Шкатулка Старый город: правила выполнения

Заочный тур ЮМШ задания и ответы 4 класс:

1)В отмеченных точках (см. рисунок) находятся 4 норы. В них живут хоббиты: Фродо, Сэм, Меррии Пиппин. Нора Фродо ближе к норе Мерри, чем к норе Пиппина. Анора Сэма находится ближе к реке, чем нора Мерри, но дальше от лесополосы, чем нора Пиппина. Кто где живёт? Ответ обоснуйте.

2)У курфюрста Георга 100 монет, некоторые из них фальшивые (возможно, все или ни одной). Георг может показывать одну или несколько монет эксперту, и тот будет говорить, сколько из них фальшивых .Проблема в том, что единственный на всю округу эксперт барон Мюнхгаузени, а он привирает: результат, названный бароном, всегда больше истинного на некоторое фиксированное (и неизвестное Георгу) натуральное число. Барона не смущает, что он может сказать, например, «три», если ему дали всего две монеты. Сможет ли Георг гарантированно выяснить, какие монеты фальшивые?

Ответ: сможет по следующей схеме. Пусть A – натуральное число, на которое постоянно привирает барон. Определим неизвестное А из 3 его ответов про 2 произвольно выбранные монеты.

  • 1) Даем отдельно первую из них. Барон отвечает числом подделок m1=e1+A, где пока неизвестное e1 – либо 0 (не фальшивая), либо 1 (фальшивая)
  • 2) Даем отдельно вторую. Барон отвечает числом подделок m2=e2+A, где пока неизвестное e2 – либо 0 (не фальшивая), либо 1 (фальшивая)
  • 3) Даем обе эти монеты. Барон отвечает числом подделок m12 = e1+e2+A, Из этих трех ответов m1, m2 и m12 вычисляем A по формуле A=m1+m2-m12; Далее можно вычислить e1=m1-A и e2=m2-A. Нулевое значение такой разности говорит о подлинности монеты, а единичное – о подделке. С оставшимися монетами поступаем аналогично: выбираем по одной и получаем на нее ответ барона m_i. Нулевая разность m_i-A свидетельствует о подлинности очередной монеты, а единачная – о подделке. Итого, для проверки 100 монет надо 101 раз спросить барона.

3)31 машина одновременно стартовала из одной точки на круговой трассе: первая машина—со скоростью 61 км/ч, вторая—62 км/ч, и т. д. (31-я—91 км/ч). Трасса узкая, и если одна машина на круг обгоняет другую, то они врезаются друг в друга, обе вылетают с трассы и выбывают из гонки. В конце концов осталась одна машина. С какой скоростью она едет?

4)Из куба 3×3×3 вырезали тоннель из трёх кубиков, соединяющий центральные клетки двух соседних граней (на рисунке они отмечены крестиками). Разрежьте остальное на фигурки такой же формы, как и тоннель (тоже из трёх кубиков).

5)Каждый из пяти друзей перемножил несколько последовательных чисел, начиная с 1. Оказалось, что одно из произведений равно сумме четырёх других. Найдите все возможные значения этого произведения и покажите, что других значений нет.

6)За круглым столом сидят 8 гномов, у каждого из которых есть по три алмаза. Стулья гномов пронумерованы по порядку от 1 до 8. Каждую минуту гномы одновременно делают следующее: делят все свои алмазы на две кучки (возможно, одна из кучек или обе кучки пустые), затем одну кучку отдают левому соседу, а другую— правому. Могут ли все алмазы оказаться у одного гнома?

3)Упрямый робот «Инвертор» стоит на бесконечной плоскости и смотрит на восток. Этот робот понимает всего две команды: ШАГ и НАЛЕВО. Когда робот видит команду ШАГ, он передвигается вперёд ровно на 1 метр. Когда робот видит команду НАЛЕВО, он, оставаясь на месте, поворачивается налево ровно на 90◦. Робот называется упрямым потому, что когда в него вводят программу(последовательность команд),то он сначала выполняет всю программу, а затем выполняет эту же программу, инвертируя смысл команд: видя команду ШАГИ, он выполняет команду НАЛЕВО и наоборот. Используя команду ШАГ ровно два раза и команду НАЛЕВО сколько угодно раз, составьте для этого робота такую программу, чтобы после её упрямого выполнения он вернулся в исходную точку и смотрел на восток.

История возникновения шкатулок

Шкатулки известны еще со времен глубокой древности. Первыми, предположительно, появились шкатулки для украшений. Египет – одна из первых стран, где появились шкатулки, которыми так гордились женщины. Именно там были найдены древнейшие фрагменты деревянных шкатулок, украшенные резьбой.

Японские и китайские мастера еще две тысячи лет тому назад изготавливали деревянные коробки различной величины и формы, и украшали их смолой дерева. Талантливые умельцы старались обойти друг друга в мастерстве, придумывая все новые и новые способы отделки. Так, одна за другой на свет появились такие технологии, как мелкое вырезание по древесине, декорирование футляров тканью и кожей, отделка металлом, костью и драгоценными камнями.

Интересно, что с тех давних времен концепция изготовления шкатулок практически не поменялась, однако несколько усовершенствовалась технология их производства, появились новые материалы и современные механизмы.

До промышленной революции шкатулки были штучными и весьма дорогими предметами. Поэтому чаще всего они становились достоянием богатых людей и знатных особ, и использовались для хранения драгоценностей или других ценных предметов. Нередко шкатулка, изготовленная на заказ, украшенная сверху драгоценными камнями и обитая шелком изнутри, стоила дороже, чем хранящиеся в ней украшения.

Старинная шкатулка, сработанная из дерева, выточенная из оникса или мрамора, либо сделанная из слоновой или моржовой кости, всегда хранила в себе тайну. Как правило, такие шкатулки были снабжены замками с секретом, чтобы уберечь содержимое от кражи и посторонних глаз. Старинные шкатулки уже сами по себе представляют ценность, ведь помимо дорогостоящей отделки они могу быть обладателями редкостных ухищрений, созданных виртуозными мастерами – двойное или тройное дно, потайные отделения, хитроумные запоры, которые срабатывают только после определенной последовательности действий со шкатулкой и т.д.

Что касается музыкальных шкатулок , то они появились в Швейцарии, где был изобретен первый музыкальный механизм, помещенный в коробочку – карильон. А так как в Швейцарии создают непревзойденные часовые механизмы, то совсем неудивительно, что именно здесь были придуманы уникальные шкатулки для часов с автоматическим подзаводом, которые состояли из множества металлических зубчиков и пластинок, и при открывании производили приятную мелодию. Кроме того, в Швейцарии были изобретены первые шкатулки для часов.

До промышленной революции шкатулки были штучными и весьма дорогими предметами. Поэтому чаще всего они становились достоянием богатых людей и знатных особ, и использовались для хранения драгоценностей или других ценных предметов. Нередко шкатулка, изготовленная на заказ, украшенная сверху драгоценными камнями и обитая шелком изнутри, стоила дороже, чем хранящиеся в ней украшения.

Необходимые инструменты и материалы (МК)

Чтобы нанести на изделие изображение, необходимо иметь следующие материалы:

  • специальные салфетки для проведения декупажа;
  • наждачная бумага;
  • декупажный клей;
  • восковая свеча;
  • скотч и различные элементы для декорации;
  • отвертка.

