Упаковка для сувенира с окошечком

Купить коробки для тортов

Коробки для тортов появились почти одновременно с самими тортами — это произошло примерно в XV веке во Франции, когда сладости начали изготавливать на заказ. Этим занимались небольшие лавочки, где создавались торты для дворцовых приемов. Коробка с тортом — это было настоящее сокровище, позволить себе такое лакомство могли только представители знати.

Сейчас торты доступны всем, но их изящное оформление по-прежнему считается признаком хорошего вкуса и высокого достатка. И здесь возникает вопрос – где купить коробку для торта?

«Юни-Пак» предлагает вам стильные, качественные коробки для тортов, которые подчеркнут мастерство кондитера. В правильной упаковке красивый торт превращается в настоящее произведение искусства, которое станет отличным подарком к любому чаепитию. Мы, как производители коробок для тортов, гарантируем Вам безупречное качество изделий – это касается всего, от самого материала, до идеально аккуратной сборки.

Как можно упаковать торт?

Картонная упаковка тортов — это главный тренд, с которым не сравнятся остальные варианты, и кондитеры это прекрасно знают

Особенно шикарно смотрятся круглые торты в круглых коробках, напоминающих шляпные. Здесь даже сама упаковка создает праздничное настроение, такие подарки очень приятно дарить и получать.

Альтернативный бюджетный вариант — пластиковая прозрачная коробка под торт, которые мы видим в супермаркетах. Да, этот тип упаковки стоит совсем недорого и позволяет видеть продукт целиком, но в этом нет ни капли изящества и стиля. Более того, такие пластиковые контейнеры зачастую имеют вмятины, они оклеены этикетками — все это не добавляет лоска. Торт в подобной упаковке можно купить и съесть, но это не имеет ничего общего с той магией, которая появляется при вручении торта в стильной упаковке из картона.

У многих из нас сохранились детские воспоминания о тортах в квадратных коробках из тонкого картона — это были весьма хлипкие конструкции, перевязанные бечевкой. Но сколько приятных ассоциаций с ними связано!

Наши коробки намного более качественные и плотные, и мы точно знаем, что только картонная упаковка может вызвать такие яркие эмоции. Оформляя заказ у нас, Вы можете быть уверены в том, что это будет стильная и изящная коробка под торт – купить их можно в любом количестве с доставкой по городу.

Теперь и Вы знаете, где купить коробку для торта, которая станет завершающим штрихом в презентации кондитерского шедевра.

Чем хороша коробка под торт?

  • Внешний вид: картонная коробка под торт — это самый стильный вариант, который великолепно смотрится как в жизни, так и на фото. И в открытом, и в закрытом виде коробка с тортом выглядит отлично, моментально привлекая к себе внимание.
  • Экологичность:коробка под торт изготовлена из картона — полностью биоразлагаемого материала, который не представляет опасности для планеты. Это один из самых важных факторов в пользу перехода с пластика на бумагу. И мы рады внести свой вклад в спасение окружающей среды. Выбирая коробки из картона, вы делаете правильный, осознанный выбор, который демонстрирует бережное отношение к природе.
  • Практичность: торты в картонных коробках легко перевозить, они не сминаются и не повреждаются от любого прикосновения. При этом коробку можно сохранить на память, если это было важное событие.

Где купить коробку для торта?

Хотите купить коробку под торт? Позвоните нам по телефонам +7 (495) 741-87-56 или +7 (495) 741-96-02 или оставьте запрос на сайте — и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Принимая решение коробку под торт купить у нас, Вы получаете возможность приобрести коробки для тортов оптом от производителя на самых выгодных условиях. Прежде, чем купить коробки для тортов оптом от производителя, можно заказать образцы — наш менеджер привезет их вам в удобное время.

Картонная упаковка тортов — это главный тренд, с которым не сравнятся остальные варианты, и кондитеры это прекрасно знают

Коробки

Производство коробок с логотипом является ведущим направлением деятельности компании Panda Gifts. Мы производим только высококачественные коробки, практичные в эксплуатации. На сайте вы сможете увидеть как обычные коробки для подарков, так и складные, все они имеют презентабельный внешний вид. Возможна печать любых тиражей и воплощение в жизнь оригинальных дизайнерских задумок. При высоком качестве стоимость изделий остается доступной.

Материал: картон
Размеры: 8х3,5х1,5см
Вес (1 шт.): 0.004 г.

СкладСвободноТираж
+15197+по запросу

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 6 x 1,2 x 2,5 см
Вес (1 шт.): 0.001 г.

СкладСвободноТираж
+1577+по запросу

Материал: картон
Размеры: 6 x 1,2 x 2,5 см
Вес (1 шт.): 0.001 г.

