебное агентство Анастасии Кикиной
Свадебное агентство Mholiday WEDDING
Свадебное агентство TOBELOVE agency
Свадебный распорядитель Аледжиа Сычёва
Свадебное агентство «Для Двоих»
Свадебные агентства Safit Event Agency , Wedding & event planner in Italy
Свадебное агентство JulyEvent
Свадебное агентство «Семейные ценности»
Свадебное агентство Kramars Wedding
Видеограф Михаил Левчук
Видеограф AndreevMedia

Для организации огненного шоу нужно, чтобы площадка подходила по размеру и техническим характеристикам, потому что артистам для выступления требуется большая площадь, на которой по соображениям техники безопасности не запрещены манипуляции с открытым огнем.

Построение аккордов

Аккорды могут состоять лишь из тех ступеней, которые есть в тональности, что мы используем. Трезвучия основных ступеней (тоника, доминанта, субдоминанта) соответствуют ладу: в мажоре – мажорное трезвучие, в миноре – минорное.

Трезвучия побочных ступеней (II, III, VI, VII) будут не соответствовать основному ладу, они будут минорными в мажоре и мажорные в миноре.

Для примера будем использовать тональности До-мажор и до-минор.

До-мажор:

Строение трезвучий:

  • Мажорные трезвучия строятся на I, IV, V ступенях
  • Минорные трезвучия строятся на II, III, VI ступенях, а также на IV в гармоническом мажоре
  • Уменьшенные трезвучия строятся на VII ступени и на II в гармоническом мажоре
  • Увеличенные трезвучия строятся на VI пониженной в гармоническом мажоре

Строение септаккордов:

  • Большой мажорный – I и IV ступени
  • Малый мажорный – V ступень
  • Малый минорный – II, III и VI ступени
  • Малый уменьшенный – VII ступень и II ступень в гармоническом мажоре
  • Уменьшенный – VII ступень в гармоническом мажоре
  • Большой минорный – IV ступень в гармоническом мажоре
  • Большой увеличенный – VI пониженная ступень в гармоническом мажоре

Используем гаммы натурального До-мажора и гармонического.

Так как они отличаются шестой ступенью, аккорды будут иметь два варианта.

Септаккорды:

до-минор:

Строение трезвучий:

  • Мажорные трезвучия – III, VI, VII ступени и V в гармоническом миноре
  • Минорные – I, IV, V ступени
  • Уменьшенные – II ступень и VII повышенная ступень в гармоническом миноре
  • Увеличенные – III ступень в гармоническом миноре

Строение септаккордов:

  • Большой мажорный – III и VI ступени
  • Малый мажорный – VII ступень и V в гармоническом миноре
  • Малый минорный – I, IV и V ступень
  • Малый уменьшенный – II ступень
  • Уменьшенный – VII повышенная ступень в гармоническом миноре
  • Большой минорный – I ступень в гармоническом миноре
  • Большой увеличенный – III ступень в гармоническом миноре

Также сначала строим гаммы натурального до-минора и гармонического:

Как вы видите, они отличаются седьмой ступенью. Поэтому все аккорды, включающие в себя седьмую ступень, также будут иметь два варианта.

Трезвучия:

Септаккорды:

Так как они отличаются шестой ступенью, аккорды будут иметь два варианта.

Правила голосоведения

В аккордовых последовательностях присутствуют правила голосоведения:

  • Не желательно перекрещивание, когда в результате движения голосов бас оказывается выше тенора, сопрано (мелодия) ниже альта и т.п.
  • Не желательно ложное перекрещивание, когда в результате движения голосов бас оказывается выше, чем был тенор в предыдущем аккорде, сопрано (мелодия) ниже альта в предыдущем аккорде и т.п.
  • Не желательно повторение аккорда со слабого времени такта на следующее за ним сильное, если аккорд не вступил на предыдущем сильном времени, поскольку подобные переходы звучат очень вяло.
  • Не желательно применять в басу два хода подряд на кварту или квинту в одном направлении ввиду явной не мелодичности такого хода.
  • Не желательно движение всех голосов в одну сторону (вверх или вниз) как нарушение самостоятельности голосоведения.
  • Не желательно движение голосов «параллельными октавами» или «параллельными квинтами» (два голоса делают одинаковый ход таким образом, что между ними остаётся интервал квинты или октавы при смене аккорда) как нарушение самостоятельности голосоведения.
  • Не желательно переченье, т.е. передача хроматического полутона между голосами. Например, «до» и «до-диез» в двух соединяемых аккордах должны быть в одном голосе, а не в двух разных.
  • Не желательны любые ходы на увеличенные интервалы.

