Как плести Cкуби Ду

Scooby-Doo: Phantom of the Knight: Прохождение

Введите своё имя (Потом его можно выбрать как учётную запись). Выберите уровень (Вообще они все лёгкие). Смотрим начало. Вошли в игру. Посмотрите на флаги наверху. Надо что бы нижние флаги были такие же. Для этого просто жмите на нижние флаги пока не прозвучит тихий сигнал “таа та там”. Напоминаю, что машина внизу это меню. Нажмите на пачку скубиков и дайте их Скуби-Ду или Шегги. Войдите в “упавшую” дверь. Попадаете в город. Идете в здание с надписью “Война и пир”. Входите в правую дверь. Сначала Вы услышите телефонный разговор, а затем, когда войдете, будете смотреть разговор команды со старушкой Джейн МакХагис. В конце она скажет “А я пока приберусь”. Для того, что бы она выполнила обещание вернитесь в зал дверей и пройдите в оружейную (средняя розовая дверь). На ноге у рыцаря слева вы найдёте метелку, на которую надо нажать (естест венно, что бы взять). Она появится в меню на опечатках пальцев. Отнесите метёлку Джейн. Она Вам кое-что скажет. Вам покажется, что это бред.

Чтобы найти то зеркало для отражения войдите в своеобразный «домик» справа. Затем помогите актёру выбраться из хлама. Зеркало просто он Вам не отдаст. Идите в зал дверей и познакомьтесь с ни пойми откуда взявшимся шутом (то есть нажмите на него). Мячики которые он просит Вы будете собирать во время игры, А пока войдёмте в открывшуюся левую дверь и попадём в столовую.

Выполните задание так чтобы Мария Эрнандес держала подносы равномерно (вес всех чашек и тарелок написан справа). Потом откройте крышку, которая лежит на столе. Обгрызанный чизбургер возьмите собой. Для получения скубиков (которые Вам понадобятся. ) нажмите на кружку с шипучкой. Чтобы налить шипучки нажмите левую кнопку мышки, что б перемещаться с одного стола на другой двигайте мышку, а что б поймать кружку просто подойдите к столу. Таким образом, заработайте около 6 скубиков. Теперь отправляйтесь на кухню (вход с синим занавесом). Поговорите с Эваном МакХагисом и ответьте на вопросы. Если надо помочь пишите мне. Зайдите в дверь с мешками (Ту которую загораживал Эван).

Там дверь заклинит и её надо будет открыть отверткой (она блестит). Но перед тем как уходить возьмите щит! Вернитесь в зал дверей идите к сэру Леньцелоту (он на прежнем месте) и отдайте ему щит. Теперь зеркальце ваше! Возвратитесь на кухню и теперь идите под большую арку справа. Там вы найдёте красный мячик (помните зачем он там?) Возьмите его И ВНИМАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КОТОРОЕ ВАМ РАССКАЖЕТ ШУТ БУТ. Поднесите зеркальце к большому зеркалу, скушайте скубиков и войдите в это зеркало! Там посмотрите каждую камеру, но главное посмотрите четвертую, где старик двигает черепа. ЗАПОМНИТЕ КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ! Выйдите из «зазеркалья». Нажмите на шута что бы повторить стих и отправляйтесь в город. Там вы должны войти в круглый дом с розовыми окнами.

Сверху будет яркий щит. Вспомните стих и по порядку нажимайте на существ. Войдите в пещеру. Теперь войдите в лабиринт. Идите по яркой тропинке (Будьте осторожны! На среднем и сложном уровне эта тропинка бывает врёт!) Теперь Вы у фонтана. Возьмите секатор, затем нажмите на фонтан. Киньте туда обгрызанный чизбургер и перехватите четыре жетона. Нажмите на стрелочку «Балкон», тем самым, вернувшись в лабиринт. После лабиринтного головокружения Вы попадаете в местечко возле замка. Подойдите ко «входу для персонала». Здесь лежит ещё один синий мячик, потерянный шутом. Прыгните в дырку в замке. Волшебным образом Вы окажетесь в столовой. Сейчас Вам нужно пройти в сувенирный магазин, что в городе. Купите там одну бутылку. Теперь возвратитесь в столовую и пройдите на кухню.

Соберите весь пролитый жир в бутылку и бегом в оружейную. Здесь пролейте жир около правого доспеха и отодвиньте его. Спуститесь в потайной ход, зайдите в маленький проход и над головой у Велмы найдите верёвку, которую необходимо взять. Что бы выйти вернитесь на прежнее место и нажмите в правый нижний угол. Теперь пора держать курс в тронный зал. Надо зайти в вышеупомянутый «домик», но уже который слева. «Отдайте» тупой секатор для кустов, что нашли в лабиринте точилке с велосипедом. Шегги и Скуби поточат его. Дальше отправляемся в круглый дом и оттуда в снова лабиринт. Добираемся до балкона и состригаем все колючки, далее ползём вверх. Сначала идите в дальнюю дверь и возьмите книгу, лежащую на шкафчике, а затем в ближнюю и положите эту книгу на полку и введите «череповой код» (Помните как это было в 4 камере зазеркалья?).

