Ежедневник и ручка в технике “Ламинирование”

Что такое ламинатор и для чего он нужен

Рулонные широкоформатные ламинаторы

Ламинирование игровых компонентов.

5. Как ни странно, ламинат достаточно легко отодрать от карты. Через полгода после ламинации удалось снять ламинат с “КГБ против ЦРУ” подрезав припуск. Карта не пострадала, следов клея не осталось. На дольший срок не пробовал.

Ежедневники с логотипом

Как обычно, под Новый год руководители компаний задаются вопросом, что лучше подарить своим партнерам по бизнесу, клиентам и коллегам? И, почти все, сходятся во мнении, что фирменные ежедневники и планинги с логотипом компании – это и универсальный подарок, и деловой сувенир одновременно. Эта типографская продукция сегодня стала не только обязательным атрибутом каждого делового человека, но и хорошим подарком для деловых людей.

Ежедневники с фирменным логотипом компании очень часто используют в качестве подарков деловым партнерам, участникам различных мероприятий. Ежедневники с логотипом используются, как сувениры, чтобы сформировать положительное мнение о компании. Изготовленные в нашей типографии уникальные ежедневники Вашим фирменным логотипом будут приятным подарком для бизнес партнеров Вашей компании.

Ежедневники и планинги с логотипом на 2016-2017 год, изготовленные у нас, работают на нашего клиента весь год. Они будут не только привлекательным внешне сувениром, но и качественным рекламных инструментом. Заказать изготовление и печать оригинальных ежедневников вы можете по телефону +7(495) 974-77-23 или по электронной почте info@polygrafia.biz, order@polygrafia.biz , ofset@polygrafia.biz.

В каких случаях ламинатор может быть полезен дома:

Ламинирование детских рисунков. Все родители мечтают сохранить на память работы своих детей. Так приятно взять их снова в руки и опять окунуться в теплые воспоминания. Однако время, пыль, грязь, механические повреждения могут быстро привести рисунок в негодность уже через пару лет. А вот ламинирование как раз может защитить его. И кроме этого глянцевая пленка усиливает цвета и делает краски еще более насыщенными.

Ламинирование фотографий. В каждой семье бывают особо ценные фотографии, которые могут быть всего 1 экземпляре и которые нельзя распечатать вновь. Ламинирование способно защитить фотографию от разрывания, грязных рук, проливов жидкостей. Особенно это актуально будет для семей с маленькими детьми. Ламинировать можно практически все современные фотографии. Но со старинными надо быть осторожными, так как некоторые виды старых фотобумаг могут изменять цвет при нагреве от ламинатора.

Ламинирование грамот и вырезок из газет и журналов. Вы хотите сохранить память о спортивных и школьных достижениях ваших детей навсегда? Заламинируйте грамоту в плотную пленку от 125 мкм и никакая пыль уже не будет страшна.

Вы любите готовить и используете уникальные семейные рецепты, которые передаются из поколения в поколение. Просто заламинируйте рецепт и вам не придется волноваться, о том, как бы не испачкать его случайно и не пролить на него жидкость.

Ламинирование памяток, учебных пособий, карточек со словами.Ваш ребенок постоянно забывает правила, трудно учить слова на иностранном языке? Распечатайте карточки с правилами, со словами и заламинируйте их, чтобы они не испачкались и не помялись при неаккуратном обращении.

Ламинирование расписаний поможет вам всегда помнить о школьном графике вашего ребенка, поможет быстро ориентироваться в графиках движений, электричек и другого наземного транспорта. Пленка для ламинирования позволит расписанию не заминаться и не пачкаться многие месяцы.

Ламинирование бирок, объявлений, указателей обеспечит надежную защиту информации на бумаге от негативного влияние окружающей среды и влаги на вашем дачном участке.

Ламинирование номеров телефонов – просто заламинируйте список и повесьте его на стену. И вам никогда не придется держать номера телефонов в голове.

Еще 99 креативных идей и шаблонов вы сможете скачать на сайте Fellowes Ideas Centre

Пленку для ламинирования (пакеты) тоже лучше покупать фирменные, так как некачественная пленка может стать основной причиной поломки даже нового ламинатора. Ламинирование – процесс необратимый, а, значит, снять пленку с документа без его повреждения просто не получится.

19 Рецептов приготовление холодного фарфора для лепки

Холодным фарфором (Cold porcelain) называют особую смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая используется для художественной лепки.Придумали холодный фарфорв Аргентине в начале прошлого века. Холодный фарфор на сегодняшний день является абсолютно безвредным, удобным и весьма дешевым материалом для лепки.Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной пластичности он очень удобен в использовании.

Работать с холодным фарфором могут и дети, и взрослые. Холодный фарфор при застывании становится твердым, что выгодно отличает его от пластилина. Также его достоинством является то, что его легко можно приготовить в домашних условиях.

Советы по работе с холодным фарфором:

  • Изделие после сушки усыхает на 20-30%
  • Формалин – токсичен – избегать попадания на руки и слизистую . Служит для того, чтобы тесто не трескалось при высыхании. Добавлять его следует в охлажденную массу.
  • Варить массу нужно в стеклянной или тефлоновой посуде, но не в алюминиевой.
  • Многие рецепты советуют, что готовой массе нужно дать отстояться 1 день.
  • Массу никогда не хранить в холодильнике.
  • Для удаления влаги, сменить пакет у массы через 24 часа после приготовления и обвертывания.
  • Чтобы не было трещин, нужно массу очень тщательно вымешивать
  • Важно обмазать массу детским маслом перед завертыванием в пленку, в противном случае может развиться грибок.

