Схема вязания: тапочки из квадратов

Тапочки шлепки

Для создания этой красивейшей модели, в самую первую очередь, нужно сделать все необходимые замеры ножки, и потом сделав выкройку, исходя из них.

Для тех мастериц, у коих по любой причине нет никакой возможности осуществить примерку, есть специальная таблица:

Сам процесс вязания настолько легок, что не сможет вызвать у любого человека ни малейших затруднений. Сама последовательность выполнения этой работы после всего объема нужных заготовок, будет следующей:

  1. Провязывание следка. Начинается его вязание именно с пятки. И для этого необходимо набрать нужное число петелек, согласно определенной выкройке. И уже после этого, нужно осуществить формирование пяточки и вязание столбиков без всякого накида в конкретном направлении туда обратно, сразу по нескольку раз с каждой из сторон, притом прибавляя по одной петле, вплоть до конца пятки.
  2. После этого, вплоть до середины стопы, нужно будет провязывать ровное полотно и вновь с обеих сторон, делать на старте и финише ряда, специальное прибавление в одну петлю. После этого полотно нужно провязывать до конца мизинчика, и уже с данного момента, делать равномерным образом, убавления, в начале ряда и в его конце, в числе трех-четырех раз;
  3. Далее идет создание верхней части. Данная часть будет ввязаться с убавлениями, по направлению снизу вверх. Специальным образом для этого, следует набирать соответствующее общему размеру число петелек, потом провязывая ряды столбиками без малейшего накида, не забывая притом, осуществлять определенные убавления посередине полотна через каждые три ряда, до того момента, пока изделие не будет довязано до нужной высоты;
  4. Осуществление сборки изделия. Для этого присоединяется верхняя часть к самой подошве и провязываются по краешку соединения, две отдельных детали, посредством соединительного столбика;

А второй тапок, будет вязаться таким же образом. В результате, получатся такие вот замечательные тапочки:

Домашние тапочки крючком

В том случае, ежели есть такое желание, готовые тапки вполне можно украсить привлекательными помпонами, связать крючком цветы или другое украшение.

Домашние тапочки крючком

Тапочки из шестиугольников вязанные крючком – 5 вариантов со схемами, описанием и видео мк

  • Вязание крючком тапочек из шестиугольников
  • Вяжем тапочки из шестиугольников: видео мастер-класс
  • Тапочки и сапожки из шестиугольников, вязаные крючком
  • Рассчет размера тапочек-сапожек из шестиугольников: видео МК
  • Мужские тапки для настоящих футболистов
  • Вязание крючком домашних тапочек из квадратов
  • Тапочки из квадратов: видео мастер-класс

Ничто так не спасает холодными зимними вечерами, как тёплый плед, чашка горячего какао и вязаные тапочки. Эти атрибуты символизируют уют и комфорт. Рассмотрим, как связать тапочки из шестиугольников крючком схема. Благодаря тому, что изделия состоят из мотивов, с вязанием справятся даже начинающие рукодельницы.

  • остатки разноцветной пряжи Alize Кашмира;
  • крючок №3

Материалы и инструменты

  • ватные палочки
  • микробисер или блеск для глаз
  • клей «Момент Гель»

На ватную палочку равномерно наносим клей (наносите не очень густо).

И окунаем в микробисер или блеск.

Оставляем тычинку высохнуть.

Если слой получится тонкий, то можно ещё раз обмакнуть будущую тычинку, немного подсушив её. Затем оставляем сохнуть. Можно оставить так, а можно после высыхания покрыть лаком для ногтей.

Что такое микробисер, или как сделать творчество многограннее

Приветствую всех решившихся прочитать эту статью, посвященную одному из интереснейших, на мой взгляд, материалов для современного рукоделия, микробисеру 🙂

Родом из бисера

Итак, микробисер. Что это такое? Существует расхожее мнение, что микробисер – это тот же бисер, но только мегамелкий (мельче чешского). Отнюдь.

На самом деле, это мелкие бусинки, у которых напрочь отсутствуют отверстия. Только что пришло в голову – под такое определение подходит так называемый бракованный бисер (без дырочки), который зачастую незаслуженно нами отправляется в урну. В этом случае микробисер выступает адвокатом бисера обыкновенного – если без дырочки, так сразу и не нужен? А вот и нет 🙂 Как показывает современное рукоделие, микробусины используются для декора открыток, вышивок, игрушек, сувениров, свечей, одежды, цветов и т.д. и т.п. Если говорить научным языком, микробисер применяется в скрапбукинге, кардмейкинге, штампинге, фелтинге и других видов творчества для придания особого шика творениям.

Признаюсь, микробисер как материал для творчества не так давно открыла для себя, но уже успела оценить все его преимущества. В работе неприхотлив, а результат потрясающий, в буквальном смысле этого слова. Поясню: рукодельные подарки, оформленные с применением микробисера, приятно потрясают обладателей подарков. Людям несведущим кажется, что проделана ювелирная работа. Оно и понятно почему так кажется – бисер-то мелкий, очень мелкий, да и не каждый знает, что не пришивается он по бусинке…

Работать с микробисером могут даже дети, поскольку никаких переплетений, нанизываний бусин, расчетов по схемам и т.п. тонкостей работы с обыкновенным бисером, он не требует.

Расход микробисера небольшой, так как он наклеивается в один слой, и его количество зависит от размера элемента декора.

Он нам нужен, чтобы:

• Придать блеск, неповторимый шик изделию

• Придать новизны/уникальности изделию

• Освоить новую технику

Работать с ним не то чтобы сложно, как пишут многие производители, скорее легче в сравнении с другими материалами. Такой бисер напоминает речной песок, который при желании воссоздаст любую фантазию, любой символ или букву. А если в дело подключатся еще трафарет, самоклейка, клей с блестками, то можно получить настоящий шедеврJ. С помощью микробисера можно воссоздать все, что неспокойной душе рукодельнице угодно – от переливов морской волны до имитации вишневого варенья.Надеюсь, вы уже поняли, что инструментарий здесь нужен по минимуму. А если уж совсем не хочется озадачиваться по поводу двустороннего скотча или самоклейки – достаточно будет прозрачного клея, листка белой бумаги и вашей аккуратности. Поскольку процесс нанесения микробисера на самом деле очень и очень прост. Проверено!

Один неприятный момент в работе все-таки есть – потеря бусинок при приклеивании. Пожалуй, это единственный минус при работе с микробисером. По крайней мере, мною другие недостатки на данный момент, не обнаружены J. С другой стороны, он экономно расходуется (это для тех, кого смущают скромные размеры тубусов с микробисером). Бусинки мелкие, но их много 🙂

Слава Богу, современная промышленность позволяет работать с самыми дерзкими цветовыми гаммами. Сегодня микробисер выпускается в различных оттенках от перламутрового до тонированного. Однако, в России микробисер еще не получил столь широкую популярность как, например, в Европе.

Здравствуйте, я – микробисер!

Несколько практических советов по работе с микробисером:

1. Под работу с микробисером удобнее всего приспособить что-нибудь напоминающее по форме поднос. Это позволит мелким бусинкам не разбежаться по столу, а то и по всей квартире :-).

