Фото Букет-сумочка: как сделать

Статьи


Все разнообразие свадебных сумочек можно свести к четырем основным типам. Это мешочки, клатчи, ридикюли и модная новинка — свадебный букет-сумочка. Поговорим о них подробнее.

Для колбасного букета вам понадобятся

  • Копченый сыр
  • Охотничьи колбаски – 4-5 штук
  • Бутылка водки, коньяка или вина
  • Лимон
  • Несколько копченых колбасок

Для декора букета из алкоголя и колбасы можно использовать помидоры черри и острый стручковый перец (расцветка значения не имеет).

Также заготовьте такие материалы и инструменты:

  • Шпажки из дерева
  • Ножницы
  • Скотч
  • Шпагат
  • Упаковочная бумага
  • Нож


Насадите на палочки помидоры.

Как сделать букет в коробке: собираем композицию

Теперь приступаем к самой приятной части — составляем букет. Цветы можно использовать любые, главное, чтобы они гармонировали между собой и с окраской бокса.

По желанию, украсьте край коробки гофрированной бумагой или кружевом. Они подчеркнут форму ансамбля.

Как сделать текстильные подарочные сумочки из топа?

Чаще всего подарки складывают в бумажные пакеты c верёвочками, которые нужно покупать в магазине. Стоят они недорого, подарки в них дарить очень красиво, но журнал ЯвМоде.ру подготовил для Вас мастер-класс, как сделать текстильные подарочные сумочки своими руками. Это гораздо интереснее, с душой и любовью, созданный подарок своими руками.

Материалы и инструменты для создания сумок из топа своими руками.

— топ из сатина (или шёлка);
— швейная машинка;
— ножницы;
— булавки портновские;
— большая булавка;
Для декора:
— кружево (красивая резинка или рюшечка);
— пришивные стразы (бусины или пуговицы);
— атласные бантики;

Примечание : если есть подарок, то измеряем его размеры и переносим на материал, прибавляем около 1,5 – 2 см со всех сторон. Если подарка нет, то просто делаем текстильные сумочки разного размера, чтобы в будущем складывать в них подарки.
Для завязок можно использовать ручки от топа, часть топа, верёвочку или атласную ленточку.
Рубрика hand made, поэтому подарочные сумочки мы шьём из верха от пижамы с шортиками. Материал сатин. Из такого топа получилось 4-е небольшие подарочные сумочки. Перед созданием текстильных мешочков ткань нужно прогладить.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

1. Разрезаем топ по швам. Получается несколько отрезков ткани.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

2. Берём один отрезок ткани. Сгибаем пополам. Скрепляем в середине булавками.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

3. От верха отгибаем край (около 2 см), закалываем булавками.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

4. Прошиваем. С лицевой стороны прикалываем на булавки кружево. С двух сторон.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

5. Пришиваем на швейной машинке и получается вот так.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

6. Сгибаем ткань лицевой стороной внутрь. Прошиваем по боковым сторонам сумочку, не до конца (оставляем место, чтобы вдеть завязку). Выворачиваем.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

7. Делаем завязки для текстильной сумки. Отрезаем лямки от топа. Сшиваем их в середине. На месте шва кладём небольшой кусочек кружева и пришиваем на машинке.

На фото: завязки для текстильной сумки.

8. Большую булавку прикалываем к кончику завязки, закрываем. Просовываем в верхнее отверстие сумки (по всей сумочке).
Пришиваем стразы (можно бантики, бисер или бусины) к сумке.

Получаются вот такие красивые подарочные сумочки, созданные своими руками.

На фото: красивые подарочные сумочки, созданные своими руками. На фото: красивые подарочные сумочки, созданные своими руками. На фото: красивые подарочные сумочки, созданные своими руками.

На фото: как сделать текстильные подарочные сумочки из топа.

1) Как организовать бизнес?

Формальная часть дела, без которой фактически ваша задумка не сможет получить статус официальной бизнес-идеи. Любое торговое дело, будь то услуга или продукция, должны регистрироваться налоговыми органами.

