Расшивка бисером Серьги «Амалия» с пошаговыми фото

«Я этими губами детей целую»: Актриса Амалия Гольданская об отказе от отношений с мужчинами

Амалия Мордвинова эксцентричная особа с огненно- рыжими волосами, актриса российского кино. В начале и середине «нулевых» годов она была известной актрисой, снималась в кассовых кинофильмах. Амалия работала с известными режиссёрами, играла в театре и в кино, постоянно блистала на светских раутах, ей пророчили головокружительную карьеру, но актриса неожиданно пропала.

Настоящее имя актрисы при рождении — Людмила Парыгина. При этом Руслан Парыгин — это отчим девочки. Ее настоящий отец — Роман Бонфельд бросил семью ещё до рождения дочери. Руслан Парыгин женился на маме Амалии и удочерил девочку. При получении паспорта девочка меняет имя, берет девичью фамилию матери и едет поступать в театральные вузы Москвы.

Первое знакомство с городом оказалось не самым радужным: на вокзале девушку обокрали. Зато дальше Амалия успешно выдержала вступительные испытания и поступила в Щукинское училище. Получив диплом, молодая актриса дебютирует на сцене «Ленкома». Позже на Мордвинову обратили внимание постановщики театра и кино. Позднее Амалия играла в Московском театре имени Маяковского, а также в антрепризных постановках.

Со своим первым супругом звукорежиссером Игорем Зориным Амалия Мордвинова познакомилась при озвучивании первой киноленты «Сны». Молодые люди прожили вместе шесть лет. К сожалению, чувства не выдержали испытания временем. После чего последовал развод, который молодая актриса переживала тяжело. В этот период она старалась как можно больше работать.

В 2000 году актриса выходит замуж за бизнесмена Александра Гольданского и берет фамилию мужа. В этом же году на свет появляется их дочь Диана. Александру принадлежала компания «Зеленый лес», занимающаяся производством мебели и окон из ценнейших пород древесины. Во время брака с Гольданским Амалия приходит к иудаизму.

Мордвинова и Гольданский создали продюсерский центр под названием «Театральное дело Гольданских», этот центр существует и сегодня. Но супруги через четыре года развелись, Амалия решила взять себе псевдоним Амалия&Амалия, чтобы не нужно было после каждого развода и нового замужества выступать под новой фамилией.

Александр покупает для Амалии и дочки квартиру в непосредственной близости от своей квартиры. Дочка живет то с папой, то с мамой.

О том браке и разводе Амалия сказала так: «Это был идеальный брак и идеальный развод. Улица Пятницкая, японский ресторан, посидели, поговорили, пришли к единому мнению. Потом поехали в гостиницу, сняли номер, «попрощались» там напоследок и поехали по своим делам. Уже каждый — по своим.»

Одинокой девушка надолго не осталась. Третьим мужем звезды стал Вадим Беляев. Он, как и второй супруг актрисы, был бизнесменом.

У супругов появилось трое детей – сын Герман в 2005-м, дочь Евангелина в 2007-м и дочь Серафима в 2009-м.

К сожалению, в 2009 году, вскоре после рождения младшей дочки, Амалия Мордвинова и Вадим Беляев развелись. Тяжело переживая развод, она бросила работу и отправилась на Гоа в поисках себя, а потом стала просто путешествовать по миру.

Когда семилетнему Герману настала пора идти в школу, они вернулись в Москву. Старшая дочь Амалии Диана поехала в Америку, чтобы навестить отца, но в итоге решила остаться там навсегда. Для актрисы было очень трудно расстаться с дочерью, но она приняла ее выбор. Через некоторое время туда перебралась, и Амалия с остальными детьми.

Как признается Амалия, в начале 2009 года у нее изменилась жизнь. «Потерпев сокрушительное поражение на личном и профессиональном фронтах, разрушив до основания здоровье и отношения с родными и друзьями, спасалась в Индии».

В 2014 году она мелькнула на московском горизонте, оставив светских наблюдателей в недоумении: неужели её спутник удивительного вида — это новый муж?

Актриса Амалия Мордвинова и Игорь Гнатенко на церемонии открытия 37-го Московского международного кинофестиваля в столичном кинотеатре «Россия»

Как оказалось, экзотический гражданин с неизвестной биографией — это её духовный наставник Игорь Игнатенко, за которого замуж Амалия вовсе не собирается. «Мне этими губами еще детей целовать», — шутит она в своих интервью, утверждая, что её следующим мужчиной может стать только муж. Как бы то ни было — с Игорем они до сих пор неразлучны.

В 2016-м вышел сборник ее поэзий под названием «Концепция райского сада». Это стихи о жизни, философии, романтике.

Амалия приехала в Москву, и после восьми лет молчания впервые вышла на сцену с презентацией сборника своих стихов. На презентацию собралось довольно много светских персонажей, который были рады сказать Амалии, что в России по ней скучают.

Сегодня Амалия Мордвинова не снимается в кино. Ее занятием стали духовные практики и йога. Она иногда бывает в России, посещает столицу из-за различных светских мероприятий. Ее жизнь разрывается между тремя странами – Россией, Индией и Америкой. Со всеми своими мужьями актриса сохранила нормальные отношения. Все свое время она отдает детям и духовному развитию.

На вопросы о связи с противоположным полом отвечает:

«В моей жизни он полностью отсутствует. Как говорится, я этими губами детей целую. Я мать и сознательно ограничиваю себя в общении с мужским полом.

Моим мужчиной может быть только мой муж. Но у меня четверо детей и рабочие отношения с их отцами. Новый брак может пошатнуть эту конструкцию, а это невыгодно никому из участников этого тандема».

Актриса считает, что мужчина — это не только муж для нее, а в первую очередь достойный отец, который будет подавать пример ее детям.

Амалии Мордвиновой 46 лет исполнилось в прошлом ноябре.

Александр покупает для Амалии и дочки квартиру в непосредственной близости от своей квартиры. Дочка живет то с папой, то с мамой.

Штрихи к портрету Амалия фон Крюденер

Йозеф Карл Штилер (1781-1858)Амалия Крюденер, муза Тютчева, 1827 г

Баронесса Амалия фон Крюденер ( Амалия Максимилиановна Криденер, урожд. графиня Лерхенфельд, во 2-м браке графиня Адлерберг, 1808—1888) — известная красавица высшего света XIX века, в которую был влюблён и которой посвящал стихи Фёдор Тютчев.

Мать Амалии Тереза, с 1789 года супруга князя Карла Александра Турн-и-Таксис, приходилась родной сестрой принцессе Луизе Августе Вильгельмине Амалии (, матери русской императрицы Александры Фёдоровны. Таким образом, Амалия приходилась двоюродной сестрой последней.

АМАЛИЯ И ТЮТЧЕВ.

19-летний Федор Тютчев познакомился с Амалией, когда девочке едва исполнилось 14 лет. Юношеская дружба быстро переросла в романтическое увлечение, будущий великий поэт даже мечтал о том, чтобы она стала его женой, но родители Амалии были настроены иначе. Для нее нашли “подходящую” партию – барона Александра Сергеевича Крюденера, от которого Амалия и унаследовала фамилию.

Любовь восемнадцатилетнего Тютчева к юной красавице Амалии Лерхенфельд (будущей баронессе Крюденер) отражена в его известном стихотворении «Я помню время золотое…»

Ф. И. Тютчев. «Я помню время золотое. »

Я помню время золотое,
Я помню сердцу милый край.
День вечерел; мы были двое;
Внизу, в тени, шумел Дунай.

И на холму, там, где, белея,
Руина замка в дол глядит,
Стояла ты, младая фея,
На мшистый опершись гранит,

Ногой младенческой касаясь
Обломков груды вековой;
И солнце медлило, прощаясь
С холмом, и замком, и тобой.

И ветер тихий мимолетом
Твоей одеждою играл
И с диких яблонь цвет за цветом
На плечи юные свевал.

Ты беззаботно вдаль глядела.
Край неба дымно гас в лучах;
День догорал; звучнее пела
Река в померкших берегах.

И ты с веселостью беспечной
Счастливый провожала день:
И сладко жизни быстротечной
Над нами пролетала тень.

Тютчев в свою очередь тоже женился, его избранницей была Элеонора Петерсон, женщина, которая, по признаниям самого поэта, любила его беззаветно и готова была принести свою жизнь в жертву его благополучию.

Амалия между тем блистала в свете: ею был очарован Пушкин, и даже император Николай I сделал ее своей фавориткой. И это неудивительно: она была неотразима и очень умна. Способствовало этому и происхождение Амалии: она была внебрачной дочерью прусского короля Фридриха Вильгельма III и княгини Турн-и-Таксис.

Несмотря на то, что у Амалии всегда были влиятельные любовники, она никогда не забывала о Федоре Тютчеве. Она лично передала его рукописи Пушкину, за этим последовали первые публикации Тютчева в “Современнике”. Так начался путь к поэтическому Олимпу.