2. Как я уже и писала выше, для приклеивания микробисера понадобиться жидкий клей или двусторонний скотч. Клей в обязательном порядке должен быть прозрачным и оставаться таковым после засыхания. Иначе работа будет выглядеть неаккуратно. Супер клей, сохнущий за 3 секунды, применять не рекомендую, поскольку он не позволит подкорректировать бисерную «присыпку». Есть мнения, что клей ПВА подходит для работы с микробисером. Сама еще не пробовала, поэтому ничего не могу сказать. Здесь главное, чтобы клей реагировал со стеклом и пластиком. Двусторонний скотч больше приемлем для работы с более крупными деталями. Например, с брошами и цветочными горшками.

3. Покрыв изделие клеящим составом, начинайте добавлять бисер. Крупные детали удобно посыпать им, мелкие – макать в бисер.

4. После соприкосновения бисера с клеем, необходимо помочь бисеринкам закрепиться. Это проще всего сделать аккуратно пальцами. Не расстраивайтесь, если какое-то количество отвалится (для этого мы и взяли изначально поднос, помните?), и дайте высохнуть изделию.

5. Некоторые мастера рекомендуют покрывать высохшее изделие бесцветным лаком. Скорее всего это важно для одежды, украшенной микробисером. Для изделий и сувениров, которые не будут подвергаться стирке, на мой взгляд, этот пункт можно опустить, т.к. микробисер отлично держится и так.

МИКРОтворчество

На просторах Интернета нашла вот такую красоту! Так что украшаем, украшаем, украшаем!

Слава Богу, современная промышленность позволяет работать с самыми дерзкими цветовыми гаммами. Сегодня микробисер выпускается в различных оттенках от перламутрового до тонированного. Однако, в России микробисер еще не получил столь широкую популярность как, например, в Европе.

Тычинки из микробисера

  • промазанная клеем нить,
  • клей «Титан»,
  • микробисер.

Очень просто своими руками, можно сделать тычинки из микробисера. Веревочку с узелком на конце, смазываем клеем (я использую строительный клей «Титан») и опускаем в емкость с микробисером, стряхиваем излишки и даем клею немного схватиться.

Затем пальцами придаем нужную форму и вешаем досушиваться. Если местами бисер слетел, то обработаем этот участок клеем и обсыплем бисером.

После высыхания окрасим шарики акриловой краской.

Тычинки для цветов – Где они применяются?

На сегодняшний день сложно найти мастера из области хенд мейд, который хотя бы раз не слышал о таком творческом материале, как тычинки для флористики. Да, тычинки и правду являются одним из самых популярных, востребованных, доступных и универсальных материалов для творчества, широко охвативших разные направления декоративно-прикладного искусства. Также, такие элементы известны и под другими названиями, к примеру, тычинки для цветов или декоративные тычинки, что полностью соответствует принципу работы с тычинками.

В классическом понимании, тычинка – это серединка цветочка в виде усика с зернышком или пыльцой. Во флористике такие тычинки тоже присутствуют и применяются для создания серединок реалистичных цветочков из ткани, полимерной глины, фоамирана, фетра, лент, натуральной или искусственной кожи, бумаги и других подобных материалов, но на самом деле, тычинки для рукоделия более разнообразны, они могут иметь самый разный внешний вид, размер, цветовую гамму и предназначение.

Многие из вариантов тычинок для флористики можно создать и своими руками, к примеру, на ниточках или тонкой проволоке соорудив бульки или шарики из твердого материала, а после их окрасив, но так как это достаточно долгое и утомительное занятие, а в магазинах творческих товаров декоративные тычинки для цветов продаются в огромном ассортименте и имеют доступную стоимость, гораздо проще и быстрее выбрать уже готовые:

В качестве стебля выступает тонкая, прочная, но вместе с тем, гибкая проволока, благодаря которой, мастер-флорист может скручивать тычинки между собой, создавая полноценные композиции (или с другим вариантом декора, к примеру, с искусственными цветочками), прикреплять тычинки к основам и тд.

Как использовать микробисер

Микробисер появился в сфере творчества совсем недавно. Происходит из обыкновенного бисера, но значительно отличается от него сферой применения. Поговорим о том, как пользоваться микробисером , принципах работы с ним и его возможностях.

Особенности микробисера

Чтобы понять для чего нужен микробисер необходимо изучить его главные характеристики. Рассмотрим ряд отличительных особенностей:

  1. Материал — стекло либо пластмасса, покрытые краской самых разных оттенков.
  2. Форма —только правильная, круглая.
  3. Отверстие в центре бусины— отсутствует.
  4. Внутренность — полая, что обуславливает хрупкость материала.
  5. Оптимальный размер 0,5—0,7 мм.

С помощью микробисера можно добиться увеличения объемности изображения, выделения центральных фрагментов и более высокой эффективности композиции.

Где используется микробисер ?

Сфера применения микробисера обширна, начиная от детских подделок и заканчивая дизайнерским маникюром.

Приведем наиболее популярные направления:

  • декупаж предметов творчества (бонбоньерок, карточек, открыток, рамок, стаканов, подсвечников, маскарадных масок, одежды и обуви);

  • изготовление украшений (браслетов, клипс, колье);

  • скрапбукинг (оформление книг, блокнотов, альбомов);

  • маникюр с микробисером (в нейл – арте его именуют « бульонками »).

Кроме этого, использование микробисера позволяет сделать акценты на элементах (например, середина цветка), украсить надписи и обновить аксессуары.

Принцип работы с микробисером

Впервые столкнувшись с данным материалом декорирования, многие рукодельницы задаются вопросом, как использовать микробисер . Главное составляющее при работе с бусинками — это клеящий элемент. Для мелких деталей целесообразнее использовать прозрачный клей, например E6000. Для более крупных элементов применяют самоклеящуюся бумагу или двухсторонний скотч. Теперь разберемся, как клеить микробисер . Процесс включает 5 этапов:

  1. Покрыть изделие клеящим составом.
  2. Крупные детали посыпать бусинками сверху, мелкие лучше макать в микробисер .
  3. Прижать бусины пальцами для плотного скрепления.
  4. Дать полностью высохнуть.
  5. Покрыть лаком на водной основе.

Выполнять работу с микробисером необходимо с помощью неглубокой коробки или посуды.

Достоинства микробисера

Преимущества микробисера в качестве декоративного материала выражаются в его неприхотливости и простоте использования. Не требуется нанизывания бусин, расчетов по схемам и каких-либо переплетений. Поэтому работать с ним могут даже дети. Расход микробисера небольшой. А конечный результат поражает своей красотой и оригинальностью.

Интернет-магазин LUCITA предлагает микробисер купить не выходя из дома. Наша продукция отличается высоким качеством и низкими ценами. Возможна доставка по всей России и за ее пределами.

  1. Материал — стекло либо пластмасса, покрытые краской самых разных оттенков.
  2. Форма —только правильная, круглая.
  3. Отверстие в центре бусины— отсутствует.
  4. Внутренность — полая, что обуславливает хрупкость материала.
  5. Оптимальный размер 0,5—0,7 мм.

Тычинки из микробисера или пудры

Те, кто только открыл для себя волшебный мир скрапбукинга, может потеряться в специальных терминах. Много новых незнакомых слов и понятий, в которых недостаточно прочитать определение, лучше увидеть наглядно. Итак давайте попробуем разобраться.

Скрапбу́кинг – вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов (Википедия). Теперь в стиле скрапбукинг оформляются открытки, коробочки, рамки для фотографий, пригласительные на свадьбу, кулинарные книги, блокноты, обложки для паспорта и все, на что хватает творческой фантазии.

