Новогодняя рамочка для фото из фетра

Новогодние украшения из фетра — создаем красочный и радостный праздник!

Новогодние украшения из фетра могут быть очень приятным сюрпризом для вашей семьи и гостей. Фетр — это такой специфический волокнистый материал, который известен своей прочностью и долговечностью. Существуют различные типы фетра, и они отличаются по структуре и толщине ткани. Кроме того, фетр можно найти самых разных цветов, из которых вы можете создать самые оригинальные и уникальные новогодние украшения. Фетр прекрасно подойдет декорирования дома и квартиры и идеален в качестве материала для игрушек на елку и прочих новогодних украшений.

Как сделать уникальное новогоднее украшение из фетра? Тем, кого привлекла декора дома самодельными новогодними украшениями и елочными игрушками, будут нужны кое-какие дополнительные материалы и немного свободного времени. Вместо того, чтобы тратить деньги на елочные украшения, можно использовать это освободившееся от прогулок по магазинам в поисках оригинального декора время для вот таких вот забавных поделок. Между прочим, имейте в виду, что делать такие новогодние поделки — это развлечение, которое подойдет и для детей всех возрастов — маленькие дети могут использовать клей вместо иглы, в то время как старшие дети могут создавать свои собственные шаблоны, даже небольшие подарки для своих друзей, учителей или бабушки и дедушки. Почему бы не сделать новогодние поделки из фетра вместе с детьми?

Читайте также: новогодний петушок из фетра и других материалов.


Украшения, так как они не имеют никакого практического применения, являются чистым выражением вашего творчества. Они должны быть забавными и добавлять в радостное настроение в дом. Новогодние украшения из фетра добавят в атмосферу праздника в вашем доме нотки тепла и уюта, они совершенно безопасны для маленьких детей , и вы можете использовать для различного декора дома — это могут быть елочные игрушки, новогодние венки и гирлянды из фетра, украшения на стены, вещички для праздничного украшения стола и не только. Также вы можете сделать фантастически шикарные рождественские сапожки, милые украшения для каминной полки, стульев и столом, люстры и так далее. Список может продолжаться бесконечно! Миниатюрные, оригинальные и забавные — эти украшения будут создавать новогоднюю атмосферу праздника в вашем доме. Вы можете украсить фетром новогодние подарки для ваших друзей и детей — для декора можно украсить подарочную упаковку и подарки к новому году из фетра стразами или оригинальными самодельными ленточками, пуговицами и всем, что вам придет в голову.

Колокольчики

Некоторые делают для украшения своей елки на Новый год маленькие мягкие колокольчики. Чтобы изготовить данное изделие, следует взять фетр разных цветов. Лучше использовать зеленый, голубой, желтый и красный цвет. Элементы таких расцветок будут выглядеть наиболее красиво и изысканно на праздничном дереве.


Сердца можно легко вырезать из фетра при помощи картонных самодельных шаблонов. Ведь рисунок довольно простой, для него не нужно искать выкройку. Цвет ткани можно брать любой.

Размер имеет значение

Стандартная винная бутылка объемом 750 мл сегодня выглядит совершенно привычной и не вызывает ни вопросов, ни удивления. Но мало кто знает, что изобретение это относительно новое – только в 70-х годах XX века именно этот размер был признан общемировым эталоном.

Еще в первой половине двадцатого столетия объемы бутылок для вина разнились по странам, что, конечно, сбивало с толку, когда дело доходило до экономических расчетов и сборов налогов на импорт и экспорт. США и Великобритания использовали традиционные английские единицы измерения, такие как унции и фунты, в то время как континентальная Европа полагалась на метрическую систему. Тогда бутылки обычно вмещали 700-800 мл, в основном 730 мл, или пятую часть галлона – стандартный размер бутылки для вина и ликера в англосаксонских странах. Приблизительно такой объем был наиболее популярным и с точки зрения производства стеклянных бутылок – он являлся наименее трудозатратным для стеклодувов. Тем не менее, для обеспечения стандартизации объемов винных бутылок в мировой торговле необходимы были определенные правила. Так, в 1970-х годах ряд стран согласился принять формат винной бутылки 750 мл за норму, а затем и другие государства поддержали эту инициативу, чтобы упростить таможенные процедуры.

После утверждения общепризнанной бутылки объемом 750 мл стали появляться и другие стандартизированные размеры, и сегодня их насчитывается около 20, хотя не все из них находятся в широком употреблении. Естественно, что в некоторых регионах сохранились и аутентичные нестандартные форматы, например, сlavelin из Jura (Жюра) объемом 620 мл, однако выделить наиболее популярные размеры бутылок для вина сегодня не составляет труда. Любопытно, что многие из них названы в честь библейских персонажей.

Сплит, или Пикколо – 187,5 мл. Эта небольшая бутылка обычно используется для игристых вин, тем самым обозначая одну порцию.