Дальнейшая личная жизнь Тютчева сложилась трагично: жене он нередко изменял, одна из его интриг даже косвенно стала причиной смерти Элеоноры. Узнав о связи мужа с Эрнестиной Дернберг, Элеонора попыталась покончить с собой, но лишь подорвала здоровье и, спустя недолгое время, умерла от обычной простуды. Тютчев же глубоко раскаивался о содеянном, но… через несколько месяцев после похорон первой жены сочетался браком с Эрнестиной. Правда, этот брак тоже не оказался по-настоящему счастливым.

Амалия к тому времени тоже овдовела и повторно вышла замуж, но теплые чувства к Тютчеву остались в ее душе. После их случайной встречи в Карлсбаде на минеральных водах было написано “Я встретил вас…”, а, спустя три года, Амалия навестила его, зная, что дни ее сердечного друга сочтены. Таким образом, Федор Тютчев до последних дней хранил в своем сердце память о женщине, чей образ сопровождал его на протяжении многих лет.

Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое –
И сердцу стало так тепло.

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, –

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты.

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, –
И вот — слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне.

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, –
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь.

Юная, пятнадцатилетняя девушка была выдана в 1825 году за «старого и неприятного» прибалтийского барона Александра Сергеевича Крюднера (1786—1852), или Криденера, и. о. поверенного в делах русского посольства в Мюнхене , а с декабря 1843 по январь 1852 — посланника в Стокгольме. Благодаря родству с русской императрицей и покровительству последней была восторженно принята при дворе Николая I.

Амалия была одарена редкостной, уникальной красотой. Ею восхищался Гейне (он назвал её «Божественной Амалией», «сестрой» Венеры Медицейской). Живший по соседству с Крюденерами в Мюнхене Тютчев посвятил ей несколько стихотворений, в том числе «Я помню время золотое» и «Я встретил вас». По свидетельствам отдельных мемуаристов, Амалией увлекались Пушкин, Вяземский, А. И. Тургенев и сам царь Николай I. Баварский король Людвиг I заказал Й. Штилеру её портрет для собираемой им во дворце Нимфенбург Галереи красавиц.

Во второй раз Амалия вышла за сына министра русского двора В. Ф. Адлерберга Николая Владимировича(1791—1884). Во время Крымской войны граф Адлерберг был назначен таврическим военным губернатором. Вместе с ранеными из осаждённого Севастополя в Симферополь привозили детей-сирот. В виду исключительности обстоятельств, графиня Адлерберг решительно пренебрегла бюрократическими формальностями, и 31 декабря 1854 года она открыла приют для 14 беспризорных детей-сирот на свои средства.

В 1856 году граф Адлерберг получил новое назначение генерал-губернатором Финляндии, где его супруга энергично взялась за создание католической общины и укрепление её позиций. В салонно-общественной жизни Адлерберги ввели такой блеск и такой этикет, который был чужд скромным финляндцам.

В обществе много говорили об их вечерах, картежных партиях , на которых тон задавала графиня Амалия. В своем доме Адлерберги давали балы, на которые списки приглашенных составлялись по табели о рангах и по «статс-календарю»; у них за столом сидели лишь генералы да сенаторы. Периодические приглашения графа Адлерберга носила сплошь официальный характер.

После смерти Александра II Адлерберги переехали в Мюнхен. Они похоронены в Роттах-Еггерн на кладбище кирхи Св. Лаврентия.

Дальнейшая личная жизнь Тютчева сложилась трагично: жене он нередко изменял, одна из его интриг даже косвенно стала причиной смерти Элеоноры. Узнав о связи мужа с Эрнестиной Дернберг, Элеонора попыталась покончить с собой, но лишь подорвала здоровье и, спустя недолгое время, умерла от обычной простуды. Тютчев же глубоко раскаивался о содеянном, но… через несколько месяцев после похорон первой жены сочетался браком с Эрнестиной. Правда, этот брак тоже не оказался по-настоящему счастливым.

Кем была Амалия Ризнич для Пушкина?

Встрече Пушкина с этой женщиной предшествовали события, едва не обернувшиеся для него отправкой в Сибирь или заточением в Соловецкий монастырь. Дело в том, что весной 1820 года он был вызван к петербургскому генерал-губернатору графу М.А. Милорадовичу по поводу ряда крамольных стихов, а также эпиграмм, написанных в адрес некоторых высокопоставленных особ, включая самого императора Александра I.

Благодаря заступничеству влиятельных друзей, и, в первую очередь, Н.М. Карамзина, наказание смягчили, и вместо Сибири, поэт был переведён из столицы в канцелярию кишинёвского градоначальника И.Н. Инзова. Пробыв там менее трёх лет, Пушкин добился перевода в Одессу, где поступил в распоряжение генерал-губернатора графа М.С. Воронцова. Там судьба и уготовила ему встречу с Амалией Ризнич – женщиной, несомненно, любимой им, но отношения с которой навсегда остались для потомков покрытыми завесой тайны. Кем же была эта муза, вдохновившая Пушкина на создание нескольких, посвящённых ей, стихотворений.

Биография Амалии Ризнич мало изучена пушкинистами главным образом из-за ограниченного числа документов, проливающих свет на её жизнь. В распоряжении исследователей имеются лишь отрывочные свидетельства современников. Более того, не сохранилось не только ни одного её прижизненного портрета, за исключением набросков на полях рукописей, выполненных самим Пушкиным, но даже ни одной строки, написанной её рукой.

Отчасти это объясняется тем, что Амалии Ризнич было суждено прожить в России всего лишь год, а затем навсегда исчезнуть, оставив лишь след в стихах Пушкина. Об этой таинственной женщине известно лишь, что она итальянка, и, родившись во Флоренции (дата не установлена), в 1822 году вышла замуж за молодого и богатого коммерсанта сербского происхождения Ивана Степановича Ризнича, под чьей фамилией и вошла в историю отечественной литературы.

О нём известно гораздо больше, чем о его супруге. Это был весьма незаурядный человек. Родился он в хорватском городе Дубровники 13 октября (по н. с.) 1792 года в семье богатого торговца Стефана Ризнича, впоследствии передавшего ему все дела.

Получив начальное образование дома, Иван Ризнич обучался затем в Падуанском (по иным сведениям, Болонском) и Берлинском университетах, благодаря чему стал весьма просвещённым человеком. Он свободно владел несколькими иностранными языками, отличался начитанностью и превосходно разбирался в оперном искусстве. В Одессе, где помещалась его контора по экспорту хлеба, Ризнич появился в начале 20-х годов и сразу обратил на себя внимание местного общества. В 1822 году произошла его первая встреча с Пушкиным, когда поэт, состоявший ещё в штате канцелярии кишиневского градоначальника, совершал поездку к морю.

Наиболее ранние сведения, включённые исследователями в биографию Амалии Ризнич, относятся к апрелю 1823 года, когда Иван Степанович, отправившийся несколькими месяцами ранее в Вену, привёз её в Одессу, как свою законную супругу. За неимением портретов этой женщины составить представление о ней можно лишь по воспоминаниям современников, свидетельствовавших, что она была настоящей красавицей. Все, кому довелось её видеть, отмечают необычайную стройность фигуры, большие, полные южной страсти глаза и великолепные пышные волосы.

Впечатляли окружающих и её наряды, на которые муж не жалел денег. Местные модницы, пытаясь во всём подражать приезжей иностранке, переняли даже свойственную ей манеру носить мужские шляпы с широкими полями и пышные, спадающие до земли, платья, которые она одевала, будучи в интересном положении. Как писал потом поэт пушкинского времени В.И. Туманский, воспоминания которого также помогли составлению краткой биографии Амалии Ризнич: «Среди одесских дам она была настоящим явлением».

Если прибавить сюда богатство, которым обладал её муж, то неудивительно, что Амалия быстро вошла в число одесского бомонда. Впрочем, как свидетельствуют те же современники, в самом высшем обществе они с мужем приняты не были, поскольку двери дома графини Елизаветы Ксаверьевны Воронцовой, жены генерал-губернатора, для них оставались закрытыми. Очевидно, Воронцовы считали Ивана Ризнича хоть богатым и образованным, но всё же купцом, с семейством которого истинным аристократам не подобало общаться.

Известно, что в Одессе Амалия Ризнич прожила очень недолго, и в мае 1824 года, получив соответствующее разрешение в городском магистрате, вместе со своим маленьким сыном Александром, выехала в Австрию, откуда затем проследовала в Италию и, наконец, в Швейцарию. В поездке её сопровождали старый слуга, две постоянные служанки и ещё один человек, о котором будет сказано ниже.

Дальнейшая судьба Амалии сложилась весьма трагично. Через год после отъезда из Одессы она скончалась от чахотки, причём, ходили слухи, что последние месяцы жизни светская львица провела в крайней нищете, лишённая всех средств к существованию, и избежала голодной смерти лишь благодаря мизерным подачкам, получаемым от свекрови.

Читайте также:  Плетение из газет: Кашпо для цветов

Вскоре после этого скончался и её малолетний сын. Характерно, что эта трагедия оставила абсолютно безучастным её мужа Ивана Ризнича. Впоследствии он пытался уверять, что посылал жене достаточно денег для лечения и содержания ребёнка, но его слова вызывают сомнения. Что же произошло между супругами и что послужило причиной столь поспешного разрыва между ними?

