по декупажу на коже: Ежедневник: как сделать, этапы

С помощью принтера

Можно выполнить декупаж на коже с помощью принтера – методом применения техники распечатки. Такая методика декора обладает множеством очевидных преимуществ.

Кроме того, что в интернете можно найти разнообразные красивые картинки, которых нет на салфетках и декупажных картах, любое изображение можно отредактировать по размеру, цвету, оттенку и яркости. Также при желании можно убрать одни элементы и добавить другие.

Декупаж с помощью принтера дает возможность работать даже с фотографиями. Благодаря применению этой техники можно на кожаные изделия нанести свои фотографии и подарить их близким.

Лучше всего выбирать большие изображения, сильно не уменьшая их, иначе пострадает качество картинки. Желательно распечатывать картинки на цветном лазерном принтере. В этих аппаратах используются не обычные чернила, а химический порошок, он не течет при воздействии воды и влаги, которым подвергаются картинки при декупаже.

Для распечатывания картинок можно использовать не только фотобумагу, но также рисовую для каллиграфии, кальку, салфетки, офисную бумагу.

Чтобы распечатать картинку на очень тонкой бумаге, необходимо выполнить следующие действия:

Тонкую бумагу необходимо приклеить малярным скотчем к офисному листу. Особое внимание следует уделить той стороне, которой лист будет входить в принтер, ее нужно надежно закрепить.

Если рисунок распечатывается на салфетке, ее предварительно нужно разгладит утюгом, а затем таким же способом прикрепить к плотной бумаге.

Если по размерам рисунок практически совпадает с кожаным изделием, обрезать его не нужно. Можно наклеить на поверхность кожи или кожзама, дать высохнуть, а затем края обработать наждачной бумагой.

После полного высыхания «чешуек» поверхность их следует обезжирить уайт-спиритом, а затем на промежутки между яичными скорлупками нанести краску «металлик» — серебро или бронза.

Декупажная карта, салфетка или распечатка для имитации кожи

Главное, помнить, что декупажную карту надо предварительно замочить в теплой воде минут на 15, потом источить.

Салфетку отделить от нижних белых слоев, а распечатку, сделанную на струйном принтере, предварительно покрыть лаком, чтоб краска не расплылась от контакта с водой в клее (это может быть, как аэрозольный лак, так и обычный для волос). Если использовался лазерный принтер, то дополнительного покрытия лаком не требуется.

В строительных и магазинах для рукоделия можно найти уже готовые трафареты. Они изготавливаются из гибкого пластика, толщина может быть разной – от тонкой самоклеящейся пленки до достаточно толстого образца. Готовые трафареты для имитации кожи дают возможность создать четкий рисунок, возможность проработать даже самые мелкие детали, выбрать толщину.

Что делать с салфеткой

Для начала надо решить, в каком виде салфетку использовать.

  • Если поверхность плоская, ее можно клеить целиком.
  • На изогнутую поверхность целую не приклеишь. Нужно ее делить на фрагменты. Их можно:
    • вырезать;
    • рвать.

    Декупажную салфетку рвут, Если рисунок мелкий и вырезают фрагменты, если он крупный

    Как же определиться, рвать салфетку или вырезать из нее элементы? По размеру рисунка. Если фрагменты крупные, имеют четко обозначенные границы, их вырезают. Если рисунок мелкий, будет наклеиваться один возле другого, их рвут. В этом случае будет проще совместить края.


    Клей карандаш — тоже неплохой вариант… если у вас получится расправить все пузырьки и складочки. Нормально это получается на гладких, скользких поверхностях. Если поверхность шершавая, это значительно сложнее. Работать с яичным белком безопасно, но он специфичный, так что если хотите, надо пробовать.

    Свежие записи

    • Модные диван-кровати для гостиной — что нужно знать перед покупкой?
    • Использования картотечных шкафов для хранения документов
    • Как хорошо отдохнуть во время отпуска?
    • Вакуумная техника в промышленности
    • Заливной торт со свежей клубникой и кремом «Муслин»

    Губки для посуды. Фен. Палитра. Баночка для воды.

    Декупаж для начинающих пошагово с фото из салфеток

    Шаг 2. Окрашивание фоновым цветом.

