Как сшить мешочки для обуви и белья

Шьем мешочек сами

Сделать мешочек для хранения трав и пряностей своими руками совсем не сложно.

Материалы:

  • Заготовка размером 20*22 см
  • Узкая лента или шнурок длиной 15-20 см
  • Нитки в цвет
  • Иголка или швейная машина
  • Портновский мел для разметки (можно использовать тонкий обмылок)

Ткань расположить широкой стороной по горизонтали и сложить пополам. Отступив 1 см от края, отметить мелом и стачать на машине боковой и нижний швы. Срезы обработать оверлоком или швом «зиг-заг». Если работа выполняется вручную, сшить детали швом «назад иголку» и обметать петельным швом.

С верхней стороны готового мешочка отметить 4 см для кулиски, сложить пополам и 5 мм подогнуть внутрь, прошить на машинке или руками, оставив 1-1.5 см для вхождения шнурка. В итоге получится классический кисет.

Совет: если нужен мешочек с красивыми завязками, то верхний край нужно оставить свободным, подшить его подгибочным швом. Завязки пришить с лицевой стороны на линии бокового шва, отступив от верхнего края изделия 6-7 см. Получится красивая оборка, и декоративные ленты будут видны.

Материалы:

  • Органза (подойдет также вуаль или капрон).
  • Атласные ленты 1-2 цветов длиной 20-25 см
  • Ножницы
  • Нитки в цвет
  • Иголка или швейная машина
  • Портновский мел

Обработка

Сначала обработать края мешка для основы и верхней части чехла. Для боковых сторон основы использовать окантовочную ленту. Пришить к основе прямоугольные кармашки для шнурка. Посередине основы (это будет будущее дно) распределить короткие ленточки для шнурков, сделав небольшие петли.

Вот так легко и просто можно выполнить яркий мешок для сменной школьной обуви.

Высокая кукольная мода от Boneka. Открываем новых дизайнеров.

Дорогие поклонники кукол!

Многим из вас наверняка хорошо известна фирма Boneka и ее основательница Роземария Йонкер (Rosemarie Jonker), которая вместе со своей дочерью Клаудией вот уже несколько десятков лет одевают наших кукол в изысканнейшие наряды. Кто из нас не восхищался филигранной вышивкой, оригинальным дизайном и превосходным качеством миниатюрных вещичек, пошитых на легендарной фабрике в Индонезии? (И не ругался на чем свет стоит, когда пытался пропихнуть малюсенькие пуговички в лиллипутовские петелечки, застегивая на 20-сантиметровой куколке очередной наряд?)

Фрау Йонкер всегда была и остается главным креативным звеном в своей фирме, которая придумывает дизайн для кукольных нарядов. Но у нее, разумеется, есть и другие верные помощники. Об одной из них мне и хотелось бы сегодня рассказать.

Клаудиа Браун, урожденная Хиллесхайм, с 2006 года помогает Роземарии Йонкер в создании новых коллекций. Клаудиа родилась в 1965 году в небольшом баварском городке, и ее детство беззаботно и счастливо протекало в кругу очень творческой и открытой для всего нового семьи. Следуя семейным традициям, девочка научилась всем возможным видам рукоделия и художественного оформительства. С тех пор, как Клаудиа себя помнит, ее руки были все время заняты какой-то работой. И в школе, и позже в университете, где она изучала биологию, ее голова была полна новыми идеями и творческими проектами.

После рождения дочери в 1997 году Клаудия сконцентрировалась на шитье кукольной одежды и, конечно же, красивых платьев для девочек. Рубежом в карьере дизайнера кукольной одежды стала ее первая встреча с Роземарией Йонкер в 2005 году. Роземария всегда была для Клаудии настоящим идолом и источником для вдохновения. Книга фрау Йонкер “A Closetful of Dollclothes” (“Полный шкаф кукольной одежки”) стала “библией” для Клаудии, и она не переставала восхищаться чудесными вышивками, платьями-смоки и высококлассным дизайном. С помощью этой книги Клаудиа воплощала в жизнь свои собственные идеи, например, платьица с вышивкой крестом, и сама научилась вышивке “смоки”.

С Роземарией Клаудиа подружилась с первого взгляда. Известная дизайнер стала для нее не только замечательной подругой, но и настоящим учителем. И даже несмотря на различия во взглядах, как говорит сама Клаудиа, их с Роземарией мысли очень часто направлены в одно и то же русло.

В 2006 году семья Браун побывала по приглашению семьи Йонкер в Индонезии. По словам Клаудии, это волшебное путешествие расширило ее горизонты и познакомило с совершенно неизвестным до этого азиатским стилем жизни. Кроме того, начинавшая дизайнер открыла для себя в Индонезии новые рукодельные умения.

Совместная работа с фрау Йонкер и Бонекой началась в том же 2006 году во время фотосессии для книги Роземарии “Fashion Doll Clothing” (“Одежда для модной куклы”), когда Клаудиа помогала Роземарии мастерить декорации и придумывать сценки для сьемки. Они постоянно обсуждали дизайн и всевозможные новые идеи, а дочь Роземарии Клаудиа Йонкер, которая вышла замуж за индонезийца и постоянно жила в Индонезии, заведуя производством кукольной одежды на фабрике, всячески помогала начинающему дизайнеру. Она вывела свою тезку на американский кукольный рынок и познакомила ее с многочисленными американскими коллекционерами. И именно Йонкер-младшая подарила фрау Браун ее первую Tuesday’s Child (“вторничного ребенка”) от Дианны Эффнер, для которой мастер могла создавать одежду собственного дизайна.

Как признается сама Клаудиа Браун, она гордится тем, что работает ассистентом Роземарии, а возможность продолжать семейные традиции Йонкер и Бонеки для нее большая честь.

В 2006 году семья Браун побывала по приглашению семьи Йонкер в Индонезии. По словам Клаудии, это волшебное путешествие расширило ее горизонты и познакомило с совершенно неизвестным до этого азиатским стилем жизни. Кроме того, начинавшая дизайнер открыла для себя в Индонезии новые рукодельные умения.

Кукольная мода

В прошлом (пилотном) выпуске мы рассказали нашим читателям об истории кукол, которые присутствовали в жизни человека с древних времён. Вы узнали о том, как создавались куклы в разные эпохи в странах Европы, США и России. Эволюция игрушечного ремесла отразилась и в истории кукольной одежды, о которой сегодня пойдёт речь.

Начинается история кукольной моды во Франции. Первоначально это было связанно с «большой модой», ведь дамы, представлявшие «высший свет», стремились выглядеть оригинально, выделяться при королевском дворе. А кукольные наряды позволяли продемонстрировать «модельный» вариант той или иной одежды.