Чтоб попытаться ответить на этот вопрос следует вернуться в ту благодатную пору, когда красавица Амалия была признанной звездой одесского общества. Женская красота всегда являлась притягательной силой, что же касается мадам Ризнич, то она была просто неотразима, о чём свидетельствовали потом многие искушённые ловеласы. Кроме того, будучи истинной светской львицей, она отличалась смелостью, раскованностью, умением держаться и страстью ко всякого рода развлечениям.

Естественно, что с первых дней пребывания в Одессе молодая красавица была окружена толпой поклонников, среди которых оказался и наш великий поэт. О том, когда произошла первая встреча Пушкина и Амалии Ризнич, сведений не сохранилось, но известно, что на Александра Сергеевича приезжая итальянка произвела неизгладимое впечатление.

Влюбчивый по своей натуре (благодаря чему отечественная литература обогатилась множеством замечательных лирических стихов), поэт тут же подпал под обаяние красавицы. Любопытно, что это не укрылось от глаз её мужа, и впоследствии он писал, что Пушкин увивался вокруг его жены, как котёнок – именно это выражение Ризнич счёл наиболее подходящим.

Вызвало ли это в нём ревность? Едва ли. Ведь флирт, как известно, всегда являлся неотъемлемой частью светского общения, другое дело – до каких пределов он простирался. Вот тут исчерпывающего ответа дать невозможно, поскольку неизвестно, насколько Александр Сергеевич преуспел в своих ухаживаниях. Кстати, у него был весьма опасный соперник в лице польского шляхтича И. Собаньского. Да и, кроме него, воздыхателей было немало.

Так, в окружении блестящего общества и всеобщей любви, Амалия прожила год. Родив ребёнка, она не только не утратила былой красоты, но стала ещё привлекательней, и казалась истинным воплощением женского счастья, как вдруг всё рухнуло в одночасье. Поспешные сборы, разрыв с мужем и похожий на бегство отъезд за границу, где, судя по последовавшим событиям, её никто не ждал.

В высшем обществе ходили слухи, что кому-то из поклонников всё же удалось достучаться до сердца красавицы. Это, якобы, вызвало вспышку ярости у обманутого мужа, повлекшую за собой безобразную сцену ревности, и послужило причиной всей последовавшей трагедии. В качестве возможного виновника случившегося назывались имена многих светских волокит, среди которых упоминался и Александр Сергеевич. Хотя доподлинно неизвестно, насколько далеко зашли отношения Пушкина и Амалии Ризнич.

Что же касается неоспоримых фактов, нашедших подтверждение в последующих записях самого Ивана Степановича, то известно, что Амалию, отвергнутую им, и срочно покинувшую Одессу, кроме прислуги сопровождал тот самый поляк пан Собаньский, о котором упоминалось выше.

Доехав с ней до Вены и проведя совместный месяц в одном из лучших отелей, он бросил её и, вернувшись назад, вычеркнул из своей жизни. Очень вероятно, что именно он и является истинным виновником семейной драмы. Пушкин же вслед за Амалией также покинул Одессу, но направил свой путь не в Австрию, а в Михайловское, что установлено с абсолютной точностью.

Какую же роль сыграла Амалия Ризнич в жизни Пушкина? Об этом можно лишь строить предположения, но едва ли уместно говорить о сколько-нибудь глубоких чувствах, выходящих за рамки мимолётной влюблённости. Достаточно вспомнить, что поэт ухаживал за ней в период своего бурного и подтверждённого многими фактами романа с Елизаветой Воронцовой (портрет приводится выше) – женой графа Михаила Семёновича Воронцова, героя Отечественной войны 1812 года и генерал-губернатора Одессы. Ей он посвятил своё бессмертное стихотворение «Талисман».

Можно ли предположить, что в сердце Александра Сергеевича одновременно нашли место две женщины? Разумеется, можно. И такое происходит нередко, но в подобных случаях ни одна из них не оставляет глубокого следа.

Другое дело – поэзия. В сокровищницу русской словесности навсегда вошли стихи Пушкина, посвящённые Амалии Ризнич. Среди них такие шедевры, как «Простишь ли мне ревнивые мечты», «Под небом голубым страны своей родной» и несколько строф из «Евгения Онегина». Кроме того, ей, вероятно, было посвящено, стихотворение «Ночь». Амалия Ризнич, благодаря гению поэта, навсегда вошла в историю отечественной культуры.

Как уже писалось выше, до нас не дошло ни одного её прижизненного портрета, выполненного профессиональным художником. Известны лишь беглые зарисовки на полях рукописей, сделанные рукой Пушкина и изображающие Амалию Ризнич. Фото, сделанные с них, представлены в статье и позволяют составить хоть какое-то представление об этой итальянке с характерным римским профилем.

Завершая разговор о том, какую роль сыграла Амалия Ризнич в жизни Пушкина, кратко коснёмся дальнейшей судьбы её мужа, оставшегося в Одессе, и, вероятно, горько раскаявавшегося в том, что двумя годами ранее соединил свою судьбу с ветреной красавицей. Он, как писалось выше, устранился ото всех забот, касающихся не только её участи, но и их сына Александра. В этой нарочитой чёрствости многие исследователи видят доказательство того, что у него были веские основания сомневаться в своём отцовстве. Что, впрочем, не должно было позволить ему уклониться от исполнения в отношении ребёнка чисто христианского долга.

Обретя свободу после кончины жены, он не замедлил вступить во второй брак. На этот раз его избранницей стала польская графиня Паулина Ржевуская. Об этой даме известно, что она приходилась родной сестрой жене французского писателя Оноре де Бальзака Эвелине Ганской, а также некой Каролине Собаньской, на которой был женат тот самый польский пан, который сопровождал отвергнутую мужем Амалию, и в течение месяца утешал её в венском отеле. Для полноты картины заметим, что Пушкин во время своего пребывания в Одессе умудрился завести роман ещё и с этой Каролиной, отомстив тем самым своему более счастливому (впрочем, как знать) сопернику в борьбе за сердце Амалии Ризнич.

Коммерческая деятельность Ивана Семёновича, столь удачно начавшаяся в Одессе, вскоре потерпела крах. Он обанкротился, и вместе со своей женой переехал в Киев, где получил должность директора банка. Их дочь Мария, повзрослев, вышла замуж за известного французского мистика и оккультиста Сент-Ива. Со временем она поселилась в Петербурге и стала хозяйкой одного из самых модных великосветских салонов.

Завершая разговор о том, какую роль сыграла Амалия Ризнич в жизни Пушкина, кратко коснёмся дальнейшей судьбы её мужа, оставшегося в Одессе, и, вероятно, горько раскаявавшегося в том, что двумя годами ранее соединил свою судьбу с ветреной красавицей. Он, как писалось выше, устранился ото всех забот, касающихся не только её участи, но и их сына Александра. В этой нарочитой чёрствости многие исследователи видят доказательство того, что у него были веские основания сомневаться в своём отцовстве. Что, впрочем, не должно было позволить ему уклониться от исполнения в отношении ребёнка чисто христианского долга.

Характер в разные периоды жизни

В любом возрасте Ама оптимистично настроена, активна, жизнелюбива. Ее отличительные черты — искренность и трудолюбие. В детстве Амелия не слишком дисциплинированна, но взрослея, становится организованной и пунктуальной.


В любом возрасте Ама оптимистично настроена, активна, жизнелюбива. Ее отличительные черты — искренность и трудолюбие. В детстве Амелия не слишком дисциплинированна, но взрослея, становится организованной и пунктуальной.

Штрихи к портрету Амалия фон Крюденер

Йозеф Карл Штилер (1781-1858)Амалия Крюденер, муза Тютчева, 1827 г

Баронесса Амалия фон Крюденер ( Амалия Максимилиановна Криденер, урожд. графиня Лерхенфельд, во 2-м браке графиня Адлерберг, 1808—1888) — известная красавица высшего света XIX века, в которую был влюблён и которой посвящал стихи Фёдор Тютчев.

Мать Амалии Тереза, с 1789 года супруга князя Карла Александра Турн-и-Таксис, приходилась родной сестрой принцессе Луизе Августе Вильгельмине Амалии (, матери русской императрицы Александры Фёдоровны. Таким образом, Амалия приходилась двоюродной сестрой последней.

АМАЛИЯ И ТЮТЧЕВ.

19-летний Федор Тютчев познакомился с Амалией, когда девочке едва исполнилось 14 лет. Юношеская дружба быстро переросла в романтическое увлечение, будущий великий поэт даже мечтал о том, чтобы она стала его женой, но родители Амалии были настроены иначе. Для нее нашли “подходящую” партию – барона Александра Сергеевича Крюденера, от которого Амалия и унаследовала фамилию.

Любовь восемнадцатилетнего Тютчева к юной красавице Амалии Лерхенфельд (будущей баронессе Крюденер) отражена в его известном стихотворении «Я помню время золотое…»

Ф. И. Тютчев. «Я помню время золотое. »

Я помню время золотое,
Я помню сердцу милый край.
День вечерел; мы были двое;
Внизу, в тени, шумел Дунай.