Половина, или Деми – 375 мл. Бутылка вмещает 3 бокала по 125 мл, что делает ее прекрасной к обеду для небольшой компании. Разливаются туда как тихие, так и игристые, а также зачастую сладкие вина.

Пол-литра, или Дженни – 500 мл. Часто этот формат используется для сладких вин, например, токайских.

Стандарт – 750 мл. Самый популярный на сегодняшний день объем бутылки, вмещающий 5-6 бокалов вина.

Литр – 1000 мл. Этот удобный, не слишком большой и не слишком маленький формат, все чаще можно встретить наполненным добротным недорогим вином.

Магнум – 1,5 л. Эквивалент двух стандартных бутылок, часто являющийся предметом коллекционирования и объектом повышенного внимания на вечеринках.

Иеровоам, или двойной магнум – 3 л. Формат бутылки, названный по имени первого царя Северного Израильского царства. В этом случае названия могут несколько разниться по регионам, например, в Бордо для обозначения 3-х литровой бутылки используется «двойной магнум», а в Шампани – «Иеровоам».

Ровоам (или вышеупомянутый Иеровоам в Бордо) – 4,5 л. Объем, получивший имя в честь сына царя Соломона. Часто выступает в названии Иеровоам для тихих вин, однако в случае с игристыми употребляется именно Ровоам. Наиболее часто используется в Шампани.

Мафусаил, или Империал – 6 л. Старейший персонаж Библии, Мафусаил, невольно подарил свое имя этому немалому размеру бутылки. В Бордо она чаще встречается под названием Империал. Это эквивалент восьми стандартных бутылок вина.

Салманазар – 9 л. Объем, вмещающий полный ящик вина из 12 бутылок, назван в честь ассирийского царя.

Бальтазар – 12 л. Внушительный формат, равный практически сотне бокалов вина и вполне способный обеспечить ужин на 30 персон, именуется в честь одного из трех волхвов, принесших дары младенцу Иисусу.

Навуходоносор – 15 л. Эквивалент 20-ти стандартных бутылок вина, названный в честь одного из самых известных царей Вавилона.

Мельхиор – 18 л. Подобно Бальтазару, именуемый в честь одного из библейских волхвов, этот объем вмещает 2 полноценных ящика вина, или 24 бутылки.

Соломон – 20 л. В этой бутыли помещается более 150 бокалов вина, а название посвящено великому сыну царя Давида.

Соверен – 26 л. Эта гигантская бутыль была создана в 1988 году шампанским домом Taittinger специально для запуска самого большого на тот момент круизного лайнера Sovereign of the Seas, что переводится как «Суверен морей».

Примат, или Голиаф – 27 л. Поражающий размерами объем, вполне логично, именуется Голиафом – так звали великана, побежденного юным Давидом. Другое название объему дало позднелатинское слово primas – «первый, главный».

Мелхиседек, или Мидас – 30 л. Невообразимо огромный формат – 40 стандартных бутылок (200 бокалов вина), носит имя сразу двух царей, причем оба названия одинаково употребимы. Один (традиционно библейский) – царь Салимский, живший в авраамово время, второй – богатый фригийский царь, известный нам по нравоучительному греческому мифу.

Объемы винных бутылок удивляют разнообразием – самый большой размер превышает самый маленький в 160 раз! Плюсы маленьких форматов вполне понятны: удобная транспортировка, можно выпить за один раз, избегая проблемы хранения открытой бутылки, и, конечно, возможность попробовать более дорогое вино за меньшие деньги. В чем же состоят преимущества больших форматов? Пожалуй, существенных достоинств здесь найдется даже больше.

Во-первых, большие бутылки замедляют процесс старения вина, а значит, вино может храниться и развиваться дольше. Пространство между нижним концом пробки и поверхностью вина одинаково, вне зависимости от размера бутылки. Однако в крупноформатной бутылке больший объем жидкости подвергается воздействию количества кислорода, эквивалентного маленькой бутылке. Таким образом, процесс окисления проходит медленнее, а вино получает возможность стареть более изящно. Именно по этой причине многие первоклассные вина разливаются по бутылкам больших форматов.

Во-вторых, вино в больших бутылках гораздо меньше подвержено воздействию негативных внешних факторов, связанных с транспортировкой и хранением. Свет, вибрации, перепады температуры не так существенно сказываются на двойных магнумах и империалах, в отличие от крошек-пикколо. Затемненное толстое стекло крупных бутылок обеспечивает вину дополнительную защиту.