Пара букетиков для друзей – не повод бежать с повинной к налоговым органам, но при расширении дела и становлении производства «на конвейер», заработок резко поползет вверх. Тут и начнутся терки с госорганами по отчислениям в казну.

Основные моменты по регистрации бизнеса:

  • ОКВЭД – 36.63.7. Описывается «Изготовление иных изделий», так как узконаправленного кода сугубо по нестандартным букетам из денег в системе не имеется;
  • оптимальной формой по бизнесу является индивидуальное предпринимательство (ИП);
  • во избежание ведения строгой учёности по бизнесу, следует выбирать упрощенную систему налогообложения (УСН);
  • бизнес не подлежит лицензированию + специальных разрешений на его также не требуется.

Официально регистрировать бизнес имеет смысл только после преодоления ежемесячной отметки заработка в 10 000 рублей. Более мелкие масштабы тяжело расценивать как полноценное дело – это скорее неофициальная подработка, и заниматься ею можно после основного трудового дня на основном месте.

  • Для обертывания полученной розочки, необходимо вырезать прямоугольной формы кусок бумаги зеленого цвета.

Мясной рай

Это просто универсальный подарок! К тому же очень брутальный и дорогой. Такой мясной букет просто не может не понравиться мужчине! Для его приготовления подберите немягкие мясные (или рыбные) продукты. Они должны быть чуть суховаты и иметь красивый внешний вид.

Мы вам предлагаем взять охотничьи колбаски (можно взять салями) и вяленую горбушу. А чтобы разнообразить презент и внести в него необычную нотку, нужно добавить копчёный сыр (косичка) и красный острый свежий перчик. А центром «притяжения» колбасного букета будет бутылка пива, можно взять виски Jack Daniels или вино. Последнее будет особенно вкусно, ведь вино и сыр — идеальный дуэт.

Чтобы оформить всё в единый презент, нам не обойтись без крафт бумаги, деревянных шпажек. Также понадобится лист картона, бечёвка и скотч. Теперь мы подробно и поэтапно расскажем о том, как сделать мужской букет своими руками. Смотрите мастер-класс по изготовлению и подробное описание.

Шаг 1. Все продукты нужно нарезать на небольшие кусочки — примерно по 10-15 см.

Шаг 2. Протрите бутылку влажной дезинфицирующей салфеткой, так как она будет находиться рядом с продуктами (+ работайте чистыми руками, а лучше в перчатках). Из картона вырежьте полоски высотой не больше 10 см и такой длиной, чтобы обернуть бутылку. Оберните бутылку куском картона. Склейте его с помощью клеевого пистолета или клея. Это основа.

Шаг 3. Возьмите шпажки. Обрежьте их, если они выше 15 см. Нанижите на них ваши продукты. В том числе и перец.

Шаг 4. Теперь начните составлять букет: все шпажки прикрепите вокруг бутылки с помощью скотча.

Шаг 5. Оформите пивной букет крафт бумагой. Свернуть бумагу можно конвертиком или кулёчком. Перевяжите бечёвкой, чтобы закрепить бутылку в букете. Наш букет из продуктов и алкоголя готов! Можно прикрепить оригинальную подпись «Настоящему мужику!» И подарить на юбилей.

Изумительный мясной букет — это просто огромный простор для фантазии. Сюда можно положить любое мясо и копчёности! Разное спиртное — от водки до коньяка. У каждого — свой рецепт.

А чтобы убедиться в этом, можно бесплатно посмотреть видео, в котором показывается как легко собрать подобный презент из мяса, сыра и зелени, но без алкоголя:


Шаг 2. К бутылке с помощью скотча прикрепите 4 палочки для суши с разных сторон. Лимончик разрезаем на 4 части. Крепим на шпажки.