И на холму, там, где, белея,
Руина замка в дол глядит,
Стояла ты, младая фея,
На мшистый опершись гранит,

Ногой младенческой касаясь
Обломков груды вековой;
И солнце медлило, прощаясь
С холмом, и замком, и тобой.

И ветер тихий мимолетом
Твоей одеждою играл
И с диких яблонь цвет за цветом
На плечи юные свевал.

Ты беззаботно вдаль глядела.
Край неба дымно гас в лучах;
День догорал; звучнее пела
Река в померкших берегах.

И ты с веселостью беспечной
Счастливый провожала день:
И сладко жизни быстротечной
Над нами пролетала тень.

Тютчев в свою очередь тоже женился, его избранницей была Элеонора Петерсон, женщина, которая, по признаниям самого поэта, любила его беззаветно и готова была принести свою жизнь в жертву его благополучию.

Амалия между тем блистала в свете: ею был очарован Пушкин, и даже император Николай I сделал ее своей фавориткой. И это неудивительно: она была неотразима и очень умна. Способствовало этому и происхождение Амалии: она была внебрачной дочерью прусского короля Фридриха Вильгельма III и княгини Турн-и-Таксис.

Несмотря на то, что у Амалии всегда были влиятельные любовники, она никогда не забывала о Федоре Тютчеве. Она лично передала его рукописи Пушкину, за этим последовали первые публикации Тютчева в “Современнике”. Так начался путь к поэтическому Олимпу.

Дальнейшая личная жизнь Тютчева сложилась трагично: жене он нередко изменял, одна из его интриг даже косвенно стала причиной смерти Элеоноры. Узнав о связи мужа с Эрнестиной Дернберг, Элеонора попыталась покончить с собой, но лишь подорвала здоровье и, спустя недолгое время, умерла от обычной простуды. Тютчев же глубоко раскаивался о содеянном, но… через несколько месяцев после похорон первой жены сочетался браком с Эрнестиной. Правда, этот брак тоже не оказался по-настоящему счастливым.

Амалия к тому времени тоже овдовела и повторно вышла замуж, но теплые чувства к Тютчеву остались в ее душе. После их случайной встречи в Карлсбаде на минеральных водах было написано “Я встретил вас…”, а, спустя три года, Амалия навестила его, зная, что дни ее сердечного друга сочтены. Таким образом, Федор Тютчев до последних дней хранил в своем сердце память о женщине, чей образ сопровождал его на протяжении многих лет.

Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое –
И сердцу стало так тепло.

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас, –

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты.

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне, –
И вот — слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне.

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, –
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь.

Юная, пятнадцатилетняя девушка была выдана в 1825 году за «старого и неприятного» прибалтийского барона Александра Сергеевича Крюднера (1786—1852), или Криденера, и. о. поверенного в делах русского посольства в Мюнхене , а с декабря 1843 по январь 1852 — посланника в Стокгольме. Благодаря родству с русской императрицей и покровительству последней была восторженно принята при дворе Николая I.

Амалия была одарена редкостной, уникальной красотой. Ею восхищался Гейне (он назвал её «Божественной Амалией», «сестрой» Венеры Медицейской). Живший по соседству с Крюденерами в Мюнхене Тютчев посвятил ей несколько стихотворений, в том числе «Я помню время золотое» и «Я встретил вас». По свидетельствам отдельных мемуаристов, Амалией увлекались Пушкин, Вяземский, А. И. Тургенев и сам царь Николай I. Баварский король Людвиг I заказал Й. Штилеру её портрет для собираемой им во дворце Нимфенбург Галереи красавиц.

Во второй раз Амалия вышла за сына министра русского двора В. Ф. Адлерберга Николая Владимировича(1791—1884). Во время Крымской войны граф Адлерберг был назначен таврическим военным губернатором. Вместе с ранеными из осаждённого Севастополя в Симферополь привозили детей-сирот. В виду исключительности обстоятельств, графиня Адлерберг решительно пренебрегла бюрократическими формальностями, и 31 декабря 1854 года она открыла приют для 14 беспризорных детей-сирот на свои средства.

В 1856 году граф Адлерберг получил новое назначение генерал-губернатором Финляндии, где его супруга энергично взялась за создание католической общины и укрепление её позиций. В салонно-общественной жизни Адлерберги ввели такой блеск и такой этикет, который был чужд скромным финляндцам.

В обществе много говорили об их вечерах, картежных партиях , на которых тон задавала графиня Амалия. В своем доме Адлерберги давали балы, на которые списки приглашенных составлялись по табели о рангах и по «статс-календарю»; у них за столом сидели лишь генералы да сенаторы. Периодические приглашения графа Адлерберга носила сплошь официальный характер.

После смерти Александра II Адлерберги переехали в Мюнхен. Они похоронены в Роттах-Еггерн на кладбище кирхи Св. Лаврентия.

В обществе много говорили об их вечерах, картежных партиях , на которых тон задавала графиня Амалия. В своем доме Адлерберги давали балы, на которые списки приглашенных составлялись по табели о рангах и по «статс-календарю»; у них за столом сидели лишь генералы да сенаторы. Периодические приглашения графа Адлерберга носила сплошь официальный характер.

Характеристика имени по буквам

А – активность, тяга к начинаниям, желание достичь успеха в жизни, стремление к комфорту. Носитель имени с этой буквой обладает силой и стойкостью духа, самостоятельностью, внешней яркостью, лидерскими качествами. Поступает по-своему, не любит подстраиваться под других людей.
Буква «А» в начале имени символизирует трудолюбие, упорство в достижении целей, инициативность. В любовных отношениях такой человек стремится к лидерству и разнообразию.
Повтор буквы в имени говорит о чрезмерной открытости, пустом расходовании энергии.

М – внутренняя сила, умение решать сложные задачи, любознательность и стремление все попробовать на своем опыте. Носитель имени с этой буквой любит планировать будущее. Это отзывчивый, заботливый человек. Умеет учитывать чужие интересы. В любви готов жертвовать собой.

Л – эстетический взгляд на вещи, творческие способности. Такой человек интересен в общении, умеет располагать к себе, уступать и подстраиваться под других людей. Обожает сюрпризы и нестандартные ситуации. Умеет любить, хранит верность избраннику. Желает делиться знаниями, эмоциями и ощущениями со второй половинкой. Сильно привязан к родным людям.

И – богатая фантазия, проницательность, живой ум, практичность, внимательности к деталям. Носитель имени с этой буквой стремится к гармонии с собой и окружающим миром. Обладает хорошим чувством юмора, наделен чувствительностью, добротой и мягкостью. Это честный и прямолинейный человек. В любви романтичен, долго ищет свой идеал.

Я – активность, организованность, умение достигать желаемого, самодостаточность. Такой человек наделен лидерскими качествами, стремится заслужить признательность у окружающих. Ему свойственны непредсказуемость, раздражительность. В личных отношениях становится страстным партнером, требует уважения к себе со стороны избранника.

Я – активность, организованность, умение достигать желаемого, самодостаточность. Такой человек наделен лидерскими качествами, стремится заслужить признательность у окружающих. Ему свойственны непредсказуемость, раздражительность. В личных отношениях становится страстным партнером, требует уважения к себе со стороны избранника.

Амалия Ризнич (1803 – 1825)

П од небом голубым страны своей родной
Она томилась, увядала.
Увяла наконец, и верно надо мной
Младая тень уже летала;
Но недоступная черта меж нами есть.
Напрасно чувство возбуждал я:
Из равнодушных уст я слышал смерти весть,
И равнодушно ей внимал я.
Так вот кого любил я пламенной душой
С таким тяжелым напряженьем,
С такою нежною, томительной тоской,
С таким безумством и мученьем!
Где муки, где любовь? Увы, в душе моей
Для бедной, легковерной тени,
Для сладкой памяти невозвратимых дней
Не нахожу ни слез, ни пени.

О б Амалии Ризнич известно чрезвычайно мало. Не сохранилось ее портретов и ни одной строчки, написанной ее рукой. Это и неудивительно, потому что ей, умершей в возрасте 22 лет, довелось прожить в России немногим более года. Ее увековечила только встреча с Пушкиным. Это он оставил на полях рукописей ее портреты и запечатлел особенность ее внешнего облика одной шутливой строчкой – «мадам Ризнич с римским носом».

А малия Ризнич родом из Флоренции, в 1822 году вышла замуж за Ивана Степановича Ризнича, серба по национальности. Ризнич был, вероятно, человеком незаурядным и разносторонним. Он родился в Триесте, получил отличное образование в Падуанском и Берлинском университетах, знал несколько языков, имел хорошую библиотеку и страстно увлекался оперой. Поэтому Пушкин, может быть, был несколько несправедлив и к этому обманутому мужу, которого он изобразил дремлющим в оперной ложе. В Одессе Ризнич появился в начале 1820-х годов и открыл здесь контору по экспорту хлеба. В 1822 году он отправился в Вену, откуда весной 1823 года вернулся в Одессу с женой и маленьким ребенком (сыном Степаном, который вскоре умер). В летний сезон 1823 года Амалия Ризнич, «негоциантка молодая», оказалась заметной фигурой в одесском обществе, правда, не в самом высшем, так как в дом Воронцова, семейство Ризнич, как известно, свободного входа не имело. Она была красива, смела и раскованна, держала открытый дом, любила карты и развлечения. По воспоминаниям одесских старожилов, одевалась она весьма экстравагантно: мужская шляпа, необычно длинное платье, которое должно было скрывать слишком большие ступни ног.