Наряды шились миниатюрными, но в деталях давали необходимое представление о том, какими они будут на самом деле: соблюдались все элементы одежды — ткань, складки, кружево. Шитьё такой модели — поистине ювелирная работа.

Элементы кукольной модной одежды проникали в массовое производство: так, со второй половины XIX века всё чаще обычные куклы стали продаваться в платьях, украшенных кружевами, в туфельках и носочках. Порой платья, сшитые из дорогих материалов, стоили дороже, чем сама кукла. Второе дыхание кукольная мода приобрела в США, когда появилась и начала «завоёвывать мир» кукла Барби. Её создатели изначально сделали ставку на то, что их кукла должна быть не только модной, но и сама диктовать моду. К разработке коллекций одежды для Барби привлекались ведущие дизайнеры США и других стран.

По методу изготовления специалисты выделяют три категории кукольной одежды.

Самая распространённая и простая — та, что сшита дома. Обычно платья мастерили по журнальным выкройкам из подручных тканей.

Вторая категория — профессионально выполненная одежда. Швеи изготавливали её как на дому, так ив мастерских. Такая кукольная одежда изготавливалась очень тщательно, из хороших тканей, с учётом модных тенденций. В Париже были целые улицы с портновскими мастерскими, обшивавшими исключительно кукол и отправлявших в магазины огромное количество сундучков с кукольными гардеробами.

Третья категория — одежда, сделанная для коммерческих шоу-показов. Привлекательные и недорогие, эти наряды были призваны «пустить пыль в глаза». Отделка зачастую имелась лишь впереди платья. Детали скреплялись наспех большими стежками или булавками. Конкуренция была жёсткой, мода менялась быстро, поэтому изготовители кукол старались мгновенно менять старомодные или непопулярные образцы нарядов и с минимально возможными затратами выпускали для показов самые роскошные модели.

Кукольная одежда часто следовала за детской модой, иногда подправляя её. В некоторых коллекциях есть примеры, свидетельствующие, что детская одежда выпускалась как копия уже существующей кукольной. Маленький размер позволял весь гардероб куклы XVIII века легко уместить в одном ящичке или сундучке, и до наших дней дошли миниатюрные версии старинной одежды разных времён. Но, увы, даже кукольная одежда со временем изнашивается. Большинство шляп и чепчиков отделывал ось перьями и пухом, но эти детали сохранили лишь единичные экземпляры дошедших до нас кукол.

Один из наиболее приятных и познавательных опытов — коллекционирование кукол в оригинальных одеждах или воссоздание их по старинным выкройкам, с использованием антикварных тканей. Оригинальной считается одежда, которая принадлежит кукле изначально или была заменена в годы детства её первого собственника. В начале XX века в Америке многие коллекционеры кукол не считали важной оригинальную кукольную одежду или ценили только ту, что была в безупречном состоянии. Они с лёгкостью переодевали своих фарфоровых барышень в платья, сшитые по моде начала XX века, а старые выбрасывали. Фольклорные костюмы, в которые изначально одевали многих французских и немецких кукол, были популярны среди путешественников, но не ценились коллекционерами. Продавая кукол в фольклорных нарядах, дилеры сталкивались с трудностями, поэтому они переодевали их в новую одежду, более богатую, в духе требований времени.

Для нынешнего коллекционера одежда кукол представляет самостоятельный интерес, иногда даже больший, чем сама кукла

Сегодня особенно дороги куклы в оригинальных платьях. Ценятся также и хорошие репродукции. Чтобы воссоздать старые наряды, коллекционеры изучают исторические иллюстрации и специальную литературу. Они прекрасно знают, что такое «рукав-пагода» (сильно расширенный книзу, характерный для 1850–1860-х годов) или «рукав овечья лапка» (узкий внизу и сильно присборенный наверху). Иногда старинная одежда воссоздаётся столь искусно, что даже опытным специалистам бывает трудно отличить подлинный образец от талантливой репродукции. Существуют методы, позволяющие сделать игрушку максимально приближенной к старинной. Для изготовления одежды используются только натуральные ткани: шёлк, хлопок, шерсть. Чтобы они выглядели старше, их держат в растворах кофе или чая в течение определённого времени.

Сергей Романов, историк, исследователь, реставратор и коллекционер

Наряды шились миниатюрными, но в деталях давали необходимое представление о том, какими они будут на самом деле: соблюдались все элементы одежды — ткань, складки, кружево. Шитьё такой модели — поистине ювелирная работа.

Коллекции детских театров моды на “Льняной Палитре”

Вот-вот начнется IX Российский фестиваль летней моды “Плёс на Волге. Льняная палитра”, который, как и каждый год, будет не просто показывать умение модельеров разных возрастов и дарить зрителям настоящий праздник, но и удивит разнообразием сюрпризов и подарков, подготовленных организаторами фестиваля – областной общественной организацией Клуб «Деловая женщина», Правительством Ивановской области, Министерством промышленности и торговли РФ, администрацией Приволжского муниципального района, администрацией города Плёс.

Раннее утро. Плес. Город оживает. Торговцы раскладывают товар, вспоминают что забыли дома, звонят родным и начинают зазывать первых покупателей. На набережной царит предвкушение праздника.

Уже готовый подиум тоже ждет своих моделей, организаторы заканчивают поправлять стулья и подготавливать места для жюри, которое уже по традиции возглавляет академик член Национальной Академии Индустрии Моды Вячеслав Михайлов Зайцев.

Первый показ – детская мода. Дети показывают свои коллекции самостоятельно, поэтому репетиция уже в самом разгаре. У каждого коллектива 5-7 минут на репетицию на подиуме. Детки стараются успеть дойти до конца подиума и уложиться в отведенное для показа время, но у них это получается не очень хорошо, ведь это первый выход на подиум. До этого момента они показывали свои работы только в залах дворцов творчества или в своих учебных аудиториях.

Модельная студия «Вдохновение» на репетиции

Под руководством опытных педагогов, юные модельеры разработали и воплотили в жизнь новые концепции. Разнообразие фактур поражает зрителей уже во время репетиции, а ведь только единичные коллективы проводят репетицию в своих работах.

10.00 по Москве. Начало детского показа. Стоя и с овациями зрители встречают Вячеслава Зайцева, который приехав на фестивальную площадь, сперва ознакомился с ассортиментом лавок и успел пофотографироваться с обожающей его публикой.

Зайцев Вячеслав Михайлович и Разина Маргарита Михайловна

Фестивальный показ разделен на две части – “ЭтноШик” и “Мое летнее платье”. Свои коллекции представили 15 коллективов из 11 городов России: Иваново, Владимира, Подольска, Нелидово, Шуи, Фурманова, Нерехта, Комсомольска, Ярославля, Пучежа и г.о. Усинска Республики Коми.

По результатам голосования жюри, специальные призы получили коллективы:

Детский театр моды «Модерн», под руководством Соколовой Ирина Анатольевны. Город Нелидово Тверская область.

