Винтажный автомобиль: как делать

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Главные понятия нового госта

В новом госте появляется понятие «раритетные автомобили». Вот что это такое:

  1. Легковые автомобили, прицепы и мотоциклы, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет.
  2. Грузовые автомобили и автобусы, которые не работают в коммерческих перевозках и с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом, рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Раритетный автомобиль — это про возраст. Также в госте есть понятие «классический автомобиль»: он тоже раритетный, но прошел экспертизу и получил специальный паспорт классического транспортного средства.

Но не все автомобили подходят под требования технического регламента — поэтому старые машины и вывели из-под его действия. На руках у автовладельцев много машин, которые не соответствуют требованиям. Закон не заставляет их переделывать. Например, если у такого автомобиля конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, их можно не ставить. Пункты 2.1.2 и 5.1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристегиваться — но только если автомобиль оборудован ремнями. Так было и раньше — и гост ничего не меняет.

Уникальные автомобили своими руками

Классная подборка о том, как в умелых руках обычный автомобиль превращается в уникальный спорткар.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Производим замену деталей кузова.

Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.

Это процесс установки.

Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.

Из седана автомобиль превратился в купе.

Он получил сильно заниженную крышу.

В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.

А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.

Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

В этой чаше изготовили все детали кузова.

Из седана автомобиль превратился в купе.

dragonfly_ua

  • Add to friends
  • RSS


Опытные владельцы “Gullwing” знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

5. «Золотой лист»

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

9. «Панголина»

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

Читайте также:  Стульчик из бобины от проводов

10. «Меркурий»

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Винтажные технологии: странные и революционные идеи роскошных авто

Возможности современных автомобилей прошли долгий путь, а первыми носителями самых продвинутых фич были «лухари» машины прошлого века — от встроенных проигрывателей винила до механических бумажных навигаторов.

Сегодня, помещая свою современную в высшей степени этого слова пятую точку в какой-нибудь народный автомобиль, вроде Соляриса или Рио, я готов поспорить, что вы не задумываетесь о десятках самых разных вещей. Почему руль круглый, а рычаг коробки передач торчит справа ещё, допустим, можно объяснить просто — удобно, понятно, логично. Но ведь существует огромное количество деталей, путь к которым был тернист, уныл и поразительно неординарен. Давайте вместе с вами пробежимся по визуальной истории автопрома и открытиям, предшествовавшим современным формам.

Одним из моих любимых открытий будет фонограф. Это такая штука для проигрывания виниловых пластинок. Начиная с 1956 года, Hi-Fi-фонограф Highway был добавлен в комплектацию сразу несколькими популярными марками автомобилей — Chrysler, Dodge, DeSoto и Plymouth. Проигрыватель «Highway Hi-Fi» был встроенным и выпускался компанией CBS/Columbia. В середине 50-х годов он считался верхом технического прогресса.

В первом релизе 12 сентября 1955 года говорилось, что система Highway Hi-Fi проигрывала звук, используя динамик штатного радио (динамик! один, а не 12 с сабвуфером), и размещалась в ударопрочном корпусе. Из агрегатов управления была ручка тональности, из достоинств — керамическая игла и бокс на 6 дисков. К сожалению, были и недостатки. Система не ставилась как дополнительная опция, а шла сразу в комплектации, и покрывалась гарантийным ремонтом. Высокое количество поломок и стоимость ремонта привели сначала к модернизации системы, затем и к замене — в 1960-61 вышла новая система от RCA (Radio Corporation of America). Но она была немногим лучше. Проблемы оставались те же до появления абсолютно нового формата. Де-факто, уже существовали кассеты, но они были размером 12*19 см и без автоматической перемотки. Ага, карандашик в дырку и «виу-виу-виу» (вот такой я старый).

Именно компакт кассета, визуально нам знакомая, появилась в 1963 году — новинку представила та же Радио Корп. оф Америка. С этого момента приход классических кассетных магнитол был вопросом времени и миниатюризации. Но винтажные классические авто с винилом, хромом и красной кожей вошли в историю не только Штатов, но и всего мира, сформировав добрую долю субкультурного антуража всяких стимпанков и ретро-маний.

