Заколка-брошь «Полевой мак» с фото

Древний Египет

Маковый цветок египтяне воспринимали как символ женской молодости и красоты. Столица Верхнего Египта – Фивы – была плотно устелена маковыми полями. Этот цветок также использовали в медицине: настойку из цветов давали пить больным, чтобы снять воспаление, и детям, чтобы те перестали плакать. В гробницы фараонов обязательно клали огромные охапки свежесорванных маков – египтяне верили, что в потустороннем мире воскресший обретет вечную молодость и красоту.

Греки отождествляли маки с богом сна Гипносом. Его представляли молодым юношой с маковым венком на голове, который летает по всему миру и разливает на землю снотворное зелье. Древние греки, в отличие от египтян, уже знали о наркотическом действии маковых зерен.

Как сделать из капрона миниатюрные цветочки

Мелкие соцветия из капрона прекрасно будут смотреться не только в вазе — воздушными цветочками ландыша или первоцвета можно украсить заколки для волос, ободки или броши.

Например, для создания гортензии необходимо изготовить для каждого соцветия по 22 цветка, каждый из которых состоит из 4 миниатюрных лепестков (в одном соцветии их 88).

Изготовление миниатюрных соцветий


Для создания нимфеи понадобится:

Двухслойный цветок

Выполняется простой цветок с несколькими лепестками. А второй слой вяжется аналогично первому, но нить цепляется за основание первого элемента. Причем крючок необходимо вводить за основным элементом.

Чтобы растение выглядело более фактурно и пышно, необходимо делать второй слой больше первого, чтобы он выходил за пределы первых лепестков. Еще лучше будет выглядеть растение, когда второй слой лепестков располагается между первыми лепестками.

Таким образом можно выполнять не только двухслойные изделия, но и объемные цветы крючком. Такие объемные элементы очень хорошо смотрятся на шапках.

Мастер-класс пошагового изготовления объемной шапки и ее схему можно найти на сайтах рукодельниц.

Анютины глазки могут выполняться по разным схемам. Вязание может происходить без отрыва, но можно связать две отдельные части и соединить их при помощи нитки. Схема выполнения такого растения довольно проста.

Декоративные виды и сорта мака

Существует более 100 разновидностей этой красочной культуры. Мы рассмотрим не только, каких цветов бывают маки, но также и их особенности. Наиболее часто встречаемые виды:

  • (Papaver Somniferum) или Опийный сорт мака. Это однолетний представитель, оттенки лепестков варьируются от розоватых, красноватых, пурпурных, фиолетовых, сиреневых, белых, кремовых оттенков. Высота до 0,9 метров. Очень востребован сорт пионовидного типа. Он отличается махровыми бутонами необычайной красоты. Наиболее излюбленные сорта «Лососевое яблоко» с оранжево-алыми цветочками, а также «Черное облако» с пурпурными, практически черными лепесточками.
  • (Papaver orientale) или Восточный мак. Многолетний представитель с объемными одиночными цветками, которые достигают до 20 сантиметров в диаметре. Стебель прямой, опушенный, в высоту вырастает до 100 сантиметров. Лепестки могут быть разных окрасов, это зависит от сорта.

Цветение наблюдается в период с июня по июль. Очень красивый сорт «Атлант», который достигает высоты до 0,2 метров, цветет преимущественно желтыми оттенками. Длительность цветения до 60 суток.

Существует более 100 разновидностей этой красочной культуры. Мы рассмотрим не только, каких цветов бывают маки, но также и их особенности. Наиболее часто встречаемые виды:

Что символизирует мак?

Огненное море, на котором ветер рисует алые волны – поистине невероятной красоты зрелище, каждый год раскрашивающее поля Европы и Азии. В разные времена у различных народов этот простой, и в тоже время роскошный цветок был многогранным символом, который мог трактоваться по-разному в зависимости отобстоятельств – но чаще он всё же оставался двойственным, как и всё сущее во Вселенной.

О нём слагались мифы и легенды, его применяли в медицине и посвящали богам. «Слепой удар» и «слабая голова» – это тоже о маке, чей концентрированный запах вызывает мигрень, а цвет лепестков (особенно на солнце) застилает глаза. Однако мак, несмотря на стереотип «аленького цветочка», не обязательно красный – есть розовые, жёлтые, оранжевые, белые маки, а самый удивительный – синий – растёт в Гималаях.

Сегодня мак чаще всего ассоциируется с безграничной свободой, «свежим» настроением и бьющим через край оптимизмом – во многом благодаря различным печатным изданиям, часто публикующим фото жизнерадостных людей с охапкой красных цветов или в прыжке над маковой поляной – с заголовками вроде «Наконец-то в отпуск!», «Гармония души и тела» и так далее. А вот что думали о гипнотической красоте мака древние:

Древний Египет

Для египтян мак служил символом женской красоты, молодости и очарования. Местность под Фивами была устелена красными коврами цветов – крестьяне возделывали вид мака Рараver somniferum, который культивируется и в наши дни. Если высшие сословия и догадывались о наркотических свойствах макового сока, то простые люди использовали его как болеутоляющее лечебное снадобье. А ещё «маковым молоком» успокаивали плачущих детей, и давали пить маковую воду больным – чтобы воспалительные заболевания легче протекали во сне. Красота маков даже сделала их атрибутом египетских захоронений, и сегодня их находят в гробницах Позднего Царства.