Следует познакомиться с магом Анциани. Затем надо нажать на блестящие свитки и у Вас будет карта лабиринта(вообще она, если вспомнить дорогу из лабиринта, врёт, но в игре как в действительности)! Вернитесь обратно, туда, где срезались колючки, ну и вперёд в лабиринт! Вам нужно идти к колодцу, который находится в правом верхнем углу. Там, наконец, найдётся последний шарик Бута. «Отдайте» СВО Ю верёвку колодцу и спуститесь вниз. Возьмите рубин, который находится между Скуби и Велмой. Пройдите во дворец. Вставьте рубин в трон и добро пожаловать в логово черного рыцаря. Нажмите на пыль. Скуби потребует 2 скубика. Дайте ему их и ещё раз нажмите на пыль. Теперь пройдите и поздоровайтесь с Береникой. Самая сложная задача сейчас это разгадать кто всё-таки такой чёрный рыцарь. Это можно определить по уликам. Чьих вещей больше, тот и преступник.

Там дверь заклинит и её надо будет открыть отверткой (она блестит). Но перед тем как уходить возьмите щит! Вернитесь в зал дверей идите к сэру Леньцелоту (он на прежнем месте) и отдайте ему щит. Теперь зеркальце ваше! Возвратитесь на кухню и теперь идите под большую арку справа. Там вы найдёте красный мячик (помните зачем он там?) Возьмите его И ВНИМАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КОТОРОЕ ВАМ РАССКАЖЕТ ШУТ БУТ. Поднесите зеркальце к большому зеркалу, скушайте скубиков и войдите в это зеркало! Там посмотрите каждую камеру, но главное посмотрите четвертую, где старик двигает черепа. ЗАПОМНИТЕ КАК ОН ЭТО ДЕЛАЛ! Выйдите из «зазеркалья». Нажмите на шута что бы повторить стих и отправляйтесь в город. Там вы должны войти в круглый дом с розовыми окнами.

Скуби Ду. Описание Эрин Скулл

    Олег Болотов 4 лет назад Просмотров:

1 Скуби Ду Описание Эрин Скулл Материалы: пряжа следующих цветов: 2 мотка коричневого, 1 моток черного, понемногу белого, голубого, ярко-желтого, розового, наполнитель; крючок в соответствие с нитками, большая игла для сшивания, ножницы, английские булавки. Сокращения: р. ряд сбн. столбик без накида СС соединительный столбик пр. прибавка уб. – убавить ПСН полустолбик с накидом Тройная прибавка в 1 столбик провязать 3 столбика Примечание: всегда работать по кругу, завершая ряд СС, т.е. вязать замкнутыми рядами. Это относится ко всему описанию. 1

2 Голова: нитки тепло-коричневого цвета. 8 р.: (пр., 6 сбн.)х6, СС (48) 9 28 р.: 48 сбн, СС (48) 29 р.: (пр., 7 сбн.)х6, СС (54) 30 р.: 54 сбн, СС (54) 31 р.: (пр., 8 сбн.)х6, СС (60) 32 р.: 60 сбн, СС. Нить закрепить, оставив конец для пришивания к телу, набить. Отложить. Тело: нитки тепло-коричневого цвета. 8 р.: (пр., 6 сбн.)х6, СС (48) 9 р.: (пр., 7 сбн.)х6, СС (54) 10 р.: (пр., 8 сбн.)х6, СС (60) 11 р.: (пр., 9 сбн.)х6, СС (66) 12 р.: (пр., 10 сбн.)х6, СС (72) 13 р.: (пр., 11 сбн.)х6, СС (78) р.:78 сбн, СС (78) 29 р.: (уб., 11 сбн.)х6, СС (72) р.: 72 сбн, СС (72) 33 р.: (уб., 10 сбн.)х6, СС (66) р.: 66 сбн, СС (66) 37 р.: (уб., 9 сбн.)х6, СС (60) р.: 60 сбн, СС (60) 41 р.: (уб., 8 сбн.)х6, СС (54) р.: 54 сбн, СС (54) 2

3 45 р.: (уб., 7 сбн.)х6, СС (48) р.: 48 сбн, СС (48) 49 р.: (уб., 6 сбн.)х6, СС (42) 50 р.: (уб., 5 сбн.)х6, СС (36) 51 р.: (уб., 4 сбн.)х6, СС (30) 52 р.: (уб., 3 сбн.)х6, СС (24) 53 р.: (уб., 2 сбн.)х6, СС (18) 54 р.: (уб., сбн.)х6, СС (12) 55 р.: (уб.)х6, СС (6) Набить. Стянуть оставшиеся петли, нить закрепить, конец спрятать. Теперь взять набитую голову, прикрепить ее булавками к телу согласно фото Примечание: голова располагается между 18 и 5 рядами. Морда: нитки тепло-коричневого цвета. 8 р.: (пр., 6 сбн.)х6, СС (48) 9-23 р.: 48 сбн., СС (48) 24 р.: (уб.)х4, 32 сбн, (уб)х4, СС (40) 25 р.: (уб., 6 сбн.)х6, СС (35) Нить закрепить, оставив конец для пришивания носа г голове. Набить. Пришить нос к голове между 13 и 25 рядами, предварительно закрепив булавками. Обратитесь к фото, если вам нужна дополнительная помощь. 3