Фото Букет-сумочка: как сделать

Для кого она?
– для упаковки девчачьего подарка
– для упаковки сюрпризов и конфеток
– для декора и
– просто так))
Скачать шаблоны в pdf :

1 базовый (без рисунка)
2 с готовыми рисунками 1 вариант 2 вариант 3 вариант (смотрите ссылки в конце статьи)

Читайте также:  Цветок в стакане с рисунком из песка

This is a flat topped version of this ol ‘ purse template . I tried to improve on the old one, so that it prints better & is easier to score (and hopefully this Tut. will make it easier for anyone who wanted to try it but wasn’t sure how it went together.

Как сделать модный букет цветов в коробке из пионов своими руками: фото, мастер-класс

В сезон цветения пионов, просто невозможно не воспользоваться этим преимуществом, ведь эти цветы обладают очень нарядным эффектным видом и потрясающим сильным ароматом!

ИНТЕРЕСНО: Пионы стоят совсем не дорого, имеют хорошую стойкость и они сейчас в тренде! Это значит, что букет в коробке из пионов будет очень модный и актуальный!

Что потребуется:

  • Любая коробка (желательно, не очень высокая)
  • Атласная лента
  • Кружево (полоска длиной ровно в столько см, сколько диаметр у коробки).
  • Флористическая губка
  • Широкий скотч
  • Декоративная зелень
  • Гипсофила
  • Букет пионов
  • Деревянная надпись или украшение для букета

Как сделать:

  • Для данного букета следует подбирать не очень высокую коробку, так как пионы для букета будут обрезаться коротко, ведь ствол у цветка недостаточно крепок).
  • Отделайте коробку внутри скотчем и снаружи декоративной бумагой, а также прикрепите атласный бант из ленты или же кружево по кругу).
  • Поместите внутрь флористическую губку со вставленными пионами, декоративной зеленью, гипсофилой, и по центру углубите деревянный декор.

Букет в коробке с пионами:

Коробка с пионами: белыми и розовыми Коробка с пышным букетом из пионов и других цветов, зелени, ягод Небольшой букет из ярких пионов Стильный букет из ярких пионов Маленький букет из пионов в коробке


Огромная коробка с тюльпанами Небольшая коробка с розовыми тюльпанами Коробка с разноцветными тюльпанами Эффектная коробка с букетом тюльпанов Высокая коробка с пышным букетом тюльпанов

Акварель: техника рисования – Лилит

Автор: Гривцова Анна

Чтобы наглядно всё показать расскажу о создании одной из работ. Она выделяется лишь тем, что от нее осталось наибольшее количество этапов. Она далеко не идеально, я прекрасно вижу, что немного намудрила с пропорциями и перспективой… Но на самой технике это никак не отразилось.

Лилит

1. Сначала придумывается образ, делаются необходимые зарисовки и построение. Когда же композиция определилась и линейный рисунок завершен, можно переносить его на чистовой лист. Я не рекомендую рисовать на том же листе, на котором делалось построение, так как стирая ненужные линии, вы повреждаете поверхность бумаги.
Один из способов перенести изображение. Сканируете «грязный» вариант, распечатываете. Закрашиваете распечатанный вариант с обратной стороны мягким карандашом. Прикладываете распечатанный лист закрашенной стороной к чистовому листу, закрепляете. И обводите лишь необходимые линии, как под копирку. И у вас чистый чистовой линейный рисунок!
Здесь не подходит перенос изображения при помощи стеклофона (или оконного стекла), так как я настаиваю, что работать надо либо на натянутой, либо на хорошо закреплённой бумаге.

2. Равномерно заливаю первый слой – кожу. Начинаю с кожи, потому что фон планирую чуть темнее и не хочу, чтобы от воды края тела испортились. Ну и одежда будет «одеваться» поверх.
Для кожи я делаю смесь из жёлтой охры и карминовой красок.

3. Далее я добавляю капельку индиго в смесь для кожи, и прорисовываю тени.

4. И ещё утемняю краску и больше детализирую. На этом с кожей завершаю.

