3D объем с помощью ПВА и тонирование гуталлином

rainy77

Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро 🙂 и видеть возможности тех или иных паст.

Флюид Арт: Рисование жидким акрилом

Если дословно перевести Fluid Art на русский язык, то получится «текучее (подвижное) творчество». В этом и заключается суть техники рисования: жидкий акрил разных цветов по очереди или одновременно выливается на холст и смешивается уже на нем, образуя красивый абстрактный рисунок. Изменяя плотность и используемые цвета, вы каждый раз получаете уникальное произведение искусства в стиле абстракции. Картины акрилом на холсте – увлекательное занятие, с которым мы предлагаем познакомиться поближе.

Картина Флюид Арт

Особенности Флюид Арта:

  • Не требует от художника специальных навыков или подготовки. Даже если вы никогда не рисовали красками, у вас обязательно получится оригинальная завершенная работа.
  • Со временем, наработав опыт, вы откроете для себя новые цветовые сочетания, принципы разливания красок, и картины будут получаться еще более необыкновенными.
  • Не нужно много материалов – для первой картины потребуется акриловая краска, разбавитель (кондиционер), холст и пластиковые стаканчики.
  • Не требует много времени. Создать простую работу можно за несколько минут!
  • Завораживающий процесс перетекания красок успокаивает и погружает в интересный процесс творчества.


Если дословно перевести Fluid Art на русский язык, то получится «текучее (подвижное) творчество». В этом и заключается суть техники рисования: жидкий акрил разных цветов по очереди или одновременно выливается на холст и смешивается уже на нем, образуя красивый абстрактный рисунок. Изменяя плотность и используемые цвета, вы каждый раз получаете уникальное произведение искусства в стиле абстракции. Картины акрилом на холсте – увлекательное занятие, с которым мы предлагаем познакомиться поближе.

ЛЕПКА 4D ГЕЛЯМИ – ОСНОВЫ, ИНСТРУКЦИЯ, ТОНКОСТИ

Объемная лепка на ногтях поражает красотой и изяществом, но пугает кажущейся сложностью исполнения. У данного вида декора и правда множество нюансов. Но освоить процесс создания прекрасных объемных фигур под силу даже начинающему мастеру. В чем же особенности 4d-лепки и как выполнять ее правильно и эстетично? Об этом мы и поговорим сегодня.

Объемная лепка на ногтях поражает красотой и изяществом, но пугает кажущейся сложностью исполнения. У данного вида декора и правда множество нюансов. Но освоить процесс создания прекрасных объемных фигур под силу даже начинающему мастеру. В чем же особенности 4d-лепки и как выполнять ее правильно и эстетично? Об этом мы и поговорим сегодня.

iОнлайн

Правда у адгезии есть и обратная очень неприятная сторона. Многие слышали а многие печатали таким пластиком, который называется PetG. Так вот у этого пластика периодически проявляется свойство чрезмерной адгезии к стеклянным столам. Благодаря этому я убил свою ультрабазу на Anycubic i3 mega. Вот посмотрите на эти боевые ранения:

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Ещё возможности ПВА Клей Краска Салфетки

Вот он декор очень странными материалами.

Это тоже очередной Новогодний подарок. Решила я подарить ежедневник, так как тому, кому он будет предназначен по моему мнению он необходим.

Взяла обычный неинтересный ежедневник. Подобрала к нему салфеточку. Аккуратненько вырвала мотив и верхний слой наклеила на обложку.

Понятно, что фон буду прокрашивать краской. Но смотрю на него и думаю, что будет он скучноватый. Надо что то думать.

Вспомнила! Ура! Недавно на работе нужно было что то приклеить клеем ПВА. Носик немного забился и я прочистив его попробовала на ненужном листочке как он вытекает. Всё приклеила, тут подвернулось что то срочное. Листик сдвинула в сторонку и забыла про него. Перед уходом домой стала со стола всё убирать. Смотрю, а на листике засохший клей замысловатым узорчиком. Покрутила его в руке, думаю надо же как интересно и объемно получилось.

Так что будем пробовать этот метод декорирования. Будем рисовать клеем узор (как получится). Носик не нужно прижимать к декорируемой поверхности. Держим его где то на миллиметр выше . Надавливать сильно не нужно, клей вытекает сам.

Получилось вот так. Если где то толстовато или сильно кривовато, то буквально секунд через тридцать всё можно подправить зубочисткой. Клей ещё не схватился, но уже и не растекается.

Конечно такую работу нужно будет проделать раза три. Для придания более видного объема рисунка. Повторяем только после полного высыхания.