В 1961 году впервые на рынке была представлена машина «Фламинго» от компании Бьюик. Это официальная версия. Но, если покопать чуть глубже, мы узнаем, что Фламинго — это просто роскошная «лухари» версия и без того «лухари» Бьюика Электры. Дело в том, что в 1959 году в качестве кузова Electra и Electra 225 использовали C-образный кузов авторства General Motors, который использовался также в Oldsmobile 98 и почти всех Cadillac. И внешне и внутренне авто находились на пике своей конкуренции, и производитель уже засунул внутрь всё, что было возможно. Стандартным и единственным доступным двигатель был Wildcat V8 объемом 6,5 литров и мощностью 325 лошадиных сил, с двухскоростной автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и тормозами с уникальными 30 см. барабанами.

Кожаный салон, электрические дворники, прикуриватель, часы, фонарики в салоне, бардачок, подушки на сиденьях — вообще всё, что было известно и придумано. Все современные достижения науки и технологического прогресса уже были внутри. Нужна была маркетинговая фишка. Какой-то невиданный ход. Им стали разворотные сиденья. Вернее, ярко-розовое длинное авто с поворотными сидениями. Идея логично вытекала из образа американской успешной жизни. Пикники, дальние поездки, барбекю, друзья и тд и тп. Версии с кабриолетом, столиком между сидений и разворотными креслами превращались в почти полноценный обеденный лаундж.

У некоторых марок предполагался мобильный офис с печатной машинкой. Идею быстро переняли конкуренты и почти так же быстро она умерла, чтобы через десять лет вернуться.

В 1961 году Форд Громовая Птаха (легендарный Thunderbird) выпустил модель с передвигаемым рулевым колесом. Нет, сейчас они просто регулируются, а если авто дорогое, то в самых разных плоскостях и измерениях. Но в 1961-ом оно убиралось нафиг. Предполагалось, что это будет полезной опцией для толстяков и позволит охватить дополнительный объем рынка. Возможно сейчас эта опция тоже бы пригодилась в некоторых S-классах, где к успеху пришел не только водитель, но и живот водителя. Как бы то ни было, поворотные механизмы пихали не только в сиденья. Но отворачиваемый руль тоже достаточно быстро вышел из моды, чего нельзя сказать о фаст-фуде.

Идея развернуть уже водительское сидение пришла в голову в 1974 году создателям Chevrolet Chevelle Laguna Type S-3. Маркетологи воскресили эту идею, скрестив две уже мертвые — облегчить посадку толстоамериканцев, увеличив пространство перед рулем, и поворотные кресла. Было весело, но недолго.

Верхом толстосумской роскоши стал туалет. Ага. Вот лично вам Джеймс Бонд чем запомнился? Сейчас это постоянно пьющий в кадре Дэниел Крэйг и какой-нибудь айтишник, презентующий гаджеты в спорткаре. Раньше это было то же самое, но с Пирсом Броснаном, или Тимати Далтоном, или Роджером Муром. Но когда-то Джеймсом был великий шотландский горец — Шон Коннери, а в кадре появлялся не только гиперумный мастер телеграфии, но и сам старина Роллс Ройс вместо всяких Феррари и Остин Мартин. Так вот, модель 1954-го года Rolls Royce Vignale была оборудована туалетом.

В интернете много чепухи насчет этого экземпляра. Кто-то пишет, что это штатное место для шампанского, кто-то — это фотошоп или кустарная дыра, сделанная лобзиком. Истина где-то посередине. Модель не серийная. Речь идет о Роллсе «Серебряный Призрак» (Silver Wraith), дебютировавшем в 1946 году.

А вернее, о бизнесмене из Нью-Джерси по имени Джозеф Джей Маскух — президенте Breeze Corporations Inc. с общим доходом в 24.5 миллиона долларов от производства и продажи вертолетов, промышленного оборудования, летательных хреновин и их компонентов. К 76 годам у дедули было отменное здоровье, 165 патентов на личные изобретения и 30 млн. на счету. Не зная, чем заняться на пенсии, он взял 65 тыс. долларов и пришел в салон Роллсов с желанием как-то их потратить поэкстравагантнее. По тем временам это было примерно в 13 раз больше, исходя из реальной стоимости денег, и на наши деревянные составляло чуть больше 40 млн. руб. по текущему курсу.

Джозеф попросил себе Роллс с его собственным списком дополнительного оборудования. Это означало, что всё под капотом будет покрашено в зеленый, а остальное, что нельзя покрасить, будет хромированно. Особенный кондиционер, шкафы, бар, телевизор, радио «Беккер Мексика», электроприводы. На всё, что можно — чёрная кожа, ииии…. туалет под задним сидением. Зачем ему это? Ну, посмотрите мой пост про простатит. 76 лет всё-таки.