СкладСвободноТираж
+2817+по запросу

Материал: картон
Размеры: 6 x 1,2 x 2,5 см
Вес (1 шт.): 0.001 г.

СкладСвободноТираж
+646+по запросу

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 8х4,5х18 см
Вес (1 шт.): 14.44 г.
С логотипом: Шелкография

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 15х21 см
С логотипом: Шелкография

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: полиэстер
Размеры: 9,5х10см
Вес (1 шт.): 0.004 г.

СкладСвободноТираж
+2828+по запросу

Материал: картон
Размеры: 8х4,5х18 см
Вес (1 шт.): 14.44 г.
С логотипом: Шелкография

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 8х4,5х18 см
Вес (1 шт.): 14.44 г.
С логотипом: Шелкография

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 8х4,5х18 см
Вес (1 шт.): 14.42 г.
С логотипом: Шелкография

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: микрогофрокартон
Размеры: 11*11*11 см, 11*11*11 см
Вес (1 шт.): 0.06 г.

СкладСвободноТираж
+30025+по запросу

Материал: полиэстер
Размеры: 10×14см
Вес (1 шт.): 0.009 г.

СкладСвободноТираж
+1872+по запросу

Материал: картон
Размеры: 15*23 см
Вес (1 шт.): 0.014 г.

СкладСвободноТираж
+1879+по запросу

Материал: картон
Размеры: 15*23 см
Вес (1 шт.): 0.014 г.

СкладСвободноТираж
+2470+по запросу

Материал: картон
Размеры: 13,7 x 25,2 x 5 cm
Вес (1 шт.): 0.025 г.

СкладСвободноТираж
+1695+по запросу

Материал: картон
Размеры: 13,2х20,2х1,2 см
С логотипом: Шелкография (1 цвет)

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 13,2х20,2х1,2 см
Вес (1 шт.): 16 г.
С логотипом: Шелкография (1 цвет)

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 13,2х20,2х1,2 см
Вес (1 шт.): 14 г.
С логотипом: Шелкография (1 цвет)

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Материал: картон
Размеры: 13,2х20,2х1,2 см
С логотипом: Шелкография (1 цвет)

СкладСвободноТираж
+0+по запросу

Вы с легкостью сможете выбрать себе модель из нашего ассортимента и сразу заказать коробки для подарков или упаковки товаров. Мы предлагаем к рассмотрению коробки, различные по типажу и размеру:

  • • клеевые;
  • • самосборные (складные подарочные коробки);
  • • модель «крышка-дно»;
  • • модель “шкатулка”;
  • • модель “пенал”;
  • • модель “папка”.

В Panda Gifts вы всегда сможете подобрать вариант, соответствующий всем вашим требованиям, и приобрести коробки на заказ с логотипом для цветов, украшений, сувениров, купить подарочные коробки 40х30 и других размеров. Выбор ограничивает только ваша фантазия!

Подбирайте материалы и штампы на свой вкус, и вы непременно получите то качество и стиль, которые желали увидеть в своей упаковке с корпоративной символикой. Мы сделаем печать не только на белом традиционном картоне, но и на любом гофрированном и даже дизайнерском.

Наша компания владеет всей необходимой современной технической базой для того, чтобы производить упаковочные материалы всех типов, начиная с самых легких незамысловатых вариантов до массивных коробок на заказ. Обращайтесь к нам с любыми заказами! Наши дизайнеры создадут индивидуальный макет, учитывая все ваши требования, будь то изготовление коробок для обуви с логотипом или изготовление подарочных упаковочных коробок с логотипом для небольших бизнес-сувениров.

Материал: картон
Размеры: 13,2х20,2х1,2 см
Вес (1 шт.): 16 г.
С логотипом: Шелкография (1 цвет)


Помимо живых растений подарок исполняют и из различных искусственных материалов и сухоцветов. В таких композициях очень часто присутствуют не только декоративные цветы, но и пасхальные яйца, а центром композиции часто делают испеченный кулич.

Флористика Пасха Пасхальная флористика

Сегодня закончился конкурс во флористике “Светлая Пасха”, который проводила (в первый раз) Надюша Необыкновенная. И надо признать, она замечательно справилась с этой нелегкой задачей! Да, конкурс не был помпезным. НО! Он состоялся, он был очень душевным и если можно так выразиться ЛЁГКИМ!

Читайте также:  Как сделать мыло с травами и цитрусом своими руками

Спасибо тебе большое, Надюш, что втянула меня в это дело. Без конкурса я вряд ли стала бы раздербанивать начавшие увядать 8-ми мартовские букеты и продлевать жизнь цветочкам. Скажу, что погрузив их в оазис, я дала им жизни еще целую неделю. И к тому же они останутся мне “на память” в виде этих фото)))

“Розовое утро Пасхи”

Композиция в металлическом кашпо. Состав: розы, стебли, фисташка, салал, статица, скорлупа от яиц, пенопластовые яйца, оазис.

