Панно Воспоминание о море

Поделки из ракушек и камней своими руками

Для создания поделки понадобится:

  1. плотный картон
  2. тесьма
  3. клей ПВА, кисть
  4. Морские камушки
  5. Морские ракушки
  6. Морской песок
  7. Ножницы, шило
  8. Бусины
  9. Пластиковыее уголки 4 шт. (для транспортировки стекла)
  10. Акриловый лак (матовый) кисть


Закончили декор панно даем время, что бы клей на панно высох, примерно часов 5-7.

12 мая 2011 г.

. НЕ НАМ. вернуться восвояси.
в слепящие снега и льды
и мир по памяти раскрасить
в цвета, какие видел ТЫ.

Панно Воспоминание о море

– Прошу подать на еду.

В Азии привыкаешь не замечать нищих, не поднимать головы от стола – если сидишь; с резиновой улыбкой обходить их – если шагаешь. Они не будут долго беспокоить вас, они никогда не решатся на физическое прикосновение, они не опасны.

Но когда ты слышишь эти четыре слова… вообще-то три на английском – begging for food… и на каком английском! Вот трансляция из британского парламента, ее величество в куполообразной короне неспешно надевает очки, раскрывает папку у себя на коленях, и… вы слышите и понимаете каждое слово – произнесенное негромко, раздельно, с почти нечеловеческой четкостью, благосклонно и терпеливо. Королевский английский. Несравненный и неподражаемый.

И это был именно тот английский, который я только что услышал.

Невозможно было не поднять в ответ голову от алюминиевого, пустого пока что столика «Бхадху Шаха». Невозможно было равнодушной быстрой полуулыбкой отделаться от этой женщины, стоявшей передо мной на тротуаре, в шаге от границы, разделявшей ресторан и улицу.

Она, казалось, на расстоянии приподнимала мне взглядом подбородок… я вздернул голову еще немного, встретился с ней глазами – а если ты посмотрел на нищенку, то она одержала первую победу, и, скорее всего, ты что-то ей дашь.

Но уже по королевскому английскому можно было догадаться, что нищенка – кто угодно, только не вот это.

Европейцы в Азии – это не одна порода людей, а несколько. Есть туристы в шортах и безразмерных майках, всегда с видеокамерами; есть бизнесмены в промокших на спине рубашках с галстуками; и то, и другое – классика. А тут был, конечно, тоже классический вариант, но совсем другой. Бесспорно европейская женщина, рыжеватая блондинка, но… широкие, суженные к щиколотке марлевые штаны, длинная, ниже колен, рубашка такой же ткани, шарф-накидка… в общем, пенджаби, очень дешевое. Небольшой матерчатый рюкзак за плечами. И все это – с оттенками выцветшего шафрана и серой пыли.

Эту одежду носили, не меняя, уж точно больше года. Эти ноги в простых сандалиях наверняка несут ее от храма к храму – Шива, Кришна, Мухаммед, Будда, Гуаньинь – месяц за месяцем, сотни, если не тысячи километров. Копеечные автобусы, поезда или просто дорога под ногами.

И лицо – с потемневшей кожей (она светлее только в глубине двух морщинок у носа), с благосклонной и несколько отрешенной улыбкой, длинным, чуть выставленным подбородком.

Ее наблюдавшие за мной глаза смеялись – скорее добродушно.

Буддийский монах – если это настоящий монах, а не жулик в шафранных одеждах, каких здесь тоже достаточно, – не просит у вас денег на еду. Он медленно идет с миской для подаяния мимо, предоставляя вам шанс накормить святого человека и этим исправить карту ваших будущих судеб.

И эта женщина вообще-то тоже ни о чем не умоляла. Она даже не пыталась повторить эту фразу – «прошу подать на еду». Она изучала мое лицо со спокойным любопытством, возвышаясь надо мной на тротуаре в позе, которую способны принимать только коренные жительницы Индостана – может простоять так час, а может через долю секунды наклонить голову в знак прощания и тронуться дальше среди слепящей жары, чуть шаркая сандалиями по неровному темно-серому асфальту.

Она уйдет, и чего-то в жизни не случится.

Я поднялся со своего шаткого алюминиевого стульчика – сидеть, когда она стоит, было просто невозможно! – и полез в карман. А дальше… эти веселые изучающие глаза что-то со мной все-таки сделали – я достал бледно-сиреневую бумажку. Подошел к неподвижной женщине поближе – чтобы окружающие не видели, что именно между нами происходит, ведь тогда она потеряет лицо, – и с почтительным наклоном головы вложил бумажку в ее длинную узкую руку.