Читайте также:  Ваза с марморированием: как сделать

Большинство даже абсурдных с виду черт в современных автомобилях логически произошли из самой «древности». Причем, чуть ли не из строения коня обыкновенного. К примеру, высота коня и необходимость удобства при езде обеспечила появление стремян, затем высоких телег/повозок/экипажей и ступенек у них. Не сидеть же ниже конской «ватерлинии» (уровень хвоста). Дальше, типичная для карет ступенька для погрузки задницы в экипаж планомерно перекочевала в авто, вместе с привычкой при недостатке места использовать её как боковой багажник.

В конечном счете, в 1935 году, на рынок вышло решение по перевозке в таких боковых багажниках животных. В частности, специальные сумки и клетки для собак. Выглядит диковато, но если начинать с лошади и экипажей, то вроде бы даже логично. Ну а там, где можно собаку пристегнуть, там её можно и выгулять. В общем, страшновато, но только если примерить на своё авто. А в начале 20-го века это было: «О! А так удобно!».

На втором моем месте любимчиков — Iter Avto, дедушка прабабушки вашего GPS навигатора. В те времена, когда ориентироваться по звездам в машине было уже неудобно, а спутников в небе ещё не было, существовали бумажные карты. Но, если штурмана рядом с вами не сидело, следить за картой надо было самому, указатели вам в помощь. Но ведь это неудобно. Ни тебе навигатора в часах, ни в телефоне (ни телефона), ни навигатора в авто. Но некоторых талантливых людей это ни разу не остановило. До появления иннерционной навигации использовались стилизованные свитки с картами. Свитки — потому что так удобнее двигать карту, если один конец сразу наматывается как рулончик. Поэтому были, например, вот такие часы.

А ещё был патент 1921 года Джона Джей Бови, который чисто технически опередил итальянскую Итер Авто. И то и другое решение — всего лишь проворачиваемый, напечатанный на бумаге маршрут. Соединялась эта штука со спидометром и просто мотала этот рулон туалетной бумаги с изображением трассы. Ни тебе поворотов, ни объездов, ни пробок.

Но не расстраивайтесь. Мы не жили в каменном веке до появления айфонов. Существовало множество высокоточного оборудования для измерения своего положения в пространстве и без связи со спутниками. Всё-таки человека в космос мы как-то отправили. Так вот, между 1940-ым и концом 1980-х годов, было целых два варианта: «Вася, найди нас на карте» и инерциальная навигация — когда ваше положение на карте определяется по данным акселерометров и гироскопа. То есть, в каком направлении и с каким усилием вы ломитесь.

Помимо военных систем в Японии и Дженерал Моторс Рисёрч для простых потребителей особо ничего не было. Разве что электронный компас в легендарной Тойоте Краун. Безобразие и унылые «Вася, где мы?» продолжались почти до конца столетия, пока инженеры в компании Honda наконец не решили, что то, что работает для ракет и военных, может работать и в их машинах. Это привело к созданию чрезвычайно сложной и дорогой системы Gyrocator, разработанной совместно Honda и Alpine в начале 1980-х годов.

Она работала как штурман, но на корабле. По методу счисления координат. В отличие от большинства современных навигационных систем, она не использовала спутники GPS для опознавания своего местоположения и распознавания скорости и направления движения автомобиля. В основе конструкции был гелиевый газовый гироскоп, который мог обнаруживать как вращение, так и движение. Специальный сервомеханизм, приделанный к корпусу трансмиссии, дублировал информацию в гироскоп-кататор. На дисплее был даже не электронный телевизор с загруженной картинкой — это 6-дюймовый монохромный экран, на который карта просто наклеена. Если вы уедете за её пределы, нужно перенастраивать положение и вставлять новую.

Монитор отображал серию кружков и перекрестий на экране, чтобы показать ваше текущее местоположение или линии маршрута. Можно было наносить свои отметки, зумить механической линзой, крутить карту и добавлять яркость. Производилось чудо техники в 1981 году и устанавливалась как дополнительная опция на Honda Accord и Honda Vigor. Стоила новинка 300 000 иен (2 746 долларов США), а сегодня в рублях та же стоимость вышла бы в полмиллиона.