Бедные, бедные розочки. На 8 марта они остались без замены воды и в сухой комнате. Вернувшись домой, я стала срочно их реанимировать. Но по правде сказать не верила, что они доживут хотя бы до утра для фото на конкурс. Ан нет, продержались!

Состав: керам.кашпо, флор.губка (оазис), сизаль, пенопластовые яйца. Цветы и зелень: альстромерия, кустовая роза, статица, салал, фисташка, пастушья сумка.

Самая первая работа. И на тот момент я думала, что будет единственной. Чисто в поддержку конкурса. А потом КАК меня разобрало!

Мини-композиции для сервировки праздничного стола. Состав: пластиковые подложки, бумажные салфетки, шарики из мха, статица, сухоцветы, стебли, шпагат, пенопластовые яйца, декоративные перья.

Пол-часа и они готовы))) Вот такой вот экспресс вариант украшения стола. А что? По моему имеет место быть))

“Пасха в экостиле”

Композиция из натуральных материалов: поднос, стебли (окрашены акриловой краской), сизаль, сухая зелень, сухоцветы, плоды шиповника, шарики из ротанга, скорлупа от яиц.

Это моя любимая композиция.

“Пора вить гнезда”

Круглый венок. Состав: березовые ветки, иск.ягоды, пласт.шишки хмеля, сухоцветы, статица, сизаль, шпагат, пенопласт.яйца, декоратив.птичка

Кругленький, стандартный веночек. Подобных идей очень много в сети.

Открыла для себя статицу. Какой же благодарный материал для работы. И как живой цветок и как сухоцвет. Очень понравилось с ней работать.

Венок на кашпо. Состав: пласт.кашпо, ветви березы, сизаль, сухая листва, иск.зелень, сухоцветы, скорлупа, пряжа, иск.ягодки и тычинки, перышко. декор.цыплятки,ленты, карт.бабочки.

В кашпо пеноплекс, а сам венок закреплен в пеноплексе скобами из флор.проволоки. Идея опять же из сети. Материала понапихано)))

Венок произвольной формы. Состав: ветви березы, сухоцветы, иск.цветы и листья, дек.шары из мха, бант из лент, карт.бабочки. бусины на леске.

А вот это веночек буквально РОДИЛСЯ! Сам, очень быстро и легко.
Мне он нравится. Я рада, что и вам тоже)))

Во всех своих работах я использовала очень много разных сухоцветов. Спасибо моей маме, кот.заботливо растит и сушит этот материал для меня.

Всем, всем БОЛЬШОЕ спасибо за оценку и голоса моим работам! Так приятно))

Благодарю за посещение

P.S. Ссылка на профиль с конкурсом

  • Блог Рязаночка
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Не Ира, а флористический феномен какой-то
Поздравляю! Браво!

Самая первая работа. И на тот момент я думала, что будет единственной. Чисто в поддержку конкурса. А потом КАК меня разобрало!

Пасхальная флористическая композиция

Таьтяна Васильева
Пасхальная флористическая композиция

Для работы нам понадобится:

1. Флористический каркас

2. Лыко чесаное (продаются в магазинах Все для творчества)

3. Набор шаров для декора

4. Декоративные элементы (цветы)

5. Тесьма шелковая декорированная

6. Заготовка для декорирования

12. Шнур бечёвка

13. Краска лилово-фиолетовая

14. Клей (клеевой пистолет)

1. Сделаем из лыка «гнездо», закрепив концы клеевым пистолетом.

2. Приклеим «гнездо» к внутренней стороне венка.

3. Покрасим деревянную заготовку «яйцо» краской.

4. Делаем на яйце крапинки с помощью кисточки и зубочистки.

5. Приклеиваем яйцо в гнездо.

6. На левой стороне расположим шар из набора.

7. Заполняем пространство между элементами цветами.

8. Украсим правую часть композиции лиловой шелковой лентой.

9. Сделаем бантик и наклеим посередине сиреневый цветок.

10. С левой стороны приклеим шелковую ленточку, украсив белым цветком

11. Заполним свободные промежутки цветами.

12. Обмотаем венок бечевкой.

13. Делаем на обратной стороне венка петлю.

14. Последний штрих – добавим к композиции лыко.

Наш венок готов!

Мастер-класс «Пасхальная композиция» Наступила весна) Светит яркое солнышко) Тает надоевший снег! Совсем скоро наступит Светлый Праздник Пасхи! На фоне всей этой радости.

Фотоотчет «Композиция «Орхидея» Композиция «Орхидея» Красота живых цветов не оставляет никого равнодушными. Видимо, именно по этой причине мы находим все новые способы.