Акриловая краска – Художественные акриловые краски – краски, состоящие из трёх компонентов: пигмент, связующее вещество и вода. В качестве связующего вещества выступает синтетический материал, который именуется акриловая полимерная эмульсия.

Алкогольные чернила – на основе алкоголя применяются преимуществено на глянцевых поверхностях – где обычные чернила просто размазываются. Алкогольные чернила высыхают моментально.

Читайте также:  Сказка про мухомор: как сделать

Анкеры – (поворотные кнопки) используются как декоративный элемент, для крепление фотографии к странице. Так же анкеры позволяют крепить откидные элементы и закреплять картон с обратной стороны фоторамки.

Бумага – бумага архивного качества, не содержащая кислотных производных в своем составе. Выпускается стандартных размеров, отдельными листами или в наборах. Бумага может быть односторонней (обратная сторона белая) или двусторонней (обратная сторона с рисунком), с рисунками, также продается бумага с глиттером (блеском), тиснением. Бывает разной плотности.

Биговка – нанесение вдавленных линий на бумагу или картон с целью дальнейшего сгибания бумаги в этом месте. При помощи специальной палочки для биговки и специальной доски для биговки.

Бордюр – элемент украшения. Может быть выполнен из бумаги, ленты, тесьмы, кружева или при помощи штампов.

Брадс – элемент из металла в виде гвоздика со шляпкой, которым протыкается бумага, и ножка загибается с обратной стороны для закрепления. Брадс используются для прикрепления бумажных цветов, фотографий, любых других элементов или просто для декора. Могут быть самых разных размеров, форм и цветов.

Веллум (vellum) – калька прозрачная или полупрозрачная бескислотная бумага. Бывает однотонная, с рисунком, текстурой.

Вощёный шнур – Натуральный хлопковый вощёный шнур плотно сплетён и покрыт воском (вощён), что делает его крепким и не позволяет кончикам “распускаться”

Вырубка – элементы декора высеченные специальным ножом из бумаги или картона. Существует огромное количество ножей для вырубки. Имея, машинку для вырубки вы можете , изготавливать декор из любых материалов. Так же вы можете приобрести уже готовую вырубку в нашем магазине

Глиттер – декоративные блестки, мелко нарубленная металлизированная пленка, бумага или пластик различных цветов. В зависимости от концентрации и размеров блесток вы сможете получить как благородное мерцание, так и гламурную сияющую картинку. Глиттеры из полиэстровой пленки обладают отличной устойчивостью к воде, растворителям, ультрафиолетовому излучению.

Глиммер мист- Краска спрей с эффектом сияния.

Дистрессинг (distressing) – состаривание бумаги, фотографий и других элементов путем придания им потертости и изношенности. Достигается при помощи специальных чернил и инструментов, а также техникой рваных краев и мятой бумаги. Существуют специальные инструменты для состаривания края.

Инструмент для создания рваного края

Декоративный скотч – бумажный скотч с клейкой основой, создан для скрапбукинга и декорирования. Бывает различной цветовой гаммы.

Дистрессинговые чернила (distress ink) – чернила на водной основе, применяемые для тонирования бумаги и штампинга. Их цветовая гамма позволяет создавать эффект антикварности и старины.

Дырокол фигурный – С помощью такого дырокола можно вырезать на бумаге фигурные отверстия различных форм и размеров. По размерам отверстия делятся на 1 см,1,5 см, 2,5 см, 3,7 см, 5 см, 7 см. По зонам применения бывают фигурные, угловые, бордюрные, магнитные( возможность использовать в любой части листа) и многоцелевые. Так же бывают ручные и со сменными кассетами.

Журналинг (Journaling) – элемент страницы в виде небольшой заметки к одной или нескольким фотографиям. Содержит дату, место, краткое описание события, иногда – афоризмы, стихи и многое другое.

карточки для журналинга:

Кадрирование (Cropping) – обрезание лишних предметов на фотографии для большего акцентирования внимания на главном предмете.

Камея – разновидность геммы украшение, выполненное в технике барельеф

Кардмэкинг (сard making) – искусство создания открыток ручной работы и авторского дизайна.
Кардсток – тип бумаги для скрапбукинга, плотность кардстока от 120 до 300г/м2, наиболее распространенная плотность 250г/м2. Может быть разных цветов и фактур.

Картон – бывает переплетный картон и пивной картон.Переплетный – картон серо-коричневого цвета плотностью от 950г/м2 до 2000г/м2, различной толщины от 1,25мм до 3 мм. Хорошо подходит для обложек.Пивной картон – белый картон, плотностью от 570г/м2, толщиной от 1,1 мм до 2 мм. Хорошо подходит для основы страниц альбома.

Киперная лента – это хлопчатобумажная лента саржевого или диагонального переплетения, суровая или гладкокрашенная Клеевой пистолет – электромеханическое устройство для расплавления и дозированной подачи расплавленного клея. Наибольшее распространение получили пистолеты под клеевые палочки диаметром 7, 9 и 11 мм и рабочей температурой 120—150°С.

Контурные наклейки- Наклейки в виде рисунка или надписи вырезные по контуру.

Кроподайл – инструмент для установки люверсов и проделывания отверстий. Бывают разные виды: швейные, канцелярские и профессиональные для скрапбукинга.

Коллаж (collage) – технический приём, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и материалов (бумага, украшения, отштампованные картинки, журналинг), отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Кракелюр (craquelure) – трещина красочного слоя или лака в произведении живописи или любом другом лакокрасочном покрытии

Лигнин (Lignin) – органическое вещество из древесины, которое используется для изготовления бумаги. Лигнин может стать непрочным и окислиться через какое-то время. От этого бумага станет желтой и испортится. Газетная бумага – это низкокачественная бумага, которая содержит лигнин. Бумага, называющаяся безлигниновая, если она содержит 1% или менее лигнина.

Линейка фигурная (Ruler) – линейка с неровным краем. Используется в технике “разрыва” бумаги.

Люверс (Cringle) – отверстие на бумаге или ткани, отделанное металлическим или пластиковым кольцом (кольцо может быть, как и просто круглое, так и фигурное).

Мастихи́н – специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст. Мастихин можно приобрести в магазинах для художников. в скрапбукинге используется для нанесения пасты через трафарет.

Молд – силиконовая форма, используется для изготовления камей, кабошонов и других элементов украшений. Форма выдерживает нагревание до 250С, пригодна как к запеканию в духовке, так и для варки. Результат: гипсовые фигурки разной формы.

Марблс или pebbles – Выпуклые прозрачные ” Камушки” из стекла. Выпускаются скрап-компаниями или производителями товаров для декорирования. Прозрачные камушки приклеиваются на изображения.

Меморабилия – Всевозможные предметы имеющие особое значение, для тех кто их собирает на память( ракушки, песок, часть одежды, засушенные цветы. Так же бывает имитация меморабилия когда вещей о событии не сохранилась.

Микробисер – Крошечный бисер, но без отверстия. Используется идя придания объема, путем насыпания на клей, и самостоятельно путем насыпания в закрытые окошки с прозрачным верхом.

Натирки – переводные картинки из тонкой пленки нанесенные на прозрачную основу, можно переводить на бумагу, пластик, ткань, дерево, стекло или кальку. Бывают в виде латинского алфавита, картинок или надписей. Каждый рисунок в наборе можно использовать только один раз.