Античные времена

Пожалуй, Эллада и Древний Рим были одними из наибольших почитателей маков. Как это принято в космогонической мифологии, легенд о происхождении цветка было сразу несколько. По одной из них, бог Сна воткнул в землю свой жезл, который пустил корни и превратился в красный цветок, навевающий сон. Другой миф рассказывает, что, узнав о смерти Адониса, богиня Венера долго и безутешно плакала – и каждая её слезинка, падающая на землю, расцветала маком. С тех пор лепестки этих цветов опадают так же легко, как слезы.

Ещё одна легенда повествует о том, что мак сотворил юный бог сна Гипнос, чтобы утешить Деметру. После того, как Аид похитил её дочь Персефону и увёл её в своё подземное царство, Богиня была в отчаянии и перестала заботиться о природе и растущих хлебах – тогда Гипнос напоил её маковым отваром, и она успокоилась. С тех пор богиню земли изображали с маком в руке, а её статуи украшали венками из алых цветов и хлебных колосьев. Часто Деметру (Цереру) ещё называли Меконой (от греческого mecon, makon – мак). Мак иногда появлялся и в описаниях самой Деметры – согласно мифу, её ежегодный уход в загробный мир заставлял Деметру печалиться – и наступала осень, а вместе с тем природа засыпала и на землю опускался покой.

Впоследствии мак стал эмблемой Гипноса – его представляли крылатым юношей с маковым венком, летающим на землёй, разливающим снотворный напиток и смыкающим веки смертных своим жезлом. Его силе не могли противится ни люди, ни боги – ни даже Громовержец-Зевс. Его брат, бог смерти Танатос, тоже носил маковый венок – разница была лишь в том, что его одеяния и крылья были чёрными, а навеваемый сон – более глубоким. Маки росли и в царстве сна Морфея.

В то же время, мак считался символом плодородия из-за большой всхожести его семян. Цветок посвящался всем лунным и ночным божествам, обобщённому понятию Великой Матери. Маковые головки возлагали у статуи богини супружества и плодородия Геры (Юноны), а цветами украшали её храм на острове Самос. Одежду молодожёнов оплетали маками, чтобы боги подарили им детей. Так же эллины верили, что маковые зёрна придают спортсменам силу и здоровье – поэтому их кормили «амброзией» из мёда, вина и семян.

В классической литаруре эти цветы появлялись не раз – к примеру, Гомер сравнивал недолговечный маковый цвет с погибшими на поле боя воинами. Однако эти цветы в то же время считались неким напоминанием о «цикличности» Вселенной, и несли обещание новой жизни (греки верили в μετεμψύχωσις – метемпсихоз, или реинкарнацию).

О лечебных свойствах растения так же писали Вергилий, Гиппократ, Диоскорид, Плиний, «отец ботаники» Теофраст – суть их трактатов сводилась к общеизвестному факту: то, что полезно в небольших дозах, в неумеренных может быть губительно.

Мак на Востоке

В персидской культуре алый цветок считался символом радости и вечной любви, а дикий полевой мак намекал на желание тайной интимной связи. Буддисты верили, что мак расцвёл после того, как ресницы засыпающего Будды коснулись земли.

В Китае мак ассоциировался с красотой, успехом, отдыхом и отстранённостью от суеты. Позже он так же стал эмблемой публичных домов и доступных женщин. А после «опиумной войны» первой половины 19 века, в которой Поднебесная проиграла Англии право на запрет ввоза опиума, курение макового наркотика стало столь массовым явлением, что цветок начал ассоциироваться с распадом и злом вообще.

Средние века

Христианство в своих мрачных и кровожадных традициях провозгласило мак символом приближения Страшного суда, напоминанием о страданиях Христа, а так же цветком невежества и безразличия. Маками украшались церкви в день Сошествия Святого Духа – «цветы ангелов» несли во время процессии маленькие дети, одетые херувимчиками, и рассыпали алые лепестки – следом полагалось шествовать священнику со Святыми дарами.

В 16 веке мир увидел трактат «Сок маковых семян» врача и ботаника Якоба Теодоруса – учёный предупреждал об опасности чрезмерного употребления семян растения и его производных.