4 Глаза: 2 шт. Вязать белой пряжей. 2 р.: (пр.)х2, пр. ПСН, (пр. сбн.)х2, пр. ПСН, СС (12) 3 р.: (пр. сбн., сбн.)х2, пр. ПСН, ПСН, (пр. сбн., сбн.)х2, пр. ПСН, ПСН, СС (18) Нить закрепить, оставив конец для пришивания. Черной нитью вышить зрачки простой строчкой на глазах. Пришить глаза к голове над носом, между глазами расстояние 1 столбик, расстояние от носа 1 ряд. Брови: 2 шт. Вязать черной пряжей. Набрать 6 в.п., СС во 2-ю петлю от крючка и СС в следующие 2 петли, сбн. в следующие 2 петли (5) Нить закрепить, оставив для пришивания. Кончики ниток от начала и конца связать в узелок. Пришить брови к голове под небольшим углом подальше от глаз. Обратитесь к фотографии. Уши Вставки (внутренняя часть уха): 2 шт. Вязать розовой пряжей. Вставка вяжется поворотными рядами, без использования воздушной петли в начале ряда. 1 ряд: набрать 6 в.п., 5 сбн., начиная со 2-й петли от крючка, поворот (5) 2 ряд: 3 сбн., уб., поворот (4) 3 ряд: 4 сбн., поворот (4) 4 ряд: уб., 2 сбн., поворот (3) 5 ряд: 3 сбн., поворот (3) 6 ряд: сбн., уб., поворот (2) 7 ряд: 2 сбн., поворот (2) 8 ряд: уб. Нить закрепить, оставить конец нити для пришивания. 4

Читайте также:  Как закончить вязать спицами

5 Основание ушей: 2 шт. Вязать коричневой пряжей. 2 р.: (пр., 2 сбн.)х2, СС (8) 3-4 р.: 8 сбн, СС (8) 5 р.: (пр., 3 сбн.)х2, СС (10) 6 р.: 10 сбн, СС (10) 7 р.: (пр., 4 сбн.)х2, СС (12) 8 р.: 12 сбн, СС (12) 9 р.: (пр., 5 сбн.)х2, СС (14) 10 р.: (пр., 6 сбн.)х2, СС (16) 11 р.: (пр., 7 сбн.)х2, СС (18) 12 р.: (пр., 8 сбн.)х2, СС (20) 13 р.: (уб., 8 сбн.)х2, СС (18) 14 р.: (уб., 7 сбн.)х2, СС (16). Нить закрепить, оставив кончик нити для пришивания ушей к голове. Внутреннюю часть уха (розовый треугольник) пришить по центру основы уха (начальный ряд вставки и последний ряд самого уха должны совпадать). Пришить ухо к голове между 3 и 9 рядами по бокам головы. Нос: Вязать черной пряжей. 1 р.: 5 в.п., сбн. во 2-ю петлю от крючка, 2 сбн., 3 сбн в последнюю петлю цепочки, далее вяжем по обратной стороне цепочки3 сбн.,3 сбн. в последнюю петлю, СС (12) 2 р.: 4 сбн., 2 пр., 3 сбн., 4 сбн., 2 пр. в последнюю петлю, СС (16) 3 р.:5 сбн., 2 пр., 6 сбн., 2 пр., сбн., СС (20) 4 р.: 6 сбн., 3 пр., 7 сбн., 3 пр., сбн., СС (26) 5 р.: 7 сбн., 3 пр., 10 сбн., 3сбн., 3 сбн., СС (32) Нить закрепить, оставив кончик нити для пришивания носа к мордочки. Пришить нос к верхнему углу мордочки между 1 и 9 рядами, немного набив его. 5

6 Верхняя часть задней ноги: 2 шт. Вязать коричневым цветом 8 р.: (пр., 6 сбн.)х6, СС (48) 9 р.: (пр., 7 сбн.)х6, СС (54) 10 р.: (пр., 8 сбн.)х6, СС (60) 11 р.: (пр., 9 сбн.)х6, СС (66) р.:66 сбн. (66) 17 р.: (уб., 9 сбн.)х6, СС (60) 18 р.: (уб., 8 сбн.)х6, СС (54) 19 р.: (уб., 7 сбн.)х6, СС (48) 20 р.: (уб., 6 сбн.)х6, СС (42) Нить закрепить, оставив кончик нити для пришивания ноги к телу. Набить. Пришить ноги к нижней части тела между 36 и 52 рядами с каждой стороны тела. Закрепите отрезок пряжи в 1-м ряду, оберните ногу нитью, введите иглу в середину ноги и вытяните её через первый ряд. Затяните. У вас должно получиться согнутая нога с линией в верхней части ноги. См. рисунок. Стопа: 2 шт. Вязать коричневой пряжей. 6