Ножницы фигурные – ножницы с фигурными лезвиями, позволяющие интересно оформить край бумаги. Объемные аппликации — готовый лист с изображениями, пронумерованными по порядку для удобства их приклеивания. С каждым новым приклеенным фрагментом картинка получает объем. Слои приклеиваются на приподнимающие их кусочки толстого картона, объемного скотча, клеящих подушечек.

Объемные аппликации — готовый лист с изображениями, пронумерованными по порядку для удобства их приклеивания. С каждым новым приклеенным фрагментом картинка получает объем. Слои приклеиваются на приподнимающие их кусочки толстого картона, объемного скотча, клеящих подушечек.

Оверлей — это украшение в виде тэга, небольшой рамки, квадратной, круглой, прямоугольной формы из ацетата или тонкого акрила, может быть одноцветное или с рисунком. Крепить его на страничку или открытку можно на прозрачный клей или силиконовые точки, также можно использовать скрепки, брадс. Очень интересный эффект можно получить, расположив оверлей прямо на фотографии.

Пайетки – маленькие плоские фигурки из блестящего материала разного цвета.Бывают самых разных форм, обычно с отверстием для продевания нитки.

Пастель – художественные мелки или карандаши, имеющих форму круглых или квадратных брусков. Бывает трех видов — сухая, масляная и восковая. В скрапбукинге используется сухая пастель, например, для тонировки бумаги и раскрашивания оттисков штампов.

Подвески металлические – это декоративные элементы, которые используют для создания украшений.

Пудра для эмбоссинга – это специальный порошок, который плавится при воздействии высоких температур. Её используют для создания работ в технике горячего эмбоссинга. В скрапбукинге используются различные виды пудр для эмбоссинга, в зависимоти от эффекта , который нужно достичь.

Подложка – бумага, чаще всего плотная и однотонная, располагается под фотографиями и «выгладывает» на 0,5-2 см.

Спрей краска – это жидкая краска в флаконе с распылителем. Бывают спреи матовые и перламутровые.Спреи для микс-медии – это концентрированные чернила на водной основе, нетоксичные, не содержат кислоту и подходят для применения на пористых поверхностях: бумаге, холсте, дереве, глине и т.д. Их можно использовать сами по себе, а можно с трафаретами и масками.

Сизаль – грубое волокно, получаемое из листьев агавы. Из сизаля изготовляют канаты, сети, щетки и прочее. В скапбукинге используется для декора.

Скетч – эскиз, шаблон скрап-странички, примерно изображение композиции. Дословно ей никто не следует, в этом-то и прелесть: все чуть-чуть меняют на свой вкус. Вещь полезная, но необязательная.

Скраплифтинг — повторение работы другого автора: элементов странички или открытки, цветовой гаммы, расположения деталей, или же полное повторение странички с использованием такой же раскладки и материалов.

Сургучная печать – это инструмент для изготовления сургучных оттисков на различных поверхностях: бумаге, картоне и т.д. Сургучная печать представляет собой латунную заготовку с деревянной рукояткой. Для использования необходим сургуч.

Тег, ярлык — элемент, похожий на ярлычок или бирку, чаще всего имеет круглое отверстие сбоку. Тег может быть прикреплен к странице или доставаться из кармашка. Может служить местом для записей.

Текстурная пластина — как правило, пластиковая с рельефом; с ее помощью (и инструмента для тиснения) вы можете вытиснить узор на бумаге и использовать украшенную так бумагу в работе.

Трафарет – это приспособление, используемое для нанесения на различные поверхности рисунков или символов. Через трафарет закрашивается область рисунка.
Тиснение -техника выдавливания рисунка в бумаге по трафарету.

Фен для эмбоссинга -это профессиональный инструмент, который направляет поток горячего воздуха на нужное место скрап-работы. Горячий воздух плавит и запекает пудру для эмбоссинга в форме интересного выпуклого узора.

Чипборд – детали из очень плотного картона, как правило, из вторично переработанной бумаги. Это могут быть станицы альбома, буквы или различные объемные украшения. Можно так же приобрести чипборд в нашем магазине.
Штампинг – это техника нанесения пигментных чернил или краски на поверхность бумаги с помощью резинового или полимерного штампа с узором. Результатом штампинга является отпечаток в форме узора или надписи нужного цвета и формы на поверхности бумаги.

Штамп — штампы позволяют сделать оттиск на бумаге и придают поделкам в стиле скрапбукинга оригинальный вид. Штампы бывают акриловыми прозрачными , резиновыми , на основе, без основы. Акриловые штампы крепятся на прозрачные блоки, которые продаются отдельно.

Штемпельная подушечка — подушечки, заправленные чернилами, используются для нанесения чернил на штампы. Подушечки различаются по составу чернил: на водной основе , перманентные, архивные.

Фишки или топсы – это объемные украшения, которые крепятся на объемный клей или двойной скотч.
Эмбоссинг — техника создания объемного рисунка путем нанесения пудры для эмбоссинга и ее расплавления с помощью фена для эмбоссинга (горячий эмбоссинг).

Пастель – художественные мелки или карандаши, имеющих форму круглых или квадратных брусков. Бывает трех видов — сухая, масляная и восковая. В скрапбукинге используется сухая пастель, например, для тонировки бумаги и раскрашивания оттисков штампов.

Отзыв: Микробисер для рукоделия Zlatka – Бисер НЕ для плетения! Что с ним будем делать? Будем клеить!)))

Здравствуйте, Всем читающим! Собираясь писать обзор на эпоксидную смолу ЭДП, была удивлена, что на Отзовике отсутствует такой объект отзывов как микробисер. Этим текстом, по-быстрому, решила исправить имеющееся недоразумение!)))

Касаемо производителя микробисера. Возможно, на рынке, присутствуют и другие бренды и торговые марки, но, увы, лично Я о них ничего не знаю. Если обычный бисер (тот который с отверстием), предлагается к продаже во множестве вариантов – различных по размерам, цене, форме, стране происхождения, то “микро” вариант представлен только китайским брендом Zlatka. Товар продаётся как в наборах, так и отдельными тубами. Самый широкий ассортимент продукции Златка представлен в сети магазинов для хобби-творчества Леонардо.

Как и любой бисер, “микро” вариант, только с натяжкой, можно отнести к совсем бюджетному декору. Ценник одной упаковки (тубы) – от 100рублей. Расход у материала большой. если использовать не для открыток. Иметь только один цвет – это “ни-о-чём”. ИМХО.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ микробисер от обычного бисера?

1. Отсутствует отверстие (просто идеально круглые шарики);
2. Более мелкими размерами (0,6-0,8мм в диаметре);
3. Технологией крепления (посадка на клей).

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ МИКРОБИСЕР?

У этого декоративного материала огромный потенциал применения! Наиболее часто микробисер используют мастерицы увлекающиеся скрапбукингом. К любительницам этого вида рукодельного творчества себя не отношу (слишком не усидчива), поэтому применяю материал в интерьерном декоре и изредко для украшения упаковки для подарков.

ТЕХНОЛОГИЯ КРЕПЕЖА МИКРОБИСЕРА

В зависимости от того, на какой материал клеится и для каких целей будет использоваться изделие украшенное микробисером, различаются и материалы для его крепежа.