Прокрашиваем всё краской. У меня золотая. Белым контуром выделяем точечки вокруг портрета и кое где на цветочках.

Вот здесь видно какого объема добились. Уже вроде и ничего получилось. Но хочется ещё как то доделать.

Выделить объемный рисунок. А вот как?

Ну уж если мы использовали для декорирования клей, то почему бы и не попробовать гуталин. Под руки попался такой.

Ну что , рискнем. Не страшно ( он хорошо смывается). Наносим аккуратненько по выступающим частям. На салфеточный рисунок стараемся не попадать.

Берем сухую губочку и растираем.

Теперь другой кусочек губочки смачиваем в воде, отжимаем хорошенько платенчиком. И еще раз растираем. (Я такую процедуру во всей последовательности повторяла ещё раз)

Вот что получилось.

Им будем выделять цветочки.

Вот что получилось. Ну и в итоге всё нужно покрыть лаком. Можно акриловым на водной основе.

Спасибо всем за внимание и интерес.

  • Блог Настина бабушка
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати
Читайте также:  Как вязать мужской воротник

Красиво очень!

Алечка, спасибо. Очень приятно.

Браво. Как всегда удивляете своими находками.

Рада стараться.

Восхищаюсь результатом.

В результате получилось вроде бы то, что и хотелось.

Обалденно.

Спасибо.

Здорово! Очень понравилась идея с клеем!

Нина, буду только рада, если пригодится.

Ну, вы и выдумщица! Очень красиво!

Мила, это от безысходности.

Класс. Вот уж точно – что такое ничего, и как из него сделать что-то))) Творческой фантазии нет предела – ещё раз в этом убеждаюсь. Спасибо!

Вы правы. Вам тоже большое спасибо, что уделили внимание моей работе.

Восхищаюсь результатом.

Дезинтоксикация для адгезии.

А вот с ceramo этот фокус не прошел. Я пробовал менять карандаш. Играл с температурой стола. Но пластик не хотел прилипать к стеклу моего дрыгостола.

3D объем с помощью ПВА и тонирование гуталлином

Давайте в сцене по умолчанию удалим куб и добавим сферу ( Shift + A -> Mesh -> UV Sphere ). Выделите грани примерно так как у меня на рисунке.

Сделать это будет легче всего в виде спереди или сбоку (клавиша 1 или 3 на цифровой клавиатуре) в ортогональной перспективе прямоугольным выделением (клавиша «В»). Перед этим не забудьте включить режим прозрачности, чтобы грани, находящиеся с другой стороны сферы тоже выделились.

Удалите выделенные грани и примените к сфере модификатор Solidify .

Для максимального отражения действия параметров данного модификатора примените к сфере еще модификатор Subdivision Surface и установите параметр View = 3 . Теперь наша заготовка выглядит сглаженной и острые углы скруглены.

Вернемся к настройкам модификатора Solidify и начнем с параметра Thickness . Этот параметр и определяет генерируемую толщину объекта. Положительное значение заставит наш объект утолщаться внутрь, а отрицательное – во внешнюю сторону.

Оставьте этот параметр равным 0.2000. Следующий параметр Offset определяет смещение толщины от центра, т.е. от места с которого начинается утолщение. На следующем рисунке я к плоскости применил модификатор со значением параметра Thickness = 0.3000 . Черным контуром указана сама плоскость.

В поле ниже можно выбрать группу вершин на которую будет действовать модификатор. А при включенной кнопке модификатор будет наоборот влиять на не выделенные вершины.

Когда выбрана группа вершин становится доступен параметр Factor , который позволяет не оставлять без внимания ту часть объекта на которую действует модификатор. И если увеличить этот параметр, то оставшиеся вершины будут утолщаться и чем ближе параметр Factor к единице, тем больше толщина этих вершин будет приближаться к значению параметра Thickness .

Следующая группа параметров Crease ради которых мы и применяли второй модификатор.

Inner – чем ближе к единице тем острее будут внутренние ребра.

Outer – заостряет внешние ребра.

Rim – заостряет ребра сгенерированного обода утолщения.

Параметр Flip Normal переворачивает нормали в обратную сторону.

Параметр Even Thickness поддерживает установленную толщину в углах объекта.

Параметры Fill Rim и Only Rim управляют видимостью сгенерированной модификатором части объекта. Если отключить параметр Fill Rim , то исчезнет обод утолщения, а если включить Only Rim (доступен только при включенном Fill Rim ), то исчезнет внутренняя грань.

Кстати если добавить например еще один модификатор Solidify , то можно получить такие результаты.