В-третьих, зачастую покупка бутылки большего объема является очень выгодной. Конечно, престижные образцы Бордо, Шампани и Долины Напа, разлитые в магнумы и другие внушительные форматы, являются коллекционными, и спрос, как и цена на них, очень высоки. И все же менее известные хозяйства в последнее время тоже используют более крупные форматы для своих вин, и именно такие предложения представляются очень интересными в отношении цены и качества. Особенно интересны розе в магнумах, ведь такой объем придает потенциал вину, срок хранения которого, казалось бы, ничто не сможет увеличить.

Читайте также:  Уход за войлочным шарфом

Кроме того, некоторые винодельни выпускают вина из своих «библиотек» (так называемые back-vintage wines) без дополнительной наценки, поэтому, если вы путешествуете, это хороший вариант приобрести выдержанные вина напрямую у производителя по очень выгодной цене.

Еще одно преимущество, это, конечно, впечатляющий внешний вид больших бутылок, что всегда делает подобное вино прекрасным запоминающимся подарком как для близких, так и для коллег и официальных лиц. Вина больших форматов словно несут в себе праздник, а в пустом виде такие бутылки могут стать еще и стильным декором для дома.

Мелхиседек, или Мидас – 30 л. Невообразимо огромный формат – 40 стандартных бутылок (200 бокалов вина), носит имя сразу двух царей, причем оба названия одинаково употребимы. Один (традиционно библейский) – царь Салимский, живший в авраамово время, второй – богатый фригийский царь, известный нам по нравоучительному греческому мифу.

Превращение винной бутылки в вазу

Здравствуйте, уважаемые читательницы! В этот раз в рубрике «Мастер-класс» вы узнаете, как можно превратить обычную бутылку из-под вина в шикарную вазу ручной работы. Как всегда, комментировать и демонстрировать процесс будет мастерица Ольга Кладикова.

Сейчас в продаже появилось вино в бутылках с широким горлышком, с закручивающейся крышкой, форма бутылки очень напоминает вазу. Будучи в положении, сама вино не пью, но очень давно хотела сотворить из подходящей тары вазочку для цветов. Однажды в гостях не постеснялась и унесла с собой несколько таких пустых бутылок. Предлагаю вместе со мной приступить к превращению винных бутылок в вазы для цветов.

Нам понадобится:

– бутылка из-под вина с широким горлышком (пивной стакан или обычная ваза из стекла);

– клей ПВА или специальный клей для декупажа;

– белая акриловая краска или аэрозольная белая эмаль;

– акриловый лак, аэрозольный автомобильный лак;

– салфетка бумажная трехслойная;

– нитки белые х/б №10 (можно и другие);

– губка для мытья посуды;

Отмоем пустые бутылки от этикеток и акцизных марок, остатки клея от последних можно легко удалить ватным тампоном, смоченным растительным маслом.

Обезжирим стекло – помоем со средством для мытья посуды или протрем спиртом/ацетоном.

Приступаем к грунтовке белой акриловой краской в два-три слоя. Если наносить краску кистью остаются следы – разводы, поэтому будем грунтовать губкой. Для этого отрезаем кусочек губки и закрепляем прищепкой, так наши руки будут чище. Наносим два-три слоя, прихлопывающими движениями, просушиваем каждый слой. Слой краски в итоге получится ровным без просветов.

Мне понравился эффект от аэрозольной белой эмали, некая полупрозрачность сохраняется на стекле, и легко можно контролировать степень покрытия поверхности, например, снизу и сверху покрыть больше, там будет наклеен мотив из салфетки, а по центру оставить стекло чуть прозрачным.

Теперь выбираем салфетку, вырываем (именно вырываем) мотив, так переходы (границы) менее заметны, отделяем первый красочный слой, два белых мы не используем.

Прикладываем фрагменты на бутылку, определяем их место, так сказать, формируем композицию (можно комбинировать элементы разных салфеток).

Приступаем к наклеиванию салфеток – сначала приложим салфетку к поверхности бутылки, а затем от центра к краям промазываем клеем ПВА, клей пропитает салфетку и она приклеится. Делать это можно кистью или пальцами, мне нравится второй способ, чувствительность выше, но главное – нужно двигаться по чуть-чуть в разные стороны, чтобы салфетка пропитывалась клеем равномерно, а пузырьки воздуха выходили из-под салфетки, складочки расправлялись.

Я выбрала салфетку с белым фоном, поэтому мне не потребуется дорисовка фона. Он и так у нас белый. Если у вас красочный мотив на цветном фоне, то вам нужно дорисовать фон вазы.

После того как все наклеенные элементы высохли, можно приступить к дорисовке. Палитрой может быть и одноразовая тарелка, и лист бумаги или крышка; смешиваем белую акриловую краску с нужным цветом (можно использовать колер, акриловые или гуашевые краски), чтоб получить тон салфетки, и прихлопывающими осторожными движениями губкой окрашиваем пустые места на бутылке.