    По декупажу на коже: Ежедневник: как сделать, этапы

    В преддверии наступающих праздников всегда задумываешься о том, что же подарить. Решение есть – подарок сделанный своими руками. И независимо от того к какому празднику или событию Вы ищите подарок: 23 февраля или 8 марта, Новый год или день рождения, день Святого Валентина или юбилей, Ваш подарок ручной работы всегда будет оценен по достоинству.
    Сегодня в нашем мастер классе предлагаем Вашему вниманию подарочный набор из двух предметов, которые можно задекорировать самостоятельно. Наш мастер класс мы разделили на две части – Декупаж стекла и Декупаж на коже. В мастер классе «Декупаж стекла» мы будем декорировать своими руками бутылку. В мастер классе «Декупаж на коже» мы задекорируем ежедневник. Вы можете преподнести своё рукоделие, как в комплекте, так и отдельными предметами.

    Декупаж обложки ежедневника. Подарите ежедневник, обложку к которому Вы сделаете самостоятельно. Тот, кому Вы его подарите обязательно оценит Ваше отношение. Это будет неповторимым подарком. Ежедневник – подарок деловому человеку, а неповторимый вид даст повод заслужить уважение деловых партнеров, а на работе все сотрудники будут завидовать и восторгаться подарку.

    Для декорирования ежедневника я использовала:

    • Акриловый спрей а) Для морской тематики основной фон № 390 – ультрамарин и № 706 – серебро для отделки
      б) Для романтического стиля акриловый спрей 010 – белый для основного фона
    • Декупажная карта
    • Клей для декупажа Maimeri № 736
    • Кисть-губка
    • Кисти художественные
    • Палитра
    • Ежедневник
    • Акриловый грунт Maimeri Gesso Fine № 617
    • Стекловидный лак для декупажа Maimeri № 744


    Перед тем как мы приступим к технике декупаж по коже, не забывайте о том, что кожа натуральная или искусственная материал эластичный. Поэтому следует подобрать для декупажа соответствующий материал, или же украшать только те части изделия, которые не подвергаются сгибам и растяжениям.

    Декорирование ежедневника состоит из следующих этапов:

    Перед началом декупажа необходимо обезжирить поверхность ежедневника ацетоном, спиртом или специальным раствором.

    Грунтуем обложку ежедневника. Я использовала грунт Maimeri Gesso Fine № 617.


    После полного высыхания грунта губкой или художественной кистью наносится основной фон для ежедневника Художественной акриловой краской. И снова даем хорошо просохнуть.


    Затем наносим дополнительные эффекты на обложку дневника поверх основного слоя. Для нанесения дополнительных эффектов я смешала художественную акриловую краску Polycolor серебряного цвета №003 с художественной акриловой краской Polycolor ультрамарин № 390. В результате получился серебристо-голубоватый цвет. Нанесла полученный цвет губкой, растягивая полосы вдоль ежедневника.


    Уголки и «корешок» ежедневника можно затонировать серебрянным цветом.


    Когда изделие хорошо высохнет приступаем к наклеиванию фрагментов декупажной карты.


    После того, как рисунок полностью высохнет его необходимо покрыть двумя слоями с интервалом просушивания в 40-60 мин. между наносимыми слоями. Я использовала стекловидный лак для декупажа Maimeri № 744.

    В следующем мастер классе «Декупаж стекла», я Вам расскажу как задекорировать бутылку в технике декупаж.

    Мастер-класс подготовила и провела Коробова Елена Анисимовна, ведущий менеджер компании ЧП ТРЕК “Товары для художников” г.Харьков

    Вы можете поделится своими работами и разместить их в комментариях к статье. Для этого Вам требуется зарегистрироваться на сайте. Так же Вы можете стать нашим автором подробнее здесь

    Декорирование ежедневника состоит из следующих этапов:

    Преобразование мебели для новичков

    Декупажное рукоделие позволяет продолжить эксплуатацию старой мебели, обновив до неузнаваемости ее внешний вид.

    • Предварительно рекомендуется разобрать изделия на отдельные фрагменты. Желательно заменить или отчистить фурнитуру. Стеклянные поверхности необходимо обезжирить, обработав спиртом, средством для мытья посуды без красителей.
    • Металлические изделия подлежат чистке кислым раствором (берется уксус с водой в равном соотношении). Затем грязь счищается металлической щеткой.
    • Деревянные изделия обрабатываются мелкой наждачкой, чтобы максимально выровнять все неровности.
    • На обработанную поверхность наносится грунтовка, после полного высыхания рекомендуется зачистить поверхность нулевой наждачной бумагой.