МК «Пасхальная картина из фетра» Совсем скоро наступит праздник светлой Пасхи. В нашем городе каждый год перед Пасхой организовывают городскую выставку под названием.

Пасхальная красота В конкурсе к Пасхе участвую второй раз. В этом году заготовку к поделке помог сделать мой муж. Он всегда удивляется моему терпению в таких.

Яйцо. Пасхальная поделка из потолочной плитки и макарон Вот такую поделку-яйцо я сделала знакомой в школу. В школе объявили о конкурсе поделок к Пасхе. Знакомая попросила сделать что-нибудь её.

Пасхальная сказка «Красная Шапочка на православный лад» Чтец 1 Великий пост «это приготовление к празднику Пасхи. Путем покаяния, отрешения от ветхой «греховной» жизни Великий пост очищает.

Силуэтная композиция Одно из средств изобразительного искусства – графическая техника силуэта. Изучение с детьми технологии выполнения силуэтной композиции широко.

Танцевальная композиция «Бабка-Ежка» на песенку Татьяны Морозовой, хореография Мазовой Галины Борисовны. Друзья, скоро Новый год! И, конечно,праздничный выход любимых персонажей.

Таьтяна Васильева
Пасхальная флористическая композиция

Пасхальная флористическая композиция

Таьтяна Васильева
Пасхальная флористическая композиция

Для работы нам понадобится:

1. Флористический каркас

2. Лыко чесаное (продаются в магазинах Все для творчества)

3. Набор шаров для декора

4. Декоративные элементы (цветы)

5. Тесьма шелковая декорированная

6. Заготовка для декорирования

12. Шнур бечёвка

13. Краска лилово-фиолетовая

14. Клей (клеевой пистолет)

1. Сделаем из лыка «гнездо», закрепив концы клеевым пистолетом.

2. Приклеим «гнездо» к внутренней стороне венка.

3. Покрасим деревянную заготовку «яйцо» краской.

4. Делаем на яйце крапинки с помощью кисточки и зубочистки.

5. Приклеиваем яйцо в гнездо.

6. На левой стороне расположим шар из набора.

7. Заполняем пространство между элементами цветами.

8. Украсим правую часть композиции лиловой шелковой лентой.

9. Сделаем бантик и наклеим посередине сиреневый цветок.

10. С левой стороны приклеим шелковую ленточку, украсив белым цветком

11. Заполним свободные промежутки цветами.

12. Обмотаем венок бечевкой.

13. Делаем на обратной стороне венка петлю.

14. Последний штрих – добавим к композиции лыко.

Наш венок готов!

Мастер-класс «Пасхальная композиция» Наступила весна) Светит яркое солнышко) Тает надоевший снег! Совсем скоро наступит Светлый Праздник Пасхи! На фоне всей этой радости.

Фотоотчет «Композиция «Орхидея» Композиция «Орхидея» Красота живых цветов не оставляет никого равнодушными. Видимо, именно по этой причине мы находим все новые способы.

МК «Пасхальная картина из фетра» Совсем скоро наступит праздник светлой Пасхи. В нашем городе каждый год перед Пасхой организовывают городскую выставку под названием.

Пасхальная красота В конкурсе к Пасхе участвую второй раз. В этом году заготовку к поделке помог сделать мой муж. Он всегда удивляется моему терпению в таких.

Яйцо. Пасхальная поделка из потолочной плитки и макарон Вот такую поделку-яйцо я сделала знакомой в школу. В школе объявили о конкурсе поделок к Пасхе. Знакомая попросила сделать что-нибудь её.

Пасхальная сказка «Красная Шапочка на православный лад» Чтец 1 Великий пост «это приготовление к празднику Пасхи. Путем покаяния, отрешения от ветхой «греховной» жизни Великий пост очищает.

Силуэтная композиция Одно из средств изобразительного искусства – графическая техника силуэта. Изучение с детьми технологии выполнения силуэтной композиции широко.

Танцевальная композиция «Бабка-Ежка» на песенку Татьяны Морозовой, хореография Мазовой Галины Борисовны. Друзья, скоро Новый год! И, конечно,праздничный выход любимых персонажей.

5. Тесьма шелковая декорированная

Растения и материалы

Хризантемы Lollipop фиолетовые, жёлтые тюльпаны, мускари, перья, флористическая пена, флористический нож, плоская керамическая ваза.

Из флористической пены вырезать основание композиции по форме вазы, дать пене напитаться водой и уложить в сосуд. Сначала установить в пену тюльпаны и мускари. Затем нижний ярус композиции заполнить хризантемами. Добавить в композицию белые перья как символ свежести и лёгкости.

Букет в пасхальной корзине

Традиционным символом светлой Пасхи является пасхальная корзинка, наполненная крашеными яйцами, куличом, сладким вином. Интересным и необычным решением станет флористическая корзина.