Наш фон готов, после полного высыхания, покрываем нашу вазу акриловым лаком в два-три слоя с просушкой каждого слоя, акриловый лак без запаха, кисти хорошо моются водой, и он быстро сохнет. Фрагменты салфетки можно выделить контурами (акриловая краска в небольших тюбиках) или сделать узоры на свободном месте.

Сегодня узоры будем выкладывать из обычной хлопчатобумажной нити. Нить должна быть достаточно толстой, чтоб ее было видно на вазе. Нарезаем отрезки по 15-20 см, рекомендую не брать слишком длинные нити, с ними сложнее работать. Смачиваем нить сперва в воде, потом в клее ПВА, излишки можно снять кистью, и выкладываем узоры на нашей вазе.

Для этого одной рукой, держа конец нити двумя пальцами, начинаем укладывать завитушки (нить мокрая и «утяжеленная» ПВА, поэтому послушно ложится). Зубочисткой или кистью (кому как удобнее) правой рукой подправляем-помогаем ниточке лечь, как нам надо. И так продолжаем пока не заполним всю площадь вазы, конечно, периодически даём высыхать завитушкам, чтобы продолжать далее.

Осталось покрыть несколькими слоями (3-4) лака с просушкой каждого. Проще это сделать аэрозольным лаком, например, автолаком или акриловым, обычным лаком и кистью получается долго и не так аккуратно, как из баллончика.

Горлышко бутылки, там, где резьба, можно оставить как есть, а можно заровнять шпаклевкой, обмотать нитью и за-крепить акриловым лаком.

Наши вазы готовы! Полный эксклюзив, будьте уверены: второй такой ни у кого не будет. Совсем не обязательно покупать вино ради бутылки, легко можно задекорировать высокий пивной бокал или уже имеющуюся дома вазу из обычного стекла.

Теперь выбираем салфетку, вырываем (именно вырываем) мотив, так переходы (границы) менее заметны, отделяем первый красочный слой, два белых мы не используем.

Всё для ваз: 30 необычных идей применения ваз в декоре

Раньше я считала, что вазы существуют исключительно для того, чтобы ставить в них цветы, а пустые вазы прятать на антресоли до следующего повода. А не так давно приобрела себе интересный экземпляр, который с цветами просто не смотрится. И вот я решила поискать на просторах интернета идеи по необычному использованию ваз, а находками поделиться с вами.

Отлично можно применить вазы на кухне, причем в очень практичных целях. Например, сделать холдер для ножей при помощи крупы или бамбуковых палочек:

Удобно разместить в них кухонный инвентарь:

Даже обычные коктейльные соломинки в красивой вазе смотрятся интересно:

Один из самых очевидных вариантов применения ваз в декоре — композиции со свечами, обычными или плавающими. В качестве наполнителя используйте все что угодно. Живые цветы:

Оригинально смотрятся в больших стеклянных вазах яркие фрукты:

Прозрачная широкая ваза может послужить емкостью для растительных композиций:

Очень необычно смотрятся в таких вазах и винтажные вещицы:

Привозя из каждого отпуска песок, получится составить в вазах наглядную историю ваших путешествий:

С помощью вазы украсьте свой дом композицией из ракушек или морских стеклышек:

Даже коллекция старых пуговиц в вазе смотрится как интересный арт-объект:

Свое место для ваз найдется и в ванной комнате. Если использовать кофейные зерна или цветной гранулят, получится удобный органайзер для косметических кистей:

Вазы с широким горлом — отличные подставки под расчески и плойки:

А такие композиции не только красивы, но и удобны, потому что в них хорошо виден виден каждый предмет:

А еще в вазах можно хранить зубные щетки:

Или даже туалетную бумагу:

Большие напольные вазы послужат подставками под зонтики или спортивный инвентарь:

А вазочки с узким горлышком и широким основанием превратятся в подставки для украшений:

Следующий вариант несомненно понравится любительницам вязания — в прозрачной вазе хорошо видно, клубки каких цветов у вас остались, да и смотрится такой предмет интерьера ярко и интересно:

Вазы пригодятся для хранения канцелярских принадлежностей:

А если обклеить обычную вазу пробковым листом, у вас получится необычный мемори-борд:

Интересная идея — украсить стеклянные вазы старыми фотографиями:

Кто сказал, что вазы должны стоять вертикально? Если сделать систему крепления, их вполне можно и положить:

Еще одна интересная идея — использовать большую керамическую вазу в качестве журнальницы:

А еще иногда в ваших вазах могут оказаться самые неожиданные вещи:

Вдохновляйтесь и творите с удовольствием. Спасибо за внимание!

А еще иногда в ваших вазах могут оказаться самые неожиданные вещи:

Широкоплечие «бордо»

Самая популярная и узнаваемая винная бутылка – бордоская. Ее главные приметы – вытянутый узкий цилиндр и широкие, закругленные у основания горлышка плечи. Стандартная высота изделия – 28–34 см, диаметр – 7–8 см, дно – вогнутое.