Дальше была пауза.

– Вот это просто великолепно, – вновь зазвучал негромкий и неторопливый голос королевы под сводами зала парламента. – Сто рингитов. Вы едите в «Бхадху Шахе», а ведь ни одному неопытному приезжему и в голову не придет сюда спуститься. Значит, вы в городе далеко не в первый раз и знаете, что такое сто рингитов. Это примерно тридцать пять долларов. Такие деньги здесь не подают на еду. Столько платят разве что за секс. Хм?

И она посмотрела на меня чуть сбоку, не то чтобы обвиняющим, но довольно-таки строгим взглядом.

Слово «секс» она произнесла без тени смущения, так же отчетливо и таким же ровным голосом, как и все остальное. Ее, наверное, могли услышать люди даже в дальнем углу «Бхадху Шаха».

– Что касается еды, – сказали, как бы сами по себе, мои губы, – то вы можете просто присесть ко мне. Я вижу, что вы тоже знаете это место. Вы доверите моему вкусу, если я попрошу повторить для вас мой заказ?

– И что это за заказ? – склонила она голову, делая шаг по ступеньке вниз, ко мне.

– Бумажная тоса. Панир тикка. Молодой кокосовый орех. Мы просто разделим то, что мне сейчас принесут, а потом сделаем то же самое, когда они принесут это снова.

– Вы действительно знаете «Бхадху Шах», – негромко сказала она, с легким вздохом сбрасывая с плеч рюкзак на соседний стул. – Что внушает… ну, уважение.

В этот ресторан, как она правильно заметила, «спускаются» – на пару шагов вниз, с тротуара, как бы в открытую с трех сторон залитую бетоном яму, защищенную от солнца ржавыми листами железа на столбах. Тут и вправду не то место, куда зайдет европеец, впервые оказавшийся в Азии.

Самый простой путь к «Бхадху Шаху» – выйти на перекресток Султана Исмаила и Раджи Чулана и обойти справа «Истану». Этот столичный отель называли «мусульманским пятизвездником», пока в Малайзию не пришел новый век, когда все пятизвездники – по крайней мере летом – стали арабско-иранскими, судя по обитателям. В «Истане» весьма обычные комнаты, довольно средний буфет, но если вам нужно настоящее спа, идите только туда.

Итак, если вы обходите справа стеклянную громаду «Истаны» с мусульманскими полуарками наверху, то оказываетесь на относительно прямой, сначала спускающейся, а потом поднимающейся на невысокий холм улице под старыми акациями. Здесь к каждому двухэтажному дому-бараку пристроено по такому вот навесу на столбах, и везде пахнет едой.

«Бхадху Шах» – для бедных, а то и очень бедных жителей этого квартала Куала-Лумпура. Тех, что сидят здесь вечером за стаканом крепкого чая, по цвету кремово-кирпичного – даже несмотря на порцию горячего молока. Сидят и смотрят, снизу вверх, на подвешенный под потолком внушительный телеэкран, на котором видно, как где-то в Лондоне человечки гоняют мяч по зеленому полю под рев трибун.

Основная еда здесь выставлена в мятых жестяных подносах под зудящими неоновыми лампами, а это верный признак того, что заведение далеко не роскошное. Но у «Бхадху» отличный тандур – стоит серым горбом у самой кромки тротуара, возле дыры для стока воды, которую в сухой сезон используют для своих целей местные крысы. Индийца, впрочем, вы крысой не удивите и не испугаете.

«Бхадху» считается, правда, рестораном не индийским, скорее пакистанским, а в общем – довольно типичным заведением для любых мусульман, переселившихся в Малайзию за последнюю пару веков с Индостана. И это значит, что в тандуре поджаривают на шампурах отличный сыр (тот самый заказанный мной панир тикка, пахнущий молоком и дымком), что здесь хороший хлеб. И еще роти чанай – что-то среднее между толстым упругим блином и просто хлебом.

Итак, если вы обходите справа стеклянную громаду «Истаны» с мусульманскими полуарками наверху, то оказываетесь на относительно прямой, сначала спускающейся, а потом поднимающейся на невысокий холм улице под старыми акациями. Здесь к каждому двухэтажному дому-бараку пристроено по такому вот навесу на столбах, и везде пахнет едой.

