Как связать игрушку-цветок крючком

Миниатюрные цветы крючком

Вязание цветов очень увлекательное и приятное занятие, а каждому цветку обязательно находится применение, как украшение на кофточку, сумочку, шляпку или сюрприз подружке. Здесь подобрана коллекция небольших миниатюрных цветов связанных крючком с подробным описанием и схемами вязания.

Цветок с многослойными лепестками.

Описание вязания цветка крючком:

В начале вязания формируем из нити начальное кольцо и в кольцо вяжите 1-й ряд:*ст. б/н, полутолбик, повторяем 5 раз, затем кольцо хорошо стягиваем и закрепляем конец нити. 2-й ряд: вяжем арочки для первого ряда лепесточков, для этого вяжем *ст.б/н за столбик в первом ряду, арочка из 3-х воздушных петель, повторяем также 5 раз, заканчивайте ряд соединительной петлей в первый столик. 3-й ряд: из каждой арочки вяжите полустолбик, 3 ст с/н, полустолбик, между арочками делайте ст б/н. 4-й ряд:вяжем арочки для следующего ряда лепестков из 5-ти возд петелек, закрепляя их провязывая ст б/н за ножку ст. б/н предыдущего ряда (как рельефный вогнутый ст б/н). 5-й ряд вяжем лепестки из арочек провязывая полустолбик, 5 ст с/н, полустолбик, между арочками ст б/н. Далее вяжите по схеме увеличивая число петелек в арочках и обвязывая их большим числом столбиков с/н.

Схема вязания цветка крючком:

Стоит отметить, что использование различных видов пряжи дает свой эффект при вязании цветка. Например, из тонкой шерстяной нитки получаем пушистый мягкий цветок, при вязании цветов из хлопка выделяются четкие контуры лепестков, а мерсеризированный хлопок придает дополнительный блеск.

Описание вязания цветов:

В начальное кольцо вяжите 3 воздушных петли подъема и 19 столбиков с накидом, затем кольцо стяните и закрепите нить, сделайте соединительную петлю в 3-ю возд. петлю подъема. Затем обрежьте и закрепите нить для вязания второго ряда или сделайте 2 возд. петли и далее начинайте вязать 2-й ряд, провязывая опять же *в начальное кольцо ст. б/н, арочка из 4-х возд.петель, ст. б/н в начальное кольцо через 4 столбика первого ряда, повторите от 5 раз, закончите ряд соединительной петлей в первый столбик. 3-й ряд: вяжите лепестки провязывая из арочек полустолбик, 5 ст с/н, полустолбик, ст б/н между арочек. 4-й ряд: вяжем арочки из 5-ти возд петелек, закрепляя из ст. б/н за ножку ст. б/н предыдущего ряда. 5-й ряд: вяжем лепесточки из арочек: полустолбик, 9 ст с/н, полустолбик, ст б/н между арочек.

Схема вязания цветов крючком:

Вязаные цветы приобретают законченный образ с дополнительным украшением листиком, завитушкой, бусиной.

В данной модели цветка увеличивается число лепестков, при этом каждый следующий ряд арочек закрепляйте ст. б/н за предыдущие арочки равномерно добавляя еще одну арочку.

Схема цветка крючком:

Плоские цветы с волнистыми лепестками.

Красивую волну лепесткам дает большое количество ст. с/н провязаных из каждой арочки.

Цветок крючком:

Маленькие цветочки:

Провяжите в начальное кольцо 5 ст. б/н, через одну воздушную петлю, стяните кольцо, сделайте соединительную петлю в первый столбик и вяжите лепесточки: *3 возд. петли, 2 ст с/н из возд. петли предыдущего ряда, 3 возд. петли, соединительная петля в след столбик, повторяем от* 5 раз. В последнем ряду делаем обвязку ст б/н, 4 возд. петли, ст. с/н в вершину лепестка, ст б/н у основания (можно сделать обвязку нитью другого цвета).

Миниатюрные маленькие цветы красиво смотрятся в большом количестве из разных оттенков пряжи.

В начальное кольцо вяжите 3 возд. петли подъема вместо 1-го ст. с/н, 2 возд. петли, далее вяжите 5 ст с/н, через 2 возд петли, стяните кольцо и сделайте соединительный столбик в 3-ю петлю подъема. Далее вяжите лепесточки из арочек: *3 возд.петли, 2 ст с/н, 3 возд петли, закрепляем их соединительной петлей, затем вяжите соединительный столбик из следующей арочки и повторяйте от* до конца ряда.

Объемный цветок крючком.

Сделайте 5 воздушных петелек и сомкните их в кольцо, из колечка вяжите ст. б/н, *набирайте 10 возд. петель, ст б/н. в кольцо, далее обвязывайте арочку из 10 петелек 10-ю ст б/н. Закончив обвязку, поверните работу и вяжите следующий ст б/н в начальное кольцо, при этом полученный лепесток немного перекрутится. Далее повторяйте от* еще 5 раз. Закончив первый ряд лепестков, вяжите арочки из 14 воздушных петель закрепляя их ст б/н между предыдущими лепестками, в следующем ряду сделайте обвязку образованных арочек.

Пришивайте цветочки украшая сердцевину бусинкой.

Цветы с разделенными лепестками.

В данной модели цветка увеличивается число лепестков, при этом каждый следующий ряд арочек закрепляйте ст. б/н за предыдущие арочки равномерно добавляя еще одну арочку.

Разновидности

Среди сложных цветов выделяют несколько видов. Это ещё не сортовые соцветия, но вязать их уже сложнее, чем простые.