Чтобы продемонстрировать действие последних параметров модификатора нужно применить к объекту несколько материалов. Перейдите на вкладку материалов в окне свойств, нажмите кнопку , а затем кнопку « New » для добавления одного материала.

Таким же образом создайте еще несколько материалов и назначьте им разные цвета.

Первый материал основной, а значит он применяется ко всему объекту. Модификатор автоматически раздает материалам индексы согласно их очередности. В данном случае у синего материала индекс = 0, красного = 1, белого = 2 и т.д. Теперь вернемся к параметрам модификатора.

Левый параметр – это индекс материала, который будет применен к внутренней стороне утолщения, а правый – индекс обода утолщения.

Давайте в сцене по умолчанию удалим куб и добавим сферу ( Shift + A -> Mesh -> UV Sphere ). Выделите грани примерно так как у меня на рисунке.

Пластик для 3d принтера

Всем привет, на работе остаются не нужные запасные запчасти, которые и выкидывать жалко, и не понятно где они могут пригодиться. Сдавать на переработку смысла нет, так как объем не большой. В голову пришла мысль, что возможно кому-то пригодится для переработки в 3d принтер. Ну или для рукоделия, короче на ваше усмотрение
Это кнопки от клавиуатр.

А ещё есть подставки, тоже не знаю что с ними делать

В общем если кто-то решит, что для полного счастья ему не хватало именно этого, то пишите отдам даром. Spashls@mail.ru. Насколько я помню, вроде если ничего не продаёшь, то можно оставить контакты

вот печать пластиком из ПЭТ бутылок

Клуб “очумелые ручки” представляет

Давно хотела освоить заливку акрилом в надежде, что этот интересный метод позволит разжиться необычными фото-фонами. Впервые наткнулась на этот метод на ютубе года полтора назад, у англоязычных крафтеров. Сейчас уже появились тьютириалы на русском языке, а материалы для заливки можно разыскать не только в специализированных магазинах, а в обычных крафтерских отделах по приемлемой цене. Это хобби набирает популярность: в моем любимом “Глобусе” на окраине Берлина уже появился растворитель для заливки, а силиконовое масло уже заказано и появится через неделю. Там же можно купить холсты, грунтовку и краски.

Читайте также:  Как построить снеговика зимой

Сравнив разные техники, я решила попробовать технику растяжки на фанере. Холст на подрамнике не получится использовать в качестве фото-фона. Я пробовала делать заливки на холсте, натянутом на картон. Это получается дороже фанеры, и все равно неубедительно. Готовый фон изгибается дугой, что не есть гут. Я приспособилась делать заливки на трехслойной фанере размера А2 (42х59 см). Чтобы ее не слишком сильно вело, перед началом работы я сбрызгиваю обратную сторону водой из пульверизатора. После этого грунтую верхний слой цинковыми белилами, чтобы розоватая фанера уж точно не просвечивала через краску.

Такая заливка акрилом делается методом растяжки, смотреть где-то с 02:50. При помощи шпателя или пластиковой пленки полоса темно-коричневой краски тащится поверх двух оттенков бирюзовой краски, создавая послойный “пирог”. Дальше вся поверхность прогревается пропановым факелом, чтобы выгнать силикон из краски. Если увеличить количество оттенков, ячейки получатся разные.

Для заливки подойдут любые акриловые краски. Растворитель – либо специальный разбавитель, который называется Pouring Fluid, или клей ПВА. Акриловые красители смешиваются с цинковыми белилами до консистенции жидкой сметаны. В дело идет любая акриловая краска – как матовая, так и с металлическим блеском. Белила нужны, чтобы подогнать разные краски друг к другу по составу и сделать слои с металлическими красителями менее скользкими. Кроме того, в моем случае это самый дешевый компонент смеси, не считая воды. Потому что белую краску, которой тоже идет дофига, я беру не в художественных отделах, а в стоительном. Это белая эмаль Alpina для покраски стен.

Смешивать краски удобно старыми карандашами в одноразовых стаканчиках. Как выяснилось, стоит потратить время, добиваясь одинаковой густоты между красками, добавляя немного воды. После этого добавить в краски такой же обьем растворителя и снова как следует размешать. Если правда решите пробовать, гугланите тьюториал по акриловой заливке для новичков. И не пробуйте заменить силиконовое масло на что-то вроде аэрозоля для пропитки обуви. Я пробовала, вышло что попало.

Я решила делать сдвиг дважды, сперва слева направо, потом справа налево. Для сдвига использовала прозрачную пластиковую обложку. Пробовала и бумажной салфеткой, как в некоторых видео, но мне больше нравится, когда поверхность прозрачная. Тогда видно что происходит при сдвиге. Между проходами пленку стоит протирать от лишней краски. После сдвига я прогреваю поверхность при помощи газового факела, которым я обжигаю крем-брюле.