Воспоминания о море

Я иногда пытаюсь вспомнить, как выглядит море. Я не говорю о том образе моря, который показан в фильмах или на чужих фотографиях. Я никогда не запоминала те образы, хотя жутко завидовала тем людям, которые находились на том берегу с нежными или бушующими солеными волнами.

Читайте также:  Как вязать мужской жилет

Я говорю о том море, который увидела я. Мне очень нравится думать, что каждый из нас видит мир по-своему. И каждый воспринимает его по-разному. И думаю, то, как я видела море, не совсем тот самы образ, который увидели люди рядом со мной.
Тогда я в первый раз в жизни увидела море. Ради него я сбежала от строгого деда, у которого гостила летом, и поехала к морю. Мне было лет 17, и я чувствовала восторг и трепещущий страх. Эти чувства связывались между собой, как клубок змей, и они давили на меня. Было очень трудно понять: счастлива я или нет. Я чувствовала, что делаю что-то неправильное. Но желание увидеть море было сильней страха перед семьей.

Я помню, когда увидела его издалека, совсем крохотное пятнышко, у меня очень сильно застучало сердце. Я вытянула голову вперед и про себя просила, чтобы автобус ехал быстрей. А когда до моря оставалось немного, я в первый раз в жизни испытала настоящее разочарование.

Оно было слишком зеленым и грязным. Я не чувствовала соленый воздух, который так часто описывают в моих любимых книгах. Оно растилалось до горизонта, но для меня это было сродно полям, среди которых я выросла. Чуть не плача, я смотрела и смотрела на него, желая увидеть то, ради чего приехала. Я хотела разглядеть то, что снилось мне ночами. Но это была просто огромная лужа.

Я была подавлена. Мой путь ещё не был окончен, мы поехали к каменистым берегам, но мне казалось, что все это зря. Я думала, что это я неправильная, раз не могу восхищаться морем. И в тоже время я не понимала, как можно было восхищаться ЭТИМ кошмаром. Я думала лишь о том, что такое путешествие хотя бы немного скрасит мое лето. И с отвращением представляла, как буду купаться в этой зеленой и покрытой песком воде.

Когда мы вышли на другом конце города, где огромный скалы и сплошные каменные берега, я замерла. Море. Настоящее море. Шумное, грозное, перекатывающие мощные волны. Оно заставляло дрожать от страха одним своим видом.
Мне трудно сейчас представить те чувства, которые овладели мной тогда. Боюсь, что в тот день я сама не могла ответить себе, что чувствовала. Было ощущение, будто все происходит не со мной. А я где-то далеко или вижу это во сне. Для меня это было все равно, что если обычный человек встретит дракона или единорога. Нет слов ни на одном языке, чтобы описать ту самую картину, которую я видела перед собой.

Мы жили три дня кемпингом на скале, покрытой можжевельником. Каждый день по три раза мы купались в море. Когда я в первый раз заходила в него, я почувствовала, как сильно бьют меня по ногам волны, а острые камни режут мягкую кожу на ступнях. В какой-то момент, я испугалась и захотела вернуться назад. Удержалась лишь из-за упрямства и любопытства. Хотелось почувствовать, какого быть в морской воде. Когда я нырнула, мне показалось, будто морская богиня поглотила меня. Это была не просто вода, это было что-то живое и намного могущественней человека. Тогда я вынырнула, но было встречена сильной волной, которая опрокинула меня и заставила кувыркнуться в воде. Я больно ударилась о камни, но почти этого не заметила. Какой-то детский восторг охватил меня, и я, вынырнув, смеялась и отплевывалась. Пыталась бороться с волнами, а потом стала прятать от них под водой.

Каждый вечер я шла за скалы, где днем и ночью бушевал сильный ветер. Он не давал чайкам взлететь, у людей беспощадно вырывал шляпы и со свистом уносил их прочь. Он едва не сбил меня с ног, когда я зашла за скалу. Мне пришлось пригнуть голову и обхватить себя руками. Солнце садилось, становилось все холодней, а ветер все сильней. С большим трудом я дошла до самого моря и села возле него так, чтобы его холодные волны слегка касались моих пальцев на ногах.

Это море было другим. Оно было могучим, оно было злым и торжественным. Я чувствовала, как вместе с дрожью от холода меня охватывает трепет перед таким могуществом. Мне было хорошо видно маяк, и чем больше становилось темно, тем сильней разгорался его свет. Где-то позади меня кричали поссорившиеся чайки. Ветер, будто испытывая меня, дул то в одну, то в другую сторону. Волны бежали к берегу и, ударяясь о камни, шумно откатывались назад. Мне казалось, что море хотело покинуть свои границы и пойти туда, где раньше было его место. Снова подчинить себе скалы, вернуть себе равнины и поля.