Микробисер на бумагу или картон ПРОЩЕ ВСЕГО прикрепить на полимерный (тонкий) двухсторонний скотч, когда одна часть ленты крепится на бумажную основу, а вторая “цепляет” на себя микробисер. Минусы этой технологии – трудно выполнить “фигурное” нанесение декора в виде орнамента или рисунка (этот вариант для сплошного приклеивания), а также недостаточная прочность крепления декора к основе (если только дополнительно не залить микробисер лаком или витражными красками).

Как примерно выглядит скотч для крепления микробисера – см. на фото. Разумеется, лучше всего использовать для крепежа прозрачный вариант скотч-ленты, но можно и как у меня – белый. Всё зависит от цвета основы для наклеивания.

Читайте также:  Костюм Дракона: как сделать

Если объектом для декорирования выступают деревянная мебель, зеркала или стекло, пластиковые панели или обувь, то для крепежа нужно использовать прозрачный клей соответствующего основанию типа. К примеру, для стекла и зеркал я использовала прозрачный клей-гель Момент Кристалл (в синей тубе). Для декорирования впитывающих оснований типа дерева и пластиковых/ламинированных панелей, использую самый бюджетный вариант – прозрачный стекловидный клей Мастер.

Приклеить микробисер к основанию, с минимальными потерями декора, можно несколькими вариантами:

> Для маленьких (компактных) изделий: высыпаем “кругляшки” на блюдце/поднос, далее прикладываем изделие с нанесённым клеевым слоем к рассыпанному сплошным слоем декору, оставшиеся излишки микробисера возвращаем в тубу.

> Для крупногабаритных изделий: после нанесения клеевого слоя, микробисер насыпается тонким слоем на орнамент, после застывания клея рассыпавшиеся бисеринки (не попавшие на клей) сметаются обратно в тубу.

В общем, технология работы с микробисером – ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАТЬ!)))

Немного про применение микробисера в интерьерных решениях.

Впервые использовала этот материал для декорирования многострадального зеркала в ванную (первый вариант декора “с треском провалился” по вине краски для росписи по стеклу Hobby Line). Что из этого получилось – смотрите на фото. Микробисер и обычный бисер крепились на зеркало с помощью прозрачного гель-клея Кристалл Момент. В качестве водостойкого верхнего слоя, на зеркало нанесена клей-смола ЭДП, поэтому материал оказался залитым “в толщу”. С эпоксидкой я “накосячили”, поэтому зеркало в очередной раз претерпело изменения, что обуславливает минимальное количество фото.

Более достойный вариант использования микробисера в моём интерьере – это изготовление “отодвижной дверцы” в санузле за которой спрятаны приборы учёта воды. Панель оформлена с применением витражных контуров и красок, в качестве основы использован кусок прозрачного пластика. Микробисер клеился на Мастер-клей и укреплялся витражными красками (нужно было кое-где “забить” излишнюю прозрачность основы панели).

Резюмирую по итогу отзыва: Декоративный материал микробисер Zlatka (Златка) – рекомендую всем любителям рукодельного творчества! Не смотря на “китайские корни”, продукт по праву носит статус высококачественного товара для творчества. С другой стороны, если хорошо подумать, ЧТО в этом продукте можно испортить. Если только “накосячить” в разнооттеночности и размере бисеринок. Цвет виден через прозрачную упаковку, а 0,2мм трудно различимый глазом размер!))) Поэтому, хочешь-нехочешь, а отзыв на товар – 5 звёзд!))) Другого не предусмотрено!))) Спасибо что читаете!)

Приклеить микробисер к основанию, с минимальными потерями декора, можно несколькими вариантами:

Виды бисера, его применение в рукоделии

Как и любой другой мир, мир рукоделия имеет свой язык, богатый специфическими терминами. Часто, читая какой-либо мастер-класс, можно увидеть загадочные слова: “риволи”, “рубка”, “стеклярус”, “рокайль”, “делика”, “твин”, “биконус”, “рондель” и т.д. Начинающей рукодельнице очень непросто их понять. Надеюсь, данная статья поможет разобраться в рукодельном сленге.

Если слово «бисер» знакомо любому – даже не сделавшему ни одной работы – человеку, то вот с его разновидностями дела обстоят иначе. Самый распространенный вид бисера – это круглый бисер или “рокайль”. Именно его чаще всего рукодельницы используют в своем творчестве. Такой бисер может быть китайского, чешского или японского производства. Бисер разных производителей отличается по качеству: японский бисер считается самым качественным, бисерины ровные не требует калибровки; китайский – наиболее неоднородный по размеру бисеринок.

Японский бисер имеет крупное отверстие в центре, благодаря чему через него без проблем проходит проволока (леска, нитка) несколько раз. К тому же, изделия из такого бисера получаются очень легкими. За эти свойства его обожают рукодельницы, изготавливающие украшения. По форме японский “рокайль” напоминает бочонок. Японский бисер самый дорогой. Однако, при этом, он очень мало весит: в 5 г. бисера – именно такие упаковки “японца” можно чаще всего найти в продаже – содержится более 500 бисеринок. Этого количества хватит на несколько украшений.

Чешский бисер имеет более узкое отверстие в центре и более приплюснутую форму. Наиболее часто его используют во флористике или вышивке по принтам, вязании жгутов, оплетении яиц и т.д.

Китайский бисер наиболее недорогой из трех видов, но при этом он очень неровный. В одном пакете могут быть бисерины разной формы и разного размера. Однако он тоже пригоден для работы, особенно для начинающих рукодельниц. В последнее время появился калиброванный китайский бисер – он гораздо ровнее и однороднее, работать с ним намного приятнее.

Также бисер отличается и по размеру: чем больше номер, тем мельче бисер. Самыми “ходовыми” номерами у чешского и китайского бисера считаются №10 (для флористики), у японского – №11 и №15 (для украшений). Следует отметить, что номера японского и чешского бисера не совпадают. Японский бисер №11 приблизительно равен чешскому №10, а японский бисер №15 гораздо крупнее, чем чешский бисер этого же размера. Даже японский бисер Miyuki №15 мельче, чем японский бисер фирмы Toho №15.

Используя круглый бисер разного размера, можно создать очень интересные украшения.

Большинство техник в бисероплетении можно освоить, используя исключительно бисер “рокайль” – мозаика, оплетение яиц и бусин, ндебеле, плетение цветов и деревьев, оплетение риволи, вязание жгутов и т.д.

Второй вид бисера – это цилиндрический бисер , он же Miyuki Delica (Миюки делика) или Toho Treasures (Тохо трежерс). Этот вид бисера – мечта всех рукодельниц!

Его любят за невероятную однородность бисерин – благодаря этому, из “делики” получается очень ровное и плотное полотно при мозаичном или кирпичном плетении.

Вот для примера две фигуры рака, изготовленные Жанной Васильевой. Первая работа выполнена из японского круглого бисера.

А вот эта работа – из цилиндрического.

Этот бисер имеет очень тонкие стенки и большое отверстие, изделия из него получаются почти невесомыми. У японского бисера, на мой взгляд, есть одно большое преимущество перед чешским – это богатая цветовая палитра с различными типами покрытий (особенно это касается металлизированных оттенков или хамелеонов). Например, у “делики” огромное количество невероятно красивых, сложных оттенков, с различными переливами.

Общее бытовое название “делика” относится только к бисеру производства японской фирмы Миюки. Подобный бисер у Тохо называется “toho treasures” (тохо трежерс) и имеет маркировку ТТ, но название “делика” закрепилось за всем японским цилиндрическим бисером. Наиболее часто в работе используется делика 11 размера. Из цилиндрического японского бисера получаются невероятно красивые и ровные жгуты. Также он используется в оплетении стразов, кабошонов, плетении украшений различных геометрических форм и т.п.