Что еще стоит учитывать. Большинство заливок на ютубе делаются супер-яркими и очень конрастными красками. Однако на фотографии слишком пестрый фон будет слишком сильно тянуть на себя внимание. Еще стоит тщательно продумать сочетание красок. Вот здесь я думала, что фон будет преимущественно светло-голубоватым, как верхний слой краски. Однако все забили оранжевый и коричневый. Странный получился фончик, непонятно что на таком можно фотографировать. Очевидно, тему “очумелый крафтер-миллениал”, ха-ха! Подставка в правом нижнем углу – кружок из пробки, покрашенный остатками красок из стаканчиков.

Дальше я не рисковала экспериментировать с яркими цветами, получив несколько вполне рабочих поверхностей. Оказалось непросто предсказывать контраст, но это как раз не страшно. Пестроту можно “прибить”, спрыснув подсохшую заливку цветным матовым лаком:

И наоборот, невыраженную текстуру можно поддержать, побрызгав по eще свежей заливке цинковыми белилами при помощи жесткой кисточки или старой зубной щетки:

Такие фоны интереснее всего при сьемке макро-обьективами, где видна текстура. По-моему, растворитель представляет собой что-то вроде прозрачного матового лака, так что защищать эти фоны дополнительно не нужно. Хотя я наверно все-таки спрысну их еще поверх матовым аэрозольным лаком, может он усилит яркость красок.

Не уверена, насколько овчинка стоит выделки именно для создания фото-фонов. Техника не дешевая, с первого раза может не получиться. Да и результат скорее напоминает абстрактную картину на стену, чем столешницу. Ну да ладно, мне просто хотелось самой попробовать это дело. Уж больно залипательно смотреть заливки акрилом на ютубе!

Для заливки подойдут любые акриловые краски. Растворитель – либо специальный разбавитель, который называется Pouring Fluid, или клей ПВА. Акриловые красители смешиваются с цинковыми белилами до консистенции жидкой сметаны. В дело идет любая акриловая краска – как матовая, так и с металлическим блеском. Белила нужны, чтобы подогнать разные краски друг к другу по составу и сделать слои с металлическими красителями менее скользкими. Кроме того, в моем случае это самый дешевый компонент смеси, не считая воды. Потому что белую краску, которой тоже идет дофига, я беру не в художественных отделах, а в стоительном. Это белая эмаль Alpina для покраски стен.

Склеивание

Для склеивания частей крупных или сложных моделей можно использовать как бытовые клеи, создающие на поверхности собственную адгезивную пленку, так и растворители.
Второе предпочтительнее, если требуется максимально прочное соединение.

Самые распространенные растворители, используемые для обработки и клейки пластиков, это дихлорметан и ацетон.

Работайте с любым клеем, растворителями и лакокрасочными покрытиями в хорошо проветриваемых помещениях, в защитных перчатках и очках. Вдыхание этих веществ и попадание их на кожу или слизистые пользы вашему здоровью не принесет.

Ацетон часто используется для обработки пластика ABS, так как размягчает и растворяет его медленнее, чем дихлорметан, что делает обработку с его помощью более аккуратной. Используется как для склейки, так и для обработки поверхностей, с нанесением кистью или помещением детали в “ацетоновую баню”.

Читайте также:  Как связать красивые пинетки

Дихлорметан предпочтительнее для склеивания, он действует быстрее. При склеивании растворителем, достаточно покрыть им склеиваемые поверхности и с усилием прижать друг к другу.

Образовавшийся шов убирается при дальнейшей обработке, после ошкуривания и грунтования его не будет видно.


Образовавшийся шов убирается при дальнейшей обработке, после ошкуривания и грунтования его не будет видно.

Как превратить 2D-фигуру в 3D-объект с помощью Paint 3D

Вы любите рисовать случайные каракули? Вы когда-нибудь представляли себе магические трюки, которые превратят вашу скучную 2D-картинку в реалистичную 3D-модель? Итак, теперь можно превратить 2D-фигуру в 3D-объект с помощью приложения, подобного Paint 3D. Paint3D от Microsoft позволяет пользователю создавать 2D-изображения и 3D-объекты в цифровом виде, а также получать доступ к онлайн-сообществу Remix 3D, сообществу трехмерных онлайн-приложений.