Точный перечень инструментов и материалов зависит от того, какая техника будет использоваться для нанесения рисунка . Стоит учитывать, что перед декорированием необходимо провести подготовку поверхности. Ниже предлагаем рассмотреть подробный мастер класс оформления шкатулки своими руками в стиле декупаж.


4. Элементы рисунка аккуратно наносятся на подготовленную поверхность. Выбранные места на изделии обрабатываются клеем для декупажа. После этого нужно будет подождать, пока клей полностью не высохнет.

История

Шкатулки известны с глубокой древности. Ученые считают, что первыми появились шкатулки для украшений.

Талантливые умельцы в Японии и Китае еще две тысячи лет назад изготавливали деревянные коробочки различной формы и величины, украшали их смолой ценного специального дерева. Стараясь обойти в мастерстве друг друга, мастера по шкатулкам создавали всё новые и новые технологии отделки.

В Древней Руси маленький сундучок или ларец имелся в каждом доме. В основном там хранились памятные мелочи, любовная переписка, драгоценности.

Считается, что они произошли от дамских сундуков, распространенных в Средневековье. В таких сундуках хранилась парадная одежда, ценная посуда, и, конечно же, драгоценности.

Со временем для одежды появились специальные шкафы, а украшения так и остались храниться в сундуках, только их размер уменьшился. Так появились шкатулки.

Особое распространение они получили начиная со времен Ренессанса, когда начали возрождаться все виды искусства.

Качественно сработанная из дерева, выточенная из мрамора, оникса или сделанная из моржовой, слоновой кости, шкатулка практически всегда хранила в себе тайну. Для того чтобы уберечь содержимое от посторонних глаз или от кражи, шкатулки снабжались замками и секретами.

Тайна старой шкатулки

Когда в 90-е годы закрылся наш НИИ, я, человек с высшим инженерным образованием, остался не у дел. И друг Мишка подкинул мне идею — заняться евроремонтами.

Однажды нас наняли делать ремонт в квартире, расположенной в старинном доме конца XIX века. После революции его превратили в коммуналку. А после перестройки недвижимость превратилась в элитную, комнаты стали скупать нувориши. С нами в бригаде работала девушка Лариса — дизайнер и по совместительству малярша, обойщица, шпатлевщица и кто угодно. У нас с ней наметился роман. Тайный — я на тот момент уже был женат. Но Лариса и не собиралась уводить меня из семьи. Она вообще была странная, будто не от мира сего. Заказчик потребовал, чтобы мы убрали некоторые стены. Раньше это было проще — никаких тебе согласований.

И вот мы начали. Лариса вздыхала, говорила, что это варварство ломать вековую историю! Мишка долбил стену перфоратором, стена плохо поддавалась. Вдруг перфоратор словно провалился в пустоту. Мишка остановился.
— Слушайте, может, тут тайник с кладом?
Я посмеялся:
— Все, что здесь было заложено, давно украдено!
А Лариса насторожилась:
— Дай посмотреть!
Подошла к стене и начала ее ощупывать. Из кладки вывалился кирпич.

Мы, затаив дыхание, смотрели, как Лариса вынимает из стены небольшую деревянную шкатулку, покрытую толстым слоем вековой пыли. Мишка заорал:
— Кто нашел — того и клад!
И попытался отнять шкатулку у Ларисы. Она прижала грязную вещицу к груди с таким видом, как будто обрела дорогого родственника. Я подошел к ней, хотел забрать шкатулку, но Лариса держала ее крепко, помотала головой, прошептав:
— Не трожь!
В ее взгляде, обычно добром и спокойном, горел какой-то фанатичный огонь, тайная страсть необычайной силы. Словно Лариса готова была за эту шкатулку убить. Нас с Мишкой этот взгляд остановил.

Друг мой заканючил:
— Ларис, ну Ларис! Давай же посмотрим что там! Давай поделимся, если сокровища! Может, там бриллианты какой-нибудь графини!
— Нет там бриллиантов. Дайте мне минуту, оставьте меня, я сама открою шкатулку, а потом позову вас, чтобы вы убедились, что ничего там нет!
Шкатулка и мысли о гипотетических сокровищах словно свели Мишку с ума. Он орал, протестовал и не понимал, почему это Лариса должна в одиночестве открыть шкатулку. Он рвался взломать шкатулку прямо сейчас, но Лариса уперлась:
— Я сама ее открою, а вы убедитесь, что там пусто! Это просто старая шкатулка, без цены. Отдайте ее мне!
Я тоже не понимал, чего они так раздухарились из-за куска дерева, пусть и старинного.

За спором мы не заметили, как Лариса тихонько выскользнула из комнаты на несколько секунд. А потом вернулась обратно, демонстрируя нам раскрытую шкатулку с маленьким блокнотиком в кожаном переплете. Никаких сокровищ. Но Мишка бесился, требовал обыскать воровку. Я протестовал. А Лариса, странно спокойная и удовлетворенная, сняла с себя все вещи, демонстрируя, что ничего не прячет. Совесть Мишкина куда-то подевалась, он обшарил одежду Ларисы, обыскал всю квартиру. Сокровищ не было. Бормоча извинения, друг мой признал свою неправоту. И плевался:
— Эти буржуи все-таки сволочи. Кто станет прятать в стену пустую шкатулку?!
Хозяину квартиры о происшествии мы докладывать не стали. Шкатулку и блокнот со странными записями, похожими на бред сумасшедшего, забрала Лариса. Никто не протестовал.

После этого происшествия наша бригада внезапно распалась. Мишка с утра принес новость — нанимателя нашего грохнули. Я попытался дозвониться до Ларисы, но телефон ее молчал. Мишка же с того дня ушел в запой. Вот это удивляло, потому что друг мой раньше не пил. Я попытался возродить нашу бригаду, получив новый заказ, но Мишка стал абсолютно невменяем, а Лариса как в воду канула. По ее старому адресу меня встретила недовольная соседка и буркнула: «Съехала. И слава богу. Куда — не знаю!» Так вот и накрылся наш ремонтный бизнес медным тазом.

К счастью, мои мозги, ненужные Родине, пригодились за бугром. Меня позвали работать в Штаты, и мы с женой эмигрировали. Спустя всего несколько лет я узнал, что Мишка спился и замерз на улице под забором. Что стало с Ларисой, я не знал, да и не интересовался. Она была в моей жизни лишь мимолетным увлечением. В Штатах у нас началась новая жизнь. Единственное, что ее омрачало, — это отсутствие детей. Мы не могли зачать ребенка уже 15 лет. Лена таскала нас сначала по врачам — они разводили руками. Лена подумывала об ЭКО и параллельно ходила по гадалкам и травницам. Я посмеивался над ее суевериями, но не мешал. Вдруг случится чудо.

Как-то раз жена прибежала домой возбужденная:
— Костя, я смогла к ней наконец-то записаться на прием!
— К кому? Мы же вроде обошли всех врачей.
— Не к врачу, к мадам Лоре!
Я понятия не имел, кто такая мадам Лора. Лена объяснила, что это такая известная то ли ведьма, то ли чудотворица. Мол, к ней люди годами очереди ждут, а тут такая удача.

Назавтра мы отправились к мадам. Лена вошла в «приемную» одна. Я ждал за дверью. И тут вышла Лена.
— Иди, — говорит, — тебя зовет мадам Лора. Хочет поговорить наедине.
Я вошел. И остолбенел. Передо мной стояла Лариса.
— Здравствуй, Костя. Узнаешь?
И засмеялась.
— Лара, ты? Как это ты тут? Ты ведьма?
— Ага, ведьма, — кивнула Лариса. — Отчасти благодаря тебе. Помнишь ту шкатулку?
И Лариса рассказала невероятную историю.