  1. Объёмные соцветия. Связать объёмный цветок крючком не очень сложно. Суть такого цветка в том, что, как следует из названия, слоёв лепестков у него несколько. Обычно это ажурный цветок. Сначала вяжется первый слой, с серединой, потом, отступив от серединки, второй, больший по размеру, и так далее. Центр можно украсить бусиной.
  2. Большие просто любая разновидность цветка, которую связали большого размера. Такие изделия украшают платья, особенно если дополнены бусинами или стразами, выступают в роли брошей или заколок.
  3. Миниатюрные цветочки могут быть объёмными, простыми или фигурными. Ими украшают вязаные браслеты, открытки и прочие изделия, которые требует малых форм. У изделия будет оригинальный вид, если сделать комбинированную композицию из больших, маленьких и средних цветов.
  4. Цветочки с узкими лепестками, такие как ромашки, вяжутся по обычным схемам и без центральной части лепестка. То есть лепесток будет только из столбиков друг на друге.
  5. С широкими лепестками тоже похожи на обычные, только лепестки будут шире. Обычно такие цветы «сортовые», например лотосы или анютины глазки.
  6. Вязаные цветы в горшках — оригинальная идея для украшения дома. Если нельзя по каким-то причинам завести живые цветы, а к бисероплетению душа не лежит, связать крючком отличный вариант.
  7. Цветы с листиками имеют лишь одну отличительную черту. К соцветию прилагаются листья. После того, как сделаны цветы и листья, все компоненты следует связывать или сшивать. Таким способом создают оригинальные композиции, подходящие для декора ободков или подобных вещей.
  8. Цветок в квадрате используют, например, как прихватки или салфетки. Для этого сначала вяжут квадрат нужного цвета, плотности и размера. Потом к нему пришивают или привязывают заранее связанные цветы. Лучше всего смотрятся объёмные цветы, либо те, что связаны послойным способом, либо розы, которые не могут не быть объёмными.

Важно! При вязании нужно помнить, что цвета в изделии должны сочетаться, чтобы не получилось аляповато.

Если из цветов вязать кружево, его делают либо однотонным, либо из меланжевых ниток, либо создавая градиент переходом цвета разных ниток. Но нужно учитывать, что если нитки связывать, изнанка изделия будет непривлекательна.

Стоит учитывать и такой момент. Цветок, вяжущийся на изделие, которому понадобится стирка должен быть из ниток, которые не начнут линять. Так испортится и изделие, и цветок. Это одна из причин, по которой советуют всегда стирать перед вязанием новый моток ниток. Для этого нужна деликатная стирка и средства, которые подходят для стирки изделий из пряжи.

Когда делают крупные не сортовые цветы, их часто украшают бисером, бусинами или стразами. На это есть причина. Однотонный большой массив выглядит веселее и привлекает больше внимания, если на нем есть нечто блестящее. Контрастные бусины или стеклярус пригодится, чтобы сделать серединку цветочка. Такой приём придаёт индивидуальность соцветию. Даже если на столе лежит десять одинаковых розовых изделий, разное оформление заставит их перестать выглядеть как близнецы.


Важная отличительная черта этих изделий в том, что их вяжут точно по схеме, поэтапно следуя каждому шагу, особенно на первых порах. Без этого вязальщика ждёт провал и разочарование.

Создаем оригинальную тунику из марли и шерсти

Когда я начинала валять (давно это было), я поробовала свалять изделие из шерсти с марлей. И это мне показалось так трудно! Плохо уваливалось. И только несколько лет спустя я вновь попробовала соединить в валянии шерсть и марлю. Чудо! Это оказалось так просто. И мне очень нравится фактура поверхности изделий из шерсти и марли. И еще один фактор: марля — это натуральная ткань, доступная по цене, купить которую можно в соседней аптеке. А возможностей!

Это мой первый мастер-класс на «Ярмарке Мастеров». Заранее рада всем советам, замечаниям. и отвечу на любые вопросы.

И еще. Я буду пошагово комментировать фото процесса с учетом тех моментов и подробностей, какие, на мой взгляд, мне видятся важными. Поехали.

На стол постелила пупырчатую пленку, положила лекало передом вверх, так как на спинку потом я буду заворачивать остатки марли, не обрезая. Получается, перед я выкладываю большими отрезами ткани, а уже спинку, когда заверну ткань, дозакрываю.

Выкладываю слой вискозы вертикально. это лучше позволяет полотну струиться.

Шерсть выкладываю о-очень тоненькими прядями. все равно, какой слой (вертикальный, горизонтальный) будет первым.

За край лекала выхожу на 1-1,5 см. Вдоль края низа, пройм, горловины — дополнительная дорожка из тонкого слоя шерсти. Руками делаю отверстия прямо в раскладке. там, где мне надо. Просто раздвигаю шерсть по форме круга.

Накрываю москитной сеткой все поле, мочу мыльным раствором (примерно на литр воды семь кликов помпы, я пользуюсь обычным жидким мылом). Поправляю отверстия и края низа, пройм и горловины. Аккуратно пальцем веду вдоль края изделия по лекалу, и все, что выступило за край, подбирается в контур. И очень важный момент — я работаю в виниловых перчатках. Они стоят недорого, продаются во всех аптеках. Легко снимаются и одеваются по несколько раз в процессе (что о-очень удобно). И они хорошо скользят по москитной сетке и пленке.

Приступаю к декорированию. Сначало раскладываю важные небольшие лоскуты маргиланского шелка.

Далее марля. Её кладу, несмотря на края лекала. просто так, как мне хочется. заполняя все поле шерсти. И потом обрезаю только низ изделия, проймы и горловину изделия. Не трогая то, что уходит за бока и верх.

Ткань разложила. У меня есть кусочки полотна от разных изделий. Они практически уже уваляные, и прежде, чем в этой раскладке их положить, кладу на места раскладки очень тоненькие мазки шерсти, буквально воздушные. Потом нарезанные кусочки и опять сверху слегка шерсть. И уже декорирую дальше.

Накрываю москитной сеткой, обильно мочу мыльным раствором и притираю. Сейчас я делаю так — оставляю это «болотце» в лучшем случае до утра. ну или хотя бы на пару часов.

Промакиваю полотенцем лишнюю влагу. И опять слегка добавляю мыльный раствор, а также кликаю на руку несколько (2-4) доз мыла. притираю тщательно и много. И еще напоминаю — хорошо притирать в виниловых перчатках. Поправляю края низа, горловина, проймы.

У меня отдельно есть по размеру стола отрез тепличной пленки 120 микрон толщиной. Это очень удобно, когда я переворачиваю на другую сторону лекало с раскладкой и декором. и вот чтобы потом, когда буду следующий раз переворачивать, мне не переживать за декор и раскладку, я стелю этот отрез между пупыркой и лекалом.

Аккуратно вдоль края лекала отделяю выступающую за край лекала шерсть от ткани, заворачиваю её на лекало, кладу москитную сетку и притираю. И это очень важно. Потом стыки у вас буду аккуратные. Видите разницу?

Далее с этой стороны лекала слои. вискоза, два шерсти. Отступаю от края лекала на 0,5-1 см. Накрыла сеткой, намочила, слегка притерла. И всю марлю, выходящую из края, заворачиваю на эту сторону. стараясь плотно прижать её к краю лекала.