5. Далее пропысываю части лица, потому что не могу, когда персонаж безлик. А так, он уже начинает жить, наблюдать за работой

6. Одеваю демоницу. Пока без деталей. Цвет – карминовый.

7. Начинаю работы над фоном. Начало положено в предыдущем этапе… Равномерно заливаю фон – это простая отмывка акварелью. Нужно немного наклонить работу и ровно, постепенно, вести краску вниз, аккуратно обходя препятствия в виде частей тела. Цвета: верхняя часть – охра с добавлением оливковой, средняя – просто охра, нижняя – охра с добавление карминовой.

8. Пропысываю детали одежды, аккуратно наношу рисунок на тело.

9. Делаю смесь из индиго и оливковой и тонкой кистью, колонок 2 номер, наношу рисунок на стену.

10. Уже поверх готовой стены наношу тень от персонажа, добавляю трещинки на горизонтальную плиту, наношу цветной узор на нижнюю вертикальную плиту.

11. Осторожно заклеевую Лилит бумажным скотчем. Делаю я это сейчас, потому как персонаж, по сути, уже завершён, и если вдруг останутся клейкие невидимые частички, то ничего страшного. Ранее я этого не сделала, потому что по клейким частичкам акварель писать будет неохотно, оставляя белые места.
Для того, чтобы вырезать скотч по форме, я прикладываю его к работе. Он немного просвечивает, и я обвожу контур того объекта, который необходимо заклеить. После чего я открепляю скотчь, вырезаю необходимую форму, и уже вырезанной деталью закрываю героиню.

12. Теперь беру зубную щётку! И от души забрызгиваю фон)) Старайтесь сразу определить где у вас более тёмные места, а где более светлые. И, соответственно этому, интенсивность набрызга должна быть разная. Лучше подложить под работу газету или ненужную бумагу, чтобы не забрызгать всё вокруг.

Белой акварелькой подписываю работу. Шрифт распечатываю на компьютере, перевожу на работу, закрашиваю, но сохраняю некоторую прозрачность.

9. Делаю смесь из индиго и оливковой и тонкой кистью, колонок 2 номер, наношу рисунок на стену.

10. Создавайте рисунок без контурных линий

Если времени в обрез, попробуйте технику рисунка акварелью без контура (на чистом листе). Акварель почти не прощает ошибок, однако в то же время она позволяет работать с упоительной быстротой.


Иллюстрация из книги «Мир акварели»

Не бойтесь ярких красок и сочетаний. Иногда фотографическая точность является не столь интересной, как индивидуальное видение художника. Порвав с достоверностью цвета, вы почувствуете необычайную свободу.

Смешанная техника акварели

Многие художники сочетают несколько техник рисунка в одной работе.


Этапы выполнения задания:

Акварель: Техника рисования – Лилит

О материалах и принадлежностях для рисования акварели читайте в первой статье автора

Чтобы наглядно всё показать расскажу о создании одной из работ. Она выделяется лишь тем, что от нее осталось наибольшее количество этапов. Она далеко не идеально, я прекрасно вижу, что немного намудрила с пропорциями и перспективой… Но на самой технике это никак не отразилось.

Лилит

1. Сначала придумывается образ, делаются необходимые зарисовки и построение. Когда же композиция определилась и линейный рисунок завершен, можно переносить его на чистовой лист. Я не рекомендую рисовать на том же листе, на котором делалось построение, так как стирая ненужные линии, вы повреждаете поверхность бумаги.
Один из способов перенести изображение. Сканируете «грязный» вариант, распечатываете. Закрашиваете распечатанный вариант с обратной стороны мягким карандашом. Прикладываете распечатанный лист закрашенной стороной к чистовому листу, закрепляете. И обводите лишь необходимые линии, как под копирку. И у вас чистый чистовой линейный рисунок!
Здесь не подходит перенос изображения при помощи стеклофона (или оконного стекла), так как я настаиваю, что работать надо либо на натянутой, либо на хорошо закреплённой бумаге.