Хотя преобразование уже нарисованного 2D-изображения в 3D-объект будет сложной задачей, включающей в себя строгие шаги, такие как проектирование, рисование, изменение размера, вращение и изменение положения объекта, стоит попробовать. Чтобы превратить 2D-форму в 3D-модель, пользователь должен сначала распознать 3D-качества изображения и проанализировать, как объект будет выглядеть в реальной жизни. Основываясь на коннотациях, пользователь может выбрать трехмерные детали для моделирования формы, которая выглядит тоньше, толще, округлее и т. Д., Чтобы она выглядела более реалистичной. Paint 3D отлично работает для простых рисунков, но не требует каких-либо исключительных художественных навыков. Все, что вам нужно, это быть знакомым с программным обеспечением и уметь играть с объектами в трехмерном холсте.

Paint 3D предлагает простую платформу для того, чтобы развязать творческий потенциал в вас, независимо от того, являетесь ли вы художником или просто любителем искусства, который просто хочет попробовать некоторые рисунки. В этой статье мы обсудим, как преобразовать уже нарисованную 2D картинку в 3D модель.

Перетащите поле, чтобы настроить высоту и ширину.

Волоски или паутина на модели

  • Форумы
  • 3D-принтеры
  • Советы, рекомендации, инструкции

Дистанция втягивания
Самая важная настройка у втягивания — это дистанция. Она определяет, сколько пластика втягивается обратно в сопло. Обычно, чем больше пластика втягивается, тем менее вероятно, что сопло будет протекать во время перемещения. Для большинства безредукторных экструдеров достаточно дистанции втягивания в 0,5-2,0 мм, хотя для некоторых экструдеров Bowden может понадобиться целых 15 мм, потому что у них большое расстояние между приводной шестеренкой и хот-эндом. Если вы столкнулись в вашей работе с проблемой «волосатости», попробуйте увеличить втягивание на 1 мм и посмотрите, не стало ли лучше.

Процесс создания дизайна на ногтях при помощи 3d геля

Создание дизайна ногтя при помощи моделирующего геля происходит в несколько этапов.

  1. Сначала делает обычный маникюр, обрезной или классический, с нанесением базового покрытия, геля-лака и топа.
  2. После того, как лак высохнет, можно приступать непосредственно к созданию рисунка на ногтях. При помощи кисти или дотса берется небольшая капля геля, которая раскатывается пальцами в шарик и переносится на ноготь для выполнения впоследствии элемента дизайна.
  3. При помощи кисти или дотса формируется фрагмент дизайна ногтя, после чего он просушивается под УФ-лампой в течении 2-ух минут. Каждый последующий элемент добавляется на ноготь по той же схеме и также просушивается отдельно от остальных.
  4. Завершить дизайн ногтя можно при помощи дополнительных элементов декора: страз, бусин, ракушек, блесток, фольги.
  5. После высыхания рисунка на ноготь наносится финишное покрытие, а липкий слой удаляется.

Для достижения наилучших результатов при работе с объемными гелями для ногтей, необходимо соблюдать ряд рекомендаций по нанесению.

Бисерные сумочки

Затем я продолжила вязать сумочку уже по кругу, сшив две части донышка.

Вязание бисером для начинающих

Вам приходилось когда-нибудь расшивать бисером и бусинами только что связанную вещь? Верно, получается очень красиво! Но приходило ли вам в голову, что бисер и вязание можно совместить в один вид рукоделия: вязание с бусинами и бисером? Между тем, такая техника существует! В чём суть? Вы соединяете вязание крючком или спицами с бисероплетением. Ничего не поняли? Давайте рассмотрим подробнее вязание бисером для начинающих!

Если вы уже неплохо вяжете на спицах или крючком, освоить технику вязания бисером для вас не составит большого труда. Всё, что вам нужно – это рассмотреть несколько приёмов, которые базируются на уже известных вам приёмах вязания. Ничего сложного – только чуточку сноровки!

Для того чтобы освоить разные способы вязания бисером, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • нитки для вязания;
  • бисер;
  • крючок или спицы;
  • бисерная игла;
  • схемы или мастер-класс, если вы решите для тренировки связать какую-нибудь полезную вещицу.

Важно помнить, что размеры крючка и спиц, ниток и бисера должны сочетаться между собой. Бисер должен быть достаточно крупным, чтобы в него входила вязальная нитка, но в то же самое время он не должен на нитке болтаться, словно обруч. Одновременно нужно учитывать, что для тонких ниток понадобится тонкий крючок и тонкие спицы.

Какие нитки для вязания бисером подходят больше всего? Это «Ирис», YarnArt Jeans, «Снежинка» и т.п.

А теперь рассмотрим несколько способов вязания бисером крючком и спицами.


Для того чтобы освоить разные способы вязания бисером, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Ссылка на основную публикацию