Где много марли — укладываю её в складки. добавляю небольшие отрезы маргиланского шелка. и оставшееся пространство заполняю еще марлей. Где отрезы встречаются, края немного (1-2 см) заходят друг на друга. А дальше декорирую как и перед изделия.

Читайте также:  Как сплести кашпо: пошаговая инструкция

И после того, как намочила и притерла, оставляю на пару часов минимум. Дальше все по плану. потом машинкой по одному разу с обеих сторон. Внимание — переворачиваете с этой стороны на перед вместе с отрезом пленки парниковой. А потом её аккуратно поднимите. Катаю в рулоне с лекала сначала. Когда оно становится малым, убираю его, еще катаю в рулоне. Попеременно тру в руках в ладошках друг о друг полотна. поправляю складки марли, не даю им заваливаться. Примеряю на манекен, формирую грудь. Полощу в теплой, потом в холодной воде с уксусом. Отжимаю в машинке на программе 600 оборотов. Одеваю на манекен, еще формирую грудь, спинку, проймы. И когда высохнет изделие, отпариваю его и на манекене. а там, где плоские участки — с изнанки на столе. Потом аккуратно поправляю, вытаскиваю складочки марли. Готово.

Рада, если мой небольшой мастер-класс поможет вам узнать и полюбить марлю!

Выкладываю слой вискозы вертикально. это лучше позволяет полотну струиться.

Бонсай топиарий ёлка Мастер-класс 8 марта День матери Моделирование конструирование Цветы из марли и тюля и ещё мелочь МК-мини Бусины Клей Ткань

Моя работа, скорее подойдёт, для начинающих мастеров. Залежались у меня засушенные розы. Подошло их время, решила создать топиарий. Очень люблю природные материалы. Но роз оказалось недостаточно. Дополнить решила розами из марли. Вроде неплохо вместе смотрятся, да и марля почти природный материал, гармонии не нарушает.

Два вида роз. Крахмалить ткань – старинный способ для сохранения формы и носкости любых изделий.

Процесс работы. Кусок марли покрасила в кофе. Очень хотелось опробовать этот краситель, насмотрелась в СМ.

Когда опустила марлю в крахмал, часть природного красителя ушла. Не могу сказать, что мне это понравилось, но потом оказалось, всё нормально.

заодно с марлей накрахмалила кусок старого тюля и повесила сушить на веранде в расправленном виде.

Марлю нарезала по косой, полосками ширина 5-6 см.

Края марли обрезала, один край полоски растянула. Форма стала изогнутой.

По нижнему краю полоски скрутила в виде спирали, слегка собирая, подклеивая, кончик отогнула внутрь. Готово! ничего не сыпется!

Сбоку. Кому нравится шить, можно и с помощью иголки, нитки собрать. Или просто низ обмотать ниткой. Мне нравится клей Момент -кристалл, руки пачкаются, но и легко чистятся. Стала приклеивать к топиарию, нижние концы цветов подрезала.

Решила розы сделать поизящнее, раскрытые.

Полоску сложила три раза и закруглила края сверху по бокам

получилось 8 лепестков

теперь надо растянуть каждый лепесток и собрать также, лепестками наружу. Первый лепесток скрутить, остальные, равномерно распределить вокруг. Кончик полоски можно подогнуть или обрезать.

Теперь посмотрим на топиарий. Розы побрызгала бронзовым спреем, чтобы оживить и облагородить их вид.

В готовом виде. В розы добавила золотые бусинки. Сам топиарий украсила засушенной календулой и скрученной в трубочки (снизу) и спирали берестой.

Розы из марли оценили мои близкие и я решила поделится и с жителями Страны своей “находкой”

Накрахмаленный тюль в деле. По ходу жизни наделала разную мелочь. Может где-то и пригодиться.
Тюль, в отличие от марли, тянется гораздо хуже, он жёсткий и поделки из него упругие и совсем не сыпятся. В СМ есть МК с применением похожих материалов. Возможно и мои советы пригодятся.

Прежде чем сообразить про крахмал и марлю, вспомнила, когда-то в школе (я тогда училась во 2-м классе) было дано задание на дом: накрахмалить красную ткань для первомайских маков. И мы с мамой здорово это сделали, и маки торчком стояли, мы их к палочкам привязали с помощью проволоки. Запало в память.

На всякий случай рецепт крахмала:

2 чайных ложки, размешать в 0,5 воды;

в миску налить кипяток(или горячую воду) и осторожно вылить крахмал, постоянно помешивая. Получится густой кисель. (Кисель готовлю часто, очень полезно для желудка! Естественно добавляю ягоды, варенье, сок.) С пропорциями можно экспериментировать.

Всё! Пусть остынет.

Я не стала ждать, доставала ткань ложкой, потихоньку отжала, горячо! и расправила. Теперь сушим.

Если информация нужная -напишите! Жду оценки, советы и пожелания.

Когда опустила марлю в крахмал, часть природного красителя ушла. Не могу сказать, что мне это понравилось, но потом оказалось, всё нормально.

Платье из марли. Иммерсивное Шоу.

Всю неделю ощущала, что я – набор родительских программ. Все это время я отслеживала свои мысли и связывала их с эмоциями, как вы и предложили. Отследить их оказалось задачей довольно сложной. Когда я вспоминала ваше задание, это выглядело так: очнулась, встрепенулась, забыла о чем думала. Как сон забывается, так и мысли. Что, получается, что я во сне живу?

Стала за собой следить, как Штирлиц. Завела будильники, чтобы они меня возвращали в реальность. То, что я обнаружила в своей голове – это бег по кругу мыслей о разводе, об одиночестве, о собственной ненужности. Мелькало слово «отверженность», как из романа с одноименным названием.

Потом вы напомнили, что надо было начинать с отслеживания эмоций. А если и это не получается, то с отслеживания положения тела. Потому что эмоции – они в теле отражаются.

Последние пару дней я заметила постоянный напряг в области шеи и плеч. Голова моя то и дело оказывалась вжатой в плечи, как от стыда или для того, чтоб «не высовываться». Если связать это положение тела с эмоциями, то кроме как «тоска», а еще «сомнения» ничего в голову не приходит. А мысли в это время – «как жаль».

В какой-то момент меня накрыла такая ярость, что даже челюсти свело. Мне вспомнилось, как я стояла вот в такой же позе «не высовывайся», пытаясь спрятать глаза за собственными бантами, низко опустив голову. Старайся не старайся, за такими жидкими бантами ничего не спрячешь.