    Картинки-изображения крепятся к мебельной поверхности различными способами:

    1. При стандартной технике обновляющие материалы наклеиваются на поверхность мебельных фрагментов. После высыхания участок покрывается несколькими слоями бесцветного лака.
    2. Обратный декупаж распространяется на облагораживание стеклянных поверхностей.
    3. Художественная техника придает эффект объема картинке. При этом выполняется ручная растушевка цветного фона, сочетающаяся с дорисовкой частей узора.
    4. Использование вырванных с неровными краями фрагментов для орнамента. Используются салфетки, материал, имитирующий внешность пластика, дизайнерская бумага.
    5. Объемная техника использует фрагменты салфеток, чтобы создать своеобразную законченную картину. После полного высыхания поверхности четче прорисовываются фрагменты изображения.

    Если обновляется полированная мебель, рекомендуется предварительно полностью снять блестящий слой наждачной бумагой.


    Декорация на прозрачной поверхности выполняется на наружной или внутренней поверхности. Например, ваза или бутылка украшается снаружи, так как вовнутрь наливается жидкость, длительное соприкосновение которой с лаком не желательно. Если прозрачная посуда используется для приема пищи, декупаж наносят с противоположной стороны, чтобы микрочастицы лака не попадали в пищу.

    Коллективная лепка — важнейшее условие развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

    Тамара Аммосова
    Коллективная лепка — важнейшее условие развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

    В современном обществе стоит большая проблема в развитии у детей коммуникативных способностей. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а просмотр мультфильмов или компьютерные игры – любимое занятие, от которого очень трудно бывает ребенка отвлечь. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь умение общаться с самыми разными людьми всегда поможет во взрослой жизни, научит простым правилам мирного сосуществования. Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, так как является возрастом первоначального становления личности, он сензитивен (чувствителен и восприимчив) для формирования у ребенка основ коллективистских качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать ущербной, и впоследствии восполнить этот пробел будет трудно Коммуникативные способности – это индивидуально – психологические особенности личности, обеспечивающие эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе образования или выполнения совместной деятельности. Коммуникативные способности позволяют успешно вступать в контакт с другими людьми, осуществлять коммуникативную, организаторскую, педагогическую и другие виды деятельности; они определяют качественные и количественные характеристики обмена информацией, восприятия и понимания другого человека, выработки стратегии взаимодействия.

    Детский коллектив – развивающаяся динамическая система, обладающая определенной спецификой на разных возрастных этапах. На ступени дошкольного детства происходит формирование первых элементарных основ коллектива. Своеобразие дошкольного коллектива состоит в том, что в нем отсутствуют органы самоуправления, у него нет выраженных общественно значимых целей, направляющих деятельность коллектива, а результаты совместной деятельности по своему значению, за некоторым исключением, не выходят за пределы удовлетворения интересов данной возрастной группы

    Детский коллектив – объединение детей, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления и связанных коллективистскими отношениями. Детский коллективимеет такие характерные черты:

    – постановка и достижение общественно значимых целей и задач (увлекательных перспектив);

    – включение детей в различные виды социальной деятельности с учетом их возраста и индивидуальных особенностей, половозрастных различий;

    – формирование отношений ответственной зависимости как основы равноправия и сплочение коллектива;

    – выработка правильного общественного мнения;

    – появление, поддержание и накопление положительных традиций в коллективе;

    -организация действенной работы органов самоуправления;

    – мажорный стиль жизни детского коллектива: постоянная готовность воспитанников к действию, ощущение собственного достоинства, вытекающее из представления о ценности всего коллектива.

    В целом коллектив старших дошкольников во многом достигает уровня, соответствующего первому этапу развития коллектива.

    Первый этап – это период первоначального сплочения коллектива. Активную роль в организации его жизни играет воспитатель. Он определяет правила поведения и порядок в коллективе на основе предъявления соответствующих требований. Вместе с тем уже на первом этапе воспитатель стремится сформировать у детей активную позицию, обеспечить постепенное накопление опыта коллективной деятельности. Роль воспитателя заключается в том, чтобы развернуть непрерывную содержательную деятельность коллектива, создать в коллективе атмосферу заинтересованности и готовности участвовать в общих делах. В результате выполнения интересных общих дел, творческого общения, переживания радости общих достижений у детей формируется стремление активно участвовать в жизни коллектива, желание проявить себя с лучшей стороны, заслужить дружеское расположение, симпатии.

    На втором этапе коллектив переходит к решению более сложных задач. Изменяются способы организации жизни коллектива: он постепенно переходит к определенному самоуправлению. Требования к коллективу начинают предъявляться от имени актива. Это означает, что руководство деятельностью коллектива опосредуется и возглавляется органами самоуправления и организующая позиция воспитателя становится менее открытой.