В продаже можно найти и чешский цилиндрический бисер (рубка), однако он значительно уступает по качеству японскому бисеру.

Также есть чешская рубка с ровными краями, которая похожа по форме на цилиндрический бисер и может быть использована вместо него.

Следующий вид бисера – стеклярус , который представляет собою полую стеклянную трубочку, длинной от нескольких миллиметров (рубка) до нескольких сантиметров.

В продаже встречается стеклярус чешского, китайского или японского производства. Он бывает круглым и с гранями, очень интересно смотрится стеклярус с витыми гранями.

Японский стеклярус отличается от других видов тем, что у него гладкие края, поэтому при работе он не прорезает нить. Я заметила, что китайский стеклярус гораздо однороднее по составу, чем китайский бисер и, по большому счету, не сильно отличается от чешского стекляруса. Рукодельницы не так часто используют стеклярус в работе, однако с его помощью можно добиться очень интересного эффекта – особенно это касается украшений.

Рубка – это особая разновидность стекляруса, невероятно популярная и горячо любимая многими рукодельницами. Она представляет собой коротко нарубленный стеклярус (не более 5 мм).

В продаже можно найти рубку чешского и китайского производства, реже встречается японская рубка. Мастера любят рубку, в основном, за то, что работы с её использованием получаются невероятно нарядными и праздничными.

Однако у рубки есть одна особенность, затрудняющая работу с ней – очень острые края, которые перерезают не только нитку, но иногда даже и проволоку. Именно поэтому, работая с этим видом бисера, нужно быть предельно внимательным и аккуратным.

Отдельно хочется упомянуть сатиновую рубку. Работы с использованием этой рубки получаются нежными, как будто шелковыми, приглушенных оттенков.

Японские и чешские производители также изготавливают различный фигурный бисер: есть среди них как похожие по форме, так и совсем уникальные.

Шарлотта традиционный чешский бисер. Он представляет собой круглый бисер рокайль с одной срезанной и отполированной гранью.

Такая грань искрится в изделии при попадании на неё света, а так как ложится она произвольным образом, то эффект получается необычным.

Следующий традиционный вид чешского бисера – фарфаль (от ит. farfalle – “бабочка”) или, как его ещё иногда называют, арахис (peanut). У чешского бисера фарфаль есть японский аналог “berry”. По качеству они приблизительно одинаковые, небольшое отличие лишь в размерах.

Таким бисером можно оплетать риволи, изготавливать бусины, браслеты, создавать различные фигурные элементы, использовать в технике ндбеле, при вязании жгутов и лариатов.

К фигурному бисеру можно отнести и бисер со смещенным отверстием – это Drops (“дропс”) и Magatama (“магатама”) – бисер чешского и японского производства. По форме он похож на каплю, немного приплюснутую, с отверстием на более узком крае. Его производят чешская фирма Preciosa Ornela, а также японские TOHO BEADS и MIYUKI. Между собою эти два вида бисера немного отличаются по размеру.

Применяется он, в основном, для отделки края украшения, создания объемной фактуры и т.д. Он крупнее, чем обычный бисер, и выступает над ним. Цветовая гамма такого бисера невероятно разнообразна.

Также фирма Миюки выпускает очень интересный вид бисера – Long Magatama . От обычного бисера “магатама” он отличается более длинным размером, и по своей форме напоминает лепесток.

Такой бисер очень декоративен, с его помощью можно добиться интересных эффектов, например, сымитировать чешую рептилии или колючки ежа, оригинально оформить край изделия.

Дропс – это каплевидный вид бисера со смещенным отверстием. Он бывает как чешского, так и японского производства. По форме он очень похож на магатаму, но более округлый, и применяется аналогично.

Большую категорию бисера составляет двудырчатый бисер , то есть бисер с двумя отверстиями. В 2015 году чешская фирма Preciosa (прециоза)выпустила три новых вида двудырчатого бисера – Twin (Твин), Superduo (Супердуо) и Rulla (Рулла). Твин и супердуо имеют овальную форму, и лишь незначительно отличаются друг от друга по качеству и форме.

В интернете можно найти множество мастер-классов украшений с этими видами бисера.

Бисер рулла – по форме похож на цилиндр, в нем имеются два поперечных отверстия.

Рулла не так часто используется в рукоделии, но с ним получаются достаточно интересные изделия.

Один из первых видов двудырчатого бисера, выпускаемого чешской фирмой – это TILA (тила). По форме он напоминает плоскую плитку, с двумя дырочками. Японская фирма Миюки тоже производит такой вид бисера.

При использовании данного вида бисера получаются красивые украшения (как вышитые, так и плетеные).

С помощью этого бисера очень легко создать эффект каменной кладки для замка, как например, в украшениях Аллы Масленниковой.

Этот вид двудырчатого бисера так же очень популярен среди рукодельниц, с ним можно найти большое количество мастер-классов.

Очень похож на бисер рулла по форме чешский бисер Bricks (брикс), но бриксы не такие округлые как рулла. Они по форме похожи на кирпичики и, по сути, являются половинами бисера тила.

Вот такой замок, используя бисер брикс, сплела рукодельница по имени Марина.

Ещё один вид чешского бисера Oblong (облонг) – по форме он похож на брикс, однако отверстие у него одно и проходит оно вдоль. Такой вид бисера достаточно крупный и длинный, изготавливается он не только из стекла, но и из натуральных камней.

У такого бисера довольно широкая возможность применения: от вставки отдельным элементом до создания шикарной бахромы.

Совершенно по другому выглядит двудырчатый бисер Lentil (лентил) – больше всего по форме он похож на круглые пуговицы, слегка выпуклые в центре.

Отдельную группу составляют геометрические виды бисера – трехгранный, кубический и шестигранный. У данного вида бисер три, четыре или шесть граней соответственно. В основном, он весь производится в Японии. При этом, у разных производителей есть отличия в данных видах бисера. Например, у трехгранного бисера компании Миюки отверстие круглое, а у Тохо – квадратное.

Среди чешского бисера есть тоже очень интересный трехгранный бисер – Triangle (триангл). В сечении он похож на треугольник, отверстие в таком бисере тоже треугольное.

Чешский аналог японского четырехгранного бисера – кубический бисер. Он очень красиво смотрится в украшениях в качестве декоративного элемента.

Данные виды бисера чаще всего используются в оформлении украшений, а именно для отделки, выделения отдельных элементов. Как правило, такой бисер большого размера, поэтому это уже, наверное, не бисер, а скорее бусина.

В Чехии также выпускается и свой шестигранный бисер – это богемский бисер. Он невероятно красивый, сверкающий и нарядный.

Обычно с его помощью создают украшения, но возможно и плетение цветов.

Это далеко не все виды бисера, которые производятся в настоящее время. Я перечислила лишь самые распространенные виды. Кроме того, производители не останавливаются на достигнутом и постоянно разрабатывают новые виды и формы бисера. Такое большое разнообразие бисера, богатая цветовая палитра дает возможность любой мастерице воплотить свои – даже самые смелые – фантазии в жизнь .

Ещё один вид чешского бисера Oblong (облонг) – по форме он похож на брикс, однако отверстие у него одно и проходит оно вдоль. Такой вид бисера достаточно крупный и длинный, изготавливается он не только из стекла, но и из натуральных камней.