В том доме, что мы ремонтировали, больше ста лет назад жила ее прабабка. Была та прабабка ведьмой. Но не природной, а выученной. То ли Распутин был ее наставником, то ли Кроули, то ли все понемногу, но прабабка была известной в узких кругах. Во время революции прабабку убили, остатки семьи из родового гнезда выселили. Тема эта была запретной, но все-таки правнучке колдуньи передалась легенда, что бабка свою силу запечатала в некой шкатулке, которую спрятала в одном из тайников особняка. Доступа туда у Ларисиной семьи не было.

Читайте также:  Декор зеркала витражными красками

Пока не подвернулся шанс с тем ремонтом. И Лариса получила то, что хотела: старинную шкатулку с силой и с прабабкиным колдовским гримуаром.
— Ларчик просто открывался, — засмеялась Лариса. — В прямом смысле. Надо было нажать на несколько точек на шкатулке — и она высвободила силу, которую должен был получить тот, кто откроет заветную шкатулку. А уж расшифровать бабкины записи было делом техники — она писала на древнегреческом, а я специально изучала этот мертвый язык в университете. Так вот, я вернула родовую силу и стала ведьмой.

— А знаешь, когда нашлась шкатулка, наша бригада перестала существовать. Мишка вообще умер. А я вот…
— Поделом твоему Мишке, — в глазах Ларисы сверкнули злые огоньки. — Нечего было обижать ведьму, унижать меня этими обысками. Сам себя погубил!
Мне стало страшно.
— А что тебе надо, я знаю! — сказала мадам Лора. — Хочешь, исполню твое желание? Комиссия будет небольшой…
Я помотал головой:
— Спасибо, Лариса, мы как-нибудь сами.
Она рассмеялась:
— Боишься меня? Ну, как знаешь! Удачи вам!
Мы распрощались.

Я не интересуюсь оккультным миром. Быть может, мадам Лора по-прежнему процветает. Но жене я запретил соваться в эту сферу. Кто знает, как аукнется запретный мир, когда ты к нему прикоснешься. Мишке вон как прилетело.

Новость отредактировал Qusto – 24-09-2018, 10:53

В том доме, что мы ремонтировали, больше ста лет назад жила ее прабабка. Была та прабабка ведьмой. Но не природной, а выученной. То ли Распутин был ее наставником, то ли Кроули, то ли все понемногу, но прабабка была известной в узких кругах. Во время революции прабабку убили, остатки семьи из родового гнезда выселили. Тема эта была запретной, но все-таки правнучке колдуньи передалась легенда, что бабка свою силу запечатала в некой шкатулке, которую спрятала в одном из тайников особняка. Доступа туда у Ларисиной семьи не было.

Практика и правила безопасности работы с Магическим Шаром!

Дорогие мои, это для тех, кто практикует с магическим шаром, а также для тех, кто хотел бы практиковать, но не знает, как это сделать! Во-первых, для начала надо подобрать себе свой шар. Идеально выбрать шар из горного хрусталя, но можно и стекляный использовать. Главное, он должен быть без дефектов, абсолютно прозрачный и чистый. Огранка магического шара должна быть идеально отшлифованной и ровной. Размеры шара также важны для владельца. Он должен быть не маленьким: для начинающих практикантов нужен шар от 10 см и больше. Если вы решили выбрать себе магический шар, внимательно в него всмотритесь. Всматриваясь, вы увидите ореол вокруг шара — это есть его излучение, и оно должно быть коричневато-синим. Как пишут многие в книгах и интернете, настоящий шар для ясновидения должен излучать “тёмный свет”- это не обязательно. Все зависит от кристалла и стекла. Магический шар уникален тем, что может излучать в полумраке свет, а на свету — поглощать. Магический шар хранят на подставке, лучше всего она должна быть чёрной, а ещё лучше, если вы её сделаете своими руками. Дорогие мои, конечно, можно взять и любую другую подставку (стекляная тоже подойдёт) и покрасить её чёрной краской, или лаком, в которой хорошо бы добавить измельчённый в порошок полынь. Главное, в центре подставки должно быть углубление, чтобы Ваш Магический Шар не скатывался. На держателе Вашего Шара надо написать с четырёх сторон, если она квадратная, а если круглая, то по кругу равномерно имя одного из четырёх архангелов: Рафаэль, Михаэль, Габриэль, Уриэль. Можно заменить их имена на соответствующие им изображения знаков Зодиака — Водолей, Лев, Скорпион, Телец. Магический Шар должен стоять только на Вашем рабочем столе, покрытым чёрной скатертью (атласной, или бархатной). В том помещении, в котором Вы собираетесь с ним работать, нужно создать полумрак, а также необходимо поставить чёрные четыре свечи по периметру. Перед работой надо включить благовонии, аромалампу, или лампаду, предварительно почистить помещение.

Главное, создать обстановку, где Вы не будете испытывать никакого физического дискомфорта и негативных ощущений. Вам ничего не должно мешать. Вам нужно расслабиться и ни в коем случи нельзя нервничать, или работать с Шаром в нервном стрессе. Работу нужно начать только тогда с Магическим Шаром, когда вы полностью отрешитесь от проблем, оставите все свои эмоции.

А теперь мы переходим к самому главному, к активации Магического Шара! Когда вы готовы и помещение соответствует вышеуказанному, Вам необходимо просто смотреть внутрь шара, как-бы сквозь него, и на расстояние от глаз до шара около 20 см и мысленно сосредоточиться на Вашем вопросе. Не старайтесь что-либо увидеть, а просто вначале соединитесь с аурой Магического Шара — эту практику, которую я даю на мастер-классе, надо сделать один раз для активации Шара относительно к Вам! Даже при активации к Вам могут прийти образы и это хорошо, значит, Вы активировали свой Шар. Помните! С первого раза может и не получиться активация, не отчаивайтесь, значит, есть эмоции, или что-то, что Вам мешает. В этом случае перенесите активацию на другой день.

Есть полезные советы, например — перед сеансом хорошо бы выпить настой из цикория, который обладает тонизирующим действием. Так как трава цикория находится под влиянием знака Весов, который придающего Шару магические свойства и, конечно, самый благоприятный период, когда Луна вступает в фазу полнолуния, поскольку между горным хрусталём и Луной существует родственная взаимосвязь.

Как обычно это бывает? Сделайте глубокий вдох и такой же выдох, ваше дыхание и мысли должны успокоится. При входе в медитацию на Магический шар у Вас перед глазами со временем появятся цветное свечение в виде кругов, которые перейдут в образы. Главное, не давать появляться словесным мыслям, которые могут прервать практику. Затем нужно зажечь свечи, комната при этом должна быть погружена в темноту, а Вы должны удобно разместиться перед столом, положить на него руки и внимательно смотреть на кристалл в течение получаса, но не больше. Свет свечей будут отражаться многочисленными свечениями в Вашем Магическом шаре. Ваши поля с Шаром объединяются и даже если вы не получили однозначного ответа, то он может прийти в течение 3-х суток ночью во сне.