2. Равномерно заливаю первый слой – кожу. Начинаю с кожи, потому что фон планирую чуть темнее и не хочу, чтобы от воды края тела испортились. Ну и одежда будет «одеваться» поверх.
Для кожи я делаю смесь из жёлтой охры и карминовой красок.

Читайте также:  Ангел в стеклянном шаре: правила выполнения

3. Далее я добавляю капельку индиго в смесь для кожи, и прорисовываю тени.

4. И ещё утемняю краску и больше детализирую. На этом с кожей завершаю.

5. Далее пропысываю части лица, потому что не могу, когда персонаж безлик. А так, он уже начинает жить, наблюдать за работой

6. Одеваю демоницу. Пока без деталей. Цвет – карминовый.

7. Начинаю работы над фоном. Начало положено в предыдущем этапе… Равномерно заливаю фон – это простая отмывка акварелью. Нужно немного наклонить работу и ровно, постепенно, вести краску вниз, аккуратно обходя препятствия в виде частей тела. Цвета: верхняя часть – охра с добавлением оливковой, средняя – просто охра, нижняя – охра с добавление карминовой.

8. Пропысываю детали одежды, аккуратно наношу рисунок на тело.

9. Делаю смесь из индиго и оливковой и тонкой кистью, колонок 2 номер, наношу рисунок на стену.

10. Уже поверх готовой стены наношу тень от персонажа, добавляю трещинки на горизонтальную плиту, наношу цветной узор на нижнюю вертикальную плиту.

11. Осторожно заклеевую Лилит бумажным скотчем. Делаю я это сейчас, потому как персонаж, по сути, уже завершён, и если вдруг останутся клейкие невидимые частички, то ничего страшного. Ранее я этого не сделала, потому что по клейким частичкам акварель писать будет неохотно, оставляя белые места.
Для того, чтобы вырезать скотч по форме, я прикладываю его к работе. Он немного просвечивает, и я обвожу контур того объекта, который необходимо заклеить. После чего я открепляю скотчь, вырезаю необходимую форму, и уже вырезанной деталью закрываю героиню.

12. Теперь беру зубную щётку! И от души забрызгиваю фон)) Старайтесь сразу определить где у вас более тёмные места, а где более светлые. И, соответственно этому, интенсивность набрызга должна быть разная. Лучше подложить под работу газету или ненужную бумагу, чтобы не забрызгать всё вокруг.

Белой акварелькой подписываю работу. Шрифт распечатываю на компьютере, перевожу на работу, закрашиваю, но сохраняю некоторую прозрачность.

6. Одеваю демоницу. Пока без деталей. Цвет – карминовый.

13. Соль для создания текстуры

Акварель характеризуется многослойностью и различными текстурами. С помощью обычной соли можно получить очень интересную эффект с минимумом усилий. Кристаллы соли поглощают воду и пигменты краски, оставляя при этом различные узоры. Посыпьте рисунок солью, пока краска все еще влажная. Оставьте до полного высыхания и стряхните соль. Такая техника применяется для получения натуральных текстур, таких как камни или кора деревьев.

Иногда может понадобиться «стереть» акварель. Полностью удалить краску и получить белую бумагу не получится, но вы можете исправить ошибку или отрегулировать освещение. Нанесите немного воды на уже высохший рисунок и оставьте ее на минуту. Затем удалите воду бумажным полотенцем. Вы увидите, как участок стал намного светлее.

Акварель – техника и материалы

Материал в творческой работе каждый выбирает сам тот, который ближе ему. Точно также и с акварелью, вы можете рисовать так, как позволит вам ваша фантазия, на бумаге любого типа и такими кистями, какими вам захочется, и при этом еще создавать свои правила рисования. Но я все-таки хочу поделиться с вами своими правилами и мыслями по поводу рисования. Цель моего урока такова! У меня очень большое желание: я хочу, чтобы вы сами взяли в руки акварель. Ведь это очень занимательно и интересно!

Принадлежности и материалы.
Краски акварельные.