7 8 12 р.: 42 сбн. (42) 13 р.: (уб., 5 сбн.)х6, СС (36) р.: 36 сбн. (36) 16 р.: (уб., 4 сбн.)х6, СС (30) р.: 30 сбн. (30) 19 р.: (уб., 3 сбн.)х6, СС (24) р.: 24 сбн. (24) 22 р.: (уб., 2 сбн.)х6, СС (18) р.: 18 сбн. (18) Начать набивку. 25 р.: (уб., сбн.)х6, СС (12) р.: 12 сбн. (12) Закончить набивку. 28 р.: (уб.)х6, СС (6) Стянуть петли, оставить нить для пришивания. Верхняя лапа (Рука): 2 шт. Вязать коричневой пряжей р.: 42 сбн., СС (42) 11 р.: (уб.)х6, 30 сбн., СС (36) 12 р.: (уб.)х6, 24 сбн., СС (30) 13 р.: (уб.)х6, 18 сбн., СС (24) р.: 24 сбн (24) Оставить нить для пришивания лапы к телу. Набить, избегая переполнения набивкой в верхней части лапы. См. рисунок. Теперь пришейте лапу к верхней части тела так, чтобы Скуби сидел. Это делается между 20 и 27 рядами на тела. 7

8 Большое пятно: Вязать чёрной пряжей. 1 р.: набрать 7 в.п., сбн. во 2-ю петлю от крючка, 4 сбн. по цепочке, 3 сбн. в последнюю петлю, далее вяжем по обратной стороне цепочки: 5 сбн., 3 сбн в последнюю петлю, СС (16) 2 р.: 6 сбн., 2 пр., 6 сбн., 2 пр., СС (20) 3 р.: 7 сбн., 3 пр., 7 сбн., 3 пр., СС (26) 4 р.: 7 сбн., 2 пр., 2 сбн.,2 пр.,7 сбн., 2 пр., 2 сбн., 2 пр., СС (34) 5 р.: 9 сбн., тройная прибавка сбн., 3 сбн., тройная прибавка сбн., 12 сбн., тройная прибавка сбн., 3 сбн., тройная прибавка сбн., 3 сбн., СС (42) 6 р.: 10 сбн., 2 пр., ПСН, тройная прибавка ПСН, ПСН, 2 пр. сбн., 14 сбн.,2 пр. сбн., ПСН, тройная прибавка ПСН, ПСН, 2 пр. сбн., 4 сбн., СС (54) 7 р.: 13 ПСН, (пр. ПСН)х10, 17 ПСН, (пр. ПСН)х10, 4 ПСН, СС (74) Нить закрепить, оставить конец нити для пришивания пятна к телу. Пришить пятно с задней верхней стороны тела между рядами 26 и 42. Среднее пятно: Вязать чёрной пряжей. Нить закрепить, оставить конец нити для пришивания пятна к телу. Пришить среднее пятно с одного из боков тела. См. рисунок. 8

9 Маленькое пятно: Вязать чёрной пряжей. Нить закрепить, оставить конец нити для пришивания пятна к телу. Пришить маленькое пятно с противоположного бока от среднего пятна. См. рисунок. Хвост: Вязать коричневой пряжей р.: 18 сбн., СС (18) Нить закрепить, оставить конец нити для пришивания пятна к телу. Набить полутвердо. Пришить хвост с задней стороны тела между 44 и 52 рядами. См. рисунок. Ошейник: Вязать синей пряжей. 1 р.: набрать 61 в.п., и, начиная со 2-й петли от крючка, провязать 60 сбн. по цепочке, повернуть. 2 р.:60 сбн. Нить закрепить, оставить конец нити для сшивания ошейника. Обернуть ошейник вокруг шеи, убедитесь, что он не крутится вокруг шеи, и сшейте концы вместе. 9

10 Бирка на шею Начать вязание синей пряжей. 1 р.: набрать 7 в.п., и, начиная со 2-й петли от крючка, провязать 6 сбн. по цепочке, повернуть (6) 2 5 р.:6 сбн., поворот Сменить синюю нить на желтуюй в конце 5-го ряда. 6 р.: вязать сбн. по периметру квадрата-жетона, провязывая в углы по 3 сбн. Далее набрать 21 в.п., и, начиная со 2-й петли от крючка, провязать 20 СС по цепочке, СС в сбн. 6-го ряда. Нить закрепить, оставить конец нити для сшивания. Обернуть получившийся шнурок вокруг ошейника. И пришить к бирке. См. рисунок. Перед тем, как пришивать, убедитесь, что значок расположен лицевой стороной. Вышить желтой пряжей на бирке буквы S и D Сборка Часть 1 Используем черную пряжу Вышить «пальцы» на передних лапах, по три на каждой. (Примечание: я сделала линии двойными, и завернула 10 рядов на лапах). См. рисунок. Часть 2 Используем черную пряжу Вышить «пальцы» на задних лапах, по три на каждой. (Примечание: я сделала линии двойными, и завернула 15 рядов на лапах). См. рисунок. 10