Новое время

Существовало поверье, что на полях сражений растёт так много красных маков не случайно – якобы это кровь погибших солдат. Особенно правдоподобно это выглядело после Первой мировой войны во Фландрии, когда после захоронения убитых поля неожиданно заалели. Но всё объясняется довольно рационально: в состоянии покоя маковые семена могут лежать очень долго, и не обязательно всходить – но если если землю перекопать, цветы «оживают». Кроме того, впоследствии на таких полях ничего не выращивают и не пасут скот – поэтому плодородные маки быстро вытесняют отсюда другие растения. Это подтолкнуло нескольких поэтов написать облетевшие весь мир стихи, прочно связавшие в сознании людей мак и пролитую кровь. Так, канадский военный врач Джон Маккрей в 1915 году написал:

Всюду маки свечами печали горят
На войной опалённых фландрийских полях,
Между мрачных крестов, что рядами стоят,
В тех местах, где недавно закопан наш прах.

В то же время профессор Мойна Михаель догадалась превратить мак из «цветка привидений», которым пугали детей, в символ благотворительности: она продавала маки и все вырученные деньги отдавала на нужды ветеранов-инвалидов и пострадавших во время войны людей. Позже француженка мадам Гуерин занялась созданием искусственных маков, средства от продажи которых посвятила овдовевшим женщинам и детям-сиротам. Цветок остаётся эмблемой Британского королевского легиона. Сегодня мак стал общемировым символом Дня воспоминания (11 ноября), признания и благотворительности.

Существовало поверье, что на полях сражений растёт так много красных маков не случайно – якобы это кровь погибших солдат. Особенно правдоподобно это выглядело после Первой мировой войны во Фландрии, когда после захоронения убитых поля неожиданно заалели. Но всё объясняется довольно рационально: в состоянии покоя маковые семена могут лежать очень долго, и не обязательно всходить – но если если землю перекопать, цветы «оживают». Кроме того, впоследствии на таких полях ничего не выращивают и не пасут скот – поэтому плодородные маки быстро вытесняют отсюда другие растения. Это подтолкнуло нескольких поэтов написать облетевшие весь мир стихи, прочно связавшие в сознании людей мак и пролитую кровь. Так, канадский военный врач Джон Маккрей в 1915 году написал:

Основные элементы вязания цветов

Весь цветок состоит из отдельных элементов — это лепестки, листочки и стебельки. Вязаться они могут по отдельности, а могут провязываться последовательно.

Самыми распространенными элементами растения для вязания являются:

  1. лепестки — можно вязать разные, это зависит от вида цветка. Даже одинаковой формы лепестки можно вывязывать разными способами. Основным методом вязания является чередование соединительных столбиков и столбиков с накидом, прикрепленных к сердцевине растения. Более вытянутые лепестки можно вывязывать при помощи столбиков с двумя или тремя накидами. Более сложные фактурные лепестки необходимо вязать по предоставленной схеме или мастер-классу. Вязать их по описанию довольно трудно, необходимо точно понимать терминологию;
  2. вывязывание листьев — самый простой способ вязания листьев — это набор цепочки из воздушных петель, поворачивание работы, провязывание столбиков в цепочку, поворот работы на 180 градусов и выполнение столбиков вдоль цепочки. Таким образом получается листик. Для большей натуральности можно набрать цепочку нитками черного или темно-зеленого цвета, так будут проявляться прожилки. Также можно выполнять более рельефные листья, если начинать выполнять столбики без накида, затем столбики с накидом, столбики с двумя накидами, столбики с тремя накидами. Такой листик будет выглядеть более натурально;
  3. стебелек крючком — если изделие будет пришиваться в виде аппликации, стебелек можно выполнить при помощи воздушных петель. Если необходимо сделать довольно толстый стебель, можно обвязать проволоку столбиками без накида. Для поддержания формы проволоку можно не вынимать.
  1. лепестки — можно вязать разные, это зависит от вида цветка. Даже одинаковой формы лепестки можно вывязывать разными способами. Основным методом вязания является чередование соединительных столбиков и столбиков с накидом, прикрепленных к сердцевине растения. Более вытянутые лепестки можно вывязывать при помощи столбиков с двумя или тремя накидами. Более сложные фактурные лепестки необходимо вязать по предоставленной схеме или мастер-классу. Вязать их по описанию довольно трудно, необходимо точно понимать терминологию;
  2. вывязывание листьев — самый простой способ вязания листьев — это набор цепочки из воздушных петель, поворачивание работы, провязывание столбиков в цепочку, поворот работы на 180 градусов и выполнение столбиков вдоль цепочки. Таким образом получается листик. Для большей натуральности можно набрать цепочку нитками черного или темно-зеленого цвета, так будут проявляться прожилки. Также можно выполнять более рельефные листья, если начинать выполнять столбики без накида, затем столбики с накидом, столбики с двумя накидами, столбики с тремя накидами. Такой листик будет выглядеть более натурально;
  3. стебелек крючком — если изделие будет пришиваться в виде аппликации, стебелек можно выполнить при помощи воздушных петель. Если необходимо сделать довольно толстый стебель, можно обвязать проволоку столбиками без накида. Для поддержания формы проволоку можно не вынимать.

Васильки

На великих просторах нашей страны растёт нежный, хрупкий цветок с лепестками небесно-голубого цвета. Это Василёк. Основное место их обитания — луга и поля, а особенно много васильков можно встретить на ржаном поле.