Существует несколько различных способов изготовления этого замечательного материала.

Рецепт 1

  • 1 чашка ПВА
  • 1 чашка крахмала
  • 2 ст.л. глицерина
  • 1 ст. л. крема (я использую детский крем)

Выливаем в чашку клей, ставим на средний огонь, сразу же добавляем крем, быстро перемешиваем, добавляем глицерин, не переставая помешивать.

Понемногу, постоянно помешивая, сыпем крахмал.

Очень быстро масса загустевает, вначале она будет похожа на творог

Затем образуется комок. Комок с чашки выкладываем на стол смазанный кремом, даем чуть-чуть остыть.

Вымешиваем, пока масса не станет однородной, как пластилин.

Рецепт 2

  • 2 чашки крахмала (кукурузного)
  • 2 чашки белого клея (любого)
  • 3 ст. ложки глицерина
  • 3 ст. ложки белого крема (Nivea) (можно вазелин)
  • 3 ст. ложки детского масла
  • 1 ч. ложка лимонной кислоты (для консервирования)

Смешайте все влажные компоненты и варите на среднем огне, пока не получите гладкую массу. Добавьте кукурузный крахмал. Мешайте непрерывно, пока не образуется шарик. Извлеките шар из кастрюли и мешайте руками. Если слишком горячо накройте влажным полотенцем, пока не остынет.

Рецепт 3

  • 3/4 чашки белого клея
  • 1 чашка кукурузного крахмала
  • 1/2 чашки воды
  • 1 ч. ложка холодного крема (рекомендуют использовать Ponds Cold Cream или Sorbolene, однако подойдет любой белый крем)
  • 1 ч. ложка глицерина.

Рецепт 4

  • 1/4 чашки воды
  • 1/4 чашки кукурузного крахмала
  • 1/4 чашки соды

Рецепт 5

  • 1 стакан крахмала (желательно рисового, но если нету, то кукурузного)
  • 1 чашка сухого мела
  • 2 чашки белого винилового клея (наверное, имеется в виду ПВА на виниловой основе)
  • 6 чайных ложек жидкого вазелина
  • 6 капель формалина (формальдегида) (продается в аптеке, ОСТОРОЖНО – токсичен!).

Смешать крахмал и мел, медленно добавить клей и вазелин. Когда все это уплотнится, добавить формалин.
Если масса будет слишком плотной, добавить понемногу чуть-чуть воды. Вымешать хорошо, хранить в пакете и в холодильнике. Можно добавлять к массе различные краски (масляные, акриловые, масла) и пищевой краситель.

Преимущества данного холодного фарфора:
1. Нет необходимости варить.
2. Нет трещин.

Рецепт 6

  • 3 чашки винилового клея (ПВА)
  • 3 чашки кукурузного крахмала
  • 15 ст.л. воды.
  • 1 ст.л. детского масла или растительного масла
  • 1 ст. л. белого крема для рук
  • 1 ст.л. стеариновой кислоты (во избежание растрескивания изделия после высыхания)
  • 1 ст. л. формалина (формальдегида)
  • 1 ч.л. бензоата натрия. (чтобы отбелить пасту)
  • 2 ст. л. крахмала рисового (по желанию, можно не добавлять)

Рецепт 7

  • 1 кг винилового клея
  • 0,5 кг кукурузного крахмала
  • 1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
  • 1 ст.л. стеарина или стеариновой кислоты
  • 1 ст.л. эмульсии для отбеливания теста (не обязательно, можно заменить белой краской)
  • 1 ст.л. лимона
  • 2 ст. л. глицерина
  • 3 ст. л. вазелина

В сковороду с тефлоновым покрытием кладем клей, добавляем кукурузный крахмал и перемешиваем. Добавляем бензоат натрия, стеарин, эмульсию для отбеливания теста, лимон, а затем глицерин и вазелин.
Готовить на слабом огне, постоянно помешивая деревянной ложкой, в течение 20- 25 минут (ну или до тех пор, пока оно не станет отлипать от стенок кастрюли). Во время приготовления, тесто проходит несколько этапов: сначала оно имеет кремообразную консистенцию, потом похоже на творог и, наконец, сформировывается в густую массу. Оно готово, когда отделяется от стенок. Снять с огня. Выложить на столешницу и месить, пока оно не остынет и стане гладким и пластичным. Положить в плотно закрытый полиэтиленовый пакет и после 24 часов масса готова к использованию.

Рецепт 8

  • 1 стакан соли
  • 1 стакан теплой воды
  • 2 стакана пшеничной муки

В миску вылить чашку теплой воды, в ней растворить стакан соли и добавить два стакана муки, замесить тесто и вымешивать в течение 10 минут. Когда масса не будет прилипать к рукам – она готова.