Мама сказала, когда собирала меня на утренник, что банты носят те, у кого плохие косы, а у меня они красивые. И платье. Не помню, что было сказано про платье, что то наподобие «шелковое и дорогое», но это платье не шло ни в какое сравнение с платьем большинства снежинок, с огромной пачкой юбок с блестками, в которых можно кружиться.

Я еще дома не хотела это платье и эти банты. Я еще дома слышала, что мама говорит мне о красоте моих волос, о стильном платьице, а я готова была еще дома порвать это платье. Знаете, я в мыслях вчера так и сделала! Я так орала на пустую стену в своем доме, что лампочки могли полопаться! А когда я сорвала голос, я увидела, что порвала кухонное полотенце, которое было у меня в руках. В клочья! В мясо просто.

Я вспомнила, что когда я пришла на утренник, воспитатели стояли в раздевалке и охали и хлопали руками на каждое новее нарядное платье. Говорили всем, какие они красивые. Я быстро скинула свое пальто и убежала в группу, чтобы плакать там. Меня нашли, очень по доброму спросили почему я плачу.

Потом я помню, как мне говорили, что я красивая, что платье у меня шикарное, но мне хотелось подол, блестки и кружиться! А это платье было … не такое!

… А потом я стала разглядывать свое платье. Я помню его. Такое сиреневое или даже можно сказать, жемчужно серое. Шелковое, правда. Сейчас бы я сказала – элегантное такое платье.

Блиииин!! Как хорошо, что я порвала его только в воображении, и пострадало только кухонное полотенце! Оно мне нравится, это платье. И я сейчас понимаю маму. Все эти марлевые юбки были экономичным выходом для большинства родителей, и дети нарядные, и платье новое не надо покупать.

И я еще подумала. А эти воспитателки… мне теперь кажется, что они специально ахали и охали на эту марлевую красоту, чтобы каждая девочка могла почувствовать себя принцессой.

Вот. Точно. Перед утренником нам сказали, что надо прийти в платье, как принцесса. И что «какое платье, дорогие девочки, у принцесс бывает»? И все нарисовали платья в пол, и юбку колокол. Даже я так нарисовала, потому что смотрела в гостях у сказки, картинки в книжках, и видела самых настоящих принцесс!

Ну, вот. Я уже нарисовала себе платье, а мама нарядила меня в платье «коктейльное», как я бы я сейчас сказала. И банты туда ну, совершенно, неуместно. Мама права. Вот блин, а я получается, до сих пор на нее обиду носила, причем, свирепую такую, обиду то.

Но речь не об обидах, верно. Сейчас я проведу анализ своих ограничивающих убеждений, как вы и просили это делать.

  • У детей бывает так: что первое к ним в уши попало, то и правда. Что попало в уши вторым по счету, и если оно противоречит первому – это уже неправда.
  • Мне попало в уши, что надо прийти в «принцессошном» платье. И это была «правда». А на самом деле это было ограничивающее убеждение.
  • Когда мама дала шелковое платье, получилось так, что раз оно не принцессошное, то в нем нельзя идти на утренник.
  • Доводов от мамы я не слушала. И сама твердо решила, что только так, только в марле, а ни в каком-то там шелке, я пойду на бал.

    Как так получилось, что я теперь понимаю маму? И теперь мне стало нравиться платье, которое я мысленно порвала, и готова была затоптать вдобавок?

    Это потому, что я прооралась, да? У меня как будто мозги прочистились, когда я наконец выразила весь свой гнев на это платье, а вообще, на маму, конечно.

    Я вот думаю, нельзя просто так рассоздать ограничивающие убеждения, просто, как вы говорите, найти строго противоположную точку зрения.

    Ну, сколько мне внушали, что платье у меня красивое. Я же не верила.

    Выходит, одно суждение поверх другого не ложится. Надо сначала стереть первое. А я его как будто выкричала, извергла из себя, (о как скажу красиво, но ощущение и правда было такое, будто я проблевалась, простите). Как будто я не платье порвала, а это вот суждение.

    В общем, у меня что то получается, но не прицельно. Вот, зачем мне надо было прорабатывать этот эпизод с платьем? Оно само пришло. Зато то, что мы с вами делали прицельно, про мужа и развод, кажется, начало срабатывать.

    Знаете, на вербное воскресенье он прислал мне вербу с курьером. Вообще как гром среди ясного неба. Это что, он помириться хочет что ли? А я все стала думать о том, как же мы жили. О том, что хорошего в разводе и в измене.

    До этого я думала о том, что в этом плохого. Искала и нашла того, кто виноват и в том и в другом. Здесь все как с тем платьем, верно? Я вижу теперь гораздо больше, чем в то время, когда мои глаза застилала боль. Я возьму трубку, когда он позвонит. Я готова поговорить с ним.

    Для тех, кто не понимает, о чем речь:

    Я заключила договор с одной клиенткой на трёхмесячное сопровождение в формате курса «Преображение». Этот курс подходит для людей с не очевидными запросами. Например: «жизнь – это боль, хочу стать счастливой».

    В процессе Курса «Преображение» я помогаю найти и реализовать моей клиентке Авроре ее скрытые таланты и возможности, а она пишет отчеты, минимум два раза в неделю, и эти отчеты размещаются в открытом доступе на моей страничке. Отчеты пишутся так, чтобы сохранялось ее инкогнито.

    Читайте также:  Как добавлять петли крючком

    Стандартная цена моего трехмесячного Курса «Преображение» – 150 тысяч рублей. Мы договорились за 90 000 рублей. Скидка Авроре предоставлена в обмен на ее регулярные клиентские отчеты, которые понадобятся мне для моей книги.

    Отчеты будут размещены в открытом доступе, вы сможете увидеть их и обсудить.

    Вас, дорогие друзья, я приглашаю в зрители этого беспрецедентного иммерсивного шоу!

    Вам будут доступны дневники моей клиентки, вы можете поддерживать или топить ее своими комментариями. По большому счету, ваша реакция может стать важной частью процесса ее Преображения.

    А так же вы сможете получить полный эффект Вашего присутствия в процессе ее личного пути к раскрытию себя.

    Вы сможете подсмотреть за кулисы, так скажем, заглянуть на нашу кухню и принять участие в процессе. но со стороны.

    У сторон есть право расторгнуть договор с одностороннем порядке.

    P.S. Вашу поддержку героине вы можете написать в комментариях, обращаясь к ней по имени Аврора.