Читайте также:  Построение основы ночной сорочки для куклы

Тычинки из микробисера или пудры

Я хотела назвать заметку «Волшебный белый порошок», но побоялась двусмысленности Особенного секрета не открою, ведь как имитировать пыльцу на самодельных тычинках, многим мастерам известно. Эта информация пригодится новичкам.

Итак, нам понадобятся уже готовые тычинки с пыльниками (мы их делали уже сто раз для разных цветов, но сегодня рассмотрим на примере лилии). Ножка тычинки выполнена из белого холодного фарфора, сам пыльник – из коричневого. В некоторых лилиях пыльца не коричневая, а оранжевая. Тогда уместно пыльник тоже делать из оранжевой полимерной глины.

Ну и, конечно же, понадобится манная крупа. Самая обычная, из которой кашку варят. Только есть нюанс: сама по себе манка довольно крупная, а пыльца такой зернистой не бывает. Потому нам следует крупу измельчить. Для этих целей подойдет кофемолка. Одна минута, и вместо зернистых крупинок получается тот самый волшебный белый порошок!

А теперь приступаем к имитации пыльцы на цветах из полимерной глины.

Шаг 1. Смазываем клеем ПВА (или латексным) пыльник. Клей моментный использовать нельзя ни в коем случае, потому что манка намертво приклеится комками, и потом ее равномерно расположить будет нереально.

Шаг 2. Щедро окунаем смазанный клеем пыльник в манный порошок. Чтобы снять излишки, щелкаем по тычинке пальчиком – вся ненужная крупа осыпается.

Шаг 3. Даем клею высохнуть. Это займет не менее часа.

Все! Теперь можно тычинки красить. Столбик тонируем в соответствии с цветом лилии – светло-зеленым или розовым. А вот сами пыльники красим сплошным непрозрачным слоем акриловой (высохнет сразу, но не переборщите с водой, а то холодный фарфор, который хоть и весьма водостойкий, разбухнет) или масляной краски. Последняя будет сохнуть день – два, потому сборку придется отложить. А то пыльники могут испачкать лепестки.

Задача: закрасить полностью все белые пылинки, чтоб никто не догадался, что это манка!

Аналогичным образом можно сделать имитацию пыльцы на цветах из холодного фарфора с использованием молотого кофе или корицы. Правда, они мне кажутся не слишком надежными… Вдруг растворятся? Манка поначалу не нравилась из-за крупности, но после экзекуций в кофемолке она дошла до идеальной фракции!

Данный способ создания пыльцы актуален для всех цветов: альстромерии, гладиолуса и даже ромашки.

Всем вдохновения и побольше цветочностей!

Если хотите первыми узнавать о свежих МК, подписывайтесь на новости сайта Metally Flower — керамическая флористика для начинающих.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Итак, нам понадобятся уже готовые тычинки с пыльниками (мы их делали уже сто раз для разных цветов, но сегодня рассмотрим на примере лилии). Ножка тычинки выполнена из белого холодного фарфора, сам пыльник – из коричневого. В некоторых лилиях пыльца не коричневая, а оранжевая. Тогда уместно пыльник тоже делать из оранжевой полимерной глины.

Нержавеющая сталь и другие металлы

Ступки с пестиками из нержавеющей стали – еще одна новинка последних десятилетий. Нержавейка не впитывает жиры и жидкости, не боится высоких температур, прочная и долговечная. Но легкая, поэтому придется приложить больше усилий, растирая твердые специи и орехи.

Внутри чашу не полируют, а наоборот делают слегка шероховатой. Снаружи поверхность может быть как матовой, так и глянцевой.

Еще для изготовления используют латунь. Такие изделия часто стилизуют под старину. Но этот металл более капризен. Гурманы измельчают в таких кофейные зерна непосредственно перед приготовлением.

  • Источник дополнительной энергии. Опора ведётся на поля не потенциального типа.
  • Инвертор. Дополняется преобразователем электромагнитной энергии, её энергии, характеристик вольт-амперной и частотной групп.
  • Контроллер. Контролирует то, как работает система.
  • Накопитель. Для организации хранения в промежутках, запуска энергии инверторного типа.
  • Нагрузка.

Делаем минеральную пудру-основу самостоятельно

Всем большое здравствуйте! Сегодня я покажу и расскажу (правда, рассказывать буду немного больше, чем показывать) как сделать минеральную рассыпчатую пудру-основу самостоятельно. Если кто не знает, что такое минеральная декоративная косметика и с чем её едят, настоятельно рекомендую прочесть статью — Волшебство минералов, в которой, собственно, я упоминала, что косметика эта тоже ручной работы, сделать которую может каждый. Там же вкратце рассказано и об основных ингредиентах, из которых минеральная косметика состоит.

Прежде, чем приступать к уроку, скажу одну вещь. 80% работы над пудрой — этап теоретической подготовки, в который входит сбор информации об ингредиентах и составление рецепта, 15% — получение пигментной смеси нужного оттенка, и только 5% — непосредственно изготовление, то бишь, смешивание. Итак, перед тем как делать основу, нам надо решить, что именно мы будем делать.

Сделаем основу средней плотности покрытия для нормальной/комбинированной кожи, чтобы всем подошла. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Ингредиенты:
— Мика серицит
— Диоксид Титана
— Оксид Цинка
— Магнезиум Стеарат
— Нитрид Бора
— Шёлковая и жемчужная пудры
— жёлтый и красный оксиды железа
— ультрамарин синий

Инвентарь:
— весы с точностью до 0.01г
— гриндер
— пластиковые ложечки
— баночка для готовой пудры

Я понимаю, что звучит всё это ужасающе страшно, все дружно вспомнили уроки химии и эту непонятную номенклатуру) Но страшного в этом ничего нет, главное, разобраться, что чем служит и для чего используется. Подробно об ингредиентах я писала в вышеупомянутой статье в разделе «Состав», так что повторяться не буду.

Расскажу лучше, что такое гриндер)

Изначально, гриндер — это девайс для измельчение табака и курительных смесей. Бывают как механические, так и электрические гриндеры, и вот последние как-раз используются для изготовления минеральной косметики. По сути своей, гриндер — это мини-комбайн, в котором смешиваются и измельчаются сухие смеси. Поскольку минералы — микронизированные частицы, хорошо перемешать их вручную достаточно сложно. Халтура в данном случае не пройдёт, потому что пудра будет ложиться неравномерно, а что ещё хуже, вместо телесного цвета можно получить разводы жёлтого, синего и красного пигментов на лице. Наверное, такая перспектива мало кого привлечёт, поэтому перемешивать нужно действительно хорошо. Если гриндер совсем уж не достать, то можно смешивать пудру вручную, для чего берётся зип-пакет (который с вакуумной застёжкой) и долго-предолго перетирается в руках. Займёт такой процесс не менее 40 минут. Сама лично я так делать не пробовала, но в безвыходной ситуации можно и так. Перемешивание в гриндере займёт 5-7 минут.

Наконец-то мы добрались до рецепта) Самую простую минеральную пудру можно сделать из мики серицит, диоксида титана и пигментов. Но раз уже делать, то делать толково, чтобы и ложилась хорошо, и жирный блеск предотвращала, и от вредных солнечных лучей защищала, да и чтобы выглядело личико в итоге красиво и ухожено. Для этого и нужны дополнительные добавки, улучшающие текстуру и добавляющие те или иные полезные свойства.