Его нежный и сладкий аромат манит пчёл из всей округи, васильковый мёд один из самых вкусных лакомств. Из васильков девушки часто плетут венки, а какой ароматный чай получается из лепестков этого цветка, словами не передать.

На великих просторах нашей страны растёт нежный, хрупкий цветок с лепестками небесно-голубого цвета. Это Василёк. Основное место их обитания — луга и поля, а особенно много васильков можно встретить на ржаном поле.

Применение садовых маков в дизайне участка

Садовый декоративный мак – отличное дополнение любой клумбы. Он красиво смотрится в рабатках, альпинариях, создает утонченные ансамбли с другими растениями.

Сажайте маки группами в солнечном, хорошо дренированном месте и сопоставляйте их с летними цветочками или однолетними растениями. Например, очень красиво выглядит сочетание культур с дельфиниумами, злаками, тысячелистником, астрами, душицей и васильками. Маки выступают как основными акцентами в саду, так и служат фоном для других посадок.

Садовый декоративный мак – отличное дополнение любой клумбы. Он красиво смотрится в рабатках, альпинариях, создает утонченные ансамбли с другими растениями.

Скидки на Аксессуары броши в России. Сравнить цены, купить.

Купить товар Фантазии металлических горный хрусталь брошь DIY аксессуары для волос брошь материал Бижутерия Аксессуары 12 шт. лот MYQB035. Брендовые броши купить женскую брошь в интернет магазине. Купить товар Новый корейский стиль чистый ручной работы мужские Броши костюмы Аксессуары Брошь Бутоньерка Свадебный Дружки лацкан в. Товары в категории Броши и булавки 925 цены, купить в. Выгодные цены на товары каталога Броши бижутерные на OZON. Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Доставка по всей России.

Корейский KPOP BLACKPINK альбом брошь, значок на булавке аксессуары для одежды шляпа украшение для рюкзака. Фото цветы канзаши. Чувствовал брошь цветок. Красочные. 772 отзыва Аксессуары, Брошь. Новый отзыв: Изюминка вашего образа!. Отзыв о Броши Lady Pink Accessories Красивые аксессуары. Купить товар Модные Ретро Воробей брошь диких прекрасный брошь костюм аксессуары ювелирные изделия в категории Броши на AliExpress. Купить броши из латуни от 600 руб. По всей России!. Размещения: 01.10.2019. Брошь – купить на Юле. Большой выбор товаров категории Аксессуары раздела Женский гардероб.

Где и на каком принтере можно распечатать картинку?

Сначала поговорим о принтерах, потому что это самый главный и самый сложный в этой теме вопрос. Легче всего работать с распечатками, сделанными на цветном лазерном принтере. В таком аппарате используются не чернила, а специальный химический порошок, который не течет при воздействии воды, клеев и лаков.

Также можно печатать на струйных принтерах с пигментными чернилами (они тоже не боятся воды). А вот распечатки, сделанные струйными принтерами с водными чернилами, «сырости» боятся, и при работе с ними придется просушивать распечатку и закреплять изображение лаком на неводной основе. При этом никто не даст гарантии, что все получится.

Если вы всерьез увлекаетесь декупажем, то лучший вариант – это купить лазерный принтер (конечно, замена картриджей для такого аппарата дорогое удовольствие, но, если постараться, то можно найти людей, которые сделают это качественно и не очень дорого).

Струйные принтеры стоят дешевле, но если их и покупать, то только те, которые работают с пигментными чернилами.

Можно, конечно, найти принтер дома у друзей или коллег по работе, можно обратиться в фотоцентры и заказать распечатки на фотобумаге (с ней тоже несложно работать, о бумаге для распечаток мы поговорим позже), но это менее предпочтительные варианты: не очень удобно для экономии времени и не всегда будут учтены все ваши пожелания.

Вот некоторые способы истончения распечаток:
• Если распечатки сделаны на струйном принтере с водными чернилами, то их нужно сначала хорошо просушить, затем защитить изображение аэрозольным лаком (можно даже для волос) и истончать с помощью скотча, не замачивая (приклеиваем скотч к обратной стороне распечатки, затем аккуратно его отрываем со слоем бумаги). Но помните, что изображение все равно может «потечь» при приклеивании.

Подготовка основы

Перед тем как перевести распечатанное изображение на изделие, рабочую основу обязательно необходимо подготовить. Для этого она окрашивается, затем покрывается 2-3 слоями водного лака. Каждый слой после просушки необходимо хорошенько отшлифовать мелкозернистой шкуркой(800-1000).

Не дожидаясь полного высыхания, покрываем влажную картинку водным лаком.

Принтер для декупажа: лазерный, струйный, типография?

Предыдущее разбирательство с авторскими правами заставило меня начать активно интересоваться темой распечаток (надо же как-то обеспечивать себя мотивами). Предлагаю Вам свои расчеты, итоги изысканий и ответы на мучающие вопросы. Не претендую на истину в последней инстанции. Давайте обсудим, можем поспорить и даже при желании со вкусом и юмором поругаться. Главное – соберем опыт и выводы, которые смогут помочь коллегам в работе.