Это тара для напитков, произведенных на левом и правом берегу Жиронды, красных тосканских вин. Ее предпочитают виноделы из Старого и Нового Света, производящие продукцию в стилистике бордо. Красные и белые сухие вина разливают в бутыли зеленого цвета, розовые и сладкие сотерны – в прозрачные.

К такой форме виноделы Бордо пришли неслучайно. Ровный цилиндр удобен для хранения бутылок в горизонтальном положении, а высокие плечики предотвращают попадание осадка в горлышко, что весьма актуально с учетом стилистики бордоских вин и их «тяготения» к выдержке.

Дизайн бордоской бутылки сформировался во второй половине XIX века и с тех пор почти не изменился

Это тара для напитков, произведенных на левом и правом берегу Жиронды, красных тосканских вин. Ее предпочитают виноделы из Старого и Нового Света, производящие продукцию в стилистике бордо. Красные и белые сухие вина разливают в бутыли зеленого цвета, розовые и сладкие сотерны – в прозрачные.

Читайте также:  Оригами на Хэллоуин: как сделать

Душа вина или винная ароматика. Первая часть

Часто, когда мы смотрим описание вина, то видим такие фразы: “выразительный аромат с нотами вишни”, “яркий аромат с фруктовым оттенком и нотками пряностей” и так далее. У людей, только начинающих свой путь в винном мире, часто возникают вопросы: как вино может иметь такие ароматы? Откуда они берутся? Что влияет на эти ароматы и как их почувствовать? Поэтому мы решили осветить эту тему и помочь разобраться.

С научной стороны аромат вина — это набор химических соединений, а вот, например, французы считают, что это душа напитка. И не просто так: ароматика занимает важное место в характеристике вина. Она может указать на сорт винограда, происхождение напитка и способы его создания. Эксперты говорят о том, что примерно 60% удовольствия, полученного от употребления вина, составляет именно его аромат. Вот почему так важно разобраться в этом вопросе и научиться различать органолептические особенности напитка.

Начнем по порядку. Существует 3 вида винных ароматов:

Первичные – на них влияет сам виноград, используемый для приготовления вина. Их мы ощущаем сразу после того, как откроем бутылку. Каждый сорт отличается своим первичным ароматом, который напрямую зависит от почвы в месте произрастания. Этот термин, как правило, используют для описания ароматического профиля у сухих молодых вин определенного сорта или у молодых напитков из подвяленного или ботритизированного винограда.

Вторичные – являются результатом брожения. Они наполняют вино ароматами, которые уже принадлежат именно самому напитку, а не виноградному соку, из которого он изготавливался. В основном отмечаются нюансы кожи, масла и грибов. Такие оттенки имеют хорошую летучесть и исчезают уже при формировании вина и при разливе его в бутылки.

Третичные – появляются при выдержке напитка. Именно они и отвечают за букет вина. В основном это бальзамические, древесные и пряные нотки. Присущи зрелому напитку.

Интересно, что букет у каждого вина свой, уникальный и неповторимый. Сомелье-профессионал по ароматике сможет рассказать, где был выращен виноград, как проходила винификация, какое было брожение и в чем выдерживали напиток.

Тут, в очередной раз, спасибо французским виноделам, а именно основоположнику школы вина 20 века Эмилю Пейно, который изобрел “Колесо ароматов”. В нем мы можем увидеть, что винные ароматы разделены на 10 основных групп и 84 типа винного букета.

Расскажем об этих 10 классах ароматов:

Фруктовые. В молодых винах отмечаются оттенки следующих фруктов и ягод: малины, смородины, земляники, сливы, ежевики, абрикоса, персика, вишни, яблока, груши, личи, ананаса, маракуйи, банана и цитрусовых. В более выдержанных напитках могут проявляться нотки сухофруктов: изюма, инжира, орехов. Фруктовый аромат также приписывают молодому вину, которое не имеет ярко выраженного запаха (армоата), принадлежащего конкретному фрукту.

Цветочные. Это оттенки легких и изящных цветов, например, жимолости, гвоздики, акации, нарцисса, диких цветов, которые отмечаются в основном у игристых и молодых сухих вин. Более яркие ароматы, такие как у жасмина, розы и фиалок свойственны выдержанному красному и белому напитку из некоторых регионов Франции. У десертного вина отмечается медовый оттенок.

Растительные. Если в вине присутствует аромат травы, то это скорее недостаток напитка. Он может появиться из-за использования неспелого винограда, попадания в сырье листьев, травы и гребней. Однако, стоит отметить, что для некоторых сортов все же свойственны травяные нотки, например, для Шардоне и Совиньон. Также о плохом качестве вина говорит запах редьки, лука или капусты. У напитка, который находится в процессе “старения” или “взросления”, могут быть различные ароматы: травяного или черного чая, папоротника, сена, можжевельника, плюща, эвкалипта, зеленого перца и так далее.