В плетеную, фетровую или керамическую корзину нужно уложить губку для цветов и приступать к составлению букета. Собирая букет, стоит полагаться на свою фантазию. Великолепным выбором будет желтая мимоза, красные гвоздики, пурпурные орхидеи и белые розы. Всю композицию нужно разбавить зелеными листьями, пушистыми ветками вербы и фигурками кроликов, цыплят, куличиков или гнезд с сидящими птенчиками.

Можно составить корзинку не только из живых цветов, но и из сухоцветов, дополненных декоративными цветами, ягодами, а также крашеными яйцами и свежим испеченным куличом.


Традиционным символом светлой Пасхи является пасхальная корзинка, наполненная крашеными яйцами, куличом, сладким вином. Интересным и необычным решением станет флористическая корзина.

Читайте также:  Открытка с декупажем - Зебры

Пасхальные флористические композиции из цветов

Весенние первоцветы – самое драгоценное украшение пасхи, им требуется влага и достойная оправа. Кроме классически вазочек и стеклянных бокалов для пасхальной флористики можно использовать совершенно неординарные предметы – чайнички, контейнеры и подставки для яиц, корзинки, обычные стеклянные баночки, декорированные пеньковой веревкой или соломой, тесьмой или кружевом.




Скрапбукинг. Создание своими руками милых провинциальных открыток и искренних, креативно оформленных пожеланий, отмеченных христианской символикой, – особый жанр пасхального искусства. Такие безыскусные пасхальные композиции из бумаги обычно украшают интерьеры домов во французском стиле, но они также могут стать приятными подарками для гостей.

Цветочные композиции в период раннего классицизма

  • Букеты: симметричные.
  • Емкости для цветов. Урны

Другой способ: из всевозможных цветов уложенных слоями разных колеров. Укреплялся на пирамидке, посаженной на круг.

Секреты просто букета

Чтобы составить шикарный пышный или простой красивый букет из разных цветов, одного творческого вдохновения и фантазии мало. Опытные флористы руководствуются профессиональной интуицией, начинающие мастера – знаниями основ композиции и колористики.


Чтобы составить шикарный пышный или простой красивый букет из разных цветов, одного творческого вдохновения и фантазии мало. Опытные флористы руководствуются профессиональной интуицией, начинающие мастера – знаниями основ композиции и колористики.

Термины и определения во флористике

Во все времена флористика букеты и композиции рассматривала как высшее произведение искусства. Чтобы они получались современными, изысканными и оригинальными, стоит знать рад профессиональных терминов. Их расшифровка пригодится даже опытному флористу в процессе его креативной деятельности, и уж, конечно, не помешает тем, кто только планирует флористом стать.

  • Акцент — подчёркивание, которое обычно образуется небольшим количеством материала по отношению ко всей работе. Как правило, создаётся при помощи формы и цвета.
  • Акцент цветовой — противопоставление при помощи контраста, который создаётся при помощи небольшого количества одного цвета к большему количеству другого в целях придания особой выразительности работе. Пример: букет, в котором 95% составляют жёлтые и зелёные листья, имеет акцент 5% в виде синего элемента, который выглядит в общей композиции цветовой точкой. Если пропорции цветов составляют 50 на 50, акцента не получится. Акцентирующий цвет не следует рассеивать, так как в этом случае акцент теряется. Форма небольшого цветового акцента может быть самой разной, например, линия, круг или любая другая.
  • Акцент фактурный (структурный) — производится при помощи фактуры поверхности, либо её структуры. Пример: если небольшое количество материала, имеющего бархатистую фактуру, расположить рядом с большим количеством материала, имеющего металлическую фактуру, то акцент создаст именно бархатистая фактура. Цвету при этом отводится подчиненная роль.
  • Акцент формой — противопоставление по принципу контраста двух материалов. Берётся небольшое количество формы одного материала по отношению к большему количеству формы другой. Пример: подобный акцент создаётся круглым элементом в композиции, составленной из одного только прямого строгого материала.
  • Ассиметрия — свободный порядок расстановки. В том случае, когда по обе стороны оси элементы неодинаковы, подразумевается ассиметричная расстановка. Как правило, выглядит она свободно и естественно. Такая работа состоит чаще всего из 3 неравных частей. При этом различаются главная, противоположная и соседняя группы. Самую большую, главную группу, при ассиметричной расстановке не ставят в центре, а лишь сдвигают в сторону. Вторую по величине, противоположную группу, ставят дальше от главной. Ближе всего к главной располагается самая маленькая, соседняя, и поддерживает её.