Начну с предыстории. Струйник с СНПЧ у меня стоит уже 2 года. Печатаем на нем редко – визитки и бирки к проданным работам и изредка фотографии. Все. Хотя принтер покупался как раз для декупажа. Почему забросила? Невыгодно получается. Сейчас выложу расчеты и Вы все сами поймете. Отталкиваться буду от стоимости распечатки в типографии на лазерном цветном принтере (в моём городе). У нас около десятка местечек. где можно сделать такую распечатку. средняя цена – 15-20 центов (это чтобы жителям разных стран было понятнее).

Начну с теории и практики получения распечаток. Самая основная проблема – как обеспечить отпечаткам защиту от выгорания (ибо защищать от потеков мы уже научились). Специалисты советуют использовать оригинальные чернила от производителя. Тут перед нами вопрос цены такой распечатки становится очень остро – она получается практически «золотой». С самыми низкими ценами на картриджи, которые я только нашла, на один полноцвет уйдет 15 центов только на чернила. При этом следует также учитывать амортизацию принтера и стоимость бумаги (а водными чернилами нужно печатать только на фотобумаге). Наиболее низкая цена при этом получается около 40 центов на 1 отпечаток. В среднем же цена получается около 60 центов на страницу. На мой взгляд, это реально дорого.

Те же специалисты советуют при отсутствии возможности пользоваться оригинальными картриджами, покупать хотя бы пигментные чернила и печатать ими отпечатки на бумаге уровня суперглянец, желательно от Ломонд. Все остальные виды бумаги гарантии не дают абсолютно, а матовая ещё и выцветает на солнце за считанные часы (писать в аннотации к работе “берегите от солнечных лучей” на мой взгляд как-то не круто, хотя можно конечно). Ломонд суперглянец стоит где-то 7 долларов за 20 листов. Только на одну бумагу придется потратить 35 центов за распечатку. А ведь ещё снова-таки амортизация принтера и чернила (пигмент обойдется дороже воды). Кроме того, существует весьма вероятный вариант просто загубить пигментом принтер, если допустить слишком большой простой в работе. При этом никто не может точно назвать сроки этого простоя. Специалисты расходятся во мнениях. Кто-то говорит о сроке в 3 дня, а кто-то обещает неделю. Представьте себе, съездили Вы на выходные на дачу или на свадьбу к друзьям. Приезжаете, а принтер фсё. Меня лично такая перспектива совершенно не радует. Это я уже молчу, что мне в моём принтере после водных чернил придется все промывать, сливать чернила, полностью все обновлять и только тогда заливать пигмент. Я себе физически не могу представить такую работу.

Пошли дальше. Пигмент отменяется, суперглянец не хочется. Возьмем просто глянец и не от Ломонда, и потоньше (фотобумага начинается от 90 грамм на метр). Да и чернила водные, ничего страшного. Защитим распечатку лаком с УФ-фильтрами и будем верить, что это поможет. При всем существующем риске все равно получается не рентабельно. Экономия либо сводится к нулю (из-за стоимости фотобумаги, лака, чернил и амортизации) либо она столь незначительна, что рисковать своим добрым именем перед клиентами нет смысла.

Итак, получается, что распечатка в типографии обходится дешевле (как минимум в плане доброго имени перед клиентами, а то и по деньгам), чем работа с изображениями, напечатанными на струйнике. На этом я хотела остановиться и спокойно печатать свои мотивы в ближайшей типографии. Но…

Первый поход в типографию принес страшное разочарование. Заказанный на всю А4 натюрморт оказался очень плохого качества. Парень в типографии сильно сокрушался, что оборудование старенькое и «если бы было меньше черного цвета», то все бы получилось. Но вопрос был вовсе не в черном фоне – сами цветы и ягоды были вовсе не такими, какими должны быть. При этом я не говорю о цветопередаче (я понимаю разницу между тем, что видно на экране и тем, что выходит на печать). Как бы это поточнее выразиться? Казалось, что у принтера не хватает каких-то цветов, чтобы пропечатать малейшие оттенки.

Грустно забрав с собой получившиеся отпечатки, я пошла на остановку. И тут увидела, что рядышком есть ещё одна типография. Решила зайти туда (а вдруг там оборудование поновее?). Зашла. И получила очень полезную информацию к размышлению. Парень в этой типографии, видимо, оказался профессионалом и пояснил мне, что для получения качественного отпечатка у моего натюрморта не хватает точек на дюйм. Говоря профессиональным языком, чтобы получить хороший и красивый отпечаток такого размера (А4), необходимо принести изображение с расширением не менее 300 точек на дюйм. А большая часть картинок в инете, особенно скачанных прямо с сайта (не в архиве каком-то, а вот как мы привыкли: увидали картинку и нажали правой кнопкой мыши «сохранить изображение»), имеет расширение 75 или 96 точек на дюйм. С таким расширением картинку можно печатать без потери качества только в очень маленьком размере (примерно как карманный календарик или открытка). Конечно, струйник дал бы качество гораздо лучше, но струйник я уже отмела по непреодолимым для меня причинам