Театр молодежной моды «Любава», под руководством Мироновой Натальи Рудольфовны. Город Подольск, Московская область.

Студия моды «Глория», под руководством Гашниковой Любви Валентиновны. Город Владимир

«Модерн салон», под руководством Михалкиной Елены Валерьевны, Масакиной Марины Юрьевной, Востроиловой Светланы Владимировны. Город Фурманов.

Студия мод «Театр образа», под руководством Рябовой Ольги Николаевны. Город Шуя

Студия моды «Искусница», под руководством Чупиной Марины Ивановноц. Город Иваново.

Театр моды «Алиса», под руководством Завариной Елизаветы Александровны. Город Иваново.

Лауреатами в номинации Этно Шик стали коллективы Театр моды «Амира-Стиль», под руководством Белоусовой Натальи Геннадьевны, город Комсомольск

и Студия моды «Мираж»

а в номинации Мое летнее платье, коллективы: Театр моды «Алиса»

и Студия моды «Мираж», под руководством Коровиной Марины Сергеевны, город Иваново.

Главный приз детского театра мод – «Серебряный феникс», выполненный ювелирами ОАО «Красная Пресня», г. Приволжск получил коллектив из Иваново – «Каламбина», под руководством Бобро Ольги Анатольевны.

Несмотря на то, что многие коллективы не получили призы, их работы ни чем не уступают победителям. Модельная студия «Вдохновение», под руководством Стешенко Елены Станиславовны, город Иваново, в показе ЭтноШик продемонстрировала коллекцию «Кукольный дом». Все работы студии выполнены крючком, а главной вещью, как и в любом показе, стало свадебное платье, которое без сомнения с гордостью надела бы любая невеста. А в показе «Мое летнее платье», была продемонстрирована коллекция «Летняя история», в которой помимо летних платьев присутствовал искусно связанный зонтик.

Читайте также:  Чайные розочки: пошаговая инструкция

Но, как известно, подарки подарками, а все же само участие в фестивале уже признак тогo, что коллектив не просто старается, шьет и вяжет, но и то, что их признало жюри, состоящее из профессионалов. Ведь прежде чем попасть на фестиваль в каждом регионе проводились отборочные туры, по результатам которых на «Льняную Палитру» поехали только лучшие из лучших.

Театр мод «Бабушкин сундук»

Студия моды «Глория»

Вот и закончился детский театр мод, но впереди основной показ коллекций моделей одежды, в котором примут участие 28 модельеров из которых 10, это студенты и выпускники Ивановского Государственного Политехнического Института.

По результатам голосования жюри, специальные призы получили коллективы:

Прощай, Playboy: самые откровенные обложки, которые мы больше не увидим

Знаменитая итальянская актриса Орнелла Мути снялась для Playboy в 1980 году после того, как исполнила главную роль в принесшем ей славу фильме «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано.

Playboy регулярно публикует фото playmate — так называемых подружек журнала. Подружка месяца получает 25 тысяч долларов, а подружка года — 100 тысяч долларов. На обложке — подружка 1975 года.

В августе 1978 года обложку итальянской версии журнала украсила 30-летняя Грейс Джонс — модель и певица родом из Ямайки.

В мае 1999 года главной героиней журнала была 23-летняя актриса Шарлиз Терон, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Жена астронавта».

Августовский номер Playboy за 1973 год был посвящен Уотергейтскому делу.

Патти Дэвис, дочь бывшего президента США Рональда Рейгана, разделась для Playboy в 42-летнем возрасте.

36-летняя актриса, модель и танцовщица Кармен Электра продемонстрировала свои формы читателям Playboy в 2009 году.

Дарин Стерн — первая чернокожая, снявшаяся для Playboy.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

В декабрьском номере 1975 года было опубликовано последнее интервью с известным американским профсоюзным активистом Джимми Хоффой, исчезнувшим при загадочных обстоятельствах.

На обложке февральского номера 2009 года — Тришиа Хелфер, канадская актриса и модель, которая снялась в «Звездном крейсере „Галактика“», «C.S.I.: Место преступления», «Сверхъестественном» и других популярных американских телесериалах.

Восходящая звезда Синди Кроуфорд впервые разделась для Playboy в 1988 году. Периодически в прессе возникают слухи о том, что супермодель отказывается от новых предложений журнала, поскольку не хочет, чтобы ее детям было неудобно за мать.

Модель Дженни Маккарти в 1990-х неоднократно снималась для Playboy. В 1993 году она была девушкой месяца (в октябре) и playmate 1994 года. После этого Маккарти начала актерскую карьеру.

Урсула Андресс сыграла роль первой девушки Джеймса Бонда, после чего стала секс-символом Франции.

Первая обложка Playboy с Памелой Андерсон.

Дита фон Тиз, прославившаяся исполнением шоу в стиле «бурлеск», появлялась в Playboy в 1999 и 2001 годах, а на обложке ее разместили только в 2002 году.

Джоан Баэз — фолк-исполнительница, известная активистка 1960-х, подруга Мартина Лютера Кинга и Боба Дилана — украсила обложку журнала в 1970 году.

Выпуск с обнаженной подружкой месяца Лорной Хоппер, прикрывающей грудь мужским галстуком, был одним из самых продаваемых в истории журнала. Считается, что Playboy таким образом бросил вызов традиционным гендерным ролям.

В 1990 году Шэрон Стоун продемонстрировала, какую физическую форму приобрела для съемок фантастического боевика «Вспомнить все», в котором ей досталась роль подставной жены героя Арнольда Шварценеггера.

Ретровыпуски Playboy можно найти на сайте интернет-аукционов eBay. За номер с Линдой Донелли на обложке просят и 185 рублей, и три тысячи.

Немецко-американская актриса Бриттни Пауэлл начала актерскую карьеру после съемок в Playboy.

Обнаженной для Playboy позировала актриса Дэрил Ханна, в послужном списке которой — и главная роль в романтической мелодраме «Всплеск» о приключениях русалки, и съемки в «Бегущем по лезвию» и «Убить Билла».

Чешской топ-модели Еве Герциговой до сих пор припоминают рекламу бюстгальтеров Wonderbra. Кампания, принесшая ей известность, спровоцировала десятки автомобильных аварий в США — водители заглядывались на билборды с полуобнаженной девушкой и переставали следить за дорогой.

Откровенные снимки Анны Семенович опубликовал не только российский, но и литовский Playboy. Сверстанные развороты с фото певицы утекли в интернет за несколько дней до поступления номера в продажу.

Российская актриса Наталья Негода, известная по фильму «Маленькая Вера», появилась на страницах американского издания в мае 1989 года. Негода — не первая советская девушка, позировавшая для журнала.