Хочу предупредить, что энергозатраты при работе с Магическим Шаром очень велики, и проводить сеансы можно не более 30 минут, а самый оптимальный вариант 15 минут. Магический Шар потому и Магический, так как имеет свойство забирать энергию, поэтому не стоит злоупотреблять им. В первый раз работу с Магическим Шаром нужно проводить не более пяти минут. Если глаза начинают слезиться, значит, эксперимент продолжался слишком долго и Вам рано ещё долго быть в контакте с Магическим Шаром!

Первое время, даже если вы практикуете каждый день с Шаром, не следует некоторое время увеличивать продолжительность сеанса. Способность вызывать зрительные образы играет главную роль в работе с Магическим Шаром.

Более сложный процесс — ясновидение, когда практикующий видит события, происходящие где-то далеко в прошлом, настоящем, или может заглянуть в будущее. Но для этого нужно правильно тренировать своё видение и иметь хорошую защиту, и быть всегда на энергетическом подъёме, занимаясь практиками прокачки. Магический Шар является всего лишь порталом, через который отражаются образы прошлого, сохранившиеся в памяти души и сознании.

Во время сеанса-практики ясновидения с Магическим Шаром в его форме и поле отражается каждое попадающее под углом 180 градусов модулированное космоэнергетическое излучение (КЭ-кванты) параллельно оптической оси, и создаётся в глазу наблюдателя уменьшенный панорамный образ. Возникает впечатление, что образ ясновидения находится внутри хрустального шара.

Длительное сосредоточение взгляда на одном объекте может привести к торможению некоторых функций мозга. Этот эффект можно наблюдать в момент беспомощности птицы, когда её взгляд фокусируется в блестящих глазах змеи, или в невольном подчинении рычащего льва или другого дикого зверя пристальному взгляду его дрессировщика. В то же время те, кто долго и непрерывно вглядывается в хрустальный или стеклянный шар, в опал или лунный камень, сапфир или тигровый глаз, могут оказаться частично загипнотизированными или даже впасть в глубокий сон. Поэтому, будьте крайне осторожны.

Считалось, что вызванное состояние, будь то полутранс, гипноз или просто работа воображения, позволяет заглянуть в будущее. Возможно, этот гипнотический эффект производится каким-то мерцанием или особым светом камня, привлекающим и задерживающим взгляд владельца. Лунный камень, сапфир, тигровый глаз — все эти камни обладают подвижным светом, и жителями Востока считались камнями, приносящими удачу. Действительно, на Востоке верили, что в этих камнях обитает живой добрый дух (источник из интернета). Хочу напомнить, что мы (наши души) пришли пройти опыт воплощения от Минерала до Бога человека!

После каждой практики Вам необходимо промыть Магический Шар проточной водой, или положить его в раствор с морской солью, чтобы смыть накопленную отрицательную энергию и память о том сеансе. Хранить Ваш Шар надо покрытый тёмной и плотной тканью и подальше от посторонних глаз. Ни в коем случае нельзя выставлять его на всеобщее обозрение, как это делают многие практики и маги, а так же не храните в комнате, где спите, если у Вас одна комната, то для него нужно приобрести сундучок. Помните, рядом с ним не должен находится телевизор, компьютер и другая оргтехника. Так как Ваш Магический Шар очень чувствителен, он способен улавливать негативные чувства, эмоции и тёмные сущности из окружающего пространства

Внимание! Сеансы с Магическим Шаром следует выполнять не чаще трёх раз в неделю, иначе может наступить энергетическое истощение, и пользы от выполнения не будет.

Первое время, даже если вы практикуете каждый день с Шаром, не следует некоторое время увеличивать продолжительность сеанса. Способность вызывать зрительные образы играет главную роль в работе с Магическим Шаром.

Мастер-класс: Ангел в стеклянном шаре

Автор: Андрияшина Татьяна Юрьевна

Много лет назад сделала этого ангела в стеклянном шарике, а мастер-класс дописать сподобилать только сейчас
Но мне кажется, что это та информация, которая не потеряет своей ценности со временем. Так что все желающие узнать мою страшную тайну, смотрите сюда:

1. Для начала надо сделать проволочного человечка с головой-бусинкой. Не забыть колечко нимба.
Для моего шарика (6см) я сделала человечка длиной около 3,5см.
Далее голову, руки и ноги надо покрыть несолькими слоями акрила телесного цвета (белила+охра+красный).

2. Для одеяния нужна полоска креповой бумаги около 15-17см в длину и 3-3,5см в ширину.
Один край её окрашен золотым акрилом при помощи кисти. Когда он высох, аккуратно наношу по торцу бумаги клей ПВА и обмакиваю в мельчайшие золотые блёстки.
От готовой бумажной полоски отрезаю примерно 1,5-2см для каждого рукава и около 9-12см для платья.
Этими же блёстками покрыт нимб.

3. Определяю нужную длину рукавов, приложив к проволочной лапке, отрезаю лишнее. Затем склеиваю рукава вдоль.
Когда высохнут, их надо присборить, надеть на лапку человечку, промазать у основания клеем и прижмать, пока клей не схватится (возможно, это будет проще сделать при помощи пинцета).

4. Так же отпределяется необходимая длина платья, лишнее отрезается, затем надо склеить полоску в кольцо так же, как и рукава. Делаю два надреза там, где будут рукава (на фото понятно, где эти места находятся). Заготовка платья одевается на фигурку, но приклеить её сперва надо только в метах разрезов – там, где лапки.

5. Вот так это будет выглядеть:

6. Когда высохнет, небольшим количеством клея платье крепится к тельцу, при этом надо сформировать мелкие складки. В этих складках нужно спрятать основной шов, а также заложить их вдоль рукавов, если там видны следы надрезов и склейки. Чтобы всё это удержать, плотно перевязываю проволокой до полного высыхания клея.

7. Снимаю проволоку. Если где-то будут торчать кусочки клея и т.п., их можно уделить бритвой или острым ножом.
Перевязываю ангела ниткой/леской – она нужна для прикрепления крыльев и для подвешивания ангела в шарике. Концы нити должны быть по 15-20см длиной, чтобы удобнее было работать с ними.

8. Голова-бусинка покрыта крупными золотыми блёстками.

9. На сложенной пополам бумажке нарисовала крылья, затем, приложив их к ангелу, надо уточнить контуры и нарисовать чистовик.

10. Поверх бумажки с готовым рисунком крыльев кладу органзу.
Проволочку около 10см длиной надо сложить пополам и сделайть небольшую петельку по середине. Затем расправить её, следуя внешним контурам крыльев, петелька должна быть по середине, как показано на фото.

11. Проволочка по внешнему краю рисунка приклеена клеем “Момент Кристалл”.
Затем нанесён рисунок белым контуром , можно также присыпать его блёстками – сначала с одной, а потом и с другой стороны ткани. Когда всё высохнет, можно вырезать крылья вдоль контурной краски.

12. Крылья прошить ниткой, обвязывающей ангела, через проволочную петельку, при этом надо сделать несколько узелков и закрепить их клеем. Затем отрезать один из концов нитки.
Для уверенности перед пришиванием крыльев можно капнуть клея на место соединения.

13. Готовые пришитые крылышки:

14. Из плотной фольги вырезаю четверть круга (около 0,8см в радиусе).
При помощи зубочистки скрутила заготовку так, чтобы получитлся ровный узкий конус.
Так как у меня не было золотой фольги, я дополнительно покрыла её золотой поталью, но это уже издержки производства)))

15. Горн приклеивается к лапкам ангела маленькими капельками супер-клея или любого друго. Всё готово.