    На третьем этапе коллектив в своем развитии поднимается на более высокую ступень – переходит к полному самоуправлению. Цели коллектива, их общественное значение для большинства детей приобретают личностно значимый смысл, определяют поведения и взаимоотношения в коллективе. Весь коллектив предъявляет требования к каждой личности, создается единое мнение в оценке социальных явлений и фактов, утверждаются прогрессивные традиции, опыт коллективной деятельности, готовность к сотрудничеству, развивается критика и самокритика. На данном этапе отчетливо видна забота учащихся о чести коллектива, о развитии всех его членов, стремление к созданию условий для активного проявления способностей каждого.

    Функции коллектива:

    – организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов: секции, кружки и. т. д.);

    – воспитательная (формирование нравственности, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера);

    – стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании, корректировка их поведения)

    У детей старшей группы возрастает потребность в общении со сверстниками.

    Организация жизни детей в старшей группе, связанная с коллективными формами деятельности, способствует развитию разных форм общения – и делового,и личностного: дети вступают в разговоры, обмениваются впечатлениями, замыслами, обсуждают распределение ролей, содержание игр, трудовые дела и. т. д.

    Задачи воспитания в старшей группе выдвигают на первый план формирование культуры общения. Ведущую роль играет воспитатель. Организуя коллективные деятельности, он вводит детей в более широкий круг общения, знакомит их со способами разрешения конфликтов.

    Одним важнейшим условием развития коммуникативных способностей детей является занятие по изодеятельности в частности коллективная лепка.

    На занятиях в старшей группе дети учатся договариваться, распределять работу, придумывать общую композицию, лепить поделки для игр, создавать панно для музыкального зала, холла. В процессе работы дети убеждаются, что коллективные работы получаются большого размера и «нарядней» индивидуальных. Их можно разместить в группе, раздевалке, музее.

    На коллективных занятиях появляется возможность создавать благоприятные условия для формирования у детей таких качеств, как ответственность, организованность.

    Овладение способами и средствами лепки идет постепенно, дети накапливают их начиная с младших групп. В старшей группе усиливается внимание к изображению формы и динамики фигур. Вначале дети лепят наиболее простые и знакомые для них предметы, разные по характеру формы, размеру. Основную форму этих предметов дети знают, их внимание нужно направить на более точное изображение. В старшей группе несколько по-иному, чем в предшествующей группе, решается лепка фигуры человека. Их внимание направляется на более четкое изображение формы, а также на правильную передачу пропорций.

    Воспитатель уточняет пропорции: голова маленькая по сравнению с туловищем, имеющим в основе конусообразную форму, руки – столбики. Одновременно дети учатся находить положение рук, сгибая их в зависимости от изображаемого действия.

    Следующим этапом обучения может быть лепки фигурки, устанавливающейся на ногах. Это получается у детей не сразу, ребята обычно лепят очень тонкие ноги, которые не держат фигурку. Нужно предложить такую тему,при которой ноги у фигурок должны быть толстыми и плотными: вылепить девочку или мальчика в зимней одежде (в шубке, валенках). Изображение этих фигур проводится комбинированным способом. Голову и туловище дети лепят из целого куска, а руки и ноги делают отдельно и примазывают к туловищу. Шапку можно вылепить в виде ушанки или вязаной шапочки с помпоном. Если изображается мальчик, то на пальто накладывается воротник, пуговицы, а если девочка – наряд дополняется опушкой и манжетами. Сложных движений дети еще не изображают, но они могут сделать фигурку шагающей или наклонить ей корпус. Поэтому возможны такие темы, как «Мальчик катит снежный ком», «Дети гуляют», «Дети гуляют с воспитателем». Педагог лепит фигуру воспитателя, а ребята устанавливают около нее свои фигурки. Таким образом, дети постепенно подводятся к сюжетной и коллективной лепке. Темы, поставленные подобным образом, направляют мысль ребенка на изображение определенного предмета, его действия, положения в пространстве.

    Обучение лепке детей старшей группы требует от воспитателя применения многих методов и приемов обучения, выбор их зависит от характера задачи, решаемой на занятии, от сложности темы.

    На первом этапе обучения лепке тех или иных предметов можно использовать лепку с натуры, которая не исключает показа способов изображения, но в то же время и не снимает задач творческого характера.Целью этих занятий является:

    – расширение представления детей о форме и пропорциях;

    – научить их изображать форму, вспоминая и самостоятельно применяя знакомые способы лепки;

    – научить сравнивать свою скульптуру с натурой на протяжении всего занятия, а во время анализа работ сравнивать с натурой не только свою работу, но и работы товарищей, т. е. воспитывать активность и самостоятельность мышления.