Гонорар актрисы Линдси Лохан за съемку для Playboy составил почти миллион долларов. Из-за утечки данных материалы номера распространились в интернете за несколько дней до старта официальных продаж. В качестве контрмеры основатель и издатель издания Хью Хефнер распорядился выпустить журнал раньше, чем планировалось.

Интервью опубликовано в майском номере 2004 года. Это был одиннадцатый выпуск с ее участием.

Предновогодний выпуск журнала за 1972 год. В этом номере были опубликованы стихи и интервью поэта Евгения Евтушенко.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

К 20-летию мультсериала «Симпсоны» Playboy разместил на обложке одну из его главных героинь — Мардж. Кроме того, журнал посвятил матери семейства Симпсон статью «Дьявол в Мардж Симпсон» и опубликовал несколько рисунков мультгероини в нижнем белье.

Кукольная мода от Наталии Шеппард Парад моделей

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Цель: создание радостного настроения;

Парад моделей


В данном видео показана только часть книг, которые написала Вера Ольховская. Подробнее о книгах здесь

Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

Найди себе дело по душе, и тебе не придется трудиться ни одного дня — эта мудрость Конфуция вполне может стать эпиграфом к биографии сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповых. Девушки, увлеченные шарнирными куклами, сделали из своего хобби успешный бизнес, стали настоящими звездами в своей области и приобрели поклонников среди знаменитостей.

Как им это удалось и сколько мастерства требует производство таких кукол, которые с трудом назовешь игрушками, скорее произведениями искусства, SPLETNIK.RU и предлагает узнать сегодня.

Куклы работы сестер Поповых

BJD (от английского ball-jointed doll), или шарнирные куклы — на самом деле весьма популярное хобби во многих странах мира.

Да, взрослые тоже играют в куклы — точнее, придумывают целые фотоистории, героями которых и становятся куклы, шьют для них уникальные наряды и участвуют в тематических конвентах, где можно встретить единомышленников и обменяться опытом.

Елена и Екатерина Поповы

Некоторые делают своих кукол сами, другие покупают у мастеров готовых или заказывают индивидуальных — и удовольствие это, надо сказать, не из дешевых. Цены на качественную шарнирную куклу ручной работы начинаются от 500 долларов.

Преимущества BJD для творчества понятны — в отличие от Барби, все куклы здесь индивидуальны, а покупатель может и сам создать какой угодно образ. По сути, кукла — это конструктор: к базовому телу уже можно добавлять на выбор желаемые детали, например, глаза, волосы, макияж и так далее.

Примечательно, что в детстве Екатерина и Елена не слишком охотно играли в куклы — сестры обожали плюшевые игрушки. Даже популярные в то время бумажные куклы, которые можно было “наряжать” в нарисованную одежду, не могли захватить внимания девочек, хотя наряжать кого-то им как раз нравилось. Правда, в качестве моделей выступали лисята, медвежата и прочие зверушки. Все поменялось, когда у сестер появилась Барби.

Сестры Поповы в детстве

Нам тогда просто сорвало башню! Она была такая яркая и современная — просто мечта, воплощение сказочного мира, она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб,

— делились сестры в одном из интервью.

Семья девочек поддержала — вообще, Лена и Катя в своем блоге всегда очень тепло отзываются о своих близких.

Мы бесконечно благодарны своим любимым родителям за чудесное детство, за любовь и поддержку во всем,

— написали как-то Поповы, поделившись фотографиями.

У девушек есть и старшая сестра Юлия, которая во многом и подтолкнула Катю и Лену к выбору профессии, видя, как девочки увлечены созданием образов для любимых кукол.

В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Она наш самый большой вдохновитель! Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым! Мы тебя очень любим,

Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло. Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение.

Мы были под впечатлением! Лица кукол выглядели такими реальными, все было так деликатно и естественно. Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол,

— вспоминали Поповы в интервью Vogue.

Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Затем девушки создали кукольные версии Мадонны, Джона Гальяно, Джонни Деппа, Диты фон Тиз и Мэрилина Мэнсона.

Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве (Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге). В 2012 году Поповы создали собственный бренд BJD-кукол Sisters.

У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау. Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически.

Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам.

Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы.

Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski,

— рассказали Поповы о своем творчестве.

Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно.

Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера.

Сестры Поповы и Йоланди Фиссер Кукла Поповых, вдохновленная образом Йоланди Фиссер

Сестры Поповы с Ниндзя, участником группы Die Antwoord Жан-Поль Готье с куклами сестер Поповых

Впрочем, и сами куклы Поповых уже знаменитости сами по себе. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства.

Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые “недостатки” — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство. То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол.

Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт,

— характеризуют сестры свой творческий подход.

В их коллекции есть, кстати, и куклы, вдохновленные знаменитыми сестрами-альбиносами Бавар.

Про Поповых неоднократно писали в специализированном журнале “Мир кукол”, а также в Vogue, The New York Times, Huffpost и в целом ряде японских изданий, что в профессиональном мире BJD-мастеров означает настоящее признание!

Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. До сих пор в Японии существует одно из самых активных кукольных сообществ. Есть у Поповых и немало профессиональных наград. Впрочем, на достигнутом сестры останавливаться не собираются.

В будущем мы хотели бы выйти за рамки кукольного искусства, чтобы настоящие люди могли носить наши парики, одежду и аксессуары. Нам было бы очень интересно работать с модным домом или дизайнерским брендом. Мы мечтаем о том, чтобы наши куклы были моделями в модных журналах. Мечтаем раскрыть свой потенциал на 100 процентов,

Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт,

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ” Показ моды “

Ц : доставить детям удовольствие, создавать радостное настроение и обогащать знания детей о моде.

В: Сегодня необычный день – впервые в нашем детском саду стартует показ мод «Летняя красавица»

Мы концерт свой начинаем,

Дом моделей открываем.

А поможет нам в этом известный модельер ……………………Сейчас я ему позвоню – Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать!

Читайте также:  Как сделать денежное дерево из фисташек

(музыка –выбегает девочка рассеянная)

(.На ногах перчатки, на голове смешная шляпка, пуговицы застегнуты не правильно…).

Рассеянная. О, Господи! Кажется, я опять что-то напутала: сошла не там и не с того трамвая. Где я? Место мне совсем незнакомо.

В. Простите, а Вы кто? Привезли нам новую коллекцию?

Рассеянная. Я Рассеянная. Приехала с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно… Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные.

Рассеянная. Простите, но я не из Парижа, я с улицы Бассеянной. Это все моя рассеянность!

Девочка. Не из Парижа? Как?

Рассеянная. Да вот так. Я специально к вам пришла, чтобы посмотреть вашу моду.

В. Хорошо, мы тебя научим красиво одеваться.

В: Музыка хлопать всем велит,

Кто-то к нам еще спешит.