Ассиметричную расстановку нужно оптически уравновесить. В том случае, когда главная группа располагается от геометрического центра слева, то противоположная группа должна стоять от него дальше. То есть, работает принцип рычага. Чем противоположная группа по сравнению с главной меньше, тем дальше её нужно ставить. Соседнюю группу нужно располагать слева от главной. 3 части гармонировать и соотноситься друг с другом. Точных расчётов флорист не производит, а действует интуитивно, стараясь придать композиции максимальную естественность.
Ассиметрия является вполне естественной для природных материалов. В итоге такая композиция выглядит подвижно и легко. Ассиметричную расстановку выполняю, желая подчеркнуть позитив момента. Она зачатую уместна при работе в вегетативном и форма-линейном стилях. Выразительность ассиметричных работ усиливается при помощи светлых и светящихся красок.

  • Ахроматические цвета — представлены чёрным и белым, а также всеми серыми оттенками между ними.
  • Базис — представляет собой основание, или, по-другому, исходный пункт флористических работ.
  • Букет – в общем значении расшифровывается как связанные цветы.
  • Букет бидермейер — плотный букет, замкнутый по кругу, материал в котором собран в виде концентрических кругов.
  • Букет декоративного стиля — это букет, имеющий плотное заполнение. По контуру может быть замкнутым или незамкнутым.
  • Букет для невесты — это оригинальное флористическое украшение в виде букета, для новобрачной.
  • Букет форма-линейного стиля — букет, в основе создания которого лежит контраст линий и форм.
  • Вегетативный букет — представляет собой связанную флористическую работу, которая преимущественно состоит из зелени и срезанных цветов. Главное внимание уделяется особенностям растений, среде обитания, форме роста, а также принадлежности к растительному сообществу.
  • Вегетативный стиль — один из стилей флористики. Такие работы выглядят максимально естественно.
  • Венок — представляет собой форм-работу, исполненную в виде круга и имеющую символическое значение. Венки могут быть интерьерными, траурными, настольными, интерьерными, рождественскими, пасхальными.
  • Главные цвета — как правило, включают в себя жёлтый, красный, синий и зеленый. Каждый из них состоит из 3 основных цветов плюс один смешанный (зелёный).
  • Декоративный стиль — представляет собой стиль флористики, где не учитываются особенности каждого конкретного растения, а их стремятся подчинить общей композиции, чтобы создать новое, очень выразительное единое целое. Потеряв индивидуальность, растения способны выглядеть совершенно по-иному. Главной особенностью стиля является плотное заполнение — большое количество растений, расположенных друг к другу очень близко. Создавая декоративную работу, флорист, прежде всего, должен знать, что его результат творчества напрямую зависит от формы, а также цвета выбранных растений.
  • Декорировать — другими словами, украшать или оформлять.
  • Доминанта — это важнейшая составляющая чего-либо.
  • Дополнительные цвета — это цвета, которые друг напротив друга в цветовом круге. Пример: противоположные цвета — красный и зелёный.
  • Законы композиции — к ним относятся общие и специальные знания о цветоведении и законах построения композиции. «Золотое сечение» означает разделение отрезка на неравные части.
  • Исторический стиль — выражение особенностей искусства относительно какого-либо периода культуры или эпохи.
  • Композиция из горшечных растений — это вид флористической работа, состоящей, в основном, из горшечных растений, произрастающих в горшках, кашпо, либо вазах.
  • Корсаж (бутоньерка) — это миниатюрное флористическое украшение. Может применяться для украшения одежды или причёски.
  • Материал нерастительный — подразделяется на основной и вспомогательный. К числу последних может относиться лента, проволока, бусинки.
  • Параллельный букет — связанная флористическая работа из зелени и срезанных цветов. Растительный материал располагается, в основном, параллельно. Связка может быть не единственной и, в отличие от других букетов играет также и декоративную роль.
  • Оазис (флористическая губка) — пористый искусственный материал, имеющий капиллярные свойства, отлично впитывающий и долгое время удерживающий влагу. В процессе изготовления композиции в оазис вставляются стебли цветов. Оазис должен быть надёжной опорой для цветов и эффективно удерживать влагу, чтобы цветы дольше оставались свежими.
  • Параллельный стиль — один из стилей флористики.
  • Плотные формы — являются наполненными и применяются для длинных растений, вроде махрового пиона.