    При организации коллективной лепки детей необходимо соблюдать следующие условия:

    а) эмоционально объяснить цель предстоящей деятельности, его необходимость; вызвать у дошкольников желание в ней участвовать;

    б) обеспечить активность каждого участника в процессе деятельности; привлечь к планированию ее, распределению работы, точно определить обязанности;

    в) четко выделить этапы работы и дать возможность детям пережить чувство удовлетворения полученными промежуточными результатами и достигнутым общим успехом.

    Развитие творчества детей на занятиях коллективной лепке. Соотношение творческих заданий и задач обучающего характера зависит от возраста.

    Исследования путей формирования детского творчества, проведенное А. П. Усовой, Н. Б. Халезовой и др., дало возможность определить три этапа в усложнении заданий.

    На I этапе детям дают задания,которые требуют от них первоначальной ориентировки в творческой деятельности: по установке воспитателя (сочини, придумай, найди, измени) дети действуют совместно с педагогом, проявляя при этом элементы творчества.

    II этап. Детям дают задания, которые ведут ребят к целенаправленным действиям и поискам. Ребенок, действуя вместе воспитателем, начинает понимать, что приобретенные умения можно комбинировать и видоизменять.

    III этап – это задания ведущие ребенка к самостоятельным действиям по обдумыванию замысла в различных видах деятельности, к планированию своих действий, отбору выразительных средств.

    В старших группах дети при создании изделия идут от образа, который они наблюдали. На занятиях дети планируют, подбирают материал, выбирают доступные выразительные средства осуществления художественного образа.

    Таким образом, организация интересной, содержательной деятельности детей, создание в группе атмосферы взаимного участия и заботы, активное побуждение детей к проявлению доброжелательного отношения к сверстникам, планомерное накопление детьми под руководством воспитателя опыта сотрудничества в разных видах деятельности между дошкольниками в коллективе.

    Консультация «Игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста» «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С. Способность осознавать и контролировать.

    Консультация для педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста» ВВЕДЕНИЕ Развитие мелкой моторики руки имеет непреходящее значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении.

    Статья «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» 2.2. Система коррекционно-педагогической работы по формированию речевой коммуникации у старших дошкольников с ЗПР в процессе работы со сказкой.

    Формирование гендерной принадлежности как условие личностно-ориентированного развития детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: создание полоразвивающего и социокультурного пространства ДОУ, как среды, способствующей социально-коммуникативному развитию.

    Игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Принц на цыпочках» Цель: Формирование навыков регулирования поведения в коллективе. Дети сидят в кругу. «Принц» или «принцесса» неслышными.

    Методики диагностики уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Для определения уровня развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР мною подобраны и апробированы следующие.

    Опыт работы «Художественный труд как основа развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» 2 слайд Актуальность Одна из приоритетных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлена.

    Организация театрализованной деятельности как условие эстетического развития детей старшего дошкольного возраста Организация театрализованной деятельности как условие эстетического развития детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Егушева Т. Н.

    Придумывание загадок как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Придумывание загадок в процессе ознакомления с художественной литературой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного.

    Психологические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Вопрос об одаренности с давних пор волновал людей. Считалось, что талант – это, прежде всего, наследственность, каприз природы, удел избранных.

    На первом этапе обучения лепке тех или иных предметов можно использовать лепку с натуры, которая не исключает показа способов изображения, но в то же время и не снимает задач творческого характера.Целью этих занятий является:

    Дымковская игрушка «Барышня» из пластилина

    Родиной этой игрушки является село Дымково, где мастера изготавливают их из глины, после чего расписывают яркими красками. В этом мастер-классе представлена дымковская игрушка из пластилина «Барышня», а вы сможете повторить эту поделку, если будете придерживаться пошаговых фотографий данного мастер-класса.

    Для изготовления барышни возьмем следующие материалы:

    • — набор цветного пластилина;
    • — стеку;
    • — белый скульптурный пластилин.

    Начнем работу с белого пластилина. Мы используем скульптурный, который бывает различным по твердости. Чтобы его размять, иногда рекомендуется подержать пластилин с горячей воде, после чего он становится более податливым. Из него вылепливаем нижнюю часть (юбку) будущей барышни.

    Затем сверху добавляем заготовку из красного пластилина, это будет тело.