(музыка –выход модельера,кутюрье)

В: Такого вы не видели, не знали,

И увидеть даже не мечтали

М: В наших модах — новизна,

В наших модах — красота!

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

В изумрудном сарафане бродит лето по поляне,

Красный, желтый, синий цвет собрало оно в букет.

Дефиле «Мусорная мода» открывает Фея Цветов.

«Я Фея Цветов, пришла к вам из леса.

Наряд мой весь из бумажных цветов.

Я вам покажу ромашки цветные,

Нежные лилии с ними растут.

Наряд дополняет венок – он красивый,

И тоже весь из бумажных цветов.»

В.или М.: Оригинально! Модно! Ново!

Прозрачна, непроста обнова.

А главное, на платье тут – цветы заморские цветут!

Встречаем следующий костюм цветущего лета.

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой!

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет.

м. : Что за прелесть! Сколько вкуса!

Мода – это ведь искусство!

Следующий костюм нашей летней коллекции представляет Ваня.

Вьётся пчелка над цветком, вся в пыльце пушистой.

На тычинках хоботком пьет нектар душистый.

М: Вот это да! Какой наряд! Его надеть бы каждый рад!

Лето всех нас удивляет цветами, аромат и запах радует всех нас.

За такую красоту спасибо говорим Цветочной Феи, встречаем её!

М: Какой коллор! Смотрите – мило! Я говорю же: «Как красиво!»

Милый модельер! Нам давно известно, что вы выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что вы и на этот раз приготовили для нас что-то забавное и интересное!

Праздник продолжаем! Есть у нас еще костюмы, они прекрасны и красивы. Вы только посмотрите!

: В наряде этом можно петь и танцевать,

С хорошим настроением на сцене выступать!

Вот это диво! Так уж диво!

Чудесно! Здорово! Красиво!

Последний наряд у нас остался,

модель вся в волнении и в ожидании,

чтоб вы оценили красивый костюм!

На подиум зала выходит Модница!

«Я топ – модель, я модница, рисую платья я.

И пусть всегда находятся в поддержку мне друзья!

Пройдусь походкой стильной по яркому ковру,

Все закричат: «Красавица!»

Я гордо повторю!»

В. Костюм красивый, вам дает уверенность и грацию!

В нем и на концерт пойдешь, или на эту, как её….

Пре – зен – та – цию!

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

Вед: Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня, на ваших глазах состоялся действительно уникальный показ. И поверьте, природа скажет своё вам спасибо!

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб ваши творенья оценить «на пять»,

Под громкие аплодисменты

Покажите еще раз свой наряд!

/дети встают полукругом/

Одежду показывать каждый был рад,

Ну, вот и к концу подошел наш парад!

Одежду показывать каждый был рад,

Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов – Развлечение «Парад шляп»

Публикация «Развлечение «Парад. » Развлечение «Парад шляп» Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. Вот только где же оно живёт? Ответа проще и быть не может – конечно же, в детском саду «Солнышко», где много радости, смеха, детских улыбок и грёз, где много интересных развлечений, увлекательных.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Дефиле» Конспект на тему: по «Дефиле» Вид занятия: дефиле тип занятия: сообщение новых знаний. Тема: «Введение в предмет». Цель: Познакомить обучающихся с основами в дефиле. Задачи: Образовательные: –дать представление о понятии дефиле – формировать устойчивый интерес к.

Сценарий развлечения «Показ моды из бросового экологического чистого материала» Сценарий развлечения «Показ моды из бросового экологически чистого материала» Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника. формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе. Задачи: воспитывать дружеское отношение друг к другу. побуждать детей.

Сценарий-дефиле «Костюмы разных национальностей» МБДОУ ЦРР дс № 11 «Малыш» Сценарий праздника дефиле «Костюмы разных национальностей » Воспитатель: Грицаенко Анна Викторовна Группа №4 «Пчёлки» г. Лермонтов Цель:  Прививать чувство прекрасного;  Интерес к костюму другой национальности; .

План кружка «Экологический театр мод «Шик» Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» М.М. «Школа- гимназия №18 отдела образования акимата города Костаная» Направленность: художественно эстетическая Рабочая программа дополнительного.

Как играть с куклой Барби в модельера

Придуманный дочкой вариант игры в модельера не требует ни затрат, ни времени на подготовку. Пакет с лоскутками, несколько ленточек и маленьких детских пластмассовых заколочек-крабиков – вот все, что понадобится для игры.

В такие показы мод дочка играет примерно со среднего дошкольного возраста. Шить в то время она еще не умела, поэтому придумала, как создавать разнообразные наряды для кукольных дефиле, закрепляя небольшие лоскутки ткани на куклах с помощью маленьких заколочек для волос или ленточек-поясков.

Так получилось, что фотографии сохранились только с одного из этих показов – прошлогоднего (все модели придуманы и реализованы моим ребенком, часть фото дочка тоже делала сама).

Одежда на каждый день: летние открытые топики с короткими юбками.

10 самых ярких моментов вечеринки Vanity Fair: парад моделей, трансгендеров и влюбленных пар

Миранда Керр и Орландо Блум расстались более трех лет назад и уже давно нашли свое счастье в лице других людей. На вечеринке Vanity Fair Орландо появился со своей возлюбленной Кэти Перри, а вот Миранда вышла на ковровую дорожку в гордом одиночестве. Скорее всего ее жених, основатель Snapchat Эван Шпигель не смог (или не захотел) оторваться от работы.

Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения»

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости – взрослые и дети! Мы рады видеть вас в нашем зале.

Сегодня – необычный день, впервые в нашем детском саду проходит дефиле моделей одежды из экологически чистых материалов. Из чего только не создают творческие люди одежду. Хотим представить Вам наряды, сделанные из полиэтиленовых сумок, пакета для мусора, фантиков, салфеток, гофрированной бумаги, подарочной оберточной бумаги.

Девиз моделей этого сезона:

«Фантики и пробки:

И бутылки и коробки,

Всё для моды пригодится

Из них наряд шикарный может получиться».

Повнимательней вглядитесь в наши модели, может какая – нибудь модель придётся вам по душе. Итак, мы начинаем.

Показ свой начинаем,

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

В наших модах — новизна,

В наших модах — красота!

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

Из бросового материала одежду шьём –

Мы так природу бережём!

(В зал входит Лиса вся увешанная бусами и в бантиках.)

Лиса : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я торопилась, так старалась.

В дом моделей собиралась.

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В этом платье необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста –

Не лиса, а красота.

Я почти – кинозвезда!

Ведущий : Поскромнее Лизавета,

Мода, это ведь искусство!

Не мешало бы тебе!

Вот зеркало, взгляни в него!

Лиса : Очень даже ничего!

Хороша я, правда?

Ведущий Сколько бантов нацепила!

Словно ёлочка – точь-в-точь!