    Ваша Ирина Панина

    Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям!

    Последние пару дней я заметила постоянный напряг в области шеи и плеч. Голова моя то и дело оказывалась вжатой в плечи, как от стыда или для того, чтоб «не высовываться». Если связать это положение тела с эмоциями, то кроме как «тоска», а еще «сомнения» ничего в голову не приходит. А мысли в это время – «как жаль».

    Поиск по дневнику

    смачивам мыльным раствором,
    накрываем пленкой и жжужим по всей поверхности буквально по секунде(если нет шлиф-машины, то трем руками

    Аппликация: создаем картинку из марли

    Хочу поделиться с вами своей идеей аппликации из марли. Объектом для аппликации может стать любая ткань или вещь. Можно таким способом прикрыть пятнышки на старой майке, можно украсить подушку, можно…много всего можно. Я же решила сшить себе косметичку для паспорта и водительских прав. Купив новую сумку, почувствовала неудобства: в ней внутри всего одно большое общее пространство. Люблю порядок и удобство, поэтому активно используя новую сумку, решила все-таки упорядочить некоторые объекты, находящиеся в сумке.

    Сразу оговорюсь, это не мастер-класс косметички — таких мастер-классов уже достаточно на Ярмарке. Это мастер-класс по аппликации из марли.

    Фото мастер-класса снимала на телефон, конечный результат — на фотоаппарат.

    Итак, для работы нам понадобится:

    1) объект для аппликации;

    2) марля цветная;

    3) нитки швейные (у меня два цвета: коричневый и салатовый);

    4) швейная машинка;

    Итак, начнем. Выкроила все части косметички (лицевую и изнаночную, плюс тонкий слой синтепона для плотности). Лицевая часть у меня льняная.

    Сколола лицевую часть косметички с синтепоном, простым карандашом легким касанием нанесла рисунок будущей картинки (дом и дерево на переднем плане).

    Начала «рисовать картинку» с помощью ниток и швейной машинки с контура крыши. Пользовалась строчками, которые имеются в моей машинке.

    На этом этапе нужно решить, какие элементы находятся на переднем плане, а какие на заднем. У меня на переднем плане дерево, дом — на заднем плане. Начинаем рисовать картину нитками с заднего плана.

    Далее отрезала от марли небольшой кусочек, наложила на то место, где будет по картинке окно, пристрочила марлю. Лишнее — срезала близко к строчке. Марлю я окрашиваю самостоятельно вручную стойкими импортными красителями.

    Все, задний план готов. Теперь нужно сделать дерево на переднем плане. С марлей работать очень легко, она мягкая, тонкая, податливая. Я решила сделать дерево многослойным из разных оттенков марли.

    Сначала прострочила ствол дерева.

    Снова отрезала небольшой кусочек марли и сделала первый, самый нижний слой дерева. Последовательность: строчим контур на марле, затем срезаем все лишнее. Благодаря тому, что марля тонкая, все контуры предыдущих строчек хорошо видны.

    Затем сверху наложила следущий цвет и повторила операции, отступив от первой строчки внутрь несколько мм.

    Пристрочила второй слой, срезала лишнее.

    Затем уложила третий слой и сделала веточки. Все нижние строчки хорошо видны, строчить удобно.

    Затем снова все срезала. Местами решила срезать марлю до льняной ткани.

    Таким же способом сделала кустик возле дерева. Только марлю сложила в несколько слоев для более насыщенного цвета.

    Сделала дополнительные строчки на крыше, дострочила ствол на кроне, птичек выстрочила. Первая сторона косметички готова.

    На другой стороне я решила сделать из марли фантазийные цветы. Все операции те же. На некоторых цветах послойная настрочка марли различных цветов, на некоторых—марля, сложенная в несколько слоев. Несколько фото процесса.

    Для пущей декоративности использовала естесственные хвостики от марли: сделала пару листьев к фантазийным цветам.

    Когда картинки с обеих сторон меня устроили, сшила из получившихся частей косметичку. Сделала висюльку на замок для удобства открывания. Уголки не делала, так как мне для документов нужна строго прямоугольная форма.

    Вот что получилось в итоге.

    Теперь в моей сумке порядок.

    Надеюсь, что этот мастер-класс добавит варианты отделки для тех, кто ищет новые решения.

    4) швейная машинка;

    Классические марлевые подгузники

    Мое знакомство с многоразовыми подгузниками началось с классических марлевых, которыми пользовались еще наши бабушки и, возможно, их бабушки тоже. Эти подгузники представляют собой сложенную в несколько слоев марлю размером примерно 45х45 см, обстроченную по краям оверлоком или зигзагом. Такие подгузники легко сшить самим, а можно недорого купить в магазине товаров для новорожденных.

    Готовый подгузник складывается в три слоя – получается прямоугольник, который подкладывается под попу ребенка и… здесь включается материнская фантазия: как его закрепить на ребенке? Я поначалу пробовала фиксировать широкой резинкой на липучке, но она вызывала раздражение кожи у малыша, пришлось отказаться от этого способа и обратиться за советом к опытным мамам старшего поколения. Оказалось, что обычно такие подгузники толком ничем и не фиксируют – на них просто сверху надевают штанишки или плотно запеленывают пеленкой ножки ребенка.

    Преимущество этих подгузников – дешевизна и доступность.

    Слабое же место – плохая фиксация на малыше. В штанишках такие подгузники могут сбиваться и смещаться в сторону. Пеленка фиксирует подгузник лучше, но ведь детки быстро вырастают, им нужно двигать ручками и ножками, и, рано или поздно, придется отказаться от пеленания малыша, а значит и от такого способа закреплять подгузник. К тому же немало мам, которые сегодня вовсе отказываются от пеленания и предпочитают с первого дня одевать своих чад в одежду, которая не сковывает их движений.

    К минусам этих подгузников можно также отнести их малую влагоемкость. Если малыш хотя бы один раз пописал, то нужно менять не только подгузник, но и штанишки (или пеленку, в которую он был завернут), и простынку на кровати. Правда, эту проблему частично можно решить, если увеличить толщину подгузника. Каким образом? Использовать не марлю как основу, а байку или фланель – она толще и сможет впитать больше. Также в качестве подгузника можно использовать обычную ситцевую пеленку, сложенную в несколько раз, чтобы получился прямоугольник примерно 12х45 см.
    И хоть у этого вида многоразовых подгузников немало минусов, все же он самый распространенный, им пользовались, пользуются и, наверное, будут пользоваться многие мамы.