11 Часть 3 Используем черную пряжу Вышить линии рта и 6 точек по 3 на каждой щеке морды. См. рисунок. Часть 4 Используем черную пряжу Добавить волос на подбородке. Для этого взять 3 отрезка пряжи по 5 см. Прикрепить волосы на подбородок с помощью «узла бахромы». Подрезать бороду до нужной длины. КОНЕЦ 11

10 Бирка на шею Начать вязание синей пряжей. 1 р.: набрать 7 в.п., и, начиная со 2-й петли от крючка, провязать 6 сбн. по цепочке, повернуть (6) 2 5 р.:6 сбн., поворот Сменить синюю нить на желтуюй в конце 5-го ряда. 6 р.: вязать сбн. по периметру квадрата-жетона, провязывая в углы по 3 сбн. Далее набрать 21 в.п., и, начиная со 2-й петли от крючка, провязать 20 СС по цепочке, СС в сбн. 6-го ряда. Нить закрепить, оставить конец нити для сшивания. Обернуть получившийся шнурок вокруг ошейника. И пришить к бирке. См. рисунок. Перед тем, как пришивать, убедитесь, что значок расположен лицевой стороной. Вышить желтой пряжей на бирке буквы S и D Сборка Часть 1 Используем черную пряжу Вышить «пальцы» на передних лапах, по три на каждой. (Примечание: я сделала линии двойными, и завернула 10 рядов на лапах). См. рисунок. Часть 2 Используем черную пряжу Вышить «пальцы» на задних лапах, по три на каждой. (Примечание: я сделала линии двойными, и завернула 15 рядов на лапах). См. рисунок. 10

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска под золото

от лака зависит всё. возьмите акрил со степенью блеска 95% и будет вам щассье.

Достоинства акриловых составов

  • экологическая чистота, отсутствие примесей тяжелых металлов и токсичных веществ;
  • хорошая адгезия с деревянными, гипсовыми, металлическими, оштукатуренными поверхностями;
  • устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков, можно использовать для внутреннего и наружного декора;
  • очень быстро сохнет и образует влагостойкую пленку;
  • обработанное составом дерево или металл после окрашивания не требует особого ухода, легко отмывается и очищается;
  • краску акриловую под золото можно колеровать, то есть, придавать ей необходимый золотистый оттенок на любой цвет.

Состав можно использовать как для декорирования, так и для реставрационных работ по металлу и дереву. С ее помощью можно выполнить роспись полиуретановой и гипсовой лепнины. Производители выпускают красящий состав в нескольких видах:

  • классическая краска в закупоренной металлической банке – эмаль;
  • аэрозольная краска в баллончиках в виде спрея;
  • сухая, в виде порошкового состава, который нужно растворить.

Каждый вид декоративной акриловой краски обладает различными характеристиками, цветом и особенностями нанесения.

Чтобы создать красиво состаренное античное оформление, можно использовать Aerican Accents с эффектом патины светлого цвета. Акриловая краска выпускается производителем в небольшой банке в комплекте с базовым и верхним покрытием. Ею можно покрасить поверхности из металла, пластика, штукатурки, дерева, керамики внутри и снаружи помещений.

Читайте также:  Как связать воротник крючком

Краска под золото – состав, виды и способ нанесения

Краска под золото – состав, виды и способ нанесения

Невероятный золотистый блеск, применяемый для декорирования помещений, всегда будет вызывать неподдельное восхищение.

Применяя краску под золото в интерьере, можно добиваться потрясающего эффекта, украшать комнату красивой художественной росписью. Для этого применяют особые металлизированные лакокрасочные материалы, которые представлены на строительном рынке в огромном ассортименте оттенков и цветов.

Отделывать под золото можно металлические и деревянные поверхности, стекло, керамику и пластик. Обрабатывать можно все – начиная от пола до потолка. Популярностью пользуются акриловые декоративные краски. Она по большому количеству параметров превосходит масляные и алкидные составы.


Отделывать под золото можно металлические и деревянные поверхности, стекло, керамику и пластик. Обрабатывать можно все – начиная от пола до потолка. Популярностью пользуются акриловые декоративные краски. Она по большому количеству параметров превосходит масляные и алкидные составы.

Окраска металла и пластика под золото, латунь и бронзу | Виды красок под золото и 4 готовых решения для покраски

В современном производстве используют множество различных технологий, позволяющих получить то или иное покрытие на производимом изделии. В настоящее время до сих пор пользуются большим спросом изделия или предметы интерьера в дорогом и помпезном цвете золото, бронза или латунь. Раньше получить покрытие такого цвета на изделии из металла, дерева или пластмассы можно было только способом напыления, нанесения сусального золота или способом гальванического нанесения, но сейчас благодаря инновационным технологиям существует специальная металлизированная краска под золото, бронзу или латунь, которая позволяет получить нужный результат, не прикладывая особых усилий.