(Ведущий снимает лишние банты и бусы с лисы.)

Лиса : Дайте зеркало скорей.

Правда, лучше стало,

Ведущий: За тебя мы очень рады,

А теперь свои наряды,

Нам покажут малыши.

Представляем вашему вниманию коллекцию одежды. На наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира экологии, наши мини – модели.

И так встречаем моделей Дома моды «Солнышко» . Открывает наш показ Плисова София. Её наряд «Чунга Чанга».

Костюм выполнен из полиэтиленовых пакетов и остатков тесьмы.

Чунгга – чанга – синий небосвод,

Чунга – чанга – лето круглый год.

Чунга – чанга – весело живет,

Чунга – чанга – песенку поет.

Следующая наша модель Бадашева Алиса и ее наряд «Аленький цветочек». Костюм выполнен из подарочной оберточной бумаги.

Всё хожу, всё думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?
Может куклу? Может быть конфет?»
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек – огонёк!

Следующий представитель Дома моды «Солнышко» София Трофимова в платье «Радуга». Платье выполнено из газет.

Я сегодня рано встала,

Маме много помогала

Вместе ели мы конфеты,

Шили платье из газеты

гофрированной бумаги. Обратите ваше внимание на головной убор. Шляпа из того же материала, что и платье, и создаёт единую композицию.

Вы видели – ну хоть раз?

Наверное, нет. Однако

Мы чудо покажем сейчас.

Встречаем наших моделей Дома моды «Разноцветные бусинки». Арсений Вавакин и его костюм «Звездочет». Костюм выполнен из полиэтиленового пакета, картона, самоклеящейся бумаги и тесьмы.

Всё, – сказал я твердо дома, –

Буду только астрономом!

Вокруг Земля Вселенная!

На подиум выходит Яна Никифорова в костюме «Яичница». Платье сшито из полиэтиленовых пакетов, вискозной тряпки для пыли и ваты.

Вот ромашка в сковородке,

Желтый круг у ней в середке

А белок идет вокруг.

Ну – ка съешь ее, мой друг!

Приглашаем на подиум моделей Дома моды «Теремок» и первый представитель – Оля Костяева в костюме «Принцесса София», изготовленный из полиэтиленовых пакетов.

Я красавица – принцесса

Живу в замке возле леса.

К вам приехала в карете,

Я красивей всех на свете.

Следующий представитель Дома моды «Теремок» Даша Новоженина в костюме «Летний сарафан», который изготовлен из полиэтиленовых пактов.

Я девчонка не простая,

А неведомо крутая,

Мое платье из мешков

Лучше, чем из бутиков.

Приглашаем на подиум Давида Заика в костюме «Робот». Костюм изготовлен из картона, фольги, CD дисков.

По дороге я пошел

И коробочки нашел.

С папой дружно мастерили,

Робота мы получили.

Встречаем нашу модель Кирилла Чапарина в костюме «Машинка Поли». Костюм изготовлен из картона и ленты.

Все машину эту знают,

Наблюдает она строго

За порядком на дорогах.

А сейчас вызываем на подиум представителей Дома Моды «Радуга». Аня Смирнова в костюме Снеговика. Костюм выполнен из ткани, полиэтилена и шерсти.

Он не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У него морковкой нос,

Очень любит он мороз.

Приглашаем модель Олю Орлову в платье «Летний букет». Платье изготовлено из одноразовой скатерти, салфеток, пластиковых бутылок и фольги.

Вот это да, какой наряд!

Никто не сможет отвести свой взгляд,

Посмотришь на букет

И сразу вспомнишь лето.

Как вам задумка эта?

Встречаем Алису Рожжину в костюме «Зимняя фея». Костюм изготовлен из полиэтиленовой пленки и фольги.

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья, огня!

А сейчас экологическую моду представит Аня Проворова в костюме «Я – конфетка». Аня представительница Дома Мод «Ромашка». Костюм выполнен из бумажных материалов. Основа сделана из упаковочной бумаги, спинка задекорирована газетой и цветной бумагой, сложенной в гармошку. Спереди костюм украшен «конфетками», изготовленными из старых журналов.

Я- сладкая конфетка

Кто сладкое не любит,

Тот мимо пусть идет.

Я – вкусная конфета

С изюминкой внутри.

Сюрпризы если любишь,

С собой меня бери.

На подиум выходят представители Дома Моды «Подсолнушек». Встречаем Дашу Панову. Даша с мамой сшили платье «Бантик» из конфетных фантиков, полиэтиленовых пакетов и пузырчатого упаковочного материала. Верх платья мягкий, невесомый, элегантный. Пышность и воздушность юбке придает полиэтиленовая основа. Конфетные фантики, скрученные в бантики, придают платью изумрудно – серебристый оттенок. Завершает образ головной аксессуар в виде банта, выполненный из пузырчатого упаковочного материала. Бант прекрасно сочетается с бантом на талии. Платье уникально, так как сделано вручную и аналогов ему нет.

Хит зимы, весны и лета,

Очень вкусная конфета.

Мы обертку развернём,

Еще остались фантики

Для красивых бантиков.

Выйду за околицу

«Ах, какая модница!» –

Скажут про меня.

Наша следующая модель Маша Величкина в платье «Цветочная фея». Платье выполнено из упаковочного материала, который используется для цветочных букетов. Платье оригинально тем, что его дополняет красивый шлейф. Выполнен образ в красно – белой цветовой гамме, так модной в этом сезоне. Оно легкое, пышное и прекрасно сочетается со стильным головным убором.

Мое платье из оберток – просто загляденье!

С мамой мы сидели долго над произведением.

Грация и красота, легкость, гармоничность

Спровоцирует восторг у любого принца!

А сейчас экологическую моду представит Дом Моды «Лучики». И первый ее представитель – Кирилл Наумов в костюме «Барашек поллипак». При создании костюма использовали пакеты, сетка малярная, вязальная нить, коктейльные трубочки, контейнеры под яйца и пакеты.

Все готово для одежды

Той, которой сноса нет.

С мамой дружно мастерили

И барашку получили!

Следующие модели – Арина Гурьянова, Ярослав Ямщиков, Аня Удалова в костюме «Новые люди». При создании костюма использовали пластиковые бутылки и сетка.

Читайте также:  Деревце со свечками мандаринового цвета

Смастерили мамы нам

И мы очень хороши

В мире стало чище вдруг

И светлее все вокруг!

Бумаги, пакеты, мусор кругом

Ведь мы засоряем наш дом!

Не нужные вещи – бутылки, картон

Пакеты и поролон.

Из этого можно костюм смастерить,

И другу подарок еще подарить.

Все: Давайте же будем планету любить

Нигде, никогда не будем сорить.