Рецепт 9

  • ½ стакана соли
  • ½ стакана горячей воды
  • ½ стакана холодной воды
  • ½ чашки кукурузного крахмала
  • Пищевой краситель по вашему выбору …

Перемешиваем соль и теплую воду в большой кастрюле и доводим их до кипения.
В отдельной миске мы размешиваем холодную воду с кукурузным крахмалом, перемешиваем хорошо и добавляем несколько капель пищевого красителя.
Присоединяем разбавленный крахмал к подсоленной воде и быстро все мешаем. Держим массу на слабом огне, постоянно помешивая, пока тесто не загустеет.
Выкладываем тесто на деревянную основу, позволяем ему немного остыть и месим до тех пор, пока масса не станет гладкой. Его можно использовать сразу или хранить завернутым в пластиковый пакет или пленку в плотно закрытой таре.

Рецепт 10

  • 250 гр. винилового клея
  • 500 гр. кукурузного крахмала
  • 4 столовые ложки глицерина
  • 0,5 чашки горячей воды
  • 2 чайные ложки 5%-ного формалина

Рецепт 11

  • 1 кг. виниловый клей.
  • 600 гр. кукурузного крахмала.
  • 1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
  • 1 ст.л. стеариновой кислоты.
  • 2 ст.л. глицерина.
  • 3 ст.л. вазелина.
  • 1 ст.л. эмульсии для отбеливания теста (не обязательно, или заменить белой краской)

Рецепт 12

  • 1 кг винилового клея
  • 600 гр. кукурузного крахмала
  • 1 ч.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
  • 1 ст.л. парафина
  • 3 ст.л. детского масла
  • 2 ст.л. глицерина
  • 1 ст.л. лимонного сока или лимонной кислоты

Рецепт 13

  • 1 стакан кукурузного крахмала
  • 1 стакан клея
  • ½ стакана воды
  • 1,5 ч.л. чистого глицерина
  • 1,5 ст.л. жирного крема с ланолином
  • 10 капель формалина

В миске смешать кукурузный крахмал с водой до полного растворения. Добавить глицерин, формальдегид и крем, постоянно помешивая, пока исчезнут комочки. Поставить на слабый огонь. Потом добавить клей и продолжать постоянно мешать в течение двух-трех минут. Потом массу снять с огня. Остудить и снова вымесить. Хранить в пластиковом пакете.

Рецепт 14

  • 250 гр. кукурузного крахмала.
  • 50 гр. кукурузного крахмала (для раскатывания теста).
  • 500 гр. винилового клея.
  • 1 чайная ложка. стеариновой кислоты.
  • 1 ст.л. бензоата натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
  • 1 таблетка камфары.
  • 1 чайная ложка оксида цинка.
  • 1 ст.л. глицерина.
  • 1 ст.л. жидкого вазелина.
  • 1 ст.л. крема для рук (предпочтительно белого цвета).
  • 3 ч. л. отбеливателя для теста (не обязательно или заменить белой краской).
  • 100 мл. воды.
  • 1 чайная ложка. 5%-ного формалина (формальдегида).
  • 5 мл. алкоголя.

Растворить в алкоголе таблетку камфары, перемешивая их одноразовой ложкой. Смешать все ингредиенты в отдельной миске (кроме формальдегида и 50 кр. кукурузного крахмала). Перемешать все хорошо и дать постоять 20-30 минут. Вылить смесь в кастрюлю или сковороду с тефлоновым покрытием и кипятить на медленном огне, постоянно помешивая деревянной ложкой, до тех пор, пока масса не примет состояние нужной нам консистенции. Когда масса загуснет, снять тесто с огня и дать ему немного постоять. Выложить массу на стол и месить, добавив формалин (формальдегид) и медленно подмешивая оставшиеся 50 гр. крахмала, пока смесь не остынет.
Поделить тесто на небольшие порции и оставить их остывать на столе, посыпанном крахмалом. Если масса еще теплая, нужно посыпать ее крахмалом, но не переусердствуйте, так как тесто может быть слишком жестким.
Как только масса станет холодной, упаковать ее в полиэтиленовые кульки и положить в баку, закрыв крышкой.
Это тесто можно окрашивать растительными или пищевыми красителями (которые используются для выпечки) и хранить очень долго, если хранить, как указано.

Рецепт 15

  • 3 чашки винилового клея (столярный клей)
  • 1 стакан теплой воды
  • 1 столовую ложку бензоат натрия (консервант для производства продуктов питания, можно приобрести в аптеках)
  • 3 чашки кукурузного крахмала
  • 1 столовую ложку глицерина (также в аптеках)
  • 3 столовые ложки детское масло, например марки Джонсон
  • 1 чайная ложка формальдегида (формалина) (аптека)

Смешать первые 4 ингредиента так, чтобы не было комков. Добавить масло и глицерин. Варить на медленном огне в сковороде с антипригарным покрытием, помешивая деревянной ложкой до тех пор, пока массу можно месить руками. Закончить, когда тесто перестанет липнуть к пальцам и будет твердым. Убрав массу с огня, добавить формальдегид (формалин) и опять месить. Хранить в стеклянной или пластиковой емкости, плотно закрытым.
Дать постоять один день. НЕ хранить в холодильнике, никогда.