Можно уже радоваться результату трудов своих 🙂

16. Теперь самый страшный и главный момент: пышные одежды ангела надо сложить, свернуть трубочкой крылья, лапки с трубой поднять вверх и в таком положении запихнуть бедное крылатое существо в шарик.

Читайте также:  Коврик: пошаговая инструкция

17. При помощи пинцета крылья осторожно развернуть, в нормальное положение поставить руки.

18. Зубочистками или всё тем же пинцетом раскрыть подол, поправить прочие мелочи.
После этого полезно перевернуть шарик и вытряхнуть лишние блёстки.

19. Теперь уже можно одеть на шарик шапочку. Мне не нравятся обычные шляпки ёлочных шариков, т.к. их крепления занимают слишком много места, что в данном случае ни к чему. Поэтому я использовала шляпку для бусин (сначала полностью расплющила её, а затем придала нужную форму), которую приклеила к самому шарику, предварительно продев через неё штифт (пин) из золотистой проволоки. Из этого штифта нужно сделать петельку для подвешивания шарика, а вокруг его основания закрепить несолькими узлами ниточку, фиксирующую ангела на нужной высоте.

20. Вот теперь всё готово 🙂

Бумажный ангел с крылышками из органзы, рост около 40-45 мм (забыла измерить) в 60мм шарике.
На самом деле, один из серии прозрачных шираков ” с наполнением”.

Примачания.
1. Работайте чистыми руками и чистыми же инструментами. Можно воспользоваться тонкими медицинскими перчатками, что в принципе полезно при миниатюрной работе с белыми материалами.
2. Чем меньше клея, тем чище. Наносите клей зубочисткой или иглой.
3. Возможно, вы отметили довольно сложную систему изготовления и крепления крыльев. Если Вы планируете поселить Вашего ангела в шарике, так мудрствовать не стоит. Совершенно точно достаточно будет эти крылья просто приклеить.
Но если Вы захотите сделать его самостоятельной игрушкой, то лучше всё же прислушаться к моему совету относительно проволочной петельки и пришивания крыльев ниткой. Петелька позволяет регулировать положение крыльев относительно тушки, т.к. расположена на спинке ангела, а пришитые крылья совершенно точно не отвалятся 🙂

Также напоминаю, что данный мастер-класс создан только лишь для вашего личного пользования. Продавать и выставлять свои копии без ссылки на меня как автора нельзя.

13. Готовые пришитые крылышки:

Магический шар и работа с ним

Хрустальный шар – это магический инструмент, помогающий прийти к состоянию, в котором практик получает информацию о событиях прошлого, настоящего или будущего.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шары из природного камня используются для этой цели многие века. Хрустальный шар, используемый для ясновидения или для развития этой способности, должен быть совершенно прозрачным, без царапин, трещин и включений. При правильном сосредоточении на шаре появляются видения, детальность и точность которых зависит только от накопленного опыта. При хорошем навыке работа с хрустальным шаром предоставляет поистине колоссальные возможности.
Горный хрусталь помогает сконцентрироваться, улучшает речь и воздействие на людей, обостряет мыслительные процессы. Тем более, кристаллы хрусталя способны очистить любое пространство от негативного воздействия – из него словно исходит чистая и светлая энергия.
Именно форма шара превосходно помогает развивать сенсорные способности человека. Хрустальный шар можно назвать хранителем, передатчиком и трансформатором полевой энергии. Шар из хрусталя способен усиливать и балансировать энергетические поля и в частности биополе человека.
Свой шар надо почувствовать. В светлом помещении шар будет поглощать, а в темном – излучать свет. Шары бывают разные: от совсем небольших – сантиметров 10 до крупных – 20-25 см в диаметре. Шар должен подходить своему владельцу по всем параметрам, его надо почувствовать.
Его необходимо подержать в руках, почувствовать форму, вес. Если шар просится в руки – он выбрал своего владельца. Шару нужна подставка. Ею может стать небольшая плоская дощечка с выемкой посередине. Очень хорошо, если она будет черного цвета (ее можно покрасить). Поставку можно купить, но лучше сделать собственными руками. В этом случае контакт с шаром и подставкой установится быстрее.

Работать с хрустальным шаром лучше всего при полной Луне.

Перед началом работы хрустальный шар нуждается в очистке, способов которой существует несколько.

Первый вариант:
Взять 1 л воды и добавить в него 2 ч.л. соли (лучше морской). Опустить шар в раствор и подержать 15 минут, потом воду вылить.
Второй вариант:
Подержать шар под проточной водой 15 минут.
Третий вариант:
Очистка шара на ментальном уровне.
Удалить с шара весь накопленный негатив и зарядить его положительными вибрациями (мыслями). Для этого надо взять шар в руки, четко сформулировать цель, сделать вдох и выдох три раза, каждый раз представляя, что с выдохом шар наполняется чистой энергией. Или же положить шар на подставку, поднести к нему руки, не прикасаясь, закрыть глаза и почувствовать, как энергия из рук заполняет шар.
Шар необходимо очищать перед каждым контактом с ним. Желательно не обращаться к шару чаще трех раз в неделю.

Помещение для работы с шаром
Прежде всего, необходимо избегать яркого освещения. Окна должны быть зашторены. Лучше всего, зажечь несколько свечей, расположив их по периметру стола, на котором находится шар. Стол накрыть черной скатертью (желательно, бархатной). Поставьте шар, зажгите благовония. Обиды, раздражительность, посторонние мысли необходимо оставить за пределами этого помещения. Появление в шаре некой дымки означает достаточную сконцентрированность практика. Теперь можно задавать интересующий вопрос и повторять его до тех пор, пока не придет ответ. Упадок сил, усталость или резь в глазах являются верным признаком того, что сеанс необходимо заканчивать. После работы шар, предварительно очистив, необходимо убрать подальше от посторонних глаз. Лучше всего, хранить его в специальной коробочке. Комнату проветрить и не входить в нее некоторое время. Работать с шаром нежелательно в спальне или гостиной.
Толкование символов, увиденных в шаре, требует большого искусства. Поэтому важно не торопиться и быть внимательным, чтобы не пропустить важную информацию.

Толкование основных символов

[/tr]

[tr]

СимволМагическое значение
АнгелПоддержка Высших сил
БарашекСимвол благополучия
ВесыТоржество правды, божественная справедливость
Вода (чистая)Снизойдет откровение
Вода (грязная)Возможны проблемы, споры
Бык (голова)Победа над проблемами
ГлазПокровительство Высших сил
ГробВсяческие удачи
Женщина (обнаженная)Символ материнства
ЗвездаСам спрашивающий
Две звездыПроблемы, требующие решения
Змея (активная)Опасайтесь врагов
Змея (спокойная)Остерегайтесь искушений, обдумывайте свои шаги
ЗемляИзобилие, процветание
ЗонтЗащита
КинжалСсора
КнигаОбретение знаний
КолоколХорошие известия
КошкаСимвол защиты и всего скрытого
КороваСимвол богатства
КрестТрудности с благоприятным исходом
ЛасточкаВстреча с дорогим человеком
ЛукПутешествие
ЛевСтрасть, любовь
ЛотосДуховные дары
ЛунаПеремены к худшему
МаскаОбман, подмена
МаякПеремены к лучшему
Облако (светлое)Следуйте намеченному плану
Облако (темное)Трудности и испытания, нападения
Облако (цветное)Благосклонность судьбы
Облако (восходящее)Решение застарелой проблемы
ОгоньНовости
ОрелПрозрение
ПаукНеожиданная прибыль
ПтицаНовости, откровения
РозаСимвол любви
СердцеСимвол взаимности в чувствах
СлонУспех
СобакаПроблемы. Черная собака – к проблемам со здоровьем
СолнцеБлагополучие, процветание, земное счастье
ТанецУспех в делах
ТопорВозможно несчастье
ЦветокПоддержка Высших сил
Шар (светящийся)Успех при упорной работе
ЯкорьСимвол стабильной жизни