    Но хоть такой подгузник и фиксируется на ребенке, держится он не очень прочно. И по мере роста малыша, чем активнее ребенок двигается, тем быстрее спадает подгузник.

    Марля и “бабушкина тряпка” в костюмах “Медеи”.

    Из чего только не делаются костюмы! Для раскрытия образа персонажа (а о другом при создании кино-костюмов речь не идет, поскольку кино – это искусство образов) фактура текстиля не менее важна, чем фасон и цвет костюма. Помните мой рассказ об ателье “Фарани” и художнике по костюмам Данило Донати? Фетр, кокосовое волокно – все шло в ход при работе над костюмами для фильмов Пазолини. Ну и конечно, успешно использовались марля и cencio di nonna (“бабушкина тряпка”).
    Авторство же “открытия” этих тканей для пошива театральных и кино – костюмов принадлежит другому творческому дуэту “Този – Тирелли”, и начиналось все с фильма “Медея”.

    Из воспоминаний Умберто Тирелли:

    “Примеряем костюмы. Я подкалываю, подгоняю, подрезаю. Пьеро Този, художник по костюмам, трясется от страха. Гробовая тишина. Мария Каллас смотрит в зеркало и вдруг заявляет: “Итак, я – Медея!”. Този не верит своим ушам. Пока в ателье делали костюмы, он постоянно мне твердил: “Представляешь, придет Мария и наденет эти тряпки. Она думает делать Медею завернутой в атлас, а должна будет ходить в “бабушкиных тряпках”!”

    После примерки костюмов Медеи. Слева направо: Пьеро Този, Мария Каллас и Умберто Тирелли.

    Это, и правда, были сознательно взятые “тряпки”.

    Cencio di nonna (иногда пишут “cencio della nonna”) – хлопковая ткань полотняного переплетения, похожая на разреженный ситец. Сегодня чаще всего используется для вышивания.

    Идея принадлежала Този, которому Пазолини доверил создание костюмов для “Медеи”. Риск заключался в том, что они отступили от обычных туник и стереотипов эллинизма, не стали пережевывать очевидное. Историзм [в костюмах] можно создать тканью или методом работы. Но какая это должна быть ткань? “Бабушкина тряпка” – дешевая ткань, которую обойщики используют для обивки низа диванов. “Ченчио ди нонна” и больничная марля покупались нами километрами. Никто никогда раньше не использовал такой бедный материал для пошива платьев. Мы были первыми, с тех пор cencio di nonna вошла с триумфом в мир моды, не только в театр, но и в крупнейшие ателье и pret-a-porter”.

    Костюм Ясона. Туника оранжевого цвета и различных оттенков розового из ткани cencio di nonna на подкладке, вся плиссировка ручной работы. Большой плащ тоже из cencio di nonna (“бабушкиной тряпки”) и подкладки. Фото мое, информация взята: http://www.europeanafashion.eu/record/a/4d3856a0c3a4f39cb1e0a7e511eca7d4eb99551f44e735e8e6b525c2acdd010d

    Продолжает вспоминать работу над “Медеей” художник по костюмам Пьеро Този:

    “Пазолини лишь задал мне линию: “Хочу, – сказал он мне, – коллаж из более древних вещей, более далеких культур дальних времен и разных народных традиций”. Но это было слишком обобщенное указание.

    Рисунок П. Този. Отец Медеи.

    Национальный костюм Сардинии

    Кадр из фильма “Медея”

    Кадр из фильма “Медея”

    Национальный костюм женщин из Ла-Альберки (муниципалитет в Испании, входит в провинцию Саламанка)

    Пьеро Този. Эскиз костюма Медеи

    Костюм Медеи. Туника сшита из окрашенной в черный цвет ткани cencio di nonna, плиссированной вручную. Огромный фартук расшит старинным жемчугом, антикварными лентами с небольшим количеством золота. Вуаль сделана из марли и золотой каймы. Парик производства компании Ronchetti Carboni. Ожерелья, серьги и тиара сделаны в мастерских у Lembo (про Нино Лембо и его мастерскую я писала тут http://la-gatta-ciara.livejournal.com/298179.html).
    Информация взята: http://www.europeanafashion.eu/record/a/4d065b9e4fb3894b13e1cd2b83c3df468b321bf5d220d398428c66f550721d42
    Не могу не поделиться тем, что помогала шить этот костюм юная Габриэлла Пескуччи – сегодня она оскароносный художник по костюмам, а тогда – ассистентка Пьеро Този) Костюм изготовлен вручную, в нем нет ни одного машинного шва!

    Trajes de agua. Ochagavнa, Navarra.

    Кадр из фильма “Медея”

    “Я повстречал Пьера Паоло Пазолини в 1957 году на съемках фильма “Мариза – кокетка” Болоньини, – продолжает рассказывать Пьеро Този, – Он был соавтором сценария. Я был художником по костюмам. Мы с ним много общались, в быту он был открытым человеком. А в работе, наоборот, закрытым, неразговорчивым. Думаю, наши профессиональные отношения были трудными, потому что на мне висел ярлык “висконтийца”. Возможно, он боялся, что я принесу в его фильм мир Висконти. Все режиссеры опасаются быть зараженными.

    На съемках “Медеи”. На переднем плане Пазолини, сидит Каллас. А на заднем плане стоит Пьеро Този. Фото Марио Турси.

    Пазолини был скупым на советы: “Хочу коллаж”. И я смешивал, придумывал, учился на ходу. Но мои эскизы оставили его равнодушным. Он сказал мне: “Сделай опытные образцы. Если они мне понравятся, то хорошо. В противном случае, брошу все. Я не могу рисковать в таком большом деле”.

    Кадр из фильма “Медея”

    Работа над опытными образцами начиналась с материалов и способов их обработки. Те эскизы должны были опираться на оригинальные ткани, мы изобретали архаику из различных фактур и материалов.
    Решающую роль в этом сыграл Тирелли, который к тому времени ушел из ателье SAFAS и основал своё знаменитое ателье”Тирелли [костюмы]”.

    Слева П. Този, справа У. Тирелли. Фото Марио Турси

    Он меня понимал и доверял мне, он экспериментировал с материалами, которые используют в своей работе обойщики, это были: мольтон (толстая, мягкая шерстяная ткань, похожая на фланель), который использовался как и хлопок для того, чтобы подбивать костяк дивана, смягчая его углы; бомбазин, который еще со времен Возрождения использовался как основа под мех; больничная марля, которая нужна для гипса и перевязок.