Я закрыла глаза и услышала, как оно пело. Голос моря был то громким и властным, как должен говорить бог. А то становился ласковым и нежным, как речь любящей матери младенца. Волны, ударявшиеся о берег, звенели и гудели. А ветер играл на трубе, свирели и арфе. Через закрытые веки ко мне проникал свет маяка, который, как и я, был слушателем моря.

Когда я открыла глаза, мои ступни были в воде, отчего пальцы на ногах почти не шевелились. Мне пришлось вскочить, чтобы поскорей разогреть их. Я с трудом зашагала по холодным и скользким камням. Над моей головой светились миллионы звезд, таких ярких, что от них становилось светло на небе. Они дополняли шумное, не стихающее море, и тихо подпевали ему. Я сильно замерзла, и мне надо было вернуться в лагерь. Напоследок я окинула эту прекрасную, страшную, шумную картину и решила, что навсегда запомню её.

Но, увы, человеческая память коротка. Мы быстро забываем моменты. которые некогда обязались хранить в своей голове. И образ моря медленно вытекает из моей памяти. Я уже давно не видела море и очень по нему тоскую. Но хватит лишь одного его упоминания, как я чувствую на себе свежесть морского ветра, и мои ноги становятся холодными, будто только искупались в ночной морской воде.

Я помню, когда увидела его издалека, совсем крохотное пятнышко, у меня очень сильно застучало сердце. Я вытянула голову вперед и про себя просила, чтобы автобус ехал быстрей. А когда до моря оставалось немного, я в первый раз в жизни испытала настоящее разочарование.

Воспоминания о море

ВОСПОМИНАНИЯ О МОРЕ

Желания летят над тёплым морем,
Где белый парус напрягает мачты,
Где пенная волна шумит прибоем,
Где скалы и ветра, где плачут чайки.

Здесь хрупкий мир коралловых полипов,
Обласкан глубиной воды и нежным бризом,
И острые углы прибрежных рифов,
И гнёзда птиц на каменных карнизах.

И тело, будто струи шоколада
Застыли, и наяд прозрачных свита,
Средь гребней волн, средь голубого сада,
Я видел, как ступала Афродита.

НА КРАСНОМ КОНЕ

Растворилась луна
В тихой русской реке,
Даль уже не видна,
Вот и ночь на Оке.

Дивный свет куполов
От небесных церквей,
Свет из дальних миров,
Свет России моей.

На костре рыбаки
Варят скромный улов,
Бьёт теченье реки
Много лет и веков.

Звёзды утром опять
Заблистают на дне,
Да и солнцу вставать,
Да на красном коне!

Я шёл по дюнам,
Как идёт корабль по волнам пенным,
По рыжим лунам
Из песка, заброшенной вселенной.

Я шёл на солнце,
Тёк песок, и ремешки сандалий
Погружались в сок,
Сок веков, морей, моих скитаний.

Я слушал дюны,
Ветер пел стихи былых поэтов,
Седые руны,
О любви, о бытовых сюжетах.

Лучи восхода.
Как Калипсо желала сыновей!
На острове, я не мечтал о ней,
Милей свобода!

Полевые цветы,
Целовал, целовал,
Неземной красоты
Я цветы обнимал.

На широком лугу
Я на спину прилёг,
Будто в мягком снегу,
Среди белых дорог.

На твоей голове
Из ромашек венок,
Я дарил их тебе,
Целый мир, сколько смог.

Наблюдаю в реке пескаря,
Он проплыл одинокий и встал у камней,
Вот и солнечный диск, да туман сентября,
До холмов растянул свои сети длинней.

Старой лодки чернеет остов,
На рассохшемся дне серебрится вода,
И охапки подгнивших осенних листов,
И скользит водомер, то туда, то сюда.

Ржавой цепью и ржавый замок,
Старый лодочник, ключ, да изогнутый гвоздь,
Проглотив подступающий к горлу комок,
Проворчал:-Иди лодку чини, не “егозь”!

Читайте также:  Как связать крючком лебедя

ПАМЯТИ ЗАКОНА 1985 ГОДА

В дюнах песчаных, у моря,
Пили мы горький портвейн,
Нас, без сомнения, трое-
“Эйн, цвейн, дрейн”.