Читайте также:  Новогодняя открытка с использованием бисерных элементов с пошаговым фото

К ак произошло знакомство Пушкина с Ризнич – неизвестно. Писатель И. Новиков вообразил их знакомство в чисто испанском стиле: «красавица на балконе и брошенная ею к ногам поэта красная роза». Роман Пушкина с Амалией Ризнич начался в конце лета или ранней осенью 1823 года. Позже муж Ризнич вспоминал, что поэт увивался вокруг Амалии, как котенок (но их взаимную привязанность, естественно, отрицал). По-видимому, Пушкин переживал это чувство с чисто юношеской пылкостью, и главным мучительным переживанием, державшим его в постоянном напряжении,

Скажи еще: соперник вечный мой,
Наедине застав меня с тобой,
Зачем тебя приветствует лукаво.
Что ж он тебе? Скажи, какое право
Имеет он бледнеть и ревновать.
В нескромный час меж вечера и света,
Без матери, одна, полуодета,
Зачем его должна ты принимать.

И звестно, что Амалия Ризнич приехала в Одессу вместе с матерью, а этим неугодным соперником, скорее всего, был польский шляхтич И. Собаньский, с которым, в конце концов, Амалия и уехала из России. Реакция героини элегии на «ревнивые мечты» поэта ясна из последних строк этого же стихотворения.

. Наедине со мною
Ты так нежна! Лобзания твои
Так пламенны! Слова твоей любви
Так искренно полны твоей душою!
Тебе смешны мучения мои;
Но я любим, тебя я понимаю.
Мой милый друг, не мучь меня, молю:
Не знаешь ты, как сильно я люблю,
Не знаешь ты, как тяжко я страдаю.

Э та мучительная чувственная страсть счастья не сулила. Но она явилась для поэта своеобразной школой чувств, еще не изведанных, о чем он позже вспомнит в «Евгении Онегине». Может быть, особую остроту этим переживаниям, стремлению удержать мгновение придавало то обстоятельство, что Амалия Ризнич была тяжело больна. У нее была чахотка, болезнь, уносившая в ту пору тысячи жизней и окруженная при этом своеобразным романтическим флером. Образ «чахоточной девы» потом соединится в поэзии Пушкина с образом столь любимой им осени. Осенью 1823 года Пушкин почти одновременно пишет два стихотворения, глубинно друг с другом связанных. «Надеждой сладостной младенчески дыша. » – это первый собственно пушкинский опыт осмысления темы смерти. Впоследствии с мыслью о смерти он по существу уже никогда не расставался. Острота пережитого откровения перед лицом непознанной бездны, вне сомнения, могла быть связана с осознанием смерти, угрожающей любимой женщине. От болезни, настигшей Амалию Ризнич, в ту пору не выздоравливали. В незаконченном стихотворении «Придет ужасный час» Пушкин заглядывает в это страшное и неизбежное грядущее:

Придет ужасный [час]. твои небесны очи
Покроются, мой друг, туманом вечной ночи,
Молчанье вечное твои сомкнет уста.

В начале 1824 года, после рождения второго ребенка, состояние Амалии Ризнич резко ухудшилось. Врачи рекомендовали немедленный отъезд и перемену климата, и в мае И.С.Ризнич отправляет свою жену в Италию. Амалия Ризнич навсегда покинула Одессу в мае 1824 года. Вероятно, в предшествующие месяцы ее роман с Пушкиным, по вполне естественным причинам (роды и тяжелая болезнь), не мог продолжаться с прежним накалом чувств. Можно предположить, что Пушкин ощутил все это как окончательный разрыв. Не исключено, что произошло какое-то последнее объяснение. К январю- февралю 1824 года относится следующее стихотворение, которое исследователи связывают с Ризнич:

“Все кончено, меж нами связи нет”, –
В последний раз обняв твои колени,
Произносил я горестные пени.
“Все кончено”, – я слышу твой ответ.

В этот период в жизнь поэта входит графиня Е. К. Воронцова. Как известно, лучшим лекарством от любви является новая любовь. Казалось бы, сама жизнь поставила точку в этой истории. Но она получила неожиданное продолжение с вторжением смерти. Амалия Ризнич умерла почти ровно через год после своего отъезда из Одессы. Известие о смерти Амалии Ризнич Пушкин получил только год спустя. Посвященная ей элегия «Под небом голубым страны своей родной» датирована 29 июля 1926 года, а под текстом в рукописи оставлена помета: «Усл[ышал] о см[ерти] 25 [июля]». В шестой главе «Евгения Онегина» Пушкин опять воспоминает об Амалии Ризнич. Но и эти строки не оказались прощальными. Судя по воспоминаниям племянника А. С. Пушкина Л. Н. Павлищева, навязчивые воспоминания об Амалии Ризнич преследовали Пушкина в 1829 году, незадолго до женитьбы. Осенью 1830 года, знаменитой «болдинской осенью», были написаны два последних стихотворения, навеянных воспоминаниями об Амалии Ризнич – “Заклинание” (17 октября 1830) и “Для берегов отчизны дальней” (27 ноября 1830).

К ак произошло знакомство Пушкина с Ризнич – неизвестно. Писатель И. Новиков вообразил их знакомство в чисто испанском стиле: «красавица на балконе и брошенная ею к ногам поэта красная роза». Роман Пушкина с Амалией Ризнич начался в конце лета или ранней осенью 1823 года. Позже муж Ризнич вспоминал, что поэт увивался вокруг Амалии, как котенок (но их взаимную привязанность, естественно, отрицал). По-видимому, Пушкин переживал это чувство с чисто юношеской пылкостью, и главным мучительным переживанием, державшим его в постоянном напряжении,

Амалия фон Лерхенфельд (1808-1888)

В столице Баварии на одном из приемов Тютчев познакомился с юной особой, которую звали Амалией, и безумно влюбился. Впрочем, было от чего потерять голову: природа одарила девушку редкой красотой, не обделив и умом. Кроме того, Амалия прекрасно пела и недурно музицировала. «Младой фее» тогда исполнилось едва 16, а поэту 20. Между ними сразу вспыхнула взаимная симпатия. Речь уже шла о помолвке, но родителям Тютчева эта идея почему-то не понравилась. Хотя мать Амалии княгиня Тереза Турн-унд-Таксис приходилась близкой родственницей императрице Александре Федоровне, супруге Николая I, и была дочерью видного баварского дипломата, но Амалия родилась неизвестно от кого – от человека, с которым княгиня завела роман, когда ее законный супруг находился в отъезде.

Впрочем, ходили слухи, что отцом Амалии был сам прусский король Фридрих-Вильгельм III. Но все же столбовые дворяне Тютчевы отказались благословить сына на брак с немкой неизвестного происхождения. В свою очередь родители Амалии сочли, что русский дипломат не имеет достаточно высокого титула, мало кому известен и небогат.

Была еще и дуэль. История умалчивает, с кем собирался выяснять отношения Тютчев, но известно, что это было связано с Амалией. Ведь у нее – одной из первых красавиц Мюнхена – не было недостатка в поклонниках. Кстати, ею в разное время увлекались Гейне, Пушкин, Бенкендорф и даже царь Николай I.

Обстоятельства вынудили Тютчева на некоторое время уехать в Петербург, а по возвращении в Германию он был потрясен новостью, что возлюбленная вышла замуж за его непосредственного начальника, первого секретаря миссии, знатного и богатого барона Александра Крюденера.

Долгое время считалось, что свое самое знаменитое сочинение «Я встретил вас. » Тютчев посвятил первой возлюбленной Амалии Лерхенфельд-Крюденер, с которой, спустя сорок лет после расставания, встретился вновь в Карлсбаде (ныне Карловы Вары).

Вообще Амалия – личность в немалой степени загадочная. В Мюнхене, где она познакомилась с будущим поэтом, было немало дипломатических представителей других стран, но красавица почему-то отдавала предпочтение российским дипломатам. Возможно, и Тютчев представлял для нее интерес не только как герой любовного романа.

После брака с главой Русской миссии бароном Крюденером Амалия появляется в Петербурге и становится завсегдатаем придворных балов. Некоторые исследователи предполагают, что девушка занималась тем, что сейчас называют политическим шпионажем. Об отношениях Амалии с шефом жандармов Александром Бенкендорфом, например, писала великая княгиня Ольга Николаевна: «Она пользовалась им холодно, расчетливо распоряжалась его особой, его деньгами, его связями, где и как только ей казалось выгодным. Под добродушной внешностью, прелестной, часто забавной натурой скрывалась хитрость самого высокого порядка. »

Обстановка в ту пору в Европе была сложной: Пруссия боялась оказаться в тисках между соперничавшими Англией, Францией и Россией, поэтому старалась всеми силами столкнуть их между собой. Для этого нужно было знать настроения российской политической и военной верхушки и по возможности влиять на них.