    Добавляем заготовки для рук, это будут «колбаски», скатанные из красного пластилина.

    Сверху делаем широкую накидку, а из белого пластилина вылепливаем небольшие шарики, которые станут руками.

    Голову делаем из белого пластилина и закрепляем сверху нашей дымковской поделки.

    Добавляем небольшой красный воротник, который поможет скрыть место соединения головы с телом.

    Волосы барышни делаем из тонких жгутиков коричневого пластилина, их сначала перекручиваем между собой, после чего укладываем на голове. Кокошник выполним из оранжевого пластилина.

    Украсим головной убор желтым ромбиком и жгутиком, выполненным из красного пластилина.

    Оформляем лицо нашей барышни. Добавляем яркие красные серьги.

    Начинаем украшать юбку. Делаем пышную оборку из красного пластилина.

    Затем скатываем несколько шариков из пластилина оранжевого цвета, расплющиваем их и закрепляем на юбке.

    Поверх них добавляем белые кружки.

    А центр этих декоративных элементов украшаем красными кружочками. По нижнему краю юбки добавляем желтых ромбиков. Наша дымковская игрушка «Барышня» из пластилина готова.

    Затем скатываем несколько шариков из пластилина оранжевого цвета, расплющиваем их и закрепляем на юбке.

    Занимательные уроки по лепке фигурок из пластилина

    Для малышей дошкольного возраста можно придумать множество занимательных занятий, особое место среди них занимает лепка из пластилина.Благодаря такому виду творчества родителям удастся привить собственному чаду любовь к творчеству, развить фантазию, воображение, а также мелкую моторику. Кроме этого, изготавливая фигурки из пластилина, малыш учится быть самостоятельным.

    Идеи того, что можно слепить из пластилина:

    Методика преподавания лепки в группах детей дошкольного возраста

    — научить детей самостоятельно задумывать тему для лепки;

    Мастер-класс

    1. Скатайте шарик из коричневого пластилина (для основы можно использовать остатки пластилина любого цвета).
    2. Придайте шарику форму груши, а основание сделайте устойчивым.
    3. Скатайте шар из тёмно-зелёного пластилина, затем раскатайте в овальную лепёшку.
    4. Сделайте лепёшку большего размера из жёлтого пластилина.
    5. Соедините зелёную и жёлтую лепёшку, затем раскатайте их.
    6. Переверните заготовку жёлтой стороной вверх и прорисуйте стеком сетку.
    7. Оберните коричневую заготовку ананаса жёлтой лепёшкой.
    8. Срежьте излишки пластилина и сгладьте стыки пальцами.
    9. Слепите продолговатые листочки из зелёного пластилина и прорежьте зубчатый контур.
    10. Прилепите листья к верхушке ананаса, как показано на изображении.

    Ананас из пластилина готов! Также просмотрите ананас из шампанского и конфет.

    Ананас из пластилина готов! Также просмотрите ананас из шампанского и конфет.

    Мастер-класс по пошиву пальто

    28 октября, 2019


    Пошив пальто достаточно трудоемкий процесс, однако, если разбить его на определенные этапы и следовать инструкциям, самостоятельно изготовить изделие такой сложности на высоком уровне смогут даже начинающие портные. По многочисленным просьбам наших читателей в этом уроке мы публикуем пошаговый мастер-класс по пошиву женского демисезонного пальто. Выкройку представленной в мастер-классе модели вы можете найти в одном из наших предыдущих уроков: Выкройка демисезонного пальто

    Как сделать дымковскую игрушку из пластилина

    В старину в каждом городе и большом селе на территории нашей родины существовал как-то свой промысел, а в некоторых случаях даже несколько. Придумав необычный метод производства качественного продукта в больших объёмах, ремесленники продолжали хранить свои секреты в тайне и передавали их своим детям. Некоторые старинные ремёсла продолжают существовать и в наше время.


    В старину в каждом городе и большом селе на территории нашей родины существовал как-то свой промысел, а в некоторых случаях даже несколько. Придумав необычный метод производства качественного продукта в больших объёмах, ремесленники продолжали хранить свои секреты в тайне и передавали их своим детям. Некоторые старинные ремёсла продолжают существовать и в наше время.

    Мастер-класс: как сшить пальто-пончо своими руками


    Отмерьте и отложите на ткани метки вашей талии, и места где вы будете делать прорези под пояс. Сделайте надрезы. Обработайте края петли на машинке или вручную. Спинку при этом не трогайте.

    Читайте также:  Как сделать сачок: пошаговая инструкция
Ссылка на основную публикацию