Пряные и бальзамические. Наличие в вине пряных ароматов говорит о его зрелости и производстве в жарком климате. Например, оттенки лавра, базилика, муската, тимьяна и лаванды отмечаются в красных винах. Для белых характерны нотки аниса, гвоздики и фенхеля. Марочные вина имеют аромат корицы, лакрицы и перца. Если напиток выдерживался в бочке из американского дуба, то ему будет присущ аромат ванили. Бальзамические нотки смолы, ладана и другие похожие ароматы могут присутствовать у старого вина, которое также подвергалось выдержке в дубе.

Тут мы вынуждены прерваться. К сожалению, в одной статье расписывать всю классификацию неудобно для вашего чтения. Поэтому вскоре мы подготовим вторую часть. Оставайтесь с нами и познавайте искусство дегустации вин.

Первичные – на них влияет сам виноград, используемый для приготовления вина. Их мы ощущаем сразу после того, как откроем бутылку. Каждый сорт отличается своим первичным ароматом, который напрямую зависит от почвы в месте произрастания. Этот термин, как правило, используют для описания ароматического профиля у сухих молодых вин определенного сорта или у молодых напитков из подвяленного или ботритизированного винограда.

Любимое шампанское Мерилин Монро

Давайте немного поиграем. Это вино, игристое вино, точнее шампанское, которое очень хорошо известно во всем мире, его название состоит из двух имен: человека, который в 1785 году начал его производство в Реймсе (Heidsieck) и человека, который популяризировал этот шикарный напиток настолько, что слава о нем разнеслась по всему белому свету (Piper).

В 1828 скончался Florens-Louis и весь бизнес перешел в руки его племянника — Henri-Guillaume Piper, который оказался не менее талантливым, чем его дядя и с несокрушимой силой занялся продвижением шампанского по всему миру: от Габсбургов до Китайских императоров — 14 королевских и императорских дворов получили к своему столу этот божественный, золотой напиток, а после смерти Henri-Guillaume, его вдова, в 1838 году, добавила имя своего мужа к названию шампанского: Piper. Так названии напитка увековечило двух самых главных людей в истории его создания и с тех пор оно стало известно, как PIPER-HEIDSIECK.

Сообщества › Food & Wine › Блог › О дизайне винных этикеток Matsu (из сети)

Бутылки Matsu привлекают внимание чаще других: пока смотришь на этикетку, на тебя смотрит человеческое лицо. Впечатление редко забывается, и поэтому вина Matsu — частые герои фотографий в Instagram и винных селфи. Винным критикам тоже нравится: Роберт Паркер поставил Matsu El Recio 94 балла из 100, а самое молодое вино из линейки El Picaro — предмет восторженных отзывов винных блоггеров и экспертов: урожай 2006 года получил 86 баллов от Wine Spectator, а в блоге Glory of Wine пишут, что это вино «с молодым красивым парнем на этикетке нравится девушкам, и вообще марка Matsu заслуживает отдельного блога».

Кроме того, редкое вино может похвастаться популярностью в мире моды и искусства: в 2010 году на выставке Alimentariaв Барселоне этикетки Matsu получили престижную награду «Best Pack de Plata» как одна из самых красивых упаковок в стране. Лица виноделов на бутылках — работы известных в Европе фэшн-фотографов Белы Адлер и Сальвадора Фреснеды, которые сделали эти снимки, объединившись со студией дизайна Moruba. Хосе Мигель Аррамбари, основатель компании Vintae, которой принадлежит марка Matsu, говорил: «Когда речь зашла об оформлении бутылки, мы решили, что стоит связать готовое вино с теми, кто его создал: с виноделами, которые каждый день вкладывают свой труд в эти бутылки». Лица на бутылках — маски, за которыми прячется сгусток природной силы нечеловеческого масштаба: пока виноделы региона Toro, где делают это вино, укрощают лозу, как быка, любители вина смотрят на «очеловеченные» бутылки Matsu и воспринимают дикого зверя как нормального собеседника.

Действительно, производить мощные вина из темпранильо в Испании — всё равно что укрощать зверя, сопящего на красную тряпку. Регион Toro находится в области Кастилия и Леон, и хоть расположен на довольно высоком плато, дневные температуры здесь зашкаливают. Вкупе с небольшим количеством осадков вина получаются свирепо алкогольные и насыщенные: 16% спирта для темпранильо из Toro — нормальная практика. Второе совпадение в пользу дикой силы и пробивного характера этих вин — имя энолога местной винодельни Matsu. Его зовут Рауль Аша, точно так же, как и знаменитого испанского тореро. Наш Рауль родился в Риохе и с детства был окружён виноградниками, стоящими под солнечным пеклом. Во времена его детства с виноградом особо не церемонились: вина получались грубые, как разъярённый зверь. Сейчас — совсем другое дело. Мощные вина укрощают не только с помощью грубой физической силы, но и применяя последние научные и технические разработки: ферментация при контролируемой температуре и использование гравитации на винодельне вместо насосов — только малая часть всего арсенала виноделов. Компания Vintae производит вино в 12 апелласьонах Испании, придерживаясь принципов биодинамики и минимального вмешательства.