Em — F#7 — B7 — Em

Как подбирать аккорды к песне – пошаговая инструкция + видео

На первый взгляд может показаться, что подбирать музыку на слух невероятно трудно. Некоторые думают, что музыканты тратят годы, чтобы обрести этот навык. Я постараюсь развенчать этот миф и убедить вас в обратном.

Чтобы подбирать музыку, нужен хороший слух. Спешу вас успокоить: музыкальный слух можно развивать специальными тренировками.

Подобрать на слух проще чем кажется, но чтобы делать это быстро и непринужденно, нужно регулярно упражняться и следовать системе, о которой мы поговорим в этой статье.

Обратите внимание на наш авторский курс «С нуля до полной свободы» . Он рассчитан на новичков и начинающих музыкантов.

Маленький ребенок сперва учится говорить, а потом уже его учат читать и писать. Логично будет учить ребенка музыке таким же способом — сперва извлекать звуки из инструмента, а потом уже объяснять, как эти звуки записывать нотами. Этот этап обучения, называется донотным периодом. К сожалению, это короткий этап. Вскоре, детей начинают обучать нотной грамоте, игре по нотам. Этому уделяют больше внимания и отводят больше времени на эти занятиях. Получается, ребенок с раннего возраста учится играть ПО НОТАМ. К окончанию музыкальной школы, ученик свободно играет по нотам, но без них чувствует себя обезоруженным.

15. Поп-панк последовательность

Формула ее I-V-vi-IV

Читайте также:  Как сделать своими руками подарки для мамы к Новому году

Также в миноре распространено движение vi-IV-I-V, которое американцы называют sensitive female chord

progression (чувствительная женская последовательность),что лично я бы перевел,как слезливая любовная тоска:)

Самfz известная песня это «One of Us» by Joan Osborne.

Вообще если у нас говорят три блатных аккорда, то на западе их 4.

Вот небольшой список песен с поп-панковой последовательностью

Green Day «When I Come Around»
Toto, «Africa»
Beyonce, «If I Were a Boy»
Red Hot Chili Peppers, «Under the Bridge»
The Rolling Stones, «Beast of Burden»
The Beatles, «Let It Be»
Blink 182, «Dammit», «Feeling This», and «What’s My Age Again?»
The All-American Rejects, «Night Drive» from Move Along
Journey, «Don’t Stop Believin’»
James Blunt, «You’re Beautiful»
Axis of Awesome, «Four Chord Song»
Lady GaGa — «Poker Face»
Kelly Clarkson — «Stronger (What Doesn’t Kill You)»
The Coronas — «San Diego Song»
Eminem, «Not Afraid»
Eminem, «Love the Way You Lie»
Plain White T’s, «Rhythm of Love»
U2, «With or Without You»
Fleetwood Mac, «What’s The World Coming To?»
Rainbow, «Since You Been Gone»
Gym Class Heroes, «Stereo Hearts»
Caramell, «Caramelldansen»

И в конце видеоролик где парни из Австралии поют очень много песен на эти 4 аккорда.

тоесть в свое время все эти последовательности если можно так выразиться возникли методом научного тыка?))

Умеешь играть баре F – умеешь играть больше песен

Многие начинающие гитаристы, освоившие простые аккорды в первой позиции — Am, Dm, E, С и G — рано или поздно начинают осознавать то, что неумение играть баре является серьёзным ограничением в пополнении своего песенного репертуара.

Например. Песня понравилась, хочется сыграть её и спеть, только вот загвоздка, в гармонической последовательности, помимо уже привычных и лёгких Am и Dm, есть и аккорд F — баре на гитаре (камень преткновения!). А без него никак… или почти никак. Нет, конечно, можно найти вариант аккомпанемента на некоторые песни в другой тональности (допустим, в Em – ми миноре), без баре, но будет ли удобно петь. Ведь она (тональность) запросто может оказаться «высокой» или «низкой» для голоса.