Скажут, и верно, эстеты,
Глядя на ветхий забор,
Что измельчали поэты,
Перебор.

Нам хорошо и не тесно,
И от небес до земли,
Строил с рижанами вместе
Корабли.

Память- вот странная штука,
Помню закат золотой,
Гибкие травы, что луки,
Холостой!

Ночной Париж,
Я так люблю твоих бульваров пустоту,
Когда ты спишь,
Когда осенний ветерок сметает серую листву.

Где Мулен Руж,
Такси усталых танцовщиц везёт, куда?
В какую глушь?
И платья-стразы дорисовывает жёлтая луна.

Тулуз-Лотрек,
Я странник времени в цилиндре и кашне,
Ушедший век,
И башня Эйфеля легко шагает в звёздной вышине.

ИЗ ПРОШЛОГО ВЕКА

Ты курила мемфиски и красила ногти в бордо,
Да и яд суфражизма всосался в горячую плоть,
Ты желала кино, ты снималась в кино,
Чтобы чувствовать боль, чтобы мир на куски расколоть.

Твой театр без вина и интриг до утра пустовал,
Без тебя даже шут допивался до бреда и склок!
Кто подушки тебе до черна заблевал?
Кто вложил в твои нежные ручки стальной молоток?

Лунный свет в переулках раскрашивал стены домов,
Минус первый холодный этаж “пол окна”, “пол свечи”,
Страшный век, и каком-то из тысяч гробов,
Нас упрячут по ямам и рвам, по ночам, палачи.

Осенний лес, я твой сегодня гость,
Величие живое созерцаю,
На паутинах жемчуга блистают,
Иду вперёд, без тропки, на авось.

Я вырос здесь, мне каждый уголок
Знаком, поляны, хмурые овраги,
Берёз читаю ломкие бумаги,
Да дятла слышен звонкий молоток.

А вот и дуб,- Ну здравствуй исполин!
Когда-то был ты тоньше и моложе-
Стучится сердце у тебя под кожей,
И корни- вены из родных глубин.

Вы играли со мной так небрежно, слегка,
Будто львица с добычею ” скушной”,
И в закатных лучах золотого цветка,
Вы казались мне кроткой и нужной.

Да я поздно прозрел, но огонь Ваших глаз,
Ещё жжёт моё сердце больное,
Крест на прошлом! Остынет любовный экстаз.
Светит солнце холодной луною.

Скажут, и верно, эстеты,
Глядя на ветхий забор,
Что измельчали поэты,
Перебор.

Как сделать необычное панно

Сделать панно можно абстрактным, то есть просто наклеивать ракушки различных форм в хаотичном порядке, а можно ракушки разложить в рисунок.

Например:

  • Цветы;
  • Дерево;
  • Корабль;
  • Кукла;
  • Машина;
  • Морской пейзаж и т.д.

Следующий этап – это набросок панно, выполненный любым способом. Можно не только нарисовать рисунок от руки карандашом или красками, но и найти понравившуюся фотографию в Интернете или отсканировать красивую картинку, фото или даже открытку. С помощью программы Adobe Photoshop нужно сделать изображение контурным.

Большинство людей привозят с отдыха на море много ракушек, которые со временем пылятся на полке и про них забывают. Не каждый догадывается, что из них можно сделать превосходное и оригинальное панно

Следует понимать, что набросок не должен иметь много мелких деталей, поскольку сами ракушки очень самобытный и интересный материал, который эффектно смотрится в различных композициях. Но если очень хочется, то для мелких деталей можно использовать крошку из ракушек.

Начинающим творить в этом направлении следует брать простые рисунки, с небольшим количеством деталей.

Распечатать изображение в соответствии с размерами выполняемого панно, следующий этап.

Потом нужно нанести рисунок на доску с помощью копировальной бумаги.

Однако это не обязательный этап, обычно так делают новички. Или когда рисунок невероятно сложный. Можно просто составить композицию прямо на панно.

Большинство людей привозят с отдыха на море много ракушек, которые со временем пылятся на полке и про них забывают. Не каждый догадывается, что из них можно сделать превосходное и оригинальное панно

Настенные украшения

Из отрезков бечёвки, раковин и деревянных палочек можно создать романтическое украшение, которое изменит впечатление от дома.


Из отрезков бечёвки, раковин и деревянных палочек можно создать романтическое украшение, которое изменит впечатление от дома.