Приглашаем на подиум Дом Моды «Гнездышко» и его представительницу Еву Антонову в костюме «Девочка – лето». Костюм изготовлен из полиэтиленовых пакетов и упаковочного материала.

Выглядеть современно – приятно!

Всем так хочется – это понятно!

Королевой быть хочу

Из пакетов платье шикарное сошью.

Следующая модель – Маша Белякова в костюме «Цветочная фея». Основа костюма мешок, отделочный материал – полиэтиленовые пакеты, пластмассовые крышки, пластиковые бутылки.

Я маленькая фея,

Я в садик не хожу,

Я пчелкам помогаю

Цветы везде сажаю

Пыльцу я собираю,

А сейчас экологическую моду представит Есения Козлова в костюме «Конфетница». Костюм выполнен из полиэтиленовых пакетов, фантиков от конфет, пластиковых стаканчиков и упаковки от печенья «Барни».

Очень вкусная конфета

Я люблю ее за это.

А еще нарядный фантик

Из него сделаем бантик.

Встречаем Диану Заика в платье «Мальвина». Платье выполнено из полиэтиленовых пакетов.

Смастерила мама мне

В образе Мальвины

В мире стало чище –

А сейчас экологическую моду представит Василина Торопова в костюме «Королева Фастфуд». Костюм выполнен из пластиковых тарелок, стаканов, ложек, а также резиновых перчаток, полиэтиленовых пакетов.

Если быстро на бегу

Съесть рулет, омлет, рагу,

Выпить сок и съесть салат

Ты конечно будешь рад!

Ну, а также на бегу,

Бросить в свежую траву

Две тарелки, да пакет

И обертки от конфет

Сколько съел ты друг за год?

Горка мусора растет

Вянет травка, мрут жуки

Остановись и посмотри

Королевам дан указ

«Нет грязнулям мест у нас!

Представляем Дом Моды «Цветочная полянка». И первая модель Аня Орлова в костюме «Солнечная фея». Костюм выполнен из салфеток, фольги, одноразовой скатерти и картона.

Я маленькая Фея,

Волшебница из сказки,

Дарю вам всем веселье

И солнечную ласку

Костюмчик мой сияет,

Теплом всех согревает.

Представляем Варвару Паничеву в костюме «Веселые лоскутки». Костюм выполнен из разноцветных лоскутков.

Нам в саду заданье дали

Из отходов сшить наряд,

Долго с мамой мы гадали

Как цвета составить в ряд?

К мишке мы пришьем зайчонка,

К пчелке – солнышко с травой,

Ох, веселым будет платье

В этот первый конкурс мой!

С мамой дочка платье шила,

Долго лоскутки кроила,

Мишки, солнышки и зайки,

Вот какие мы хозяйки!

Следующая модель Даша Лосева в костюме «Хлопушка». Костюм сшит из полимерных материалов, пластика и проволоки.

Я- веселая девчушка

В своем праздничном наряде

На веселом маскараде!

Весело танцуют ножки,

Громко хлопа в ладошки,

И на всем своем пути

Я бросаю конфетти.

Следующая наша модель представитель Дома моды «Сказка» – Лиза Охлопкова в костюме «Сказочная принцесса». А если вы хотите иметь в своем гардеробе что – нибудь праздничное – это для вас. Юбка выполнена из полиэтиленовых пакетов, а верх платья связан из полиэтиленовых ниток. Пакет имеет матовый вид и при использовании издает характерный звук – шуршит. Также полиэтиленовый пакет сохраняет привлекательные для потребителя свойства: паро- и водонепроницаемость, стойкость к растяжению и разрыву, и главное – низкую стоимость. Именно благодаря этим качествам полиэтиленовые изделия пользуются повышенным спросом. Платье украшено пластмассовыми крышками от сыра «Виолла». Симпатичная шляпка сделана из того же материала, дополнена красивым бантом из сеточки. Из сеточки сшиты и перчатки. Наряд сшит, будто для принцессы.

Хочет Лиза стать принцессой,
Красит блёстками полы
И читает с интересом
Про прически и балы.
Про дворцы и про кареты,
Королевичей, цариц.
И рисует их портреты,
Много разных важных лиц.
Объявила кресло троном,
Просит папу : «Помоги!»
Сделал папа ей корону
Из картона и фольги.
Сшила мама платье Лизе!
Нет, не в сказке – наяву
Есть теперь принцесса в группе!
Нужен лучший принц. Ау!

А сейчас экологическую моду представит Дом мод «Улыбка». Встречаем модель Софию Шкред в платье «Синеглазка». Костюм выполнен из полиэтиленовых пакетов. Пышная юбка с оборками отделана розовыми и желтыми бантиками, розочками. Верхняя часть платья отделана жабо из полиэтиленового пакета, а также желтыми розочками из бумаги и розово – желтыми бантиками и звездочками. Желтый пояс дополняет образ.

Все с любовь и лаской

Называют меня Синеглазкой.

Называют меня восхищенно,

Пропускают галантно вперед.

Я в ответ улыбаюсь смущенно,

Опускаю ресницы смущенно,

И молчу как – будто смущенно,

Только сердце от счастья поет!

На подиум приглашаем модель Дома моды «Яркие звездочки» Вику Циркину в костюме «ДискоСуперСтар». Костюм представлен в виде юбки – солнце и жилета, которые выполнены из нетрадиционного материала в стиле Треш – арт. Основа костюма современный материал спанбонд. Применяется как укрывной материал, упаковка в производстве спецодежды, гигиенических изделий. Изделия из него считаются одноразовыми. Он экологически чистый и его выбор символичен, т.к. именно спанбонд пришел на смену полиэтилена. Украшения на костюме и аксессуары выполнены из дисков, которые заполонили планету. Идеей к данному костюму послужило сопоставление двух материалов – экологически чистого и загрязняющего окружающую среду.

Диск попортился – ну что ж,

В руки ножницы берешь,

Разрезаешь на фигуры –

Новый образ создаешь.

Дальше нам нужна основа.

Мы наносим на нее

Выброшенное из дома

И ненужное «старье».

И вот уже готов наряд!

Его примерить каждый рад!

Оригинально, стильно, модно.

В нем можно в сад ходить свободно!

А главное, в костюме тут,

Цветы заморские цветут!

Костюма современней нет,

В оригинальности секрет!

Мы представляем эко – стиль,

Из бросовых предметов,

Их выбросить мы не дадим

И защитим Планету!

И в завершение нашего показа мы предоставляем слово директору детского сада Ольге Сергеевне.

(Вручение грамот и призов)

Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ моделей одежды из бросового экологически чистого материала. Вглядитесь в эти костюмы, запомните их такими, и попробуйте сделать еще лучше. Мы благодарим за внимание участников и гостей. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

Живу в замке возле леса.