Читайте также:  Как сделать заколку в виде цветка

Кстати, лозы тинто дель торо (так в этом регионе называют темпранильо), с которых собирают урожай, просто так не даются энологам — даже самым молодым из них около 80 лет. Урожай собирают вручную, когда виноград на пике созревания. Ферментация проходит в бетонных чанах, а выдержка — в небольших бочках из французского дуба. Это позволяет действительно «укротить» темпранильо и закрыть всю его силу в бутылке. После того как эту танинно-фруктово-спиртовую пружину прячут под пробкой, дело доходит до философии в оформлении.
Слово Matsu по-японски значит «ожидание» или «смирение». Характер вина каждой этикетки зависит от возраста виноградника. На бутылках изображены виноделы: молодой, взрослый и старик.

Matsu, «El Picaro»
El Picaro, на котором молодой парень в кепке, — стопроцентный тинто дель торо с 90-летних лоз, сочный, крепкий и взбалмошный

Matsu, «El Recio»
El Recio со взрослым мужчиной — вино, созданное из винограда, растущего на лозах возрастом 90-100 лет, и выдержанное 14 недель в бочках из французского дуба (крутой нрав укрощён и ароматы раскрываются более интеллектуальной палитрой: кожа, чёрный шоколад, специи)

Matsu, «El Viejo»
El Viejo, на котором изображён мудрец, — очень редкое вино из гроздей тинто дель торо, растущих на вековых лозах. Его потенциал к выдержке в бутылке — несколько десятков лет.

Действительно, производить мощные вина из темпранильо в Испании — всё равно что укрощать зверя, сопящего на красную тряпку. Регион Toro находится в области Кастилия и Леон, и хоть расположен на довольно высоком плато, дневные температуры здесь зашкаливают. Вкупе с небольшим количеством осадков вина получаются свирепо алкогольные и насыщенные: 16% спирта для темпранильо из Toro — нормальная практика. Второе совпадение в пользу дикой силы и пробивного характера этих вин — имя энолога местной винодельни Matsu. Его зовут Рауль Аша, точно так же, как и знаменитого испанского тореро. Наш Рауль родился в Риохе и с детства был окружён виноградниками, стоящими под солнечным пеклом. Во времена его детства с виноградом особо не церемонились: вина получались грубые, как разъярённый зверь. Сейчас — совсем другое дело. Мощные вина укрощают не только с помощью грубой физической силы, но и применяя последние научные и технические разработки: ферментация при контролируемой температуре и использование гравитации на винодельне вместо насосов — только малая часть всего арсенала виноделов. Компания Vintae производит вино в 12 апелласьонах Испании, придерживаясь принципов биодинамики и минимального вмешательства.

Игристое

Бутылки для игристых вин особенно тяжелые, чтобы удерживать содержимое под высоким давлением — в 3 раза больше, чем давление воздуха в средней автомобильной шине.

Бутылки для игристых вин особенно тяжелые, чтобы удерживать содержимое под высоким давлением — в 3 раза больше, чем давление воздуха в средней автомобильной шине.

Очень красивая ваза из стеклянной бутылки

Приветствую вас, друзья!

Как сделать красивую вазу своими руками, вы наверняка уже знаете из наших статей. И сегодня, я хочу пополнить ряды таких поделок ещё одной очень красивой и шикарной вазой.

Что нам будет нужно:

  • Стеклянная бутылка из-под вина с широким горлышком;
  • Фоамиран;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА, горячий клей;
  • Растворитель;
  • Бусины, ажурная тесьма;
  • Акриловые краски и лак.

Шаг 1.

Очищаем бутылку от всяких этикеток и обезжириваем поверхность растворителем.

Шаг 2.

Грунтуем поверхность, акриловой краской белого цвета, нанеся её с помощью губки. Таким образом, мы получим шершавую поверхность.

Шаг 3.

Пока грунт сохнет, вырезаем из фоамирана элементы для украшения вазы: цветочки, листики и стебель с листочками. Какими будут эти элементы, выбирайте на своё усмотрение и вкус, ведь мы даём вам лишь идею!

Шаг 4.

Клеем ПВА, приклеиваем все вырезанные детали из фоамирана к загрунтованной бутылке и тесьму к резьбовой части горлышка. Ждём высыхания клея.

Шаг 5.