В 1852 году Крюденер умер, и следующим мужем Амалии стал граф Николай Адлерберг. В 1853 году разразилась Крымская война, а год спустя Адлерберга назначают военным губернатором Симферополя и гражданским губернатором Таврической губернии. Существует предположение, что Николай I знал о шпионской деятельности красавицы Амалии и специально отправил ее в своеобразную ссылку в Симферополь, чтобы та «полюбовалась» плодами своего труда – Крымской войной. Мучила ли женщину совесть – неизвестно, но в годы войны в Симферополе при ее участии открылся «приют для призрения сирот, детей беднейших жителей Симферополя и других приморских городов, разоренных в военное время». Впрочем, Амалия лишь дала деньги на создание приюта, а основательницей его считается Марфа Рудзевич – вдова генерала Рудзевича.

Но вернемся к стихотворению «Я встретил вас. ». Ему предпосланы загадочные инициалы «К. Б.» Кто же скрывался за ними? Современники поэта и позднейшие исследователи его творчества решили, что таким образом Тютчев зашифровал фамилию Амалии Лерхенфельд, обозначив ее как «Крюденер Баронесса». Так ли это?

Тютчев действительно в июле 1870 года лечился на водах в Карлсбаде, но встречался он там не с Амалией, как выяснилось, ас. Клотильдой Ботмер, младшей сестрой его первой жены Элеоноры. Когда-то эту женщину любил Генрих Гейне, но любил ее и Тютчев. Они не виделись почти четверть века, и, похоже, встреча всколыхнула былые чувства. Поэту оставалось жить всего три года, и он уже предчувствовал свой уход.

Впрочем, с Амалией Тютчев тоже встречался и не раз. Вообще, некоторые исследователи полагают, что именно Амалия, тайком и не афишируя мотивов, всю жизнь помогала Тютчеву получать и сохранять весьма престижные должности. Пришла она и к умирающему поэту. «Вчера я испытал минуту жгучего волненья вследствие моего свидания с графиней Адлерберг, моей доброй Амалией Крюденер, которая пожелала в последний раз повидать меня на этом свете и приезжала проститься со мной. В ее лице прошлое лучших моих лет явилось дать мне прощальный поцелуй», – писал он дочери.

Амалия пережила Тютчева на 15 лет. Портрет ее сегодня можно увидеть во дворце Нимфенбург в Мюнхене, где представлены портреты самых красивых женщин XIX столетия.

Долгое время считалось, что свое самое знаменитое сочинение «Я встретил вас. » Тютчев посвятил первой возлюбленной Амалии Лерхенфельд-Крюденер, с которой, спустя сорок лет после расставания, встретился вновь в Карлсбаде (ныне Карловы Вары).

Амалия Мордвинова тогда и сейчас.

Амалия Мордвинова блистала на сцене и в кино в нулевых. Актриса была невероятно популярна. Ее часто обсуждали не только из-за ролей и примечательной внешности, Амалия меняла мужей, фамилии, внешность, религии, а потом неожиданно пропала.

Настоящее имя актрисы при рождении – Людмила Парыгина. При этом Руслан Парыгин – это отчим девочки. Ее настоящий отец – Роман Бонфельд бросил семью ещё до рождения дочери. Руслан Парыгин женился на маме Амалии и удочерил девочку. После школы девочка меняет имя, берет девичью фамилию матери.

В детстве Амалию дразнили в школе она была не только ярко рыжая, но и очень полная. Только в старших классах ей удалось похудеть. После школы девушка отправляется в Москву, подаёт документы сразу в 4 учебных заведения, где можно стать актрисой, в 2 из них проходит, но выбирает Щукинское училище.

После окончания училища попадает к Марку Захарову в Ленком, где за первую театральную работу получает Государственную премию России. Амалия сыграла роль Анны Болейн в знаменитом спектакле «Королевские игры». С Ленкомом в жизни Амалии Мордвиновой связаны интересные, скандальные и интригующие моменты. Ее звездный час пробил, когда она вышла на сцену Ленкома с обнаженной грудью, будучи ещё студенткой театрального училища. Случилось это на юбилейном вечере Марка Захарова. От такой раскованности студентки Щукинского училища зрительный зал даже несколько растерялся. Владимир Абрамович Этуш читал текст, а Марсельеза (Мордвинова) с обнаженной грудью размахивала флагом.

В Ленкоме актриса сыграла единственную роль. Ее выступление с голой грудью, единственная роль сразу после окончания училища, странный уход из театра породили слухи о связи с Марком Захаровым. Говорили, что режиссёр пробил ей премию, снимает квартиру, в театр ее привозит служебная машина. В интервью газете «Коммерсант» в 1999 году Амалия не опровергает и не подтверждает эти слухи. Она лишь сказала, что Марк Захаров, как умный человек, тактично срежиссировал выход из этой ситуации, «подарив» ее другому театру. Амалия трудно, но пережила это.

Позже в своём интервью Захаров так охарактеризовал Амалию: «Она человек одаренный, но у неё очень авантюрный характер. Мучила себя какими-то проектами. и как театральный деятель она себя, к сожалению, не нашла.

Первый раз Амалия вышла замуж за Игоря Зорина. Они познакомились во время озвучивания фильма «Сны». В тот момент Игорь работал звукорежиссёром театра «Ленком». Через 6 лет пара распалась, Амалия очень тяжело переживала развод.

Зато в кино к актрисе приходит успех. Роль докторши в фильме «Вор» и Евы в «Охота на золушку» приносят Мордвиновой известность и всенародную славу.

Это одна из фоторабот Екатерины Рождественской .

В 2000 году актриса выходит замуж за Александра Гольданского. В этом же году на свет появляется их дочь Диана. Во время брака с Гольданским Амалия приходит к иудаизму. По её словам, она пришла к религии по зову сердца, а стала иудейкой и пришла в синагогу , потому что там пел хор Миши Турецкого, и ещё был очень красивый раввин.

Амалия продолжает сниматься в кино, выходят фильмы с ее участием «Рецепт колдуньи», «Даша Васильева – любительница частного сыска», «27 украденных поцелуев». В это же время они с мужем начинают работу над антрепризой «Театральное дело Гольданских». Но супруги развелись, Амалия отказывается от фамилии Гольданская и стала значиться в титрах как Амалия&Амалия.

О тот браке и разводе Амалия сказала так: « это был идеальный брак и идеальный развод. Улица Пятницкая, японский ресторан, посидели, поговорили, пришли к единому мнению. Потом поехали в гостиницу, сняли номер, «попрощались» там напоследок и поехали по своим делам. Уже каждый – по своим.»´

Александр покупает для Амалии и дочки квартиру в непосредственной близости от своей квартиры. Дочка живет то с папой, то с мамой.

Через некоторое время актриса вновь выходит замуж за директора финансовой корпорации «Открытие» Вадима Беляева и рожает ему троих детей. В одном из интервью я прочитала, что Вадим крестил своих детей, Амалия не протестовала. В тот период своей жизни она отдаляется от иудаизма и увлекается буддизмом.

Сейчас банк находится под санацией, а ЦБ пытается взыскать с Беляева свыше 4,8 млрд рублей. Вадим Беляев ушёл с поста руководителя банка, занимается алмазным бизнесом.

Но в 2009 году состоялся очередной развод, и актриса уезжает с детьми жить в Индию.

По словам Вадима Беляева, разошлись они мирно в спокойной обстановке, после длительного обсуждения, так как изначально был заключён брачный контракт, не было никаких вопросов по поводу дележки имущества. Амалии отошли дом на Новой Риге, квартира в центре Москвы и определенная денежная компенсация. Официальная причина развода – не сошлись характерами. Но, говорят, во всем виновата Индия и новая религия. Сначала Амалия уезжает с новорожденной дочкой, старшие дети остаются с отцом в Москве. Диана – дочь Александра Гольданского уезжает к папе в Америку на время, где остаётся с ним навсегда. Сейчас Вадим регулярно навещает детей в Америке, они приезжают к нему в Москву.

На морском побережье она встретила нового спутника жизни – Игоря Гнатенко, с которым несколько раз была в Москве на различных мероприятиях, а потом пропала из виду. Эти отношения уже закончены.

На днях мне попалось на глаза ее интервью журналу «Marie Claire”. Копировать фото и текст из журнала нельзя, поэтому даю ссылку, а цитаты перепечатаю. Там можно посмотреть красивую фотосессию, Амалия прекрасно выглядит. Как пример, две из фотографий. Думаю, их быстро удалят.

Читайте также:  Африканский браслет: как сделать

«Я уехала, потому что оставаться в Москве было больно: семейная и профессиональная жизнь остановилась.»

«В 2009 году я проводила Диану к родственникам в Америку, а сама уехала в Гималаи с тремя младшими детьми. Я родила Серафиму в марте, а в июне уже покоряла Гималайские перевалы. Диана так и не доехала до меня ни в Гималаи, ни в Гоа.»

В интервью с Вадимом Беляевым я прочла немного другую информацию. Они всей семьей собирались на Гоа. Грянул кризис, Вадим не мог оставить бизнес в Москве, Амалия забрала младшую дочь и уехала, чуть позже они развелись.