Рецепт 16

  • 300 гр. кукурузного крахмала
  • 500 гр. белого клея
  • 1 чайная ложка стеарина
  • 1 чайная ложка бензоата натрия
  • 2 столовые ложки масла для ребенка
  • 2 столовые ложки глицерина
  • 2 столовые ложки крема для рук
  • 1 столовая ложка формалина
  • 1 чашка горячей воды
  • 5 чайных ложек жидкого парафина

Просейте крахмал и добавьте в миску бензоат натрия, парафин и стеарин, Поставить на 5 минут в микроволновку, для того чтобы растопить стеарин. В оловянную миску положить остальные ингредиенты. С помощью блендера, смешать их. После этого, добавляем парафин и немного горячей воды. Мешаем энергично. Затем добавить крахмал и продолжить мешать примерно 5 минут. Готовить на слабом огне (постоянно помешивая) или в микроволновке (помешивая каждую минуту) до тех пор, пока тесто начнет отделяется от стенок. После этого выложить массу на чистую поверхность и дать остыть до тех пор, пока можно будет месить руками. Вымесить тесто энергично, и когда у него будет однородная масса, завернуть в пленку и охладить. Вы заметите, что масса начала потеть, потом, когда она будет холодной, разверните ее и вымесите снова. Потом опять заверните в полиэтиленовый пакет, но уже в другой.

Рецепт 17

  • 1 чашка кукурузного крахмала (чашка – содержит 240 гр. крахмала.)
  • 1чашка ПВА
  • 2 ст. л. масла “Джонсонс бейби”
  • 2 ст. л. “Vinagre” (винный уксус) – можно заменить лимонным соком или чайной ложкой лимонной кислоты
  • Ложка темперы сухой– если есть
  • В конце 1 ст. л. крема (питательного густого, типа Нивея) – на стол для разминания массы.

Перемешанную массу ставим в м/в печь на 30 сек – вытягиваем перемешиваем. И так всего 3 захода по 30 сек.

Если взяли меньше массы ставьте на 20 сек…Выкладывает на стол с кремом. Переминаем массу минут пять.

Рецепт 18

  • 200 гр. винилового клея
  • 140 гр. кукурузного крахмала
  • 1 ст.л. растительного масла (или масла для ребенка)
  • 1 ст.л. белого уксуса
  • 1 ст. л. белой краски-гуаши (масло, темпера)

Соединяем: клей, растительное масло, белый уксус и краску. Хорошо размешиваем. Добавляем крахмал и ставим на слабый огонь, постоянно помешивая лопаткой. Варим 4 минуты. Должна получиться масса консистенции густой манки. Мешаем массу до тех пор на огне, пока она не стане эластичным комом. Потом кладем ее на пищевую пленку, мажем руки кремом и очень хорошо вымешиваем. Если будет приставать к рукам, смазываем их кремом. После этого заворачиваем массу в пленку и храним в герметичной емкости.

Рецепт 19

  • 2 чашки винилового клея
  • 2 чашки кукурузного крахмала
  • 1 чашка бензоата натрия.
  • 1 ст.л. белого уксуса.
  • 2 ст.л. вазелина.
  • 4 ст.л. глицерина.

Положим крахмал в кастрюлю, затем добавим клей, помешивая деревянной ложкой, чтобы растворить все комочки.
Добавить глицерин и перемешать чтобы получать сливочную консистенцию без комков.
Бензоат натрия растворяем отдельно в горячей воде и добавляем к общей массе, непрерывно мешая.
Поставить на слабый огонь и непрерывно мешать до загустения.
Когда масса будет отставать от стенок, снять с огня, посыпьте стол крахмалом и выложить тесто
Очень хорошо вымешать массу. Если она приклеивается к рукам, смазывать их кремом
Поделить готовое тесто на небольшие кусочки и хранить завернутыми в полиэтиленовую пленку или нейлон, который нужно положить в банку. Важно обмазать массу детским маслом перед завертыванием в пленку, в противном случае может развиться грибок. Для удаления влаги из теста, изменить пакет после первых 24 часов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Рецепт 17

Мастер-класс: Простой и доступный рецепт холодного фарфора

В этом мастер-классе я подробно расскажу, как я делаю свой холодный фарфор. Этот урок будет интересен не только тем, кто хочет слепить свой первый цветочек, но и тем, кто лепит давно и профессионально, потому что в результате доработанного мною обычного рецепта получается глина, почти как тайская.

Автор: Елена Моисеева

На этом фото вы видите, что нам нужно (именно это). Главный в этом наборе, конечно же клей. Он должен быть с пластификатором, иначе ничего не получится.

Изначально я делала глину из такого же клея, только в красной банке с пластификатором D2, но глина получалась тугая, быстро сохла, плохо раскатывалась. Я решила поменять клей на этот в белой банке, у него пластификатор D1. Такой клей продают в строительных магазинах типа Мегастрой, Леруа Мерлен.
По поводу крахмала: картофельный не пробовала использовать, не знаю, лучше кукурузный,т.к. он придает белизну и бархатистость.
По поводу крема: лучше крема Нивея в синей банке я не нашла. В его составе есть все для глины: масло вазелиновое, воск, парафин, глицерин (используйте только его).
По поводу масла Джонсонс: если его нет, то можно заменить вазелиновым маслом (аптека), но в составе Джонсонс есть еще кокосовое масло, оно является размягчителем, придает массе нежность, мягкость, бархатистость – почти, как детским попкам.
Лимонный сок вместо лимонной кислоты я не пробовала использовать, мне кажется, что жидкость здесь не нужна.
Начнем! Буду писать подробно, чтобы вы не делали моих ошибок и у вас все получилось!