Четыре уровня ясновидения при работе с хрустальным шаром

1. Первый – низший уровень предполагает, что практик видит разные причудливые картинки. Они существуют сами по себе, а не генерируются воображением, появляются и существуют в отсутствии связи с мыслями.
2. На втором уровне такие картины становятся динамичными. Возникает ощущение просмотра фильма. Поначалу увиденное бывает размытым, нечетким. Подобные видения дают подчас четкий и молниеносный ответ на вопросы.
3. Картинки четкие, красивые. Однако, такие видения недолгие и быстро гаснут, как при свете догорающей свечи.
4. Пространственное восприятие. По мере работы с хрустальным шаром происходит не только знакомство с тонким миром, но и познание самого себя. Появляется возможность проработки собственных страхов и комплексов.

Помимо предсказательных практик, шар можно запрограммировать на любовь, удачу, здоровье, благополучие. Набор установок в каждом случае будет различаться, но основные правила работы по программированию шара следующие:
– сформулировать свою цель (ясно и понятно);
– представить конкретный результат;
– поместить шар на уровне шестой чакры («третий глаз»);
– мысленно войти в шар, слиться с ним и представить в нем результат проделанной работы;
– выйти из шара, открыть глаза.

Иногда у начинающих практиков, программа, «наложенная» на шар, не действует долго, в подобной ситуации ее нужно закреплять повторным ритуалом.
Цель должна быть ясной и понятной.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ангел в стеклянном шаре

У вас появилась возможность начать слушать аудио данной книги. Для прослушивания, воспользуйтесь переключателем между текстом и аудио.

Прошло несколько месяцев и про ангела, выполняющего желание, Алина почти забыла, отправив его вместе со всеми елочными игрушками на антресоли.

Ангельские одежды

Касательно одежды и предметов – все несколько сложнее.

Нужно отметить, что символика иконописи всегда основывалась на реалиях культуры, в которой создавалась (в данном случае на реалиях позднеримской и византийской культуры). Например, предметами, связанными с императором и его двором, проще всего символизировать такие понятия, как власть и могущество. Любой человек в Византийской империи сразу улавливал ассоциацию, и риск неверной трактовки символа сводился к минимуму. Такая проблема возникла намного позже, когда значение тех или иных предметов византийской культуры и быта стали забываться. Только тогда появляются альтернативные толкования (порой весьма нелепые), что мы можем наблюдать и в наше время.

Итак, Ангелы – это посланники, служители и вестники Царя Небесного, и чтобы передать все величие их чина, позднеримские/византийские художники, как мы уже отметили, обращались к образам земного царства. Таким образом, пышный придворный церемониал византийского двора нашел свое отражение в христианской иконографии, и вот Ангелы уже предстают пред нами в ризах ромейских придворных сановников и военачальников. Конечно, времена меняются, и сейчас было бы неразумно изображать ангельский чин в костюмах госчиновников или в парадной форме представителей Министерства обороны (хотя это и являлось бы наиболее адекватным «переводом» византийской иконографии на современный язык). Но отношение к правителям и госслужащим в наше время разительно отличается от отношения к власть имущим в древности. Вот для античного и средневекового сознания «осовременивание» реалий Священной истории и духовного мира – вещь вполне обыденная (даже в эпоху Ренессанса в Западной Европе допускалось в религиозной живописи использовать современные для художника костюмы).

Ангелы в хитонах и гиматиях. Фрагмент византийской мозаики VI века из базилики Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне. Италия

Основной ангельской «униформой» были одежды античной аристократии – хитон, гиматий и хламида. Нелишним будет напомнить, что хитон – это нижняя одежда наподобие подрясников духовенства, гиматий – это плащ, в который заворачивались поверх хитона (у римлян аналогом гиматия была тога), а хламида – по сути, тоже плащ, но в него не заворачивались, а носили на плечах, застегнув пряжкой (или просто завязав концы) на плече или груди. Это сочетание нижней и верхней одежды в античном мире сохранялось довольно долго, хотя фасон этих элементов мог меняться до неузнаваемости.

Архангел Михаил в хитоне и хламиде. Византийская мозаика XII века из монастыря Дафни. Греция

Так, хитон, в зависимости от своей длины, наличия разрезов, рукавов – широких или узких, коротких или длинных, нашивок и других деталей, мог называться по-разному: далматика, скарамангий, дивитисий, коловий и т. д. На определенном этапе развития византийской культуры одновременно могли одевать два хитона различных фасонов (что, кстати, сохранилось до сих пор в ношении богослужебных одеяний: епископы надевают саккос поверх стихаря, хотя и то и другое одеяние происходит от хитона).

Хламида, как уже говорилась, – это род плаща в виде накидки на плечах. Она была довольно широкой. На хламиду в районе груди нашивался четырехугольник ткани, который по цвету отличался от самой хламиды – т. н. тавлион. Цвет хламиды и тавлиона мог указывать на место его носителя в придворной иерархии. Наиболее почетным цветом тавлиона был золотой. Хламиду же пурпурного цвета с золотым тавлионом мог носить только император.

Для военных был предусмотрен похожий плащ, который назывался сагий. Он отличался от хламиды только легкостью и меньшими размерами. На него тоже у высших чинов нашивался тавлион. Сагий более характерен для икон Архангела Михаила, который как Архистратиг (главнокомандующий) Небесного воинства изображался двояко – либо в наряде служителя Царя Небесного (об этом мы говорили выше), либо в доспехах византийского полководца, с сагием на плечах.

Явление Архангела Михаила Иисусу Навину. Архангел в доспехах с накинутым на плечи сагием. Миниатюра византийской рукописи X века. Ватиканские библиотеки

Следующим интересным атрибутом одеяний Ангелов является лор – парадное облачение византийских императоров и самых высших придворных (не случайно этот атрибут присутствует в изображениях высших ангельских сил). Аксессуар представлял собой длинную широкую полосу ткани, замысловато задрапированную на фигуре. В особо торжественных церемониях его надевали вместо хламиды.

Архангел Михаил в хитоне и лоре. Византийский мраморный рельеф XIII века. Германия. Берлин. Музей Боде

Лор происходит от одежд римских консулов. Консулы, как и все граждане Рима, носили тогу, но, в отличие от других римлян, их тога украшалась широкой пурпурной каймой. Драпировка тоги была целым искусством, но со временем неудобная тога уменьшилась в размере, и драпировали ее более простым способом (хоть при этом украшения были значительно пышнее). Этот вариант консульской тоги стал называться трабеей. Она уже целиком была пурпурной и расшивалась различными орнаментами.