«Было видно, что она (Диана) устала от моих разводов и нестабильности. Я не вмешивалась в ее воспитание, чтобы не вносить смуту в чужую семью. Сейчас Диана часто бывает со мной, и это имеет свои последствия. Я, прежде всего, борюсь не за ребёнка, а за единомышленника.»

«В воспитании Дианы мы сотоварищи с Александром Гольданским, а троих младших мы растим вместе с Вадимом Беляевым.»

На вопрос о возможности флирта с мужчинами Амалия ответила так:

«В моей жизни он полностью отсутствует. Как говорится, я этими губами детей целую. Я мать и сознательно ограничиваю себя в общении с мужским полом. Моим мужчиной может быть только мой муж.»

«У меня четверо детей и рабочие отношения с их отцами. Новый брак может пошатнуть эту конструкцию, а это невыгодно никому из участников этого тандема».

Сейчас Амалия Мордвинова живет на 3 страны. Большую часть времени она живет в Америке, чтобы поддерживать отношения со старшей дочерью. Младшие дети ходят в американскую школу, по её словам, быстро адаптировались. Любимую Индию актриса не забывает, у неё там большой дом. В России она презентовала свою книгу поэтических творений «Концепция райского сада», у неё здесь мама, которая не хочет оформлять заграничный паспорт.

Актриса много лет практикуй йогу и вегетарианство. У неё нет страниц в социальных сетях.

«Я уехала, потому что оставаться в Москве было больно: семейная и профессиональная жизнь остановилась.»

Биография Амалии Крюденер

Юный Теодор влюбился в пятнадцатилетнюю «младую фею» Амалию, происходившую из старинного и очень богатого рода. «Младая фея» была к тому же и пленительно красива. Ее отец – граф Максимилиан Лерхенфельд, будущий посланник в Петербурге, а мать – принцесса Турн-унд-Таксис, сестра прусской королевы Луизы, матери будущей русской императрицы Александры Федоровны, жены Николая I.

Теодор, милый смешной «русский», и как смешно он улыбается, как смущенно теребит перчатки. Говорят, он поэт… Именно Амалии, по свидетельству исследователей, посвятил Феденька Тютчев свое первое стихотворение о любви.

Амалия, юная и беззаботная, уже вполне познала свою власть над мужчинами, ей было легко с этим юношей. Он был любезен, предупредителен и пылок, он смущался при встрече с нею, и его бледные щеки окрашивались таким забавным свежим румянцем. Добрейший дядька поэта, Николай Афанасьевич Хлопов, ходивший за дитятей с четырехлетнего возраста и приехавший за ним в «неметчину» для присмотру, отписывал маменьке Екатерине Львовне, что ее Феденька изволил обменяться со своей подругой часовыми шейными цепочками и «вместо своей золотой получил в обмен только шелковую». Экая немецкая бережливость!

Они много гуляли по Мюнхену и окрестностям, древние предместья романтически настраивали и без того излишне пылкого «юного Вертера» и «младую фею». Ездили они и в дальние путешествия к прекрасному голубому Дунаю, сказочному и окутанному легендами, несущему свои воды через таинственный и древний Шварцвальд.

Я помню время золотое,
Я помню сердцу милый край.
День вечерел; мы были двое;
Внизу, в тени, шумел Дунай.
И на холму, там, где, белея,
Руина замка вдаль глядит,
Стояла ты, младая фея,
На мшистый опершись гранит,
Ногой младенческой касаясь
Обломков груды вековой;
И солнце медлило, прощаясь
С холмом, и замком, и тобой.
И ветер тихий мимолетом
Твоей одеждою играл
И с диких яблонь цвет за цветом
На плечи юные свевал.
Ты беззаботно вдаль глядела.
Край неба дымно гас в лучах;
День догорал; звучнее пела
Река в померкших берегах.
И ты с веселостью беспечной
Счастливый провожала день;
И сладко жизни быстротечной
Над нами пролетала тень.

Но «счастье быстротечно», и тень легла на душевную безмятежность юных влюбленных. Поздней осенью 1824 года Теодор просил руки Амалии у ее родителей. Судя по всему, Амалия была согласна. Но Теодор, нетитулованный молодой дипломат, не записанный даже в штат посольства, к тому же небогатый и еще слишком молодой, вряд ли мог называться удачной партией. И они дали согласие на брак дочери с секретарем русской дипломатической миссии бароном Александром Сергеевичем Крюденером, который был старше Федора Тютчева на несколько лет.

Тютчев был в отчаянии. По семейному преданию, он даже вызывал кого-то из родственников Амалии на дуэль чести, но в конце концов все как-то уладилось.

Твой милый взор, невинной страсти полный,
Златой рассвет небесных чувств твоих
Не мог – увы! – умилостивить их –
Он служит им укорою безмолвной.
Сии сердца, в которых правды нет,
Они, о друг, бегут, как приговора,
Твоей любви младенческого взора,
Он страшен им, как память детских лет.
Но для меня сей взор благодеянье;
Как жизни ключ, в душевной глубине
Твой взор живет и будет жить во мне:
Он нужен ей, как небо и дыханье.
Таков горе духов блаженных свет,
Лишь в небесах сияет он, небесный;
В ночи греха, на дне ужасной бездны,
Сей чистый огнь, как пламень адский жжет.

Что-то совсем юношеское и чистое было в его сватовстве, что она не смогла забыть.

В Петербурге она сразу же по приезде вошла в пантеон красавиц. Здесь завсегдатаи салонов и балов были в восхищении от нее. Известный ценитель женской красоты и бонвиван князь Петр Андреевич Вяземский, любивший делиться своими наблюдениями с женой, писал ей 25 июля 1833 года: «Вчера был вечер у Фикельмонов. Было довольно вяло. Один Пушкин palpitoit de 1’interet du moment (трепетал от мгновенно вспыхнувшего интереса – фр.), краснея взглядывал на Крюднершу, и несколько увивался вокруг нее».

На самом деле, и Вяземский был готов увиваться вокруг 25-летней красавицы. Еще в июне при появлении ее на вечере у графини Бобринской, он сообщал о светской новости: «Была тут приезжая саксонка, очень мила, молода, стыдлива. » И потом все свои встречи с баронессой отмечал в письмах: «Вчера Крюднерша была очень мила, бела, плечиста. Весь вечер пела с Вильегорским немецкие штучки. Голос ее очень хорош». Так что Амалия сумела покорить своей красотой, молочной белизной плеч и прекрасным голосом не только светское общество, но и поэтические сердца Петербурга.

Амалия, юная и беззаботная, уже вполне познала свою власть над мужчинами, ей было легко с этим юношей. Он был любезен, предупредителен и пылок, он смущался при встрече с нею, и его бледные щеки окрашивались таким забавным свежим румянцем. Добрейший дядька поэта, Николай Афанасьевич Хлопов, ходивший за дитятей с четырехлетнего возраста и приехавший за ним в «неметчину» для присмотру, отписывал маменьке Екатерине Львовне, что ее Феденька изволил обменяться со своей подругой часовыми шейными цепочками и «вместо своей золотой получил в обмен только шелковую». Экая немецкая бережливость!

Видео Все

Амалия Мордвинова Гольданская «Без антракта»

Где сейчас Амалия Мордвинова Биография актрисы

Когда девушка пришла получать паспорт, она решила сменить имя и стать Амалией, а фамилию взять мамину. Так Людмила Парыгина превратилась в Амалию Мордвинову.

Амалия Millieinsides — хрупкая и соблазнительная девушка этой пятницы

Амалии 19 лет, она занимается спортом, увлекается косметологией и фотографией. Но главное, она изящна и мила до невозможности — ее изломанные жесты тонких запястий наверняка захотел бы нарисовать сам Огюст Ренуар, живи он сегодня. Воздушности Амалии позавидовали бы даже облака, а ее длинные ноги, без сомнений, созданы для того, чтобы перебегать с цветка на цветок по полям ромашек.

Амалия прекрасна, и ее фото сделают такой же вашу пятницу.

Больше фотографий Амалии можно посмотреть в ее Instagram.

Амалии 19 лет, она занимается спортом, увлекается косметологией и фотографией. Но главное, она изящна и мила до невозможности — ее изломанные жесты тонких запястий наверняка захотел бы нарисовать сам Огюст Ренуар, живи он сегодня. Воздушности Амалии позавидовали бы даже облака, а ее длинные ноги, без сомнений, созданы для того, чтобы перебегать с цветка на цветок по полям ромашек.