Задумавшись о расширениях, я поехала домой. Дома перешерстила все свои сохраненные изображения (без претензий на АП) и из примерно 60 штук нашла всего 1 с нужным для А4 расширением. Качала я его из архива. Сделала первый вывод. Если нравится чья-то картина, нужно искать соответствующее расширение. Парень во второй типографии напоследок добавил, что, в крайнем случае, ищите просто размерами побольше (начиная от 1500х800 примерно). Однако это не всегда гарантия качества. Частенько картинки на сайтах просто растягивают, не особо обращая внимание на получившуюся зернистость изображения.

На этом эксперименты не закончились. Дома я подготовила целую стопку листов на печать с размерами картинок поменьше. В среднем я делала по 4 картинки на лист А4 (как раз где-то с открытку). И только ту самую одну заветную картину с подходящим разрешением оставила одну на целый лист. Отпечатала эти картинки в трех экземплярах – в трех разных типографиях, на трех разных цветных лазерных принтерах. Качество изображения получилось приблизительно одинаковое, достаточно хорошее для моей работы. Из чего я сделала вывод, что печатать на цветном лазерном принтере в типографии – вполне рабочая и состоятельная идея. Однако и на этом мои приключения не завершились.

Счастливо разглядывая дома получившиеся декупажные карты моей собственной «разработки», получила уведомление от транспортной компании о приходе посылки. Это пришла оптовая партия заготовок, которые я заказала, собираясь расширять ассортимент продукции. В общем, мне пришло что-то около 150 заготовок, большая часть из них, правда, всякая мелочь к Новому году. Крупных и средних заготовок получилось около 20 штук (я имею в виду спецовницы, шкатулки и тому подобные вещи). Отдельная песня была о том, как я забирала посылку из склада транспортной компании, но разговор не об этом (уж простите за долгое вступление, я просто хочу, чтобы Вы понимали, какое количество изделий требовало своих мотивов).

Распаковав богатство, я бросилась с головой в работу. И оказалось, что у меня катастрофически не хватает салфеток, мотивов и распечаток под рукой. Было достаточно много неприятных моментов, когда продуманный декор рушился из-за того, что центральный салфеточный мотив тек под кистью и становился не четким черно-белым цветком, а скопищем некрасивых фиолетовых потеков. Низкое качество краски на салфетке портило не только работу, но и настроение.

В итоге часть заготовок пришлось уже частично задекорированными отложить в долгий ящик из-за необходимости распечатывания для них новых декупажных карт. Я живу в небольшой деревушке и ездить на типографию каждый день возможности не имею. Я, конечно, все напечатаю в следующее посещение города, но азарт-то потерян, время-то упущено, настроение-то испорчено. Да и близость типографии далеко не всегда даёт гарантию непрерывности творческого процесса, так как бывают обеденные перерывы, очереди, ночные часы, выходные и праздники… В итоге я решила, что все-таки приобрету свой собственный лазерный цветной принтер сразу же, как только смогу на него заработать.

Однако просто так оставить эту мысль я не могла. Мне нужно понимать, сколько же, собственно, денег нужно на такую покупку. Отправившись рыться по декупажным форумам и сайтам, я сделала следующие выводы:

1. Принтер можно купить самый дешевый, на качестве печати это вряд ли отразится.

2. Лучше искать самую дешевую из перезаправляемых моделей. То есть сразу искать, сколько стоит заправка и чипы к картриджам выбранного перечня моделей.

3. Не обязательно покупать принтер из перечня самых современных моделей. Разница в цене на принтеры с одними и теми же функциями и качеством отпечатков может быть в 50-100 долларов только из-за их «современности».

4. Очень хорошо почитать рекомендации других мастеров декупажа и поискать те принтеры, которые хвалят они. Пусть даже речь идет о рекомендациях двух- трехлетней давности.

5. Вполне реально приобрести неплохой, подходящий для наших целей принтер за 100-150 долларов.

6. Если декупажем Вы занимаетесь «для Души», принтер только для этих целей покупать смысла нет, лучше периодически посещать типографию.

И в конце давайте посчитаем стоимость отного отпечатка. К примеру, я выбрала (ещё не купила. но хочу) модельку за 150 долларов. Ресурса его картриджей по техническим характеристикам хватит где-то на 1000 полноцветов. Выходят все те же 15-20 центов (включая бумагу) за один лист, но без ожидания и потери темпа, настроения, времени. По окончании ресурса картриджей принтер можно выбросить и купить новый, а можно купить к нему картриджи большей ёмкости (совместимые обойдутся в 2 раза дешевле, чем оригинал). К той модели, что подобрала я оригинал стоит 90 долларов за картридж. Полный комплект обойдется в 360 долларов и позволит напечатать 6000 распечаток. Цена за одну распечатку получается всего 6 центов. Если купить аналоговые картриджи (совместимые). то цена одного листа, соответственно, упадет в два раза.