О Синдикате (Палате) высокой моды

В 1868 г. Ч.-Ф. Ворт создал «Шамбр Синдикаль де ля кутюр франсэз» (Синдикат высокой моды) — организацию, объединившую салоны, в которых одевались высшие круги общества.

К этому решению Ворта, по-видимому, побудили две причины: с одной стороны, желание защитить известных портных от копирования их моделей (так как Синдикат охраняет авторские права своих членов); с другой — предложить клиентам эксклюзивные модели, которые отличали бы их от простых буржуа.

Синдикат высокой моды (который существует до сих пор) напоминает средневековый цех: кутюрье могут называться только члены этой организации.

Чтобы вступить в Синдикат, необходимо соответствовать определенным требованиям — изготавливать модели по индивидуальному заказу и с применением ручной работы (что обеспечивало, по мнению Ворта, высочайшее качество и эксклюзивность на фоне распространения швейных машин).

Впоследствии добавились новые требования: проводить регулярные показы моделей для клиентов и прессы, дважды в год показывать новые сезонные коллекции.

В настоящее время кутюрье может называть себя тот, кто является членом Синдиката высокой моды, имеет Дом высокой моды в Париже и соблюдает следующие требования: дважды в год показывает новые коллекции на неделе высокой моды в Париже, а также устраивает показы для клиентов (теперь их нередко заменяют видеозаписи).

Кроме того, при изготовлении моделей должна преобладать ручная работа (сейчас допускается до 30 % машинных строчек).

В начале 1990-х гг. коллекции должны были включать не менее 75 моделей в год, в конце десятилетия достаточно было 50 моделей.

Численность работающих также менялась — если в начале в мастерских должно было работать не менее 20 сотрудников и три постоянных манекенщицы, то в конце 1990-х эти требования были смягчены — в Синдикат высокой моды были приняты Ж.-П.Готье и Т. Мюглер, у которых не было и половины требуемого количества работников.

Центром от-кутюр является Париж, где находится Палата (или Синдикат) высокой моды — Chambre Syndicate des cou-turies (до 1973 г, профсоюз кутюрье назывался «Federation du Haute Couture»). Она определяет статус модельеров (члены Палаты, члены-корреспонденты, а также приглашённые члены, которые могут быть со временем приняты в Палату), занимается организацией показов коллекций Домов высокой моды (в январе и июле), поддерживает связи с прессой и магазинами по всему миру.
Дома, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, являются членами-корреспондентами Палаты. Сегодня это Versace и Valentino. За пределами основного показа существует так называемое расписание defile off. Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.

Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет порядка 5 тыс. человек, в том числе 2 тыс. швей. Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работает с перьями, кто-то — с вышивками, кто-то — с пуговицами. До Второй мировой войны в индустрии от-кутюр было занято 35 тыс. человек.

Платья от-кутюр выполняются почти целиком вручную и только в одном экземпляре. Каждая модель требует обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье являются лишь образцом, а для клиента шьётся новое, идеально подходящее к фигуре (проводят не менее трёх примерок). Поэтому цена платья от-кутюр весьма высока — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туалета — от 60 тыс. долларов.

Сегодня одежду от-кутюр заказывают в среднем 2 тыс. женщин, а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200. Часто дизайнеры дают модели от-кутюр напрокат звёздам кино или другим известным личностям — просто в целях рекламы. В золотые же годы высокой моды — после Второй мировой войны — примерно 15 тыс. женщин могли позволить себе носить платья, сшитые лучшими мастерами Парижа. А такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывали для своего гардероба целые коллекции.
Сегодня помимо одежды жизнь Домов от-кутюр в основном поддерживается сложной индустрией производства парфюмерии, косметики, аксессуаров и даже запуском линий прет-а-порте.

Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответствовать целому ряду строгих требований. Во-первых, всё производство — центральное ателье, мастерские, магазины — должно находиться в Париже и, таким образом, подпадать пол юрисдикцию французского Департамента промышленности. Дом обязан иметь не менее 15 служащих и представлять коллекции два раза в год: в каждом дефиле по 35 платьев для дня и для вечера. (В 2001 г. правила приёма в Палату несколько упростились.)

В 2001 г. в Синдикат входили следующие Дома; Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Scherrer, jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemant, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf.

В списке членов Палаты на 2008 год значится только 11 имен : Adeline Andre, Anne Valerie Hash, Chanel, Christian Dior Christian Lacroix, Dominique Sirop, Emanuel Ungaro, Franck Sorbier, Givenchy Jean-Paul Gaultier Maurizio Galante. Еще четыре уважаемых Дома — Elie Saab, Giorgio Armani, Maison Martin Margiela, Valentino, — штаб-квартиры которых находятся за пределами Парижа, числятся в Палате как члены-корреспонденты.

Однако многие Дома Высокой Моды, когда-то творившие ее историю, закрыли свои направления Haute Couture, так как не смогли их окупать.

Ведь предприятие Haute Couture зачастую убыточно. Организация показа обходится в миллионы евро. Собственно коллекция, на одно платье из которой может уйти до 1000 часов ручной работы, десятки метров самых дорогих материалов, с отделкой из драгоценных металлов и камней, также занимает не последнее место в расходах Дома. Для покупателей цена на простое платье варьируется от 25 000 до 100 000 евро, на костюм – от 15 000. Планируя заказ сногсшибательного вечернего платья, клиенту модного Дома следует ориентироваться на сумму от 60 000 евро. А в результате очень небольшая часть коллекции Дома найдет своих покупателей.

Все Дома вместе редко продают более 1500 моделей в год. На сегодняшний день рынок покупателей таких изделий невелик. Если в середине XX века число клиенток, заказывающих уникальные модели по сверхвысоким ценам, составляло во всем мире примерно 15 000, то в начале нашего века оно резко снизилось под влиянием демократизации жизни. По всему миру только около 3000 женщин действительно могут себе позволить покупать наряды Haute Couture, и меньше 1000 делают это регулярно. Часто дизайнеры просто одалживают платья знаменитостям для паблисити.

Неудивительно, что с развитием индустрии pret-a-porter, когда почти для каждого простого смертного стало возможным приобрести себе какой-нибудь «знаковый» предмет от именитого дизайнера, со всех сторон послышались разговоры об угасании искусства Haute Couture.

Однако, видя жизнеутверждающие примеры, когда Дом моды занимается одновременно и производством готового платья, и выпуском штучной продукции, мы верим, что гармоничное сосуществование двух этих направлений на одном предприятии все-таки возможно и что именно в союзе чистого творчества и индустрии – светлое будущее моды

Численность работающих также менялась — если в начале в мастерских должно было работать не менее 20 сотрудников и три постоянных манекенщицы, то в конце 1990-х эти требования были смягчены — в Синдикат высокой моды были приняты Ж.-П.Готье и Т. Мюглер, у которых не было и половины требуемого количества работников.

Добавить комментарий