При окраске металла под золото одним из важнейших факторов при окраске будет являться не только декоративный эффект, но и защитный. Благодаря инновационным технологиям новейшие покрытия для металла (лакокрасочные материалы) будут совмещать в себе эти две важные характеристики. Например, когда мы окрашиваем деталь из металла, которая в дальнейшем планируется эксплуатироваться на улице (открытом воздухе), то при выборе ЛКМ для окраски под золото необходимо обращать внимание на такие характеристики покрытия как:

Аэрозоли

Преимущества аэрозолей заключаются в следующем:

  • ложатся на различные материалы, включая гипс, бетон, керамику и стекло;
  • равномерно покрывают обрабатываемую поверхность;
  • долго не истираются;
  • быстро высыхают даже в случае многослойной обработки;
  • медленно расходуются;
  • легко наносятся.

При помощи аэрозолей можно создавать различные эффекты: старины, матовый, блеска. Этот продукт применяется, в основном, для декоративных или реставрационных работ.

В сравнении с акриловой эмалью аэрозоли стоят дороже.

  • равномерно распределяется по поверхности;
  • подходит для окрашивания разных материалов, включая ткань, керамику и стекло;
  • выдерживает прямой нагрев до температуры в +155 градусов;
  • высокая степень укрывистости;
  • не течет;
  • быстро сохнет;
  • создает водонепроницаемый слой.

Как покрасить под золото

Очень важные для меня материалы, так как я использую их для очень ответственных и важных изделий, таких, как киоты.
В идеале внутреннюю раму киота следует отделывать традиционной позолотой с использованием либо сусального золота, либо потали. Но такой способ очень дорог и трудоёмок, и поэтому повышает конечную стоимость киота в разы.
Я при изготовлении своих киотов стараюсь обеспечивать при их богатой внешности недорогую стоимость, из-за чего использую более простые аналоги «золотого» покрытия.
Выбор таких, надёжных и качественных красок под золото, на рынке очень мал, как правило, это автомобильные эмали-спреи под золото, которые легко выделить по золотым колпачкам, и художественные краски.
Но не всё то золото, что блестит, зачастую при тесте такой краски оказывается, что покрытие она даёт не золотое, а бронзовое, либо вообще какого-нибудь болотистого цвета. Поэтому всегда перед покупкой подобного спрея или краски в баночке, как правило, недешёвых, нужно проводить пробный мазок. Но не всегда это возможно.
Я надеюсь, что этот обзор поможет тем, кто хочет определиться при выборе качественной и надёжной краски под золото.

Акриловая эмаль-спрей под золото от BOSNY «KT Gold Effekt » (код KT 182)
Для работы подходит: легко наносится; быстро сохнет (но для надёжного высыхания я всем краскам-спреям под золото даю на сушку часов 10); окончательный внешний вид шикарный – натуральное сусальное золото. Для более экономного использования перед золотой краской изделие нужно прогрунтовать 2-3 слоями краски-спрея BOSNY.
Минусы: окончательная плёнка нестойкая к наружным воздействиям (вода, трение); при лёгкости нанесения нужно наносить очень аккуратно, тонко и быстро, иначе легко залить изделие, вызвав подтёки, впрочем, это замечание применимо абсолютно ко всем краскам, наносимым распылением; обработка между слоями трудна – для удаления мелких пылинок нужно очень аккуратно и нежно проглаживать изделие мягким войлоком. Шкурка, даже мелкая, сдирает краску; очень трудно найти в продаже.

Спрей под золото «New Galaxy»
Для работы не подходит: получаемое на выходе покрытие совершенно не золотое, а зеленовато-бронзовое. Хотя, сохнет очень быстро, за час плёнка становится очень твёрдой. Но это совсем не оправдывает несоответствие цвета колпачка и самой краски, и это при том, что она недёшева.

Спрей под золото «King Spray Paint»
Для работы подходит: недорогой; легко наносится; быстро сохнет; окончательное покрытие – натуральное сусальное золото; продаётся почти во всех автомагазинах. Перед покраской, для экономного и более ровного покрытия, нужно прогрунтовать изделие, например, алкидным лаком «ПОЛИ-Р».
Минусы: обработка между слоями трудна – только мягким войлоком; окончательная плёнка нестойкая; через лет пять покрытие тускнеет и теряет свой блеск. По этой причине я перестал использовать эту краску для золочения своих киотов. Для покраски других поделок – вполне нормальный вариант.

Спрей под золото «Derusto»
Для работы подходит: легко наносится; быстро сохнет; обработка между слоями не так трудна – тоже мягким войлоком, но можно тереть посильнее; окончательная плёнка твёрдая к наружным воздействиям.
Минусы: дорог; при нанесении, если держишь баллон горизонтально, часто из-под колпачка просачивается краска и может капнуть на изделие, испортив его, за этим нужно смотреть внимательно и подтирать краску, если такое есть; окончательный вид матовый золотой, то есть не блестящее сусальное золото, из-за этого покрытие выглядит скромнее.

Эмаль золотая «ПОЛИ-Р»
Для работы не подходит: единственный случай, когда любимый производитель 😉 разочаровал – покрытие совершенно не золотое, а зеленовато-бронзовое.