  • Портбукетница — простая конструкция, в которой располагается губка-«оазис», пропитанная водой, либо специальным раствором. Позволяет дольше сохранять свежесть цветов и удерживает их в нужном
  • положении. Цветочные стебли заменяет пластмассовая ручка. Это идеальный вариант при изготовлении свадебных букетов.
  • Порядок — заданное расположение элементов, указывающее на исходный принцип построения композиции.
  • Пропорции — соотношение количества и размеров. Во флористике могут существовать одинаковые, то есть, равные, а также неравные соотношения. Пример: 50:50 либо 30:50, то есть «золотое сечение».
  • Расстановка — принцип, по которому должен выстаиваться порядок. В случае строго порядка речь идёт о симметрии, в случае свободного — об ассиметрии.
  • Растения доминирующих форм — это доминанты, то есть растения большого значения, вроде эремуруса.
  • Растения массовых форм — те, которые проявляют лучшие декоративные формы, когда собраны массой, а не отдельно, как, к примеру, мох. Или же речь идёт о формах малого значения.
  • Растительный материал — подразумевает все растения и их части. Пример: листья, цветы, стебли.
  • Ряды — подразделяются во флористике на простые и ритмические, и могут выполняться одинаковыми или неодинаковыми элементами, которые следуют друг за другом и повторяются в определенном ритме.
  • Свободный порядок — это порядок расстановки, то есть, ассиметрия.
  • Свойства материала — это характер материала относительно его структуры и фактур. Пример: прозрачное стекло, непрозрачная керамика.
  • Связующие цвета — это цвета, оптически связанные между собой другими цветами. Пример: зелёный и коричневый, серый и белый.
  • Спиральный букет — букет, в основе которого лежат спирали, расположенные вокруг центрального элемента, стоящего прямо.
  • Стили флористики — вегетативный, декоративный, форма-линейный, параллельный. Все они имеют вариации. Также работы классифицируются по способу создания. Радиальные композиции, то есть имеющие 1 точку роста: декоративные, вегетативные, форма-линейные, свободные. Параллельные композиции более чем с 1 точкой роста: графические, декоративные, вегетативные, свободные (по-другому, объекты).
  • Структура поверхности (фактура) — впечатление, производимое поверхностью материала, растительного или нерастительного. На свойства поверхности оказывает влияние цвет. Материалы одинаковой структуры помогают добиться гармонии эффектов в композиции, а разной — контраста или напряжения.
  • Структурный букет — выполненный в декоративном стиле. как правило, выполняется в декоративном стиле. Поверхности получаются разные по высоте и размерам. Особое внимание уделяется структуре и фактуре.
  • Ступенчатость — распределение одинаковых форм в пространстве при их различной постановке относительно высоты и глубины работы.
  • Теория флористики — представление основных законов флористики в систематизированном виде.
  • Техника — подразумевает способы работы и обработки растительных материалов.
  • Форма-линейный — одни из стилей флористики. Здесь очень важно добиться сильнейшего напряжения комбинаций линий и форм. Количество материала сводится к минимуму. Форма не только в виде геометрических тел, но также и плоскость листа. Расстановка ассиметричная. Акцентируется внимание на внешнем виде и особенностях растений.
  • Формация — множество одинаковых частей, собранных вместе. Пример: 50 лиатрисов, расположенных параллельно.
  • Форм-работа — это одна из подформ декоративного стиля, как правило, традиционная работа: гирлянда, венок, бидермейер.
  • Фриз — это плоская работа, имеющая форму полосы или ленты. Присутствует вертикальный орнамент, либо фигурный рисунок. Фризами украшаются стены.
  • Цвет — определенное зрительное ощущение, вызываемое светом, в зависимости от спектрального состава излучения.
    • Цвета 1 порядка — это основные, первичные цвета, чистые и несмешанные: красный, жёлтый и синий.
    • Цвета 2 порядка — это вторичные смешанные цвета в соотношении 50:50 от 2 основных цветов.
    • Цвета 3 порядка — это смешанные цвета, образованные от 50:50 основного цвета плюс цвета 2 порядка.
  • Цветовая гармония — создаётся разными цвета, по разному отстоящими в цкнтровом круге друг от друга в определенных количественных соотношениях.
  • Цветоведение — упорядоченное представление о цвете.
  • Цветовая звезда — это звезда на основе цветового. Которая создана при смешении его цветов с цветами ахроматического ряда при осветлении и затемнении цвета.
  • Цветовой контраст — оттенки одного цвета, которые противопоставлены друг другу.
  • Цветовой круг — это систематизированное представление всех цветов в форме круга.
  • Эскиз — предварительный набросок.
Читайте также:  Плетение из газет: Усовершенствованный вариант объемного сердца