Воспоминания о море

Я иногда пытаюсь вспомнить, как выглядит море. Я не говорю о том образе моря, который показан в фильмах или на чужих фотографиях. Я никогда не запоминала те образы, хотя жутко завидовала тем людям, которые находились на том берегу с нежными или бушующими солеными волнами.

Я говорю о том море, который увидела я. Мне очень нравится думать, что каждый из нас видит мир по-своему. И каждый воспринимает его по-разному. И думаю, то, как я видела море, не совсем тот самы образ, который увидели люди рядом со мной.
Тогда я в первый раз в жизни увидела море. Ради него я сбежала от строгого деда, у которого гостила летом, и поехала к морю. Мне было лет 17, и я чувствовала восторг и трепещущий страх. Эти чувства связывались между собой, как клубок змей, и они давили на меня. Было очень трудно понять: счастлива я или нет. Я чувствовала, что делаю что-то неправильное. Но желание увидеть море было сильней страха перед семьей.

Я помню, когда увидела его издалека, совсем крохотное пятнышко, у меня очень сильно застучало сердце. Я вытянула голову вперед и про себя просила, чтобы автобус ехал быстрей. А когда до моря оставалось немного, я в первый раз в жизни испытала настоящее разочарование.

Оно было слишком зеленым и грязным. Я не чувствовала соленый воздух, который так часто описывают в моих любимых книгах. Оно растилалось до горизонта, но для меня это было сродно полям, среди которых я выросла. Чуть не плача, я смотрела и смотрела на него, желая увидеть то, ради чего приехала. Я хотела разглядеть то, что снилось мне ночами. Но это была просто огромная лужа.

Я была подавлена. Мой путь ещё не был окончен, мы поехали к каменистым берегам, но мне казалось, что все это зря. Я думала, что это я неправильная, раз не могу восхищаться морем. И в тоже время я не понимала, как можно было восхищаться ЭТИМ кошмаром. Я думала лишь о том, что такое путешествие хотя бы немного скрасит мое лето. И с отвращением представляла, как буду купаться в этой зеленой и покрытой песком воде.

Когда мы вышли на другом конце города, где огромный скалы и сплошные каменные берега, я замерла. Море. Настоящее море. Шумное, грозное, перекатывающие мощные волны. Оно заставляло дрожать от страха одним своим видом.
Мне трудно сейчас представить те чувства, которые овладели мной тогда. Боюсь, что в тот день я сама не могла ответить себе, что чувствовала. Было ощущение, будто все происходит не со мной. А я где-то далеко или вижу это во сне. Для меня это было все равно, что если обычный человек встретит дракона или единорога. Нет слов ни на одном языке, чтобы описать ту самую картину, которую я видела перед собой.

Мы жили три дня кемпингом на скале, покрытой можжевельником. Каждый день по три раза мы купались в море. Когда я в первый раз заходила в него, я почувствовала, как сильно бьют меня по ногам волны, а острые камни режут мягкую кожу на ступнях. В какой-то момент, я испугалась и захотела вернуться назад. Удержалась лишь из-за упрямства и любопытства. Хотелось почувствовать, какого быть в морской воде. Когда я нырнула, мне показалось, будто морская богиня поглотила меня. Это была не просто вода, это было что-то живое и намного могущественней человека. Тогда я вынырнула, но было встречена сильной волной, которая опрокинула меня и заставила кувыркнуться в воде. Я больно ударилась о камни, но почти этого не заметила. Какой-то детский восторг охватил меня, и я, вынырнув, смеялась и отплевывалась. Пыталась бороться с волнами, а потом стала прятать от них под водой.

Каждый вечер я шла за скалы, где днем и ночью бушевал сильный ветер. Он не давал чайкам взлететь, у людей беспощадно вырывал шляпы и со свистом уносил их прочь. Он едва не сбил меня с ног, когда я зашла за скалу. Мне пришлось пригнуть голову и обхватить себя руками. Солнце садилось, становилось все холодней, а ветер все сильней. С большим трудом я дошла до самого моря и села возле него так, чтобы его холодные волны слегка касались моих пальцев на ногах.