Продаются акварельные краски в кюветах или в тюбиках. Совсем недавно я еще пользовалась красками в кюветах, но когда я купила набор акварели в тюбиках, то разницу заметила сразу же. Цвет – это первое! Акварель, которая находится в тюбиках, имеет цвет более насыщенный, а также она более густая и яркая. Вторым параметром при выборе оказалось то, что кисти живут дольше, так как им нет необходимости растирать по бумаге сухую краску. И поэтому я уже имею любимую палитру цветов, которой я теперь пользуюсь. Этими цветами являются: оливковый, индиго, охра и кармин. В основном все мои работы выполнены этими ограниченными цветами. К тому же мне очень нравится желтая неаполитанская, ультрамарин, берлинская лазурь, а также серая пена. Для качественной работы детские краски, естественно, не подходят. Поэтому покупать необходимо только художественную акварель!

Гуашь белая
Очень редко, но гуашь я тоже использую. Ею можно придавать в некоторых местах блики, которые были плотно закрашены другой краской, а также при помощи щеточки делать набрызг. Я всегда покупаю художественную гуашь «Белила цинковые» под маркой «Невская палитра».

Кисти.
Также в арсенале необходимо иметь несколько разных размеров кистей. Когда я работаю, то использую колонковые круглые кисти под номером 2 и 3. Для заливки плоскостей больших размеров я использую беличью круглую кисть №7 – она удерживает в себе огромное количество воды. Хотя в моем арсенале имеются кисти разных размеров, но я пользуюсь в основном только теми, которые назвал.
Помните, что нужно тщательно следить, чтобы сохранялся тонкий кончик у кистей, для этого необходимо проверять их в мокром состоянии.
После того как поработали, нужно сразу же промыть кисточки теплой водичкой! При промывке можно пользоваться растительным мылом, но не следует использовать моющие средства, а также обычное мыло.
Говорят, соболиные кисти – самые лучшие для работы с акварелями. Очень хочется когда-нибудь приобрести их, но к великому сожалению, в продаже они не встречаются. Хотя весьма доступны за границей.

Палитра.
Для палитры мною была приобретена белая пластиковая досточка, которую будем называть «доской для лепки». Она весьма удобна для работы с акварелью, и это самое главное! Такая доска имеет и разграниченные небольшие ячейки, и свободное большое пространство.
Для палитры также можно использовать: кусочки оргстекла, блюдца, если акварель у вас в кюветах в белой большой коробке, то имеется также встроенная палитра и так далее, самое главное, чтобы эта поверхность была невпитываемая.

Бумага.
Бумага для рисования акварелью должна быть довольно плотной. Частенько она имеет немного шероховатую поверхность, при этом пигмент «цепляется», а цвет получается наиболее насыщенным. При этом создается очень интересный эффект, потому что техника рисования акварелью подразумевает нередко прозрачность, а бумага, которая имеет фактуру, придает ей объемность. Самый лучший вес бумаги, который вы можете принять, 300г/м как минимум.
Сейчас очень много продается папок, альбомов с бумагой для рисования акварелью. Но в основном там качество очень сомнительное. Лучше всего приобретать такую бумагу в художественных салонах. Акварельную бумагу также можно приобрести в формате А1 и разрезать ее так, как вам это необходимо.
Еще можно в магазинах найти акварельные склейки – это папки, и в них по контуру склеена бумага. В технике «по-сырому» можно даже на ней писать, т.е. когда бумага высыхает, она становиться гладкой. Листы легко отделяются из склейки, когда работа окончена. Называется такая бумага «Белые ночи», а папки такие выпускаются заводом «Невская палитра».
Необходимо бумагу натягивать, если не склейка. Планшеты различных размеров продаются в магазинах для художества. Чтобы натянуть бумагу, необходимо очень сильно намочить ее водой из-под крана, потом положить как можно ровнее на планшет и закрепить кнопками по бокам (или же можно мебельным степлером). Когда лист высохнет, он получится ровным, пузыриться при рисовании он не будет, даже если рисовать «по-сырому». Срезается она острым резаком, когда закончена.