Составляя рецепт, нужно учитывать, что повышенное содержание диоксида титана и оксида цинка даёт возможность получать кроющую, непрозрачную пудру. Присоединение этих двух оксидов также вызывает осветление добавленных позже пигментов. Чем выше содержание серицита, тем более прозрачной будет основа. В зависимости от желаемого эффекта, можно использовать матовую или глянцевую разновидности мики серицит.

К добавкам (присадкам), улучшающим адгезию, относятся магния стеарат, стеарат цинка, магния миристат и нитрид бора, Silica Powder Spheres, Аллатоин, Calcium Carbonate, шелковая, жемчужная пудра и тд.

Рекомендуемые проценты ввода:

— Мика серицит до 80%
— Диоксид Титана — 1-25%
— Оксид Цинка — 1-25%
— Магнезиум Стеарат — 5-10%
— Нитрид Бора — 3-15%
— Шёлковая и жемчужная пудры по 1-2% (но можно и больше, зависит от желаемого результата)

Ввод остальных минералов обычно даётся в описании продукта, и уже по тем данным нужно будет ориентироваться, составляя рецепт.

Мои пропорции для основы со средней степенью покрытия:

— Мика серицит — 65%
— Диоксид Титана — 15%
— Оксид Цинка — 7.5%
— Магнезиум Стеарат — 5.5%
— Нитрид Бора — 3%
— Шёлковая и жемчужная пудры по 2%
— пигменты — до получения желаемого оттенка

Чтобы рассчитать точное количество требуемых ингредиентов, нужно знать, каков вес конечного продукта и сколько его помещается в тару:

5 г полная баночка без сифтера (5г — это объем, а не вес) содержит приблизительно 2 — 2.5 грамма минералов.

5г баночка с сифтером – это 1-1,5 грамма.

10г баночка с сифтером — приблизительно 2.5 — 3 грамма.

20г баночка с сифтером — в нее помещается приблизительно 4 — 5 грамм.

30г баночка с сифтером обычно содержит 4 чайные ложки минералов, приблизительно 8 — 9 грамм.

На мою баночку 20г придётся делать 5г пудры. Итого, конечный рецепт на 5г минеральной пудры:

— Мика серицит — 3.25г
— Диоксид Титана — 0.75г
— Оксид Цинка — 0.375г
— Магнезиум Стеарат — 0.275г
— Нитрид Бора — 0.15г
— Шёлковая и жемчужная пудры по 0.1г
— пигменты — до получения желаемого оттенка

Все эти значения кажутся мизерными, но вы удивитесь, как много на деле окажется отмеряемых материалов. Кроме того, теперь, надеюсь, стало понятно, зачем понадобились довольно точные весы. Конечно, можно делать косметику, отмеряя инги «на глазок», но повторить состав во второй раз не получится никак, да и результат может оказаться не тот, на который рассчитывали. Поэтому весы крайне желательны.

Приготовление

Само изготовление любой минеральной косметики делится условно на три этапа:

1. Пигментный концентрат
2. База
3. Добавки.

Пигментный концентрат

Пигменты — это то, что даёт пудре цвет. И чтобы она максимально соответствовала оттенку кожи, этот цвет нужно сделать. И здесь начинается самая творческая часть приготовления — смешивание цветов. Получить телесный цвет (как и все другие цвета на свете) можно из пигментов трёх основных цветов — жёлтого, красного и синего. Без них добиться нужного цвета не получится никак. Вне зависимости от того, какой подтон имеет кожа (тёплый, холодный или нейтральный), жёлтого пигмента понадобится больше всего. Если кожа с розовым подтоном, то нужно будет добавить немного больше красного, если оливкового, то — синего. Чтобы каждый раз при приготовлении пудры не заморачиваться со смешиванием, рекомендуется заранее приготовить смесь пигментов, а потом уже добавлять в базовую смесь.

Примерный рецепт пигментного концентрата:
3 части жёлтого пигмента и по 0.25 части красного и синего пигментов.

В результате у вас получится очень насыщенный и яркий цвет:

Не стоит бояться, что пудра в итоге будет такой, ведь итоговый цвет будет значительно светлее за счёт диоксида титана и оксида цинка.

Если тон не совсем тот, что нужно, его можно немного корректировать посредством добавления пигмента нужного цвета. Правда, делать это нужно чрезвычайно мизерными дозами, буквально на самом кончике зубочистки.

К слову, приготовление пудры — дело пыльное, так что желательно постелить что-то на рабочую поверхность да и самой одеться в то, что не жалко испачкать. Повторюсь, пигменты очень и очень концентрированные, одна маленькая гранула может окрасить полностью обе руки)

База для минеральной основы смешивается отдельно. Сюда входят основные по массе элементы — серицит, диоксид титана и оксид цинка.

Когда база готова, в неё по чуть-чуть добавляется концентрат пигментов.

Когда получите устраивающий Вас цвет, можно добавить остальные микронизированные добавки: магнезиум стеарат, нитрид бора, шёлковую и жемчужную пудры. Мешать эти элементы долго не стоит, чтобы не нарушить их структуру. Именно поэтому они добавляются в самом конце.

Вот, в общем-то, и всё! Наша 100% минеральная натуральная пудра-основа готова! Аккуратно пересыпаем полученный результат в красивую баночку и получаем вот такую прелесть:

Такая пудра очень нежно и мягко ложится на кожу, маскирует мелкие дефекты и несовершенства, визуально скрывает мелкие морщины, предотвращает появление жирного блеска и имеет SPF 15. Наносить основу следует кистью кабуки, мини-кабуки или флэт-топ.

Если у Вас с первого раза не получится основа, вуаль и т.п. не нужно расстраиваться и выбрасывать, из этого можно сделать румяна или темные тени, включаем фантазию wink.gif Все минералы универсальны, различия в составах не так уж и велики, поэтому можно смело делать из одного продукта — другой.

Ну и напоследок, ответ на интересующий всех вопрос, где взять ингредиенты?

Ссылки на несколько украинских и канадских/американских сайтов дам в личке, так что если кого-то заинтересует эта тема, обращайтесь.

Если кто-то знает другие магазины, пожалуйста, дайте мне знать, помещу в список. К сожалению, не встречались магазины российские, но я верю, что такие есть, просто я о них ещё не знаю.

Вот, собственно, и всё. Надеюсь, Вам было интересно почитать и узнать, как же делается декоративная косметика. По ощущениям и эффекту такая основа ничем не уступает покупной минеральной, а в некоторых моментах даже превосходит её, потому как состав подбирается индивидуально под собственные нужды.

Рекомендуемые проценты ввода:

Взмах кисти: как выбрать кисть для пудры?

Мало иметь в косметичке качественные бьюти-средства. Нужны еще и инструменты — для разных целей, разных видов макияжа и разных текстур. Какими наносить пудру? Разбираемся

прочтение займет 3 минуты

Текст: Вероника Гнездилова

Как известно, средства с кремовой и пудровой текстурой следует наносить разными кистями. В этом материале мы расскажем, какие кисти и аппликаторы хороши для пудры, как выбрать инструмент в зависимости от средства, которое вы собираетесь использовать, и почему вместо синтетики вам понадобится натуральный ворс.

прочтение займет 3 минуты

Пудра рисовая рассыпчатая – отзыв

✽ две стеклянные банки, одна средняя ( 1 литр), вторая побольше.

Ссылка на основную публикацию