Далее, хорошо прокрашиваем всю поверхность будущей вазы, вместе с приклеенными элементами, чёрной акриловой краской. Основной цвет, опять же на ваше усмотрение. Дожидаемся, пока краска высохнет.

Шаг 6.

Акриловой краской, отличной от основного цвета, выделяем текстуру на вазе, нанеся её «методом сухой кисти», а приклеенные детали прокрашиваем немного больше, чтобы выделить их на общем фоне. После просушки первого слоя, ещё больше выделяем детали, которые приклеили, краской более светлых тонов.

Шаг 7.

После окрашивания и просушки всех слоёв краски, покрываем всё изделие акриловым лаком, сушим его и, горячим клеем, приклеиваем бусины в серединки цветов.

Ваза готова! Посмотрите, какая восхитительная вещь у нас получилась! И ещё, такая ваза может исполнять свою основную функцию – в неё можно наливать воду и ставить живые цветы!

Пожалуйста, не забывайте делиться нашими МК в социальных сетях, для нас это важно! Всем мира и добра!

Приветствую вас, друзья!

Миф первый: чем вино старее, тем оно вкуснее

Миф о том, что старое вино лучше нового настолько древен, что его следы сохранились даже в Библии, в Евангелии от Луки: «И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше» (глава 5, п. 39). Но в том, что касается вина, доступного рядовому потребителю, это библейское изречение не совсем верно. Вкус натурального вина действительно меняется с возрастом, но очень немногие вина при этом улучшаются в своем букете. Тенденция зрелости вина имеет свои пределы. Далеко не каждый сорт винограда и технологически не каждое вино имеет внутренние реакции, приводящие к улучшению. Есть вина, которые вообще пьют молодыми, например божоле. Для того чтобы вино развивалось условия хранения должны быть постоянными и правильными: умеренная температура, определенная влажность, слабый свет. Вину вредит и тряска и длительное вертикальное хранение. В магазинах, супермаркетах и на складах оптовых компаний эти необходимые условия не могут соблюдаться, это чересчур затратно.

Если вы купили бутылку вина, лучше выпить её в течение ближайшего месяца, иначе качество напитка может только ухудшиться. Вкус большинства вин достигнув своего пика, начинает снижаться, что свойственно, например, мерло. Большая часть вин достигает оптимального качества в пятилетнем возрасте, что особенно справедливо для белых столовых и игристых вин.

Молдаване по праву считают себя знатоками во всём, что касается вина и каждый считает экспертом именно себя. Возможно поэтому «винные мифы» распространены у нас больше, чем где бы то ни было. Разговоры о качестве и сортах вина можно услышать везде: от рынков и остановок транспорта до светских посиделок. Мы решили подлить масла в огонь этих бесконечных жарких споров.

Эльзас/Мозель

Они выше и тоньше, чем другие бутылки, с пологими плечами. Вина в этих бутылках, как правило, слаще, и в наши дни их все чаще можно увидеть с ростом популярности рислинга.

Итак, сегодня выделяются несколько основных форм бутылок вина.

Tastevin (тестеван)

В путешествиях по Франции или Италии вы, возможно, встречались с седовласыми сомелье, у которых на груди на цепочке висел необычный серебряный предмет в виде небольшого блюдца. Это и есть тестеван. Родом он из Бургундии и использовался раньше виноделами. В темных, освещенных лишь светом свечей погребах было сложно проверить цвет вина. Внутренняя блестящая поверхность тестевана и его конусовидная форма хорошо отражали свет и упрощали контроль качества. Сегодня вино принято дегустировать из бокалов, а тестеван остается лишь данью традиции и предметом коллекционирования.

Все эти предметы помогают охладить вино или поддерживать его температуру без лишних сложностей. Рукав наполнен охлаждающим гелем или жидкостью, хранить его надо в морозильной камере, а в нужный момент просто достать и надеть на бутылку. Способ, конечно, не такой эффективный, как ведерко со льдом, но на даче или на природе вполне уместный.

По выдержке

Согласно российскому законодательству, выдержанными могут считаться только те вина, которые выдержаны до розлива не менее 12 месяцев. Коллекционными называются вина, дополнительно выдержанные не менее трех лет в стеклянных бутылках.

При этом для игристых вин принята другая классификация по выдержке. Коллекционными игристыми называют вина, которые выдерживались в бутылках не менее двух лет, а выдержанными игристыми — не менее полугода после завершения брожения в емкости для вин методом “Шарма” и не менее девяти месяцев для классического игристого.

При этом для игристых вин принята другая классификация по выдержке. Коллекционными игристыми называют вина, которые выдерживались в бутылках не менее двух лет, а выдержанными игристыми — не менее полугода после завершения брожения в емкости для вин методом “Шарма” и не менее девяти месяцев для классического игристого.

Добавить комментарий