1. Наливаем в стакан клей 100 мл (стаканы д.быть сухими). Как-то во влажный стакан налила клей, в итоге получилась резина.
2. Насыпаем во второй стакан крахмал, такое же количество – стукните стаканом по столу, чтобы он осел и добавьте, если нужно еще, для ровного количество. Затем берете чайную ложку и добавляете еще 3 ложки с небольшой горкой. Как на фото.
3. Важно еще, в чем варить массу. Нужна емкость с толстым дном и хорошим антипригарным покрытием, чтобы масса постепенно прогревалась. Я как-то варила на тонкой сковороде с глянцевым покрытием (не получилось). Кстати, в сковороде вок хорошо получается. Еще момент – на сковороде и лопатке не должно быть пыли, ворсинок, поэтому протрите влажной салфеткой, а затем бумажной салфеткой или полотенцем без ворса, иначе все это останется навсегда в Вашем белоснежном фарфоре.
4. Выливаем на сковороду клей, затем крем нивея, масло, лимонную кислоту.

Масло нужно полную чайную ложку (немного вылилось).
5. Ставим сковороду на средний огонь на маленькую конфорку и с этого момента не отвлекаемся (весь процесс займет минуты 3-4).

Деревянной лопаткой плавно все перемешиваем. Нам важно, чтобы крем полностью растворился.
6. Когда сковорода станет теплой, но не горячей, появятся первые пузырьки, тогда всыпает первую половину крахмала, один раз перемешали, затем вторую половину и мешаем не останавливаясь.

Мешать нужно круговыми движениями, собирая массу в комочек. Важный момент – когда снимать со сковороды? Ведь можно и не доварить и переварить. Я делаю так: когда собрался комочек, как на последнем фото, я прижимаю его лопаткой к сковороде и приподнимаю, если падает, сразу убирайте, если прилипает, еще рано. Если упал, ткните внутрь пальцем, внутри не должно быть жижы.
8. Заранее приготовьте чистую поверхность, чуть присыпьте крахмалом и выложите комочек. Пусть остывает.

Вы в это время вымойте сковороду и все, что было с клеем. Клей быстро отмывается обычным моющем средством и горячей водой. Припудрите руки крахмалом (руки чистые) и начинайте интенсивно вымешивать массу. Масса должна быть теплой, но не горячей, иначе будет клейстер. Я на доске не вымешиваю, только в руках – разминаю, кручу колбаской, затем в комок и т.д. Если прилипает, чуть припудрите руки и продолжайте в течении 5 минут. Масса должна получиться пластичной (не рваться) мягкой, бархатистой.

Свежеприготовленный кусочек окрасила и раскатала.
Заворачиваем в полиэтиленовый пакет и, выпустив воздух, убираем в непрозрачный контейнер (у меня банка для специй) подальше от батареи и сквозняков. Пакет я ничем не смазываю (не прилипает). Хранится отлично, через месяц не теряет своих свойств.

Сравним покупную глину и мою.
Сравним на прозрачность, на впитывание цвета.

Лично мои выводы и ощущения:
Холодный фарфор ничем не хуже покупной тайской глины – такой же мягкий, пластичный, даже более белее и бархатистей, хорошо принимает краску, не дает усадки, хорошо переносит влажность.
Но есть одно НО: после полного высыхания теряет пластичность.

Представляю свою работу, сделанную полностью из фарфора собственного производства.

Деревянной лопаткой плавно все перемешиваем. Нам важно, чтобы крем полностью растворился.
6. Когда сковорода станет теплой, но не горячей, появятся первые пузырьки, тогда всыпает первую половину крахмала, один раз перемешали, затем вторую половину и мешаем не останавливаясь.

Домашний холодный фарфор без варки для начинающих

Холодный фарфор – это один из разновидностей материалов для лепки. В последнее время интерес мастеров к нему настолько вырос, что каждый мастер вносит в рецепт что-то свое. Я делаю холодный фарфор без варки, что вполне подходит для начинающих. То есть делаю холодным способом, без нагревания. Однако масса, полученная таким путем не всегда супер-пластична. Изделия из нее получаются часто более хрупкими, чем того хотелось бы.

Что поняла для себя: многое зависит от клея ПВА.

Покраска холодного порцеллана

ХФ, который изготовлен собственноручно дома, можно раскрасить в любые цвета. Для этого подойдут такие красящие средства:

  • акрил;
  • пищевой краситель;
  • гуашь;
  • помада;
  • акварель;
  • румяна;
  • тени;
  • порошковые красители и тд.

Следует только добавлять пигмент на этапе вымешивания, чтобы оттенок получился равномерным.

Из описанных выше составов умельцы изготавливают красивые панно, фоторамки, украшения для цветочных кашпо, открытки и прочий авторский декор. Если ли у вас замечания и советы начинающим мастерам? Напишите читателям в комментариях.

  • акрил;
  • пищевой краситель;
  • гуашь;
  • помада;
  • акварель;
  • румяна;
  • тени;
  • порошковые красители и тд.

elena030672

  • Add to friends
  • RSS

Это тот материал, от которого трудно отказаться. Красками красят поверх готовое изделие, их так же добавляют непосредственно в глину, придавая ей нужный цвет. Профессионалы используют масляные краски.