Читайте также:  Шкатулка из газет своими руками

Ластик.
Я обожаю очень мягкие ластики. Когда работаешь с акварелью, это имеет немаловажное значение, так как твердые ластики повреждают поверхность и краска ложится не очень ровно, скатывается. Ластики хорошего качества фирмы MILAN.

Карандаши.
Карандаши лучше всего использовать В или же НВ, т.к. они очень мягкие, без проблем и усилий удаляются ластиком, а также не царапают бумагу. Карандаши, которые я могу посоветовать — Koh-i-noor Faber Castell. Необходимо очень остро затачивать карандаши. При затачивании очень удобно использовать канцелярский резачек. Так как точилки очень неудобные и я их не люблю.

Бумажный скотч.
Как маскирующую жидкость я использую клейкую ленту. Но все-таки лучше пользоваться бумажным скотчем, но приобретать необходимо тот, который по стоимости дешевле. В нем намного меньше клея и поэтому он не должен навредить бумажной поверхности, при этом он очень легко отклеивается. Если отклеить скотч тяжеловато, то можно нагреть феном поверхность, и все отклеится намного легче.

Канцелярский резак.
Используется он для срезки бумаги, заточки карандашей, а также для того, чтобы можно было процарапывать необходимые вам детали.

Зубная щётка.
Зубную щетку можно взять, конечно, и старую, хотя лучше всего приобрести новую дешевую щетку. В такой щетке пигмент задерживается лучше. Ее предназначение будет — это разбрызгивание краски. Краску можно разбрызгать как при помощи щетки, так и при помощи расчески, хотя я пользуюсь своим пальцем. Мне так намного проще проконтролировать с какой интенсивностью я должен сделать набрызг.

Фен.
Если не хотите ждать, когда подсохнет какой-либо слой краски. Этот прибор заметно ускоряет процесс сушки рисунка. Вот этим я и пользуюсь.

Гуммиарабик.
Каплю гуммиарабика я добавляю в воду. С помощью него акварель сохнет намного дольше, при этом становить более насыщенной.

Защитная жидкость.
Эта защитная жидкость не совсем обыкновенная. Она очень тяжело снимается, можно сказать даже, что не снимается вовсе! Использую ее довольно редко. Наносится она или на поверхность, которую я не планирую зарисовывать, или на закрашенную уже поверхность, чтобы мы могли избежать попадания ненужной нам краски с других слоев. Когда жидкость высыхает, то становиться просто прозрачной.

Бычья желчь.
Имеет неприятный запах и продается в аптечных киосках. Также продается в салонах художественных, но уже не имеет запаха, но по деньгам намного дороже. При рисовании ее необходимо добавлять в воду, чтобы акварель сохла намного быстрее! Высыхает прям на глазах, и это действительно так.

Чтобы показать все наглядно, расскажу о том, как создавалась одна из работ. Выделяется она только тем, что осталось от нее самое большое количество этапов. Она совсем не идеальна, я вижу это прекрасно, так как немножечко намудрила с перспективой и пропорциями. Но на технике рисунка это не отразилось совсем.

Лилит.
1. Для начала придумаем образ и сделаем зарисовки, которые нам необходимы, а также построение. Когда линейный рисунок окончен и композиция определена, переносим его на чистый лист. Я не советую рисовать там же, где делалось построение, потому что когда вы будете стирать линии, которые вам не нужны, вы тем самым повредите поверхность бумаги.
Далее я распишу один из самых лучших способов перенести необходимое изображение. Необходимо отсканировать «грязный» вариант, а потом распечатать его. Закрасить потом тот вариант, который распечатали, с обратной стороны очень мягким карандашиком. Для этого необходимо приложить распечатанный листок к чистовому листу закрашенной стороной и закрепить. Обводить следует только нужные линии так, как под копирку. При этом у вас получиться чистенький чистовой рисунок!
В этом варианте, перенос изображения, с помощью стеклофона (или же оконного стекла) не подходит, поэтому я настаиваю на том, что необходимо работать на хорошо закрепленной либо на натянутой бумаге.