Вообще, конечно, много чего интересного было, когда ничего не было. Например, когда не было поворотников, которые, кстати, стали общепринятым стандартом только в 1950-х, сигналы о повороте показывали руками. Высовывали руку в окно и показывали, куда осуществляется поворот. Что, в свою очередь, привело к появлению в 1940-х светящихся варежек. Состав был не очень полезным для здоровья, но в целом штука была прикольной.

На последнем, и третьем, месте у меня стоит целое авто. Оно стало сборником для обкатки десятка разных технологий. Речь идет про Tucker Torpedo — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation, 1948 года.

6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 9,6 литра мощностью 150 л.с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть, туда же поставили третью фару-прожектор с возможностью доворота (сейчас поворот фар опять, кстати, новинка в лухари). Руль по центру и дисковые тормоза, независимая подвеска и эпичное лобовое стекло в виде клина.

Клин лобового эпичен хотя бы тем, что сделан специально для удара об него головой водителя. В те суровые годы не было никаких полиакрилатов, акрилов, пленочных стекол и прочей безопасной фигни. Удар головой в лобовое означал создание сотен прочных и острейших лезвий практически мгновенно. Умереть можно было просто просыпав все эти осколки себе на колени. В такере попытали от этого спастись, и сделали стекло, способное при ударе изнутри вылетать наружу почти не разбиваясь.

Ещё из классного были десятки бамперов, которыми пытались обезопасить пешеходов: от водоналивных до систем уловителей с сетками, матрасами и пружинами. Были концепты с визитками в колесах, когда при ударе машины обо что-то вываливалась бирка с именем владельца. Но проще оказалось ввести номерные знаки. Диковато смотрелись рычаги мкпп по принципу: один рычаг — одна передача.

Но достаточно вспомнить, что изначально там всего-то и было 1-2 передачи. И в тот момент это выглядело здорово. Долго боролись с освещением, и даже популярные в интернете светящиеся шины придумали. Но всё дорогое и слишком сложное быстро отмирало и отсеивалось. Поэтому, тот факт, что рычаг у вас один, а руль слева, не означает, что когда-то он не был посередине прямо над туалетом и рядом с бардачком с виниловыми пластинками. Чтобы понять, как сделать хорошо, сначала надо сделать плохо (девиз рукожопов-оптимистов).

6-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 9,6 литра мощностью 150 л.с., с гидравлическим приводом клапанов, непосредственным впрыском топлива и герметичной системой охлаждения. В автомобиле использовалась 24-вольтная электросеть, туда же поставили третью фару-прожектор с возможностью доворота (сейчас поворот фар опять, кстати, новинка в лухари). Руль по центру и дисковые тормоза, независимая подвеска и эпичное лобовое стекло в виде клина.

Комплект Bluetooth

Мобильный телефон давно уже стал неотъемлемой частью современного человека. Если вы часто находитесь за рулем авто и хотите полноценно использовать свой ​​телефон во время вождения машины, то есть определенный способ делать это как можно безопасней, не держа само устройство в своих руках. Многие из нас автомобилистов знают такую полезную вещь, как Bluetooth. На рынке существует множественное число таких автомобильных комплектов, которые способны дооснастить ваш автомобиль этой полезной и важной функцией.

Несмотря на то, что современные автомобили имеют в себе встроенные возможности подключения Bluetooth к аудиосистеме, все-же на более старые модели машин потребуется приобрести дополнительный комплект Bluetooth. Этот пакет включает в себя: -динамик, микрофон и интерфейс. Естественно, что покупатели получают для себя и дополнительные необходимые кабели для соединения всех этих трех элементов.

Как правило, сам микрофон довольно миниатюрен и едва будет выделяться в интерьере, в то время как панель управления по размеру немногим больше устанавливается прямо на центральной консоли. Некоторые системы имеют в себе дисплеи, в то время как другие системы имеют только лишь кнопки для ответа или для отключения, а также вместе с этим и регулятор громкости.

Читайте также:  Корона-заколка из фетра: как сделать

В прошлом, наши автомобили не оснащались высокопроизводительными аудиосистемами. Большинство этих автомобилей находилось в среднем ценовом сегменте или были недорогие моделями, и они естественно до сих пор не имеют у себя предустановленных мощных звуковых систем. Тем не менее, на сегодняшнем рынке предложение подобных дополнительных аудиосистем чрезвычайно широко и клиент может для себя получить превосходное качество звука не зависимо для какого автомобиля.