Акриловая краска художественная от OLKI под золото сусальное
Для работы подходит: недорогая; легко наносится; разбавляется водой; быстро сохнет, следующий слой можно наносить уже через час; обработка между слоями лёгкая – можно шкурить мелкой шкуркой; окончательный внешний вид после нескольких слоёв шикарный – натуральное сусальное золото; окончательная плёнка очень твёрдая; хорошая укрывистость – маленькой баночки хватает очень намного.
Минус, и очень важный: не ложится на грунт, только на чистое дерево, из-за этого видно текстуру древесины (проявляются волокна, поры), и невозможно добиться традиционной поверхности под сусальное золото, «под стекло», чтобы был эффект металлической поверхности.
Но по соотношению цена-качество, и по прочности покрытия это наилучший вариант из пока известных мне.

Опубликована : 18.08.2010
Просмотров 38810

Оценка : (37)

Спрей под золото «Derusto»
Для работы подходит: легко наносится; быстро сохнет; обработка между слоями не так трудна – тоже мягким войлоком, но можно тереть посильнее; окончательная плёнка твёрдая к наружным воздействиям.
Минусы: дорог; при нанесении, если держишь баллон горизонтально, часто из-под колпачка просачивается краска и может капнуть на изделие, испортив его, за этим нужно смотреть внимательно и подтирать краску, если такое есть; окончательный вид матовый золотой, то есть не блестящее сусальное золото, из-за этого покрытие выглядит скромнее.

Чем красить?

Золотую краску выпускает много разных производителей, продукция каждого имеет свои особенности и отличается качеством. В состав раствора добавляют частицы слюды, которые и придают блеск покрытой поверхности с созданием эффекта мерцания.

Оттенки золотистых красящих материалов состоят из палитры цветов от светло-золотистого до тёмно-коричневого.

Краской под золото специалисты окрашивают мебель, обои, лепнину, стены и даже керамическую плитку. При выполнении работ используют следующие инструменты:

  • кисть;
  • губка;
  • валик;
  • пульверизатор;

Чаще всего окрашивание происходит классическим вариантом – кистью. Но аэрозольная краска будет еще более удобна в применении.


1. Очистить от грязи с помощью губки и мыльного раствора, чтобы краска ложилась ровно и не создавала бугры.

Технология золочения лепнины

  1. Материалы
  2. Как сделать?
  3. Красивые примеры

Золочение является одним из самых популярных методов оформления лепнины. Подобные элементы декора отлично вписываются в классический стиль, делают интерьер ярким и роскошным. Они обеспечивают стилизацию зданий под старину, делают их более теплыми и солнечными. С их помощью можно расставлять акценты. Золочение лепных элементов выполняется с применением разных материалов, необходимо разобраться в особенностях этой технологии.

Читайте также:  Как сплести гнездо: пошаговая инструкция

Золочение является одним из самых популярных методов оформления лепнины. Подобные элементы декора отлично вписываются в классический стиль, делают интерьер ярким и роскошным. Они обеспечивают стилизацию зданий под старину, делают их более теплыми и солнечными. С их помощью можно расставлять акценты. Золочение лепных элементов выполняется с применением разных материалов, необходимо разобраться в особенностях этой технологии.

Обзор наиболее востребованных ЛКМ под золото, представленных на рынке

Так выглядит золотое покрытие, нанесенное на обои под покраску

В настоящее время выбор золотых эмалей на рынке более чем широк, а потому приобрести то средство, которое преобразит ту или иную вещь в интерьере дома или дом в целом, не представляется особенно сложным. Куда сложнее выбрать именно то, что нужно, а не заведомо некачественный товар.

Как уже было сказано, лучшим вариантом является использование традиционной позолоты с наполнителем из потали или сусального золота. Но цена такого метода высока, а кроме того, такой способ трудоемок, в результате чего себестоимость отделочных работ вырастает в разы.

Выходом из этой непростой ситуации станет покупка заменителей натуральной позолоты, которые реализуются в виде:

  • традиционных красок в герметично закупоренных металлических банках;
  • в виде удобных в применении аэрозолей;
  • в виде смесей, которые необходимо растворить непосредственно перед употреблением.

В специализированных магазинах и на рынке можно приобрести следующие средства для нанесения покрытий, имитирующих золото:

  • BOSNY «KT Gold Effekt » – это акриловая эмаль в виде спрея. Материал удобен для применения обеспечивает неплохую укрывистость.

Акриловый спрей от BOSNY

Краска наносится в несколько слоев, причем каждый предыдущий слой необходимо сушить в течение 10 часов. Только в этом случае готовое покрытие продемонстрирует прочность и долговечность, нехарактерную для красок в баллончиках.

Из недостатков ЛКМ отметим неустойчивость к избыточной влажности и неприспособленность к последующей полировке.

  • «Montana gold acrylic spray paint» – еще один «золотой» спрей, популярный на рынке за счет того, что цена приемлема.

Montana gold acrylic spray paint

Впрочем, это средство лучше не покупать, так как покрытие даже отдалено не напоминает золото, а скорее схоже с позеленевшей бронзой. Единственное преимущество этого спрея в том, что он сохнет быстро и образует по-настоящему прочное покрытие.