2. Заливаю равномерно первый слой – это будет кожа. Начинать буду с кожи, так как планирую фон сделать немного темнее, и поэтому не очень хочется, чтобы края тела от воды испортились. А также поверх будет «одеваться» одежда.
Делаю смесь из карминовой краски и желтой охры для кожи.

3. Прорисовываю тени, но прежде добавляю маленькую каплю индиго в смесь, которая предназначается для кожи.

4. Больше детализирую и еще больше затемняю краску. С кожей на этом завершаю.

5. Далее прописываю основные части лица, так как не хочется, чтобы мой персонаж был безликий. А прописав некоторые части лица, он начинает оживать и наблюдать за моей работой

6. Одеваем нашу демоншу. Деталей пока нет. Карминовый цвет.

7. Начинаю работать над фоном. Само начало фона уже было положено в прошлом этапе. Теперь только равномерно заливаем фон, т.е. делаем простую отмывку акварелью. Необходимо немножечко работу наклонить и постепенно, ровно краску вести вниз, обходя аккуратно все препятствия, т.е. все части тела. Используемые цвета: нижняя часть – карминовый, с добавлением охры, средняя – простая охра, верхняя – охра с небольшой добавкой оливкового.

8. Постепенно прописываю детали, касающиеся одежды, при этом аккуратно наношу на тело рисунок.

9. Делаю смесь цветов из оливкового и индиго. Тонкой кисточкой под номером 2 наношу на стену рисунок.

10. Наношу от персонажа тень уже поверх стены, которая готова. На горизонтальную плиту добавляю трещинок, наношу на вертикальную нижнюю плиту цветной узор.

11. Лилит аккуратно заклеиваю скотчем для бумаги. Делаю сейчас это, так как персонаж в принципе уже готов и вдруг останутся невидимые клейкие частички, то я считаю, в этом нет ничего страшного. Я не сделал это ранее, так как акварель по клейким частичкам неохотно пишет и оставляет белесые места.
Чтобы скотч вырезать по форме, необходимо приложить его к работе. Он просвечивает немного, и поэтому я могу обвести контур нашего объекта, который мне нужно будет заклеить. После этого скотч я открепляю, вырезаю форму, которая мне необходима, и героиню закрываю вырезанной деталью.

12. Теперь я беру в руки зубную щетку! И от всей души забрызгиваю наш созданный фон. Для этого необходимо определиться сразу, где у вас находятся самые темные места, а где места более светлее. И поэтому интенсивность, с которой вы разбрызгиваете, должна быть разной. Под работу лучше подложить ненужную бумагу или газету, чтобы все вокруг не забрызгать.

Ну вот, наш рисунок акварелью готов.

Белой акварельной краской необходимо подписать работу. На компьютере распечатываю шрифт, перевожу на нашу работу, потом закрашиваю, при этом сохраняя прозрачность.
Вот законченный отсканированный мною вариант работы.

Желаю вам вдохновения, а также замечательных творческих работ! А самое главное при рисовании акварелью — приобретение новых техник!

Гуашь белая
Очень редко, но гуашь я тоже использую. Ею можно придавать в некоторых местах блики, которые были плотно закрашены другой краской, а также при помощи щеточки делать набрызг. Я всегда покупаю художественную гуашь «Белила цинковые» под маркой «Невская палитра».

История создания краски

Примитивные красители на водной основе известны с глубокой древности, начиная с наскальной живописи. В Древнем Египте и во времена античности прототипом акварели служила смесь земли, воды и сырого яичного белка, доведённая путём размешивания до образования однородной массы.

Древние китайцы во II веке н.э. изобрели бумагу и наносили изображения с помощью кисточки в технике, близкой к современной.

Различаются по влажности кисти и листа, одному или нескольким слоям наложения цвета.

Добавить комментарий