Это море было другим. Оно было могучим, оно было злым и торжественным. Я чувствовала, как вместе с дрожью от холода меня охватывает трепет перед таким могуществом. Мне было хорошо видно маяк, и чем больше становилось темно, тем сильней разгорался его свет. Где-то позади меня кричали поссорившиеся чайки. Ветер, будто испытывая меня, дул то в одну, то в другую сторону. Волны бежали к берегу и, ударяясь о камни, шумно откатывались назад. Мне казалось, что море хотело покинуть свои границы и пойти туда, где раньше было его место. Снова подчинить себе скалы, вернуть себе равнины и поля.

Читайте также:  Как вязать детские варежки

Я закрыла глаза и услышала, как оно пело. Голос моря был то громким и властным, как должен говорить бог. А то становился ласковым и нежным, как речь любящей матери младенца. Волны, ударявшиеся о берег, звенели и гудели. А ветер играл на трубе, свирели и арфе. Через закрытые веки ко мне проникал свет маяка, который, как и я, был слушателем моря.

Когда я открыла глаза, мои ступни были в воде, отчего пальцы на ногах почти не шевелились. Мне пришлось вскочить, чтобы поскорей разогреть их. Я с трудом зашагала по холодным и скользким камням. Над моей головой светились миллионы звезд, таких ярких, что от них становилось светло на небе. Они дополняли шумное, не стихающее море, и тихо подпевали ему. Я сильно замерзла, и мне надо было вернуться в лагерь. Напоследок я окинула эту прекрасную, страшную, шумную картину и решила, что навсегда запомню её.

Но, увы, человеческая память коротка. Мы быстро забываем моменты. которые некогда обязались хранить в своей голове. И образ моря медленно вытекает из моей памяти. Я уже давно не видела море и очень по нему тоскую. Но хватит лишь одного его упоминания, как я чувствую на себе свежесть морского ветра, и мои ноги становятся холодными, будто только искупались в ночной морской воде.

Я закрыла глаза и услышала, как оно пело. Голос моря был то громким и властным, как должен говорить бог. А то становился ласковым и нежным, как речь любящей матери младенца. Волны, ударявшиеся о берег, звенели и гудели. А ветер играл на трубе, свирели и арфе. Через закрытые веки ко мне проникал свет маяка, который, как и я, был слушателем моря.

Как сделать необычное панно

Сделать панно можно абстрактным, то есть просто наклеивать ракушки различных форм в хаотичном порядке, а можно ракушки разложить в рисунок.

Например:

  • Цветы;
  • Дерево;
  • Корабль;
  • Кукла;
  • Машина;
  • Морской пейзаж и т.д.

Следующий этап – это набросок панно, выполненный любым способом. Можно не только нарисовать рисунок от руки карандашом или красками, но и найти понравившуюся фотографию в Интернете или отсканировать красивую картинку, фото или даже открытку. С помощью программы Adobe Photoshop нужно сделать изображение контурным.

Большинство людей привозят с отдыха на море много ракушек, которые со временем пылятся на полке и про них забывают. Не каждый догадывается, что из них можно сделать превосходное и оригинальное панно

Следует понимать, что набросок не должен иметь много мелких деталей, поскольку сами ракушки очень самобытный и интересный материал, который эффектно смотрится в различных композициях. Но если очень хочется, то для мелких деталей можно использовать крошку из ракушек.

Начинающим творить в этом направлении следует брать простые рисунки, с небольшим количеством деталей.

Распечатать изображение в соответствии с размерами выполняемого панно, следующий этап.

Потом нужно нанести рисунок на доску с помощью копировальной бумаги.

Однако это не обязательный этап, обычно так делают новички. Или когда рисунок невероятно сложный. Можно просто составить композицию прямо на панно.

Начинающим творить в этом направлении следует брать простые рисунки, с небольшим количеством деталей.

Панно в морском стиле своими руками (фото, мастер-класс)

Морской стиль имеет несколько разновидностей. Можно обратиться к изысканной элегантности, сочетающейся с определенной беззаботной или более скромной версией, которая также имеет различные проявления, ссылаясь на морскую тему. В любом случае, следует позаботиться о впечатлении свежести и легкости. Шторы и подушки в белых и темно-синих полосах настолько характерны, что вам больше ничего не понадобится. Конечно, небольшие украшения будут полезны, подчеркивая стиль моряка.

Арт-картины

Арт — в переводе с английского «искусство». У нас этим словом принято называть оригинальные картины, созданные без всяческих излишеств. Такую сможет нарисовать даже начинающий художник.

Для ее создания используйте:

  • обычную бумагу, но плотную или холст;
  • акриловую краску белого и других цветов;
  • строительный скотч;
  • кисть;
  • ножницы.