  • «White knight super gold spray paint» – недорогой быстросохнущий спрей наносится исключительно на загрунтованную поверхность. Внешне готовое покрытие напоминает настоящую позолоту.

На фото неплохое бюджетное покрытие, не лишенное впрочем, недостатков

Такая краска, чаще всего, может быть куплена в автомагазинах. Впрочем, у этого спрея есть ряд недостатков, среди которых сложность обработки прядущего слоя перед нанесением следующего. Покрытие заметно тускнеет через 5-6 лет эксплуатации окрашенного изделия.

  • Художественная акриловая эмаль под золото сусальное OLKI – недорогое, простое в применении решение.

На фото – художественная акриловая краска, имитирующая золото

Разбавляется обычной водой и наносится большинством известных инструментов. Минус в том, что краска рассчитана исключительно для нанесения на деревянную поверхность.

  • Художественная акриловая эмаль под золото сусальное OLKI – недорогое, простое в применении решение.

Каталитическое золочение

Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:

  • Концентрированная серная кислота – 5-8 г.
  • Сернокислая медь – 8-50 г.
  • Дистиллированная вода – 1 литр.

При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:

  • Чистая дистиллированная вода – 1 литр.
  • Каустик (NaOH) – 10 мл 20%-тного раствора.
  • Трифторид хрома (CrF3) – 14 г.
  • Гипофосфит натрия (NaPO2H2) – 7 г.
  • Ледяная уксусная кислота – 10 мл.
  • Цитрат натрия – 7г.

Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.


При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:

Золотой порошок или пудра

В составе блестящего порошка – мельчайшие золотые сусальные частички. За счет этого краска приобретает эффект позолоты. Сухой состав наносят на сухую ровную поверхность, преимущественно дерево. Золотую пыльцу предварительно растворяют в воде. Порошок выгодно подчеркивает преимущества покрытия, быстро сохнет, экономичен.


Такая форма удобнее для прорисовки орнамента на небольших поверхностях. За счет экономного распыления материала, золотянка моментально высыхает. Краска не отслаивается впоследствии. Краска под золото в баллонах не растекается, заполняет все труднодоступные, выступающие места. При декорировании искусным распылением легко создать любой декор.

Основные особенности

Окрашенные под золото декоративные изделия в интерьере

Если еще совсем недавно, покраска под золото осуществлялась исключительно дорогими составами с содержанием пыли драгоценных металлов, то сегодня используются ЛКМ, изготовленные преимущественно на основе искусственных компонентов.

Наиболее востребованы на данный момент акриловые декоративные краски, имитирующие цвет золота. Сфера применения таких материалов широка, так как эти составы с одинаковым успехом применяются как для реставрации объектов, представляющих художественную ценность, так и для проведения отделочных работ в интерьере.

«Золотые» краски нашли широкое применение в процессе декоративного золочения и росписи гипсовой и полиуретановой лепнины. Кроме того, эти лакокрасочные покрытия повсеместно применяются для придания оригинального эффекта стенам при изготовлении декоративных венецианских штукатурок.

Разумеется, на этом применение этой краски не оканчивается, так как ею можно красить обои, отопительные батареи и прочие плотные поверхности.

Важно: Если при отделке той или иной поверхности в ванной комнате нужно добиться серебристого блеска, может быть использована электропроводная краска Zinga. Это покрытие содержит частицы цинка, а потому не только великолепно выглядит, но и надежно защищает изделие от коррозии.

Многие акриловые краски под золото по металлу или по дереву характеризуются следующими преимуществами:

  • экологическая чистота и безопасность за счет нулевого содержания органических растворителей, примесей тяжелых металлов и прочих токсичных компонентов;
  • хорошая адгезия к различным плотным поверхностям;
  • высокая устойчивость по отношению к негативному воздействию факторов внешней среды включая атмосферные осадки, УФ-излучение и т.д.;
  • небольшие сроки, необходимые для высыхания;
  • образование на поверхности влагостойкой пленки, устойчивой к механическим нагрузкам;
  • простота обслуживания окрашенного покрытия (поверхность хорошо отмывается и очищается обычными моющими средствами);
  • возможность дополнительного колерования для придания «золотой» краске требуемого оттенка.


В настоящее время выбор золотых эмалей на рынке более чем широк, а потому приобрести то средство, которое преобразит ту или иную вещь в интерьере дома или дом в целом, не представляется особенно сложным. Куда сложнее выбрать именно то, что нужно, а не заведомо некачественный товар.

Каталитическое золочение

Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:

  • Концентрированная серная кислота – 5-8 г.
  • Сернокислая медь – 8-50 г.
  • Дистиллированная вода – 1 литр.

При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:

  • Чистая дистиллированная вода – 1 литр.
  • Каустик (NaOH) – 10 мл 20%-тного раствора.
  • Трифторид хрома (CrF3) – 14 г.
  • Гипофосфит натрия (NaPO2H2) – 7 г.
  • Ледяная уксусная кислота – 10 мл.
  • Цитрат натрия – 7г.

Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.


Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.

Добавить комментарий