Но так ли страшен и недосягаем аккорд F на гитаре, как его себе представляют начинающие гитаристы? Безусловно, нет — если правильно подойти к его изучению и освоению.

Предупреждение! Ни в коем случае не допускайте появление болевых ощущений в кисти левой руки. При первых признаках утомления немедленно прекратите проигрывать упражнение. Затем опустите руку, расслабьте мышцы и слегка «встряхните» кисть несколько раз. После восстановления можете снова приступать к занятию.

Обращение аккордов

До сих пор вы играли такие виды аккордов, которые называются основными. Что это означает? А означает это то, что, если вы берете аккорд C или Cm (до мажор или до минор), самой нижней нотой является нота «до». Она и есть основная нота аккорда. Далее ноты аккорда располагаются в следующей последовательности: за основным тоном идет терция, а потом квинта. Рассмотрим на примере.

В до-мажорном аккорде (С):

  • До – это основной тон
  • Ми – это терция
  • Соль – это квинта

Надеюсь, все понятно?

Но, чтобы сыграть аккорд, абсолютно необязательно брать его основной вид. Помните из математики: «От перемены мест слагаемых сумма не изменяется»? То же самое происходит и при игре аккорда. Как бы вы ни взяли его, в какой бы последовательности ни поставили исходные ноты – он останется прежним.

Обращение трезвучия – перенос нижнего звука аккорда на октаву вверх или верхнего
звука аккорда на октаву вниз.

Возьмем знакомый нам до-мажорный аккорд. Он останется таковым, как бы мы его ни взяли, а вариантов всего три: до-ми-соль, ми-соль-до, соль-до-ми.

Что дают нам эти знания? А вот что:

  • Обращения позволяют добиваться тонких качественных различий в звучании аккорда
  • Они также дают возможность более удобно соединять аккорды друг с другом

Например, чтобы соединить аккорды C и F, достаточно поменять расположение всего двух нот: ми и соль меняем на фа и ля (на одну клавишу выше). При этом нота «до» остается на месте. Это намного легче, чем переносить полностью руку с основного вида аккорда C к основному аккорду F (фа-ля-до).

Подведем итог. Важно помнить, что ноты, входящие в аккорд, можно составлять по-разному. Необязательно, чтобы в аккорде внизу был основной тон. Его можно построить от любой, входящей в его состав, ноты, выбирая тот вид, который удобен вам в данный момент, или звучание которого вам больше нравится.

Постарайтесь проиграть все известные вам аккорды с их обращениями.

Выглядеть это должно примерно так:

Следующим этапом усвоения обращений для вас станет соединение разных аккордов, используя разные виды их расположения. Главная задача при этом – сохранить наиболее плавные переходы от одного аккорда к другому, исключая большие скачки между ними.

Вот пример, как это должно выглядеть:

А теперь попробуйте самостоятельно сыграть аккордовые последовательности, используя максимально плавные переходы от одного аккорда к другому:

  • В До-мажоре – C – Em – Dm – G – C – Em – Am – Dm – F – G – C
  • В Ре-мажоре – D – Hm – Em – A – Em – G – A – D
  • В Фа-мажоре – F – B (это си-бемоль) – C – F – Dm – Gm – B – C – F
  • ну и в Соль-мажоре – G – Em – C – D – G

Напомню:

  • большая латинская буква означает, что вам надо играть мажорный аккорд от данной ноты
  • большая латинская буква с маленькой буквой “m” – это минорный аккорд
  • мажорный аккорд состоит из б3 + м3 (большая, а затем малая терция), минорный – наоборот – м3 + б3
  • латинское обозначение аккордов: C (до) – D (ре) – E (ми) – F (фа) – G (соль) – А (ля) – H (си) – B (си бемоль)

Если не получилось, попробуйте сначала написать эти аккорды на нотном стане, проанализировать их, отыскав наиболее короткий путь к игре их последовательно друг за другом (с наиболее плавным голосоведением), используя обращения.

Тем, кто в музыкальной школе занимается сольфеджио, наверняка будет полезна таблица с информацией,


Итак, аккордовый тип аккомпанемента может быть и не таким скучным, как вы представляете. Между прочим, это весьма многоликий тип аккомпанемента. Такой остинатный аккомпанемент (то есть однообразная пульсация, повторение) создает

Добавить комментарий