Консул, облаченный в трабею. Римский рельеф VI века. Великобритания. Лондон. Музей Виктории и Альберта

С течением времени и сама трабея сузилась и эволюционировала в некое подобие шитого золотом и украшенного драгоценными камнями шарфа, тогда же и стала называться лором (λωρος – по-гречески означает «лента»). Драпировался лор, как уже говорилось выше, довольно сложно: его передний конец свешивался с груди вниз почти до подола, а верхний крестообразно оплетал грудь и спину, выходил из-за спины и перебрасывался через левую руку. Это чисто историческое римское одеяние удачно вписалось в систему ангельской иконографии еще и потому, что в Писании можно встретить такое видение Небесных Сил: «И вышли из храма семь Ангелов… облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами» (Откр. 15: 5–6).

Читайте также:  Елочная игрушка - Забавный Тигренок

Архангел в хитоне и лоре упращенного образца. Византийская мозаика XII века из Палатинской капеллы. Италия. Палермо

В Византии на этом варианте не остановились, и лор эволюционировал дальше в направлении упрощения. В конце концов он стал представлять собой несколько частей: оплечье (в виде широкого воротника), полосу, свисающую с груди, и более длинную, свисающую со спины, также огибающую талию и переброшенную через левую руку.
Иногда в одной и той же композиции переходного периода можно наблюдать Ангелов в разных вариантах лора. Самый характерный и интересный пример – мозаика XII века в куполе Палатинской капеллы – дворцового храма сицилийских королей, выполненная византийскими мастерами.

И этот символ на средневековой отечественной почве, после падения Византии и потери связи с древним античным наследием, утратил свой изначальный смысл, в некоторых поздних источниках стал именоваться «зерцалом» (зеркалом) и получил очередное произвольное толкование: «В византийской и древнерусской иконографии изображение прозрачной сферы в руках архангела; символ предначертания, предвидения, переданного архангелу Богом» [3]. Как видим, если диадема внезапно стала «играть роль» антенны, то держава теперь выступает чуть ли не хрустальным шаром для гадания. Есть еще одно странное толкование: оказывается, «зерцало» – это «прозрачный шар-сфера, посредством которого ангелы могут созерцать отражение Бога, не смея взирать на Него»…

Магический хрустальный шар: какой силой он обладает и как работает

Из этой статьи вы узнаете:

Как устроен магический хрустальный шар

Какой магический хрустальный шар выбрать

Как правильно работать с магическим хрустальным шаром

Магический хрустальный шар – таинственный предмет из арсенала провидцев и магов. В зрительном образе, возникающем при слове «ясновидящий», среди других загадочных атрибутов всегда присутствует сияющий магический хрустальный шар.

Люди с самых давних времен применяли шары из горного хрусталя. Так, в Древнем Риме с их помощью врачеватели прижигали раны, и назывались они тогда «зажигательные стекла». Жрецы, прорицая волю богов, использовали «хрустальный шар магов». Древние колдовские инструменты были настоящими предметами роскоши, выглядели и стоили, как драгоценное произведение искусства.

Как устроен магический хрустальный шар

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

  1. Вид с высоты
  2. Бывалый путешественник
  3. Крепкие стены
  4. Большая семья
  5. Крепкая связь
  6. Кошачьи шаги
  7. Пустить корни
  8. Последний штрих

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Шар стеклянный декорированный ТУП “Белпалм” “Ангел на луне”, арт. ШБ80-9 – отзыв

Заказывать нужно на тех же сайтах, в России я их не видела. Если стало интересно, то можно посмотреть, например, вот на этом сайте.

Темы для Юкоз

03.02.2010, Сообщение # 1

В прошлом магический шар изготавливался из кварца бериллия, но с развитием высококачественного оптического хрусталя с идеальной прозрачностью и молекулярной кристаллической решеткой, которая способна принимать, удерживать, отражать и передавать информацию, как на экране телевизора, природный кристалл вышел из обращения и уступил место оптическому хрусталю.

Магический хрустальный шар – известный реквизит многих предсказателей и ясновидцев. Кто не знает картин, на которых изображена старая цыганка с черным вороном на плече и со сверкающим шаром из стекла в руках?

Особой популярностью в древности пользовались «зажигательные стекла» – шары из горного хрусталя, с помощью которых врачи в Риме делали прижигание ран, а для гадания использовался так называемый «хрустальный шар магов». Эти шары, появившейся еще в глубокой древности представляли собой под час редчайшее произведение искусства.

Именно такой хрустальный шар использовал великий маг Калиостро для своих сеансов в 19 веке. Он собирал за круглым столом 10-12 детей в возрасте 7-15 лет. Это были дети родителей высшего Петербургского общества. Калиостро проводил с ними сеансы гипноза, переведя потом их в сеансы ясновидения.

Дети с ярким воображением раскрепощались и все неожиданно для себя самих и присутствующих взрослых, начинали видеть в шаре будущие события.

Профессиональные провозвестники прошлого, настоящего и будущего используют хрустальный шар в своей ежедневной работе – он придает всему процессу ясновидения что-то таинственное и сверхъестественное.

Опытный ясновидец, как и «новичок» в этой области нуждается в хрустальном шаре, так как он представляет собой оптимальное вспомогательное средство для достижения ясновидения с открытыми глазами.

Шары из чистого хрусталя и оптического стекла дороги, но цена оправдывается, если вы будете работать с ними. Даже из присутствие при лечении помогает врачеванию.

03.02.2010, Сообщение # 2

Обусловленное формой шара, с идеальной прозрачностью оптического хрусталя, шарообразное пси-поле отражает каждое попадающее под углом 180 град. Моделированное космоэнегетическое излучение параллельно оптической оси и соединяет в глазу наблюдателя уменьшенный панорамный образ.

Возникает впечатление, что образ ясновидения (рисунке обозн. Б), находится внутри хрустального шара.

Ход экспериментов ясновидения с хрустальным шаром становится ясным из отчета по выполнении упражнения Клауса К. из Мюнхена: «С некоторых пор я работаю с хрустальным шаром, и достигнутые успехи говорят сами за себя. В начале каждого эксперимента я погружался в степень сознания 2, чтобы быть в состоянии полностью сконцентрироваться на хрустальном шаре. В большинстве случаев я работал вечером при свете свечи.

В начале я видел дикую неразбериху, о которой я предполагаю, что это были мысленные образы или преставления, на которых я не сконцентрировался. И все-таки эти образы были хорошо узнаваемы.

Позже я позволил скользить мысленным образам мимо моего сознания. При этом выбирал самые отчетливые, чтобы оживить их в моем шаре. Часто я видел ужасное лицо, различные предметы, города и ландшафты.

Сейчас я в состоянии в любое время видеть ясные образы любых процессов прошлого, настоящего и будущего, когда желаю. Так, например, я часто «наблюдал» моих друзей в их деятельности или следил за историческими событиями в моем хрустальном шаре, как на экране телевизора, только в меньших размерах, но зато достовернее в деталях и в трех измерениях…»

Отчет Клауса К. показывает на самое большое преимущество, которое имеет шар ясновидения перед черным зеркалом, принимаемые через шар картины ясновидения, ярче и конкретнее. Само собой разумеется, мы можем осуществлять все эксперименты ясновидения с черным зеркалом, но если мы хотим достичь особенно хороших результатов, то следует заниматься с шаром ясновидения.

Наилучшим образом, подходящие для экспериментов ясновидения шары состоят из хрусталя или нормального стекла и имеют диаметр от 60 до 150мм в диаметре.