    Кадр из фильма “Медея”

    Костюм Сановника. Большая туника сшита из cencio di nonna естественных цветов (все плиссировки ручной работы). Плащ сделан из фетра цвета слоновой кости с ручной апликацией из оранжевой шерсти. Источник информации http://www.europeanafashion.eu/record/a/c6f54ac21b6021a13d13be245c1b4a41fa3348ebf73e1bfad399264178cdfa28

    Деталь костюма, фото моё с выставки “ Omaggio al Maestro Piero Tosi”. Мой пост о ней: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/310999.html

    Деталь костюма, фото моё

    Для костюмов жителей Колхиды, которую снимали в Капподокии, мы использовали цвета земли: охру, коричневый.

    Кадр из фильма “Медея”

    Солдат из Колхиды. Плащ, туника и брюки все ручной работы в выцветших заплатах из хлопка различных оттенков синего и оранжевого, мягкий конский волос. Шлем из плетеной кожи и дерева. Кинжалы из железа и кожи. Фото мое, источник информации http://www.europeanafashion.eu/record/a/39a2d59a4912b6fed80ceb2b7edcc8bfdcc6757d5bd7e520e1e5ac17b27b531c

    Для жителей Коринфа я вдохновлялся творчеством Понторно и Россо Фиорентино и использовал розовый, красный, фисташково-зеленый.

    Джакопо Понтормо. Снятие с креста. 1525-1528. Алтарная картина в капелле Каппони церкви Санта-Феличита во Флоренции

    Кадр из фильма “Медея”

    Россо Фиорентино. “Мадонна на троне между двумя святыми”

    Продолжает вспоминать Тирелли: “Сотни метров ткани красились природными красителями: цедрой лимона и ромашкой, для того чтобы получить определенный желтый оттенок; крапивой – для зеленого. Мы не использовали утюги для ручной “плиссировки”. Я опускал в воду “тряпку бабушки”, вытаскивал, протаскивал ее, выжимая, из руки в руку, после этого выкладывал потеснее сушиться на солнце: получалось старинное плиссе.

    Кадр из фильма “Медея”

    В костюмах “Медеи” нет и строчки, не сделанной вручную, швейные машины были под запретом”.

    Костюм, состоящий из двух туник (верхней и нижней), сшит из хлопковой марли цвета слоновой кости с оранжевыми полосками и поперечными вставками из серебряной ткани. Вся ткань для платья плиссированна вручную по старинной технологии.
    Информация и фото с сайта http://tirellicostumi.com/it/abito_oscar/medea_36

    “Мы ставили эксперименты по обработке тканей, – рассказывал Този, – Например, сшивали вместе марлю и подкладку, пропитывали клеем ПВА, плиссировали вручную, сушили в печи”.

    Кадр из фильма “Медея”

    Опытные образцы убедили Пьера Паоло Пазолини, понравились ему. “Теперь я работал свободно, но не касался грима, хотя это – моя мания, я считаю, что он – основа костюма. Но если Пазолини решил, то его уже нельзя было переубедить, что кому-то нужно сделать изменение в гриме. Искали отца Медеи и нашли турка с усиками а-ля Кларк Гейбл. Я наивно говорю: “Он же сбреет усы, так ведь?”. Режиссер мне отвечает: “Я взял его именно из-за этих усов”.

    Кадр из фильма “Медея”

    Костюм отца Медеи. Туника сшита из cencio di nonna различных оттенках синего и темно-серого и сплиссированна вручную. Плащ из черного войлока расшит бляшками из меди и других металлов. Информация и фото http://www.europeanafashion.eu/record/a/b769d5ce2ccf515a9f2eafd20fdb6f6d059b46db5c24c1b046eec905fd808a43

    Поработав бок о бок на съемках рядом с Пазолини, я понял, что он опирался на художественную интуицию, которая есть не у всех, и которая базируется на глубоком знании живописи. Он видел лицо, клал человека перед камерой, и выходил Мантенья. Выбора площади перед Дуомо в Пизе достаточно, чтобы оценить его чувство кадра. Когда мне сказали, что она будет площадью Коринфа, я был в ужасе. И как я ошибался”

    Кадр из фильма “Медея”

    Този до сих пор раскаивается в том, что не настоял на своем желании “испортить” лицо Марии Каллас. “Лицо Марии нуждалось в большом количестве макияжа: накладные ресницы и все только, что можно, дабы сделать его моложе. Это было ошибкой, потому что такой грим подчеркивал образ дивы шестидесятых. Но я хотел слишком многого. Мария чувствовала себя некрасивой и усталой. Она умоляла Пьера Паоло не снимать ее крупные планы: “Я привыкла к театру, к сцене. Я выражаю себя лучше на расстоянии. Мне достаточно жеста”. Он боялся, что будет мало передних планов. Вот она и украсилась. Я надеялся, что Пазолини заметит этот макияж. Напротив, он принял накладные ресницы и все остальное. В фильме очень чувствуется контраст между реальными “пазолиньевскими” лицами и стилем дивы-Каллас времен шестидесятых. Возможно, Пазолини так и хотел”

    Каллас и Пазолини на съемках “Медеи”. Фото Марио Турси

    Вот с помощью таких простых материалов создавались киношедевры. Не знаю, как вас, а меня такие истории вдохновляют)

    Источники текста – книги:

    “Tirelli 50. Il guardaroba dei sogni”
    “Piero Tosi. Costumi e scenografie”

    Ну а я напомню вам старые посты по теме:

    Национальный костюм Сардинии

    Ватно-марлевая повязка

    Маска, знакомая с детства, в то время, когда в широкой продаже еще не было одноразовых медицинских масок. Нам понадобятся марля размером 90*60 см и вата 15*15, толщиной 1 см. Кусок ваты размещаем посередине отрезка марли, подворачиваем края марли так, чтобы получилось три слоя. Готовую маску сшиваем и прикрепляем к ее углам две пары завязок. Также марлю можно заменить бинтом, сложенным в несколько раз. Такую маску можно использовать многократно, достаточно после каждого применения простирать маску и прогладить утюгом с двух сторон.


    Ватно-марлевая повязка, но без ваты. Дышится в ней несколько легче. Но марлю нужно сложить не в три слоя, а в шесть. Размер марлевой маски в готовом виде не более 15*20 см, иначе и глаза можно закрыть. Пришиваем завязки или резинки. Марлевая маска готова. Ее также можно стирать и гладить.