Это наиважнейшие понятия, которыми пользуется современная флористика, букеты которой должны отвечать всем требованиям. Поэтому в элементарных вещах столь необходимо разбираться.

Во все времена флористика букеты и композиции рассматривала как высшее произведение искусства. Чтобы они получались современными, изысканными и оригинальными, стоит знать рад профессиональных терминов. Их расшифровка пригодится даже опытному флористу в процессе его креативной деятельности, и уж, конечно, не помешает тем, кто только планирует флористом стать.

Односторонние букеты

Односторонние букеты составляют из растений с различной длиной цветоносов так, чтобы была заполнена только наружная сторона букета, длинные растения устанавливают сзади, более короткие — ярусами впереди. Аранжировочная зелень может заполнять букет и ниспадать. При таком составлении букета в центральной части помещают цветы с яркой окраской и крупнее, чем по краям.

Симметричные композиции

Диагональное размещение – выделяют диагональю противоположные сектора и заполняют их.

Каскадный букет. Цветы располагают особым образом с помощью следующих техник:

1.Размещения на живых стеблях . Традиционный каскадный букет напоминает равносторонний треугольник с всевозможными вариациями на базе основной геометрической фигуры. Эффект подвижности, своеобразной игры красок в букете достигается путем специфической компоновки, начинающейся с растений с удлиненными стеблями, завершающейся последовательным переходом к цветам на короткой «ножке».

2.Смешанная техника , где больше 70 процентов живых цветов и лишь 30 процентов тейпированных объединяют вместе специальными проволочными шинами. Техника тейпирования заключается в том, что стебель цветка срезается наискосок, затем цветок насаживается на флористическую проволоку, начиная от бутона и до конца ножки; под срез стебля подкладывается ватка, смоченная уксусом или водкой, и аккуратно, закрепляется тейп-лентой (лентой из вощёной бумаги, имеющей свойство растягиваться при натяжении и становиться липкой при трении руками; вместо тейп-ленты может быть использована пищевая плёнка).
3.Размещения на портбукетнице. Портбукетница – это специальное приспособление, внутри которого находится пиафлор, материал, напоминающий по своей структуре губку. В пиафлор и вставляются обрезанные цветы и декоративная зелень. Держать букет можно за специальную ручку, композиции придают различную форму. Иногда флористы используют и смешанную технику, дополнительно закрепляя тяжелые и большие цветы на проволоке.

4.Английский монтаж на проволочных стеблях , полностью прикрываемых живыми цветами;
5.Каркасная техника , где основа создается из березы, ротанга или проволоки.

Эффект каскада достигается при помощи цветочного расположения, которое бывает двух видов:

1.Обычный каскад-капля – струящаяся композиция, в которой длинные растения находятся внизу, а короткие укладывают ступенчато кверху;
2.Водопад – каскадный букет, где цветы располагают с точностью до наоборот, короткие растения находятся снизу, а длинные в виде вуали прикрывают их сверху.

Наиболее популярные каркасные композиции:

Пропорции во флористике

Когда человек смотрит на флористическую работу, он сразу подсознательно делает вывод, нравится или не нравится ему эта композиция. И на этот вывод действует именно подсознательное – если в работе соблюдены пропорции, человеку, скорее всего, это покажется красивой работой.

Пропорция – это критерий красоты, который сидит глубоко в сознании всех нас.

Только потом уже он начнёт рассматривать состав цветов и флористического материала, материал сосуда и пр. Пропорция – это критерий красоты, который сидит глубоко в сознании всех нас. Именно поэтому так важно знать золотое сечение и правила пропорций для флористов.
Чтобы научиться соблюдать пропорции кому-то требуется время, а в ком-то это чувство работает интуитивно. В статье изложены основы пропорций во флористике, более подробно я рассказываю об этой теме в лекциях курсов флористики.

Общее определение, что же такое золотое сечение звучит сложновато, но это только так кажется. Прочитайте пару раз, вдумайтесь и можете даже нарисовать эти отрезки.

Основы флористического мастерства

Если перед флористом стоит конкретная задача – к примеру, собрать торжественную композицию для юбиляра – то в первую очередь мастер определят стиль будущего презента. При этом учитывается возраст именинника, его пол, сфера деятельности, особенности характера, взгляды на жизнь. Далее – дело за малым. Нужно продумать:

  • какие использовать растения;
  • какие подобрать декоративные элементы;
  • в какой технике собрать композицию.

Самыми простыми техниками считаются параллельная и спиральная. В первом случае речь идет о цветах, которые собираются путем соединения стеблей (один к одному). В результате получается композиция нужного размера и цветовой гаммы.

Ищете необычный букет по цене без лишних накруток – в цветочном салоне «Парижанка» вы найдете то, что вам нужно.

В зависимости от выбранных цветов презенты в параллельной технике получаются плоскими или шарообразными. В таких композициях особое внимание уделяется выбору центрального элемента. Это может быть самый яркий и крупный бутон. Остальные – подбираются так, чтобы дополнять и раскрывать его красоту. Важный момент – стебли не должны перекрещиваться. Нужно следить, чтобы они были параллельны друг другу.

В спиралевидной технике принцип следующий. Центральный элемент выступает своеобразной осью, вокруг которой выстраиваются остальные растения. При этом все стебли перекрещиваются – получается что-то наподобие буквы «Ж».

Ищете необычный букет по цене без лишних накруток – в цветочном салоне «Парижанка» вы найдете то, что вам нужно.

Ссылка на основную публикацию