03.02.2010, Сообщение # 3

ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ.
Хрустальный шар будет служить нам теперь как объект концентрации, чтобы наблюдая за ним, мы смогли испытать внутреннее познание, открыть новые сферы и плоскости другой стороны нашей действительность принимая их визуально.

ДЕЙСТВИЯ…
Все что мы видим или переживаем, могло уже происходить много лет назад, это может происходить и в настоящем и в будущем. Установлено, что, когда мы смотрим сквозь хрустальный шар, мы можем расширить и углубить наше сознание.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:
Шар ясновидения, свеча или маленькая лампочка, различные благовония (ладан, кора сандала, фимиам), бланк протокола упражнения по ясновидению.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
В тихом помещении мы устанавливаем перед собой на столе хрустальный шар для ясновидения, при этом свет должен падать на шар сзади. Сначала в шаре начнет отражаться близкое окружение, но после непродолжительного дыхания отражения исчезнут, и появятся туманные полосы и изображения облаков, которые должны предшествовать самому видению.

Лампа (свеча) должна быть установлена таким образом, что освещение падает только на шар, но все помещение остается в затемнении, для этого вполне хватает лампы в 20 ватт или обычной церковной свечи.

Под шаром мы расстилаем черную скатерть. Те, кто носит очки, должны их предварительно снять. В начале нам необходимо проверить правильно ли мы установили расстояние, за тем мы направляем взгляд на шар. Это должно происходить так, как будто мы смотрим сквозь шар куда-то далеко в даль, глаз должен быть настроен на бесконечность, как это обычно бывает где-нибудь на природе, когда мы смотрим в даль.

После нескольких упражнений уже не будет так трудно управлять своим взглядом. В дальнейшем это будет устанавливаться автоматически, как только мы будем усаживаться в кресло.

Дыхание должно быть ровным и спокойным, протекать легко и энергично сквозь все тело. Все мешающие нам рефлексы постепенно прекращаются и скоро исчезают совсем.

Постепенно успокаиваются наши мысли нас заполняет глубокий покой, после чего мы освобождаемся от всех мыслей и в голове испытываем ощущение пустоты. Наступившая вскоре, благодаря ему усталость очень быстро уступает место приятному ожиданию.

Мы отдаемся нашей интуиции и с интересом наблюдаем за нашими мыслями, которые начнут у нас возникать или на которые мы настраивались, когда давали себе установку на шар.

Мы знаем как в шаре начинают высвечиваться различные образы, и внезапно мы начинаем видеть что-нибудь с удивительной отчетливостью. Это могут быть: символ, слово, целое предложение, какая-нибудь сцена с двигающимися людьми как в кадре фильма. Упражняющийся в ясновидении человек не будет в некоторых случаях ничего испытывать, кроме ощущения, что в данный момент он является наблюдателем, который рассматривает все из вне, но переживает события, которые происходят внутри.

Для упражнения с шаром, прежде всего, необходимо терпение, только тогда возможно получить желаемый успех.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УПРАЖНЕНИЯ:
Не следует превышать норму для занятия, которая составляет 30 минут, потому что на этот период хватает заряда энергии.

ЧАСТОТА ПРОВЕДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ:
Будет достаточно проводить занятия два раза в неделю. Внимательный слушатель после 3-4 занятий уже приобретает определенный навык, достаточный для завершения цикла занятий по этой теме. В любом случае это зависит от того потенциала, который у каждого из на будет индивидуальным.

Каждое занятие можно проводить до тех пор. Пока будут оставаться приятные ощущения во время занятия. При появлении во время упражнения ощущения усталости следует прекратить сидение перед шаром ясновидения и немедленно снова возвращаться в реальную жизнь.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Очень важно правильно использовать все проявляющиеся образы, так как могут появляться не желаемые, из-за которых мы буде терять попусту время на фантазию, из-за чего наши цели попросту неосуществимы. Могут возникать изображения из прошлого, настоящего и будущего. В этом случае мы должны их тщательно обдумать и взвесить.

Нам следует обязательно перепроверить все ответы, которые мы получим на свои вопросы, критически подойти к данной проверке, чтобы выяснить из значение. Так как часто их следует понимать символически, при этом только толкование символа сможет дать правильный ответ. Если в шаре появляются живые, знакомые вам люди, то следует с ними связаться, так как возможно они несознательно вас звали и в данный момент нуждаются в вашей помощи.

Шары из чистого хрусталя и оптического стекла дороги, но цена оправдывается, если вы будете работать с ними. Даже из присутствие при лечении помогает врачеванию.

Делаем кулон из стеклянного шарика

В прошлом мастер-классе я рассказала, как сделать бусину из стеклянного шарика, сегодня будем делать кулон.

Нам понадобятся:

  • стеклянный шарик
  • гравер
  • сверло или шарошка с алмазным напылением
  • емкость с водой
  • эпоксидный клей
  • фурнитура
  • инструменты для сборки бижутерии

Подготовка.

Наполняем емкость водой.

При сверлении стекла вода обязательна для охлаждения сверла, иначе шарик треснет.

Далее. Берем сверло, я использую шарошку, вот такую.

Основная работа.

На фото показать сам процесс сверления не возможно, так как используется обе руки.

Принцип такой же, как и с бусиной.

Но в случаи с кулоном, делаем отверстие под штифт.

Через пару минут получаем вот такой шарик.

Протираем отверстие, удаляем пыль, я использую зубочистку и вату.

Теперь берем шапочку для бусин и винтовой штифт.

Соединяем их и получаем вот такую конструкцию.

Далее: берем эпоксидный клей — я использую вот такой:

Клей очень хороший, схватывается в течении 15- 20 минут, но полное высыхание клея 72 часа — это единственный его минус, зато держит так же надежно.

Завершение.

После соединения шарика с фурнитурой.

Ставим на просушку, как указано в инструкции клея, 72 часа (3 дня).

Для просушки я использую поролон, в котором прорезаны отверстия.

Через 3 дня завершаем сборку. Добавляем колечко и цепочку.

Спасибо за внимание.

Читайте мои мастер-классы, в них есть много полезных советов.

До новых встреч.

Если есть вопросы пишите.

За МК большое спасибо – шарик офигенский! Но есть бооольшой вопрос – подобного рода сверла есть только для граверов? Или можно, за неимением сего инструмента, присобачить жало к шуруповерту, например? И вопросик напоследок – где берут такие сверла? Не в простых магазинах электротехники, уж точно.

конкретно эти сверла лично я купила в обычном магазине, причем в небольшом провинциальном городке, вообще называются они шарошки с алмазным напылением в наборе 20 штук, стоят 250- 300 руб за набор.у меня фирма FIT

на счет шуруповерта не очень уверена, не пробовала такие эксперименты

такие шарошки подходят к цанге 3,2 мм.

можно опять же купить отдельно гибкий вал, и как вы выразились присобачить его к обычной дрели получите тот же гравер, она же мини дрель с гибким валом.

просто стекло существо крайне капризное, и даже я имея достаточно долгий опыт сверления всего чего угодно, из 10 шариков могу получить кулон из 5 штук так как другие 5 обязательно треснут, даже при соблюдении всех требований. ну не предназначены эти декоративные шарики для таких манипуляций.. и изъянов имеют очень много. даже пузырьки воздуха внутри могут сыграть злую шутку.

как выглядит набор этих сверл можно увидеть вот в этом моем МК.

Теперь берем шапочку для бусин и винтовой штифт.

Добавить комментарий