    Нужны ли при пандемии маски и марлевые повязки

    Мы точно уверены — маску или марлевую повязку носить необходимо, всем, несмотря ни на какие рекомендации.

    Многие говорят, что маску, как и марлевую повязку, носить не обязательно. Мол, это нужно только заболевшим. Но коронавирус ведь и опасен именно тем, что у многих он начинается бессимптомно. И человек не знает, что он уже болен.

    В целом защита от вируса состоит из комплекса защитных мер:

    1. Маска или марлевая повязка защищает вас от воздушно-капельной смеси (сам вирус мал и может проходить через маску), но он привязан к воздушно-капельной смеси, поэтому пройти через маску или марлю ему трудно.
    2. Далее, необходимо держаться на расстоянии 1.5-2 метра от источника заражения (это опять уменьшает дозу заражения).
    3. Далее, направление потока воздуха снижает или увеличивает дозу.
    4. Очки для лица, перчатки, мытье рук, санобработка, и т.д.
    5. Маска в данной ситуации нужна для того, чтобы вы руками, которыми деньги трогаете, дверные ручки и др., себе случайно в нос или рот не “заехали”, и даже в глаз(зачесался вдруг).

    Все это комплекс мер, позволяющий снизить вероятность заражения. И главное — это наше отношение к мерам защиты.

    Одноразовые маски необходимо менять через каждые 2 часа. А вот марлевые маски можно использовать в течение 4-5 часов и при этом их можно постирать, прокипятить или же погладить и вновь применять к использованию.

    1. Отрез марли ( можно заменить хлопковой, льняной тканью).
    2. Резинка — ширина 0,5 см — 36-40 см. (или завязки из марли)
    3. Ножницы, белые нитки.
    4. Швейная машинка (не обязательно).
    5. Выкройка (прилагается).
    6. Портновские булавки.
    7. Карандаш, линейка.
    8. Кусок тонкой проволоки или металлический зажим от пакета с хлебом.

    Изготовление большого тампона

    Для шариков, больших и средних салфеток

    Показание: для защиты от воздействия внешней среды операционной раны, раневых поверхностей, полученных вне лечебного учреждения.
    Оснащение: марля.
    Примечание. Марля используется мягкая, гигроскопическая, обезжиренная.
    Последовательность действий:
    — раскроить марлю для приготовления перевязочного материала
    — загнуть подрезанные края марли внутрь на 5-6 см и в том же направлении дважды сложить пополам
    — сложить пополам образовавшуюся полоску марли 60х10 см (нижняя половина салфетки должна быть длиннее верхней на 5-6 см)
    — сложить еще раз тампон пополам, свободный край нижнего слоя марли заворачивают на тампон для захватывания его во время операции
    Примечание. Средний тампон готовят также. Малый тампон складывают дважды пополам в продольном и поперечном направлении, затем подворачивают внутрь на 1-2 см одного из коротких краев куска марли, длинные края марли подворачивают с заходом друг на друга

    Показание: для защиты от воздействия внешней среды операционной раны, раневых поверхностей, полученных вне лечебного учреждения.
    Оснащение: марля.
    Примечание. Марля используется мягкая, гигроскопическая, обезжиренная.
    Последовательность действий:
    — раскроить марлю для приготовления перевязочного материала
    — загнуть подрезанные края марли внутрь на 5-6 см и в том же направлении дважды сложить пополам
    — сложить пополам образовавшуюся полоску марли 60х10 см (нижняя половина салфетки должна быть длиннее верхней на 5-6 см)
    — сложить еще раз тампон пополам, свободный край нижнего слоя марли заворачивают на тампон для захватывания его во время операции
    Примечание. Средний тампон готовят также. Малый тампон складывают дважды пополам в продольном и поперечном направлении, затем подворачивают внутрь на 1-2 см одного из коротких краев куска марли, длинные края марли подворачивают с заходом друг на друга

    Преимущества и недостатки марлевых подгузников

    Марля очень дешёвый и доступный материал

    В пользу выбора марли в качестве материала для самодельных подгузников можно назвать её следующие преимущества:

    1. Экономичность. Одной стандартной упаковки марли хватит на 20 самодельных подгузников.
    2. Экологическая безопасность, отсутствие в её составе вредных веществ и аллергенов.
    3. Простота обработки ткани, позволяющая создавать подгузники необходимой формы и размеров
    4. Мягкость ткани.
    5. Воздухопроницаемость, способствующая проветриванию кожи и предотвращающая возникновение опрелостей.
    6. Все испражнения быстро впитываются в ткань, сохраняя чистоту тела младенца.
    7. Марлевые подгузники, в отличие от стандартных памперсов, не вызывают привыкания и позволяют быстрей приучить ребёнка к горшку.

    Достоинства детских подгузников из марли очевидны, но необходимо помнить и об их недостатках:

    • из-за частых испражнений ребёнка в первые месяцы после рождения одноразовые марлевые подгузники необходимо постоянно менять;
    • несвоевременная смена намокшего марлевого подгузника приводит к различным высыпаниям и раздражениям кожи;
    • многоразового подгузника из марли хватает ненадолго, во время прогулки с ребёнком или, например, похода к педиатру следует запастись запасными изделиями.

    При необходимости отъезда с младенцем можно использовать стандартные многоразовые памперсы. Это обойдётся намного дешевле, чем постоянное использование таких изделий.


    При необходимости отъезда с младенцем можно использовать стандартные многоразовые памперсы. Это обойдётся намного дешевле, чем постоянное использование таких изделий.

    Изготовление непромокаемых вкладышей

    Все, что нужно для изготовления непромокаемых вкладышей, это прострочить фланель или бамбук размером 30 на 40 сантиметров и подкладывать их под обычные трусики ребенка. Как правило, свернуть ткань нужно в 3-4 раза, чтобы она впитывала больше жидкости. Перед использованием обязательно прогладить все вещи.

    Непромокаемые вкладыши

    • аллергия;
    • дороговизна;
    • парниковый эффект;
    • привычка опорожняться в «штанишки».

    Какие бывают вкладыши для подгузников — видео

    Марлевые подгузники и изделия из мадаполама лучше стирать вручную, так как они быстрее теряют форму. Также вручную нужно стирать вкладыши: стирка этих изделий в машине — автомат запрещается;

  • Добавить комментарий