Знакомство с материалом

Холодный фарфор – аналог современных полимерных глин, который можно сделать в домашних условиях. Несмотря на своё название, к настоящей керамике, в состав которой входят каолин, полевой шпат и кварц, материал не имеет никакого отношения. Он затвердевает на открытом воздухе, не нуждаясь в дополнительном обжиге или нагреве. Обычно при температуре 20- 24°С процесс занимает не более 2 суток.

В отличие от классической полимерной глины или керамики, сфера применения холодного фарфора ограничена. Материал идеально подходит именно для изготовления цветов, хорошо передавая текстуру листьев и полупрозрачных, нежных лепестков. Намного реже из него делают скульптурки и никогда – посуду, поскольку даже после высыхания изделия боятся воды и высоких температур.


Материал аргентинских мастеров отличался намного большей стойкостью и долговечностью, поэтому быстро стал популярным. Сначала на латиноамериканском континенте – особенно у себя на родине, в Бразилии, Чили, Боливии и Перу, а затем в США, Японии и странах Европы. В Англии и Америке его относят к художественной керамике (хотя такая классификация весьма условна) и ценят соответственно.

Традиционный метод — «по старинке»

Для приготовления холодного фарфора берут только старую кастрюлю, причина — липкость массы. Все ингредиенты (исключение — крахмал) смешивают в емкости, ставят на самый маленький огонь, постоянно помешивают. После того как получилась однородная масса, в состав вводят крахмал, но мешать не прекращают. В ином случае там, где большая температура, смесь будет пригорать, а в других местах останется не готовой. Размешивание продолжают, пока будущий фарфор не начнет собираться в комок, отставая от стенок кастрюли. После этого емкость снимают с огня.

Альтернатива постоянному пригоранию/помешиванию — приготовление смеси на водяной бане. В этом случае жертв даже от новой кастрюли не требуется: ее просто вынимают из воды периодически, тщательно размешивают содержимое и возвращают ее обратно. Такой способ позволяет избежать уплотнений и комочков, так как масса получается более однородной.

Горячее сырье выкладывают на полотенце, смоченное под холодной водой, и заворачивают. Кастрюлю с ложкой заливают водой и ставят на газ. Начинают вымешивать фарфоровое «тесто» через ткань. После остывания массы продолжают операцию голыми руками: чтобы состав к ним не лип, их посыпают крахмалом. На этом же этапе добавляют красящие пигменты, если запланировано цветное изделие.

Готов фарфор тогда, когда он перестает прилипать к рукам. Как и песочное тесто, его помещают в полиэтиленовый пакет, убирают на полчаса в холодильник. Не теряя времени, начинают отмывать кастрюлю. Лепкой занимаются только на следующий день, так как фарфору нужно время, чтобы дойти до оптимальной кондиции.

Горячее сырье выкладывают на полотенце, смоченное под холодной водой, и заворачивают. Кастрюлю с ложкой заливают водой и ставят на газ. Начинают вымешивать фарфоровое «тесто» через ткань. После остывания массы продолжают операцию голыми руками: чтобы состав к ним не лип, их посыпают крахмалом. На этом же этапе добавляют красящие пигменты, если запланировано цветное изделие.

Холодный фарфор – это просто и красиво

На улице весна, тепло, пригревает солнышко, а меня что-то потянуло на холод. Не далее, как на прошлой неделе в группе рукоделие я рассказывала о невероятно интересной, захватывающей и очень красивой технике расписывания материала. «Холодный батик» – действительно очень популярный в наше время вид рукоделия.

А сегодня я хочу познакомить вас еще с одним видом «рукотворения». Разговор пойдет о « холодном фарфоре». ( Я же говорю, что на холод потянуло!) Работая над созданием интерьерного светильника я вспомнила о холодном фарфоре, когда возникла необходимость сделать белые розы. Это была первая причина, по которой я вспомнила об этой технике. Пластики у меня не было под рукой, а вот составляющие этого фарфора в наличии имелись. Про вторую причину, которая меня заставила обратиться к этой моделирующей массе, я напишу позже.

Холодный фарфор был изобретен в Аргентине в начале прошлого века. Он быстро завоевал любовь любителей заниматься лепкой. Работать с этой смесью могут и взрослые и дети. Холодный фарфор – очень приятная на ощупь масса.. А главное его достоинство то, что он совершенно нетоксичен. На сегодняшний день «холодный фарфор» является, пожалуй, самым доступным, самым дешевым и самым безвредным материалом для лепки. Из него удобно делать мелкие детали. У него гладкая однородная текстура и он невероятно пластичен и удобен в использовании. В отличии от пластилина «холодный фарфор» на воздухе становится твердым — это тоже несомненное его достоинство.

Единственным минусом этого фарфора является, пожалуй, то, что хорошо из него вылепляются только тонкие детали. Более толстые покрываются трещинами. По крайней мере, так о нем пишут. Но фарфор, который получается у меня, почему-то не трескается даже в больших изделиях.

Можно купить готовый фарфор в магазине, но я предпочитаю варить его сама — в этом тоже своя прелесть .Так интересно ждать получится качественная масса или нет, а потом радоваться, что сотворил «чудо».