Для выбранной мною модели есть также вариант приобрести чипы на картриджи, которые “говорят” принтеру, что емкость картриджа больше. чем есть на самом деле. Это позволит просто подсыпать вовремя тонер и ещё более снизить стоимость одной распечатки. Но тут есть свои нюансы и риски – цветопередача может ухудшиться, а при наихудшем варианте принтер может отказаться печатать. Потому я, наверное, все же остановлюсь на совместимых расходниках.

Предыдущее разбирательство с авторскими правами заставило меня начать активно интересоваться темой распечаток (надо же как-то обеспечивать себя мотивами). Предлагаю Вам свои расчеты, итоги изысканий и ответы на мучающие вопросы. Не претендую на истину в последней инстанции. Давайте обсудим, можем поспорить и даже при желании со вкусом и юмором поругаться. Главное – соберем опыт и выводы, которые смогут помочь коллегам в работе.

Мастер-класс по декупажу: Использование лазерной распечатки в декупаже. Сравниваем разные способы

Автор: Ридзель Светлана

Все, кто занимается декупажем сталкивались с проблемой отсутствия на салфетках или декупажных картах того самого мотива.
Выход один — распечатка!
У распечатки один, но существенный минус — она толстая

Бумага, используемая для распечатки, не может без обработки быть применена для декупажа. Сегодня будем ее истончать разными способами экспериментально!

Есть один вполне цивилизованный и опробованный вариант — использование специального лака-медиума или так называемого переводного лака транскрила. У меня его не оказалось, отсюда данный эксперимент;)

1. Для начала я решила, чтобы не тратить время на истончение — распечатать нужную картинку на салфетке. Начиталась советов и…

Взяла один из трех салфеточных слоев.

Разгладила его утюгом.

Закрепила малярным скотчем салфетку на обычном листе офисной бумаги (как бы обвернула его салфеткой, приклеив ее края скотчем сзади; некоторые советуют делать это клеем ПВА, а не скотчем, но от него салфетка размокает и приходится ждать высыхания, мне не понравилось). На салфетке без подложки принтер не сможет напечатать, слишком она тонкая.

Результат: бумага застряла, салфетка частично порвалась и замялась. Для сравнения вверху изображение, сделанное на специальной бумаге для лазерного принтера.

Принтер у меня вот такой. Canon LBP 5050.
Но я не сдалась! Решила, что возможно дело в том, что лист обычной бумаги довольно мягкий и от этого салфетка заминается при печатании. Решилась на вторую попытку ( муж был не очень «за», т.к. был риск потерять принтер;)):

Взяла цветной картон и более широкий малярный скотч, закрепила два края сзади, а

другие два с лицевой стороны, чтобы поверхность меньше “морщилась”.

Все прошло, как по маслу.

Но до фотографического качества далеко

Вывод 1: Печатать на салфетке с помощью лазерного принтера можно, при определенных условиях, но изображение получается не очень ярким, не сравнимо с распечаткой на другой бумаге. Можно использовать для фонов, бордюров, но не для основного мотива, конечно ИМХО!

P.S. При печати на струйном принтере салфетка размокает и разрывается на мелкие хлопья, не все принтеры переживают подобные эксперименты!

2. ОК, значит будем экспериментировать с распечаткой на специальной бумаге для лазерных принтеров!

а. Используем вместо транскрила другой акриловый лак!

Выбрала 4 акриловых лака из того, что было в наличии в моем хозяйстве и покрыла четыре одинаковые распечатки, сделанные на бумаге для лазерной печати hp 150 г/м2, двумя взаимно перпендикулярными слоями с промежуточной сушкой.

1 вариант: Acryl Mattlack, Hobby Line, акриловый матовый лак

2 вариант: Лак стекловидный водный, Esprimo, Ferrario

3 вариант: Аква-лак паркетный, Dufa (использую его для лакировки изделий, отлично сохнет, глянцевый, легко наносится)

4 вариант: Лак акриловый глянцевый, Olki

Положила в воду распечатки с лаком на 20 минут.
Вариант №1:

1 вариант : поверхность в некоторых местах после замачивания покрылась пупырышками

Подцепила в уголочке тонкий лаковый слой и начала его отделять, сначала все шло отлично.

Но потом, оказалось, что часть мотива не вжилась в лак как следует и на отделяемой пленке появились не приличные проплешины.

2 вариант : поверхность после замачивания гладкая и блестящая!

Снимается пленка замечательно.

Изображение четкое, цельное. Из минусов – края становятся волнистыми и загибаются, что очень осложняет жизнь при наклеивании.

3 вариант : поверхность достаточно гладкая, все ок.

Лаковая пленка снялась идеально, жаль только, что без изображения:)

4 вариант: поверхность в белесых полосках от лака:(

Снимается пленка неплохо, но предыдущий минус перекрыл этот плюс!