Для изготовления такой картины акриловыми красками нужно нарисовать мазки в одном направлении. Используйте для нее яркие цвета, чтобы полотно получилось позитивным и радостным.

Краска должна покрыть все полотно, чтобы не оставалось белых просветов между мазками. Дайте ей хорошо высохнуть, а в это время нарежьте широкий строительный двусторонний скотч на одинаковые прямоугольные кусочки. Лучше использовать именно его, так как обычный обладает большой клейкостью, при отрывании его от полотна можно удалить и часть краски.

Когда полотно подсохнет, прикрепите к нему полоски скотча, расположив их по диагонали.

После того как вся картина будет оформлена таким образом, окуная кисть в белую акриловую краску, покройте полотно этим слоем прямо по скотчу. Дайте работе хорошо высохнуть. Затем просто удалите полоски клейкой ленты.

В результате у вас получится картина, создать которую помог арт стиль.

Если вы хотите нарисовать более сдержанное полотно, используйте всего 2 цвета краски. Такую картину можно повесить в офисе или подарить начальнику, сотруднику на работе.

Для изготовления этой арт-картины вам также понадобится минимум времени, и вот что ещё:

  • полотно или плотная бумага;
  • красная и серая акриловая краска;
  • тонкая веревка или нить.

Намотайте на полотно нить в разных направлениях. Окрасьте его в красный цвет, оставив между нескольких фрагментов светлые места. Их покройте серой краской. Когда художество подсохнет, удалите веревку, смотав ее в клубок.

Такие арт-картины прекрасно смотрятся как в кабинете для переговоров, так и в столовой. Полотно вписывается в окружающую обстановку, умело дополняя ее.


Затем положите лист в центр композиции, покройте полотно спреем из распылителя.

Материалы и инструменты для создания декоративной баночки

  • Запекаемая полимерная глина
  • Рабочая поверхность: стекло, либо керамическая плитка с ровной гладкой поверхностью
  • Нож или скальпель
  • Баночка с крышкой
  • Металлическая трубка для раскатывания или паста-машина для полимерной глины
  • Ручка
  • Песок, ракушки, камешки
  • Клей жидкий для пластика, например, Космофен
  • Акриловая краска: золотая или серебряная
  • Мука

На саму банку сделаем тоже парочку фигурок из полимерной глины, но это не обязательно. Отправляем все в духовку и запекаем согласно инструкции к полимерной глине.

Жанр: Современная русская литература, Современная проза

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Описание книги

«Эти рассказы – заметки на полях моих романов, да и на полях жизни. По доброй англо-американской традиции любую такую книгу следует предварять строчкой: все персонажи и ситуации, обозначенные здесь, – вымышленные, любые совпадения имен или фактов с реальностью, существующими людьми или событиями – случайность. Я бы сделал то же самое, да только какая же тут случайность или совпадение. Все правда. Или почти все. Конечно, я немножко подвигал кирпичики, уложил их не совсем в том порядке, в каком они возникали во времени или пространстве, – но сами-то кирпичики абсолютно настоящие».

Последнее впечатление о книге

  • KindLion:
  • 1-05-2019, 11:20

Книга эта – сборник рассказов русскоязычного автора с псевдонимом Мастер Чэнь. Статья о нем на LiveLib`е утверждает, что это – первый в истории русскоязычной литературы китайский псевдоним.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО “ЛитРес” (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Это было ужасно! Вообще не люблю рассказы, но эти. Эти, по признанию автора, были состряпаны из заметок на полях его романов, а потом разукрашены невыносимо цветистыми и вымученными метафорами.

Штора для кухни


С уважением, Оксана Фадеева.

Урок 1:Как пришить косую бейку к детали.

Авторские права на текст и фото данного сайта принадлежат администратору сайта lambrecen.ru .

Если вам понравилась статья или мастер-класс, вы можете разместить его на своем сайте при соблюдении условий, которые оговорены на странице: УСЛОВИЯ КОПИРОВАНИЯ.

В этом мастер классе я расскажу вам о том, как пришить косую бейку к обрабатываемой детали из ткани, что будет вам очень полезно знать для того, чтобы уметь обрабатывать края элементов штор и ламбрекенов, как прямые, так и фигурные:

Если вам понравилась статья или мастер-класс, вы можете разместить его на своем сайте при соблюдении условий, которые оговорены на странице: УСЛОВИЯ КОПИРОВАНИЯ.

Добавить комментарий