Итак, для приготовления «холодного фарфора» нам понадобится:

кукурузный крахмал(можно и картофельный, но из кукурузного изделия получаются более реалистичные. Так что не поленитесь и найдите кукурузный) ;

клей ПВА.( я покупаю клей ориентируясь на его пластичность и консистенцию Клей должен быть по густоте, как сметана);

крем для рук, желательно жирный ;

Берем стакан (250 гм) крахмала, стакан клея, столовую ложку глицерина, столовую ложку крема, и чайную ложку лимонной кислоты. Помещаем все ингредиенты в кастрюльку с антипригарным покрытием (если будете варить на газе) или стеклянную (если варить в микроволновке). Я раньше варила на газе, но в микроволновой печи мне понравилось больше. Я буду варить в ней.

Все составляющие перемешиваем и ставим в печь на 30 секунд.

Смесь загустеет немного, мы ее перемешиваем, и опять на 30 секунд в печь.

Смесь станет еще гуще. Опять перемешиваем. И снова в печь. И так до тех пор, пока наш фарфор не станет одним комом.

Тогда мы выкладываем его на поверхность смазанную кремом, им же мажем руки и начинаем вымешивать фарфор, как тесто. Он достаточно горячий, но руки терпят.

А немного погодя разминаем просто в руках, пока масса не станет мягкой и пластичной, и перестанет липнуть к рукам. Руки не забываем покрывать кремиком, совсем чуть-чуть.

Помните, я обещала написать о второй причине, почему я решила варить фарфор. У меня весной бывает обострение артроза на руках. Но после того, как замешаешь пару порций фарфоровой массы, пока она горячая, суставы реально перестают болеть — горячая масса прогревает их, а разминание в руках фарфорового теста, является прекрасной гимнастикой. Так что приготовление «холодного фарфора» еще и лечит.

Ну вот, пока месила, масса остыла, кладу ее в пакет и в холодильник, минут на двадцать не больше. Потом достаем и убираем в пластиковый контейнер с плотной крышкой на сутки. Фарфор должен вылежаться.

Сутки прошли, наша масса вылежалась и из нее можно лепить. Я покажу, как я делала розы для светильника. Делала просто из неокрашенного фарфора, но его можно подкрашивать гуашью, акварелью или масляными красками. Можно сухими красителями тонировать уже готовые изделия, а потом подержать над паром и краситель закрепится.

Ну что приступим к лепке розы. Сначала я заранее делаю заготовки из салфеток, пропитанных клеем ПВА, придавая им форму бутона. С такой сердцевинкой розы получаются полегче.

Для лепки нам понадобятся:

клеенка, я пользуюсь подложкой для горячего;

стеки, можно купить или найти в наборах с пластилином;

стек с шариком на конце, я так и не нашла и и просто приклеила бусину к шпажке. Этой бусиной мы будем раскатывать края лепестков;

крем для смазывания рук.

Берем маленький кусочек фарфора, катаем шарик и расплющиваем его между ладонями. Затем раскатываем прямо на ладошке бусиной. Получившимся блинчиком закрываем нашу заготовку и примазываем.

Теперь нам нужно сделать имитацию нераспустившихся лепестков. Берем совсем маленький кусочек массы делаем очень то-о-оненький блинчик и приклеиваем, формируя завиток лепестка. Таких маленьких лепесточков нам надо сделать штук 5-6.

Приклеиваем их так, чтобы последующий перекрывал предыдущий на 1/3. Когда серединка цветка будет готова, приступаем к формированию непосредственно лепестков.

Катаем шарик побольше, расплющиваем ладошками и придаем форму лепестка.

Бусиной раскатываем края, придавая им тонкость и изящность.

Капаем клеем и приклеиваем к нашему цветочку.

Сразу делаем изгиб на конце (вы же видели живые цветы и знаете, как это выглядит). Так делаем 3-4 лепестка.
Затем на следующих лепестках нужно при формировании края сделать насечку,

а основанию придать изгиб, естественный для розы..

Так лепесток за лепестком

собираем цветок до нужного нам размера.

У последнего слоя лепестков формируем внешнюю сторону, основания. Для этого делаем насечку и отгибаем краешки наружу.

Ну вот у меня получился такая розочка. Вроде очень даже симпатично получилось.

Вот остальные, что мне нужны для светильника.

Как видите ничего сложного в работе с «холодным фарфором» нет. Конечно в идеале, для большей достоверности, можно купить молды для фактурирования лепестков, Но я в наших магазинах не нашла. Можно попробовать заказать их через интернет..

Да, и по поводу того, что фарфор трескается, если делать толстый слой. Мои изделия не теряют ни
формы, ни целостности. Не могу сказать в чем причина, но факт налицо.

Сохнут изделия из «холодного фарфора» примерно сутки. Они получаются довольно прочными, даже при падении не ломаются.

Особенно хорошо из фарфора получаются флористические композиции.

Делают из него и кукол, и различные миниатюры.

Очень красиво можно оформить керамическую вазу — получится просто шедевр, сделанный вашими руками.

Дерзайте, пробуйте, творите — сделайте свою жизнь еще интереснее, добавьте яркости и красок. Не говорите, что вы не художник, что у вас ничего не получится. Было бы желание, а способности есть у каждого.

BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

На улице весна, тепло, пригревает солнышко, а меня что-то потянуло на холод. Не далее, как на прошлой неделе в группе рукоделие я рассказывала о невероятно интересной, захватывающей и очень красивой технике расписывания материала. «Холодный батик» – действительно очень популярный в наше время вид рукоделия.
А сегодня я хочу познакомить вас еще с одним видом «рукотворения». Разговор пойдет о « холодном фарфоре». ( Я же говорю, что на холод потянуло!
Читать статью

Да, и по поводу того, что фарфор трескается, если делать толстый слой. Мои изделия не теряют ни
формы, ни целостности. Не могу сказать в чем причина, но факт налицо.

Рецепт, не требующий варки

Для создания флористической композиции опытные мастера советуют готовить пластичную массу, добавляя в нее порцию соды. Такой рецепт позволяет в домашних условиях добиться максимальной реалистичности красок созданных растений. Вам понадобиться:

  • 2 столовые ложки крахмала;
  • 1 ложка столовая вазелина;
  • 0,5 чайной ложечки питьевой соды;
  • 2 чайных ложки клея ПВА.

В подготовленную емкость с крахмалом введите вазелин, растопленный на водяной бане. Всыпьте соду и сразу начинайте вымешивать, чтобы не было комков. Далее вливайте клей маленькими порциями, чтобы готовый состав не потерял мягкость. Перед разминанием смеси руки рекомендуется смазать кремом.

Не забывайте, что фигурки из холодного фарфора быстро впитывая влагу, а материал становится мягким. Слишком низкие или слишком высокие температуры также вредят материалу для лепки, поэтому не оставляйте приготовленный состав на солнце.

Дома сделать порцию холодного фарфора можете в микроволновке. Для этого отмерянный набор продуктов, описанных в рецепте для варки, складывают в стеклянный сосуд, хорошо перемешивая массу. Затем емкость греют поэтапно в СВЧ-печке, выставив на панели предельный показатель мощности. Через каждые 20 секунд нагрева устройство выключают, а смесь тщательно перемешивают.


Собрала для вас полезные рекомендации, которые пригодятся в работе с холодным фарфором.

Хранение изделий из холодного фарфора

Хотя холодный фарфор очень твердый и крепкий в сухом виде (в зависимости от толщины кусков), существуют некоторые особенности хранения и демонстрации. Поскольку холодный фарфор основан на крахмале, он может быть привлекательным для насекомых и должен храниться вдали от любых других предметов искусства, которые могут пострадать от насекомых. Консерванты, используемые для предотвращения образования плесени в рабочем состоянии, не защитят ее от поражения насекомыми.

Позаботьтесь о том, как и где вы храните или выставляете предметы из холодного фарфора. Поскольку холодный фарфор поглощает небольшое количество влаги и не является полностью водонепроницаемым, его может потребоваться защитить от влаги или влажности после тщательного высыхания с использованием водостойкого лака (акрилового лака).

Тщательное нанесение акриловой краски на поверхность может служить защитным средством. Изделия из холодного фарфора не должны подвергаться воздействию влажной среды. Если возможно, поместите предметы из холодного фарфора в защитные стеклянные или акриловые футляры, которые включают небольшую упаковку с силикагелем для поглощения влаги.


При работе с холодным фарфором вам понадобятся стандартные инструменты для моделирования, а также инструменты для текстурирования , контейнер из кукурузного крахмала / василька для очистки ваших инструментов от предотвращения прилипания и немного крема для рук или детского масла для покрытия ваших рук или инструментов. Чтобы смешать последовательные слои холодного фарфора или «соединяющих» частей, вам может понадобиться смачивать основной участок небольшим количеством воды или слегка отшлифовать его, чтобы создать выступ (если он высох), прежде чем добавлять дополнительные слои.

Изделия из холодного фарфора (40 фото): чудеса своими руками

Букет из фарфора никогда не завянет

Холодный фарфор – это доступный, дешевый и самый податливый материал для лепки на сегодняшний день. Работа с холодным фарфором абсолютно безопасна и не требует каких-то особенных навыков и познаний, заниматься таким творчеством может даже маленький ребенок. Приготовить материал можно в домашних условиях, то есть не нужно бегать по магазинам и искать что-то особенное для воплощения своей мечты, радости прикоснуться к искусству, чтобы создать уникальное украшение или предмет интерьера своими руками.

По своему внешнему виду холодный фарфор напоминает глину или пластилин, но после высыхания он становится очень твердым. При лепке из него можно использовать любые типы украшений, любые аксессуары, от мелкого бисера и бусин, ракушек, пуговиц, веточек или засохших цветов, до текстиля любой структуры – ниточек или тряпочек, оставшихся от вязания, вышивания или пошива одежды. Поверхность изделия в технике холодного фарфора можно окрашивать, обсыпать мелкими материалами (песок, бисер), покрывать лаком.

Изящная подвеска и кольцо, изготовленные из холодного фарфора

Из холодного фарфора можно изготовить оригинальные цветочные горшки

Нежные маки из холодного фарфора

Изящная подвеска и кольцо, изготовленные из холодного фарфора

Читайте также:  Длинные серьги на лето: как делать
Добавить комментарий