Daihatsu Midjet II

Возможно, среди моих читателей есть любители разных симуляторов, например, гоночной видеоигры «Gran Turismo». Так вот в этой игре был замечательный и очень быстрый автомобиль Daihatsu Midjet II. Он был оснащен полным приводом, 660-кубовым силовым агрегатом. Не все фанаты видят транспортное средство в таком обличие, например, японский умелец превратил уникальный Citroen Type H в миниатюру кей-кара.

Возможно, среди моих читателей есть любители разных симуляторов, например, гоночной видеоигры «Gran Turismo». Так вот в этой игре был замечательный и очень быстрый автомобиль Daihatsu Midjet II. Он был оснащен полным приводом, 660-кубовым силовым агрегатом. Не все фанаты видят транспортное средство в таком обличие, например, японский умелец превратил уникальный Citroen Type H в миниатюру кей-кара.

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.


Производим замену деталей кузова.


Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.


Это процесс установки.





Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот “Москвич” проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.


Из седана автомобиль превратился в купе.


Он получил сильно заниженную крышу.





В итоге получился вот такой “монстр”.

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.





А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.


Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Suzuki Every Wagon

Японским специалистам совсем не составляет труда преобразовать Сузуки в американскую модель Форд Ф-серии, который выпускался в 50 годах прошлого столетия. Самое интересное, что японцы не ограничиваются только экстерьером: водители способны заказать отделку багажника и салона кожей или древесину в отделке панелей. По желанию тюнеры выполнят обновление идентично, как и в американском пикапе.

Как Вы думаете реально ли сделать пикап из хэтчбека? Сегодня невозможное становится возможным. Японцы способны с легкостью добавить уникальную решетку радиатора, необычные диски и старую во всех пониманиях надпись. Все эти параметры придают очарование копии Шевроле С10. Даже если транспортное средство во много раз меньше, чем оригинал. Стоимость полноценного преобразования составляет больше 2 000 000 японских йен.

Винтажный автомобиль

Началом автомобильной винтажной эры принято считать 1919 год – не так давно закончилась Первая мировая война, и производство автомобилей начинает развиваться с новыми силами. Именно тогда появляется новая конструкция кузова – обтекаемые формы, отсутствие выступающих частей (бамперов, крыльев, подножек), максимально закрытый кузов. Типичный пример – Bugatti Type 35 (1924–1929). Сегодня этот «француз» – украшение самых авторитетных автомобильных музеев. Почему именно Bugatti, ведь параллельно выпускались не менее достойные конкуренты Ford, Lancia, Cadillac? Все дело в том, что именно эта модель Bugatti наиболее емко передала дыхание эпохи. Обратите внимание, как точно Type 35 соотносится с трендами модной индустрии конца 1920-х – освобождением женщин от корсетов, акцентом на короткие юбки, глубокие вырезы, дерзкие стрижки, шляпки-клош.

Elvis Presley’s Pink Cadillac

2. Ferrari 250 GTO

Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.

Re: Модное слово “винтажный”

Хелена » 18 ноя 2013, 16:02

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

Нет, я пока повременю смиряться. Можно?

Но для меня в книге важнее всего содержание, а не форма, поэтому я никогда не скажу — винтажная книга.

Винтажная мебель как элемент декора

Лучше всего оформлять винтажную свадьбу в пастельных тонах. Для торжества в таком стиле оптимально подойдут все оттенки бежевого, персикового, розового, кроме этого можно использовать серебристый и золотистый тона со всей гаммой коричневого и бордового цветов. Из материалов смело можно остановить свой выбор на натуральной коже, потертом металле, состаренном дереве, керамических и фарфоровых элементах, а также текстиле из хлопка, льна и кружева, которое пожелтело от времени.

В качестве идеи для оформления зоны отдыха на свадьбе может послужить винтажный диван или старинный комод со множеством полочек и изогнутыми ножками. Приоткрытые полочки и ящики можно оформить старинными бусами или сладостями. С помощью такой винтажной мебели можно оформить и фотозону, снабдив её специальным реквизитом для ваших гостей.

Вокруг винтажного автомобиля можно построить предсвадебную съёмку яркой и запоминающейся лав стори жениха и невесты. Кроме этого винтажный автомобиль может стать эффектной кульминацией свадебного торжества, когда новобрачные уезжают на старинном авто в свадебное путешествие.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

Добавить комментарий