Амалия Мой Падишах Скачать – Бесплатно скачать Mp3

Амалия Мой Падишах Ай Лав Ю Новинка 2020

    4.72 MB 00:03:35 164

Амалия Устарханова Мой падишах Новинка 2020

    4.80 MB 00:03:39 78

НОВИНКА 2020 Амалия Гуноева На нервах ЧЕЧЕНСКИЕ ПЕСНИ 2020

    4.50 MB 00:03:25 16

Амалия Устарханова Деги доттаг1а

    5.15 MB 00:03:55 43

НОВИНКА 2020 Амалия Устарханова Сан дагчу вижна хьо

    4.47 MB 00:03:24 224

Гуноева Амалия Биц Белла Безам New 2020

Чеченка Амалия Устарханова зажигает Д1аэцахьа ахь сан са

    2.30 MB 00:01:45 1K

Амалия Устарханова НОВИНКА Сийначу Б1аьргаша 2020

    3.16 MB 00:02:24 54

Зара Хайдарова Хьуна Са Хьийза 2020

    4.17 MB 00:03:10 317

ЧЕЧЕНСКАЯ НОВИНКА 2019 Амалия Устарханова Дега доттаг1

    4.80 MB 00:03:39 1K

Рамзан Абумуслимов СУПЕР НОВИНКА Синтем Лохьа Са Дагна 2020

    5.13 MB 00:03:54 282

Биц белла безам

    6.82 MB 00:05:11 67

Чеченская Песня Малха Санн Лепийла

    5.79 MB 00:04:24 158

Амалия Устарханова Сан дега Да ву хьо

ХЬО ВЕЗА СУНА АМАЛИЯ КРАСИВАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ ПЕСНЯ 2020

Мадина Узбаева Дега Везар 2020 New

    5.37 MB 00:04:05 147

Хава Ибрагимова Шестиструнная Гитара 2020 New

    5.07 MB 00:03:51 85

Музыка Кавказ 2020 Милая

Амалия Устарханова Сийна Б1аьргаш 2020 New

    3.16 MB 00:02:24 98

МА ХАЗ ЭШАР Ю ХЬАР Зарета Асхабова

    5.92 MB 00:04:30 149

НОВАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ ПЕСНЯ Селима Нана 2020

    5.62 MB 00:04:16 134

Марина Журавлева На сердце рана у меня

    5.40 MB 00:04:06 9K

СУПЕР ЧЕЧЕНСКАЯ НОВИНКА 2020 Мадина Домбаева Береги любовь

    5.90 MB 00:04:29 90

Цхьан Хазчу Сарахь

    2.57 MB 00:01:57 87

Новая Чеченская песня 2020 Асхаб Вахарагов Доьххьара хьо б1аьргашна яйча хаз еллера суна

    3.20 MB 00:02:26 79

    4.17 MB 00:03:10 688

Ася Халидова Гена Вели Хьо Новая чеченская песня

Любовь против судьбы 1 сезон 26 серия анонс дата выхода

    1.01 MB 00:00:46 11

Мадина Узбаева Дега Везар

    2.48 MB 00:01:53 24

Шовда Дамаева Красивая Песня Ас Хьуна Кховдор Ду Доьхна Дог Сай 2020

    2.65 MB 00:02:01 37

Сейчас перед нами Мисс Азербайджан нежный образ и сильное выступление Парваны очаровали жюри

    9.61 MB 00:07:18 22K

    5.22 MB 00:03:58 27

Новая Чеченская Песня 2019

    4.63 MB 00:03:31 290

Хава Зубайраева Хьоменаг

    5.92 MB 00:04:30 17

Мечеть Султана Сулеймана

    6.36 MB 00:04:50 7K

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Амалия Мой Падишах Скачать в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Амалия Мой Падишах Ай Лав Ю Новинка 2020 длительностью 3 мин и 35 сек, размер файла 4.72 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

    5.79 MB 00:04:24 158

Амалия Millieinsides — хрупкая и соблазнительная девушка этой пятницы

Амалии 19 лет, она занимается спортом, увлекается косметологией и фотографией. Но главное, она изящна и мила до невозможности — ее изломанные жесты тонких запястий наверняка захотел бы нарисовать сам Огюст Ренуар, живи он сегодня. Воздушности Амалии позавидовали бы даже облака, а ее длинные ноги, без сомнений, созданы для того, чтобы перебегать с цветка на цветок по полям ромашек.

Амалия прекрасна, и ее фото сделают такой же вашу пятницу.

Больше фотографий Амалии можно посмотреть в ее Instagram.

Амалии 19 лет, она занимается спортом, увлекается косметологией и фотографией. Но главное, она изящна и мила до невозможности — ее изломанные жесты тонких запястий наверняка захотел бы нарисовать сам Огюст Ренуар, живи он сегодня. Воздушности Амалии позавидовали бы даже облака, а ее длинные ноги, без сомнений, созданы для того, чтобы перебегать с цветка на цветок по полям ромашек.

Мастер-класс по валянию: Изготовление варежек и митенок

В этом уроке я попытаюсь подробно описать изготовление варежек методом мокрого валяния.

Время изготовления 5-6 часов.

Варежки «Кофе с молоком» я валяла на выкройке, которую мне прислала с шерстью Кристина из Вильнюса.

Материал: 100% шерсти мериноса 18 мкм (Германия, Италия), шерсть мультиколор из интернет-магазина www.felt4fun.ru, непсы и крашеная вискоза из «Шкатулочки» на ВВЦ.

Митенки «Изумрудная дорожка» валяла по своей выкройке.

Материал: 100% шерсти мериноса 18 мкм (Италия), шерсть мультиколор из интернет-магазина www.felt4fun.ru, крашеная вискоза из «Шкатулочки» на ВВЦ., японский и чешский бисер.

Необходимые материалы для работы:

  • плёнка «пупырка»,
  • кусок подложки под ламинат для выкройки,
  • мыло детское или Фери (Fairy),
  • ВШМ,
  • ножницы,
  • латексные перчатки,
  • примерно 50-70 грамм шерсти
  • Ваши золотые ручки.

Приложите ладошку к тетрадному листку бумаги и обведите. Увеличьте размеры ладони на 40-50%, т.е. умножите размеры на 1,4..1,5 и переведите увеличенную выкройку на подложку под ламинат (в 2-х экземплярах). Две варежки делаются одновременно.

выкройки

Делаем раскладку шерсти в три слоя- вдоль, поперёк, вдоль, чуть выступая за края выкройки. Если пасму вытягивать толще, то варежки будут плотнее и теплее, пасма тоньше дадут тонкие, мягкие и невесомые варежки.

первый слой

второй слой

третий слой с декором

три слоя с декором для митенок

Поливаем сверху мыльным горячим раствором (можно тёплым или даже холодным), накрываем плёнкой и начинаем медленно поглаживать, что бы не сместить слои шерсти и декор (у меня шерсть мультиколор). Можно немного (пол минуты) поработать ВШМ, но только не затрагивать края. Аккуратно переворачиваем шерсть с выкройкой и расправляем края.

переворот

Закладываем первый слой шерсти. Заворачиваем аккуратно края шерсти на верх. В районе пальцев делаем подрез ножницами и до конца всё подворачиваем.

первый слой

Выкладываем ещё два слоя, выступающие края шерсти (таких торчащих кончиков должно быть немного) потом завернём за выкройку, т.е. в сторону ладони. Если варежки из 2-х цветов шерсти, то выкладка шерсти на стыках двух цветов производится тонкими кончиками шерсти навстречу друг другу, чтобы переход был плавным.

Закладываем прядку шерсти в районе пальца в две стороны.

Выкладываем декор – шерсть, шёлк, лён, вискозу, бамбук, крапиву, непсы, т.е. всё что подскажет ваша фантазия.

3 слоя с декором

заделка пальца

то же заделка пальца

Митенки с воланчиком. Вырезаем две полоски из плёнки пупырки и кладём на лицевую сторону варежек с небольшим расстоянием друг от друга. Выкладываем шерсть сначала тонкими прядками в одну сторону(поперёк варежки). Выкладываем шесть вдоль варежки, только между 2-х полосок плёнки. Выкладываем слой шерсти поперёк варежки тонкими прядками в другую сторону.

Поливаем сверху мыльным раствором, накрываем плёнкой и начинаем валять. Можно 2-3 минуты поработать ВШМ с одной и другой стороны. Разрезаем, соединённые между собой варежки.

Формируем ровные края воланчика на митенках, как на шарфике.

И валяем, валяем, валяем. Сначала сворачивая в плёнку пупырку в рулон, разворачиваем, расправляем края и разглаживая все складки, переворачиваем и опять скручиваем в плёнку и валяем. Начнётся усадка шерсти и выкройка начнёт скручиваться внутри варежек, её необходимо вынуть.

Валяем, разглаживаем, проверяем, чтобы лицо и изнанка не свалялись вместе, одевая варежку на руку. Так до тех пор, пока варежка почти не сядет по руке.

В ходе процесса я решила из варежек сделать митенки и отрезала часть варежек в районе пальцев. Дальше продолжаем валять митенки.

Так как делала я одновременно два изделия, то фотографии я вставляю то варежек, то митенок, но процесс один и тот же.

Отжимаем варежки и начинаем шмякать их об плёнку пупырку. На шерсти появляется зернистая структура.

Проводим шоковую терапию- чередуем полоскание варежек в холодной и горячей воде.

Отполаскиваем варежки в нейтральной воде. Для того, что бы шерсть хорошо отполоскалась в воду можно добавить уксус. Расправляем и высушиваем варежки и митенки.

Варежки можно расшить бисером или бусинами. Варежки и митенки готовы.

Тепла и уюта Вам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

выкройки

Добавить комментарий