Вывод 2: При отсутствии под рукой транскрила его с успехом можно заменить Водным стекловидным лаком, но при наклеивании особое внимание следует обратить на края! ИМХО!

б. Истончим распечатку без дополнительных средств.

Заготовки для истончения. Специально взяла фото, чтобы посмотреть на качество изображения в результате.

Вариант №1: Истончение скотчем!

1 вариант: Берем обычный прозрачный скотч.

Наклеиваем на обратную сторону распечатки, тщательно прижимаем!

Аккуратно, поддев за уголок, снимаем скотч, а с ним заодно и часть ненужной бумаги.

Бумага стала раза в 2 тоньше!

Еще слой скотча.

Результат радует, изображение стало полупрозрачным. Обратная сторона гладкая, понадобилось всего четыре “депиляции”, дальше побоялась, т.к. уже после третьего раза скотч отделялся довольно сложно, риск повредить изображение.

Вариант №2: Замачиваем!

2 вариант: замачиваем распечатку на 10 минут.

Иголочкой разъединяем слои и пытаемся снять ненужную бумагу, стараясь не повредить слой с изображением.

Получается это только до определенного момента. Бумага рвется.

При попытке “скатать” серединку пальцем, рвется и изображение, размоченное в воде:(

Вариант №3: Сбрызгиваем только обратную сторону!

3 вариант: сбрызгиваем обратную сторону распечатки водой, стараясь не намочить сторону лицевую.

Расправляем бумагу и сбрызгиваем еще раз.

При попытке снять сухой цветной слой изображение начало рваться:(

Тогда я начала просто скатывать влажную бумагу на обратной стороне распечатки пальцем.

Процесс увлекательный, не сложный, бумага прекрасно скатывается, истончая изображение.

Результат радует. Изображение тоненькое, почти прозрачное. После высыхания оставшиеся “катышки” с обратной стороны можно аккуратно убрать наждачной бумагой. Ей же можно пройтись и по краям, сделав их еще более тонкими.

Только лучше скатывать бумагу на плоской, ровной поверхности, иначе на картинке остается рельеф поверхности, как у меня

Вариант №4: Истончаем прямо в воде!

Попытка скатать бумагу с обратной стороны прямо в воде. Никаких шансов:(

Вывод 3 и окончательный: ИМХО. Удобнее всего с лазерной распечаткой работать без дополнительных лаков, просто истончая ее путем «скатывания» бумаги с обратной стороны изображения Обратную сторону предварительно необходимо сбрызнуть водой. Ура!

Следующим постом выложу ключницу, оформленную распечаткой, истонченной именно таким способом:)

4 вариант: Лак акриловый глянцевый, Olki

Обязательные эффекты при работе с нашей техникой

Обязательно используют глубокое состаривание древесины, одношаговое кракле, патинирование, обработка медиумами-антик, технику шебби-шик. Эти эффекты хорошо видны на этих фото:

Декор мебели в стиле Прованс может выгодно обыграть стиль вашей кухни! Он делает ее стильной и уютной.


Для придания предмету еще более состаренного вида, сделайте набрызг, используя зубную щетку и краску на основе акрила, как на фото. На завершающем этапе. Вам необходимо нанести матовый лак на основе акрила на изделие.

Декупаж: вживление распечатки в дерево, применяем традиционный способ

Для того чтобы лучше понять принцип метода вживления картинки «мордой в лак», необходимо просмотреть основные процессы этой техники. Вживить изображение в деревянную заготовку можно с помощью специально предназначенного для этого декупажного клея или обычного акрилового лака. Особой разницы нет, однако в первом случае клей-лак имеет набор всех свойств облегчающих процесс вживления.

Последовательность действий при вживлении узора традиционным способом:

  1. Нанесите на лицевую часть картинки три слоя акрилового лака или специального клея. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего крест-накрест (то есть если вы наносили первый слой вертикально, то второй следует расположить горизонтально).
  2. Наносим не очень толстый слой лака на поверхность изделия, в которое будет вживлено изображение.
  3. Помещаем картину на заготовку лицевой стороной вниз и как следует прижимаем, выгоняя образовавшиеся пузырьки воздуха.
  4. Оставляем изделие с распечаткой картинкой в таком виде до полного высыхания, примерно, на 12 часов.
  5. Теперь можно приступить к скатыванию лишней бумаги. Для этого обильно смачиваем изделие и пальцами начинаем катать бумагу, когда вам покажется что на картинке не осталось ни чего лишнего, просушите поделку, и вы увидите, как на ней вновь образуются белые катышки. Данную процедуру придется повторить несколько раз.

Когда вы увидите яркую картинку без белесого налета, это значит, изображение удачно вживалось в дерево. Такая техника не всем дается с первого раза, но если у вас не получилось – не отчаивайтесь, недостающие элементы всегда можно дорисовать краской.


Как видите, большинство из материалов для оформления кухонной доски вы можете найти у себя дома.

Читайте также:  Ромашка плоской кистью: как сделать
Добавить комментарий