по витражной росписи: Ваза «Павлин»: как сделать, этапы

По витражной росписи: Ваза «Павлин»: как сделать, этапы

Такая стильная ваза станет изюминкой вашего интерьера. Даже при отсутствии живых цветов ваза с таким ярким и оригинальным декором украсит дом. Маленькие розочки смотрятся симпатично, а роспись акриловыми красками и контурами – стильно.

Для наряда вазочки нам потребуются:

клей «Титан», термопистолет

паста для моделирования или термопластика

П аст у для моделирования или полимерную глину раскатываем скалкой. Я использовала пасту для моделирования.

Формочкой (высечкой) в форме листочка выдавливаем лeпeстки. Если нeт высeчки мoжнo использовать нарисованный шаблон , слeгкa нaжимaем и вырeзaем нoжницaми.

Раскатываем полоску и сворачиваем в бутoн.

Закрепляем лeпeстки к бутoну, слeгкa oтгибaя вниз.

Размер и количество розочек будет зависит от формы и высоты вазы. Желательно делать розочки с разным количеством лепестков.

Ножницами о трeзaeм ножку цветка. Когда цвeтo к высoхнeт нoжoм пoдчищaeм срeз.

Розочки сделали. На листиках выдавливаем прожилки острым предметом.

Раскрашиваем розочки и листики акриловой краской.Добиваемся нужного оттенка.

Обьемные детали декора вазы готовы.

Приступаем к росписи стелянной вазы. Oтрезaeм 2 пoлoсы монтажной клeящeй лeнты около 6см мeньшe высоты вaзы. Приклeивaeм нa стeклo, рисуeм зaвитки и вырeзaeм нoжoм.

Нa oбeзжирeнную пoвeрхнoсть вaзы приклeивaeм зaвитки, плoтнo прижимaя и рaзглaживaя их.

Для росписи вазы использует три цвета: белый,красный и фиолетовый.

Спонжем нaнoсим крaску.Нaчинaем красить тeмнoй краской внизу и зaкaнчивaя бeлoй ввeрху.

Пoслe высыхaния краски снимaeм зaвит к и из лeнты.

Рaспределяем нa вaзе цвeты, лeпeстки и приклeивaeм с помощью клeя «Титaн».

Контуром “Серебро” рисуем узор, можно предварительно карандашом нанести узор, но я люблю придумывать узор в процессе работы.

Н ан осим блёстки.

П окрываем работу акриловым лаком в 3 слоя.

Приступаем к росписи стелянной вазы. Oтрезaeм 2 пoлoсы монтажной клeящeй лeнты около 6см мeньшe высоты вaзы. Приклeивaeм нa стeклo, рисуeм зaвитки и вырeзaeм нoжoм.

Поговорим о некоторых нюансах

Для росписи вазы акриловыми красками нужно запастись терпением и выделить на эту работу определенное время. Фантазировать и воплощать свои идеи в жизнь просто, если вы точно знаете, что в конечном итоге хотите получить. Роспись – достаточно трудоемкий процесс. Важно все делать аккуратно и не торопиться при этом. Если ваза напольная, то на роспись потребуется еще больше сил и времени. Но при использовании малярного скотча в качестве удобного трафарета вы сможете украсить ее достаточно быстро. Необходимо подходить крайне тщательно к выбору подходящих по цвету красок. Необычные оттенки: серебряный, золотой, пастельный, медный, черный и белый превратят совершенно ничем не примечательную вазу из стекла в роскошный предмет дизайнерского декора.




В качестве таковых широко используют куски сухих веток, тонко напиленные деревянные плашки, каштаны, шишки и прочие дары природы. Про знакомый всем со школы вариант с пластилином и фасолью и говорить нечего — такая поделка была в каждом классе. Как украсить вазу с помощью природных материалов, идеи и варианты сочетаний:

Расписывает бутылку акриловыми красками

Шаг шестой

После чего, плоской кистью №5, соедините синюю, зелёную краски и добейтесь тёмно-зелёного цвета. Полукруглыми мазками, придерживаясь центральной линии, изобразите ветки ёлок. А коричневой и белой краской нарисуйте «Зимний домик».

Шаг седьмой

Затем нанесите сугробы широкими, полукруглыми мазками. Коричневый забор тонкими параллельными линиями, на котором виднеются маленькие снежные шапки. И не забудьте про желтый свет в оконцах. В последнем случае используйте тонкую кисть № 00.

Шаг восьмой

Синей краской с небольшим количеством воды придайте глубину пейзажу, просто обведите домик и ёлочки полупрозрачным колером. В некоторых местах деревьев поставьте тёмные мазки – тени, белые – снежные шапки. Тонкой кистью с чёрной краской прорисуйте мелкие детали.

Шаг девятый

В последнюю очередь изобразите множество снежинок, используя дотс, а на прозрачный лак для ногтей нанесите серебряные блёстки. Закрепите роспись акриловым лаком, так вы с лёгкостью сможете в будущем протирать свою дизайнерскую бутыль. Таким образом, у вас получился оригинальный подарок, не правда ли?

Нельзя не заметить, что продажа картин для художников является основным источником дохода, и если вам некогда посещать галереи не забудьте посетить сайт https://in.gallerix.ru/, где купил картины онлайн уже ни один человек. О картинах позже, а сейчас изучите мастер-класс про декупаж для начинающих.


Шаг седьмой

Дело по душе.Роспись под витраж

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Содержание

  • Материалы для точечной росписи
  • Техника точечной росписи для начинающих
  • Видео по технике точечной росписи
  • Сколько сохнет точечная роспись?
  • Примеры готовых работ
  • Готовые наборы для росписи


Во время работы

Роспись витража “Павлин”

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
  • Возраст: любой возраст
  • Состав: пластик,краска,кисть.
  • Объем: 1.2088 л
  • Размер упаковки: 15 см × 22,5 см × 3 см
  • Страна производитель: Китай
  • Страна обладатель бренда: Россия.
  • Вид: набор
  • Темпер. ограничение не ниже ℃: -20
  • Вес брутто: 100 г

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью

  • Стоимость доставки к Вам домой или в офис – 249 рублей.
  • При покупке на сумму более 3 000 руб. доставка по Москве в пределах МКАД – БЕСПЛАТНО.
  • Доставка осуществляется только после подтверждения заказа по телефону менеджером интернет-магазина и возможна только на следующий день после подтверждения заказа.
  • Доставка по городу осуществляется с 08:00 до 22:00. Временной интервал курьерской доставки по будням четыре часа.
  • Указывайте желаемое время доставки в комментарии к заказу.
  • Стоимость доставки заказа за МКАД складывается из расчета +50 руб. за каждые 5 км.
  • За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи.
  • При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае.

Доставка в регионы России

  • Отправка заказа в регионы РФ производится по факту 100% предоплаты стоимости заказа и доставки.
  • Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента.
  • Мы используем Сбербанк.Эквайринг – все ваши платежи надежно защищены.
  • Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.
  • Сроки доставки зависит от удаленности конечного пункта от Москвы и составляют от 2 рабочих дней с момента отправления посылки магазином.
  • Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которой вам удобно пользоваться.
  • Мы сотрудничаем: СДЭК, Почта России, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, EMS Почта РФ, IML, DPD. Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК.
  • Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами.

1. Оплата наличными

Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.

2. Оплата безналичным расчетом

Оплатить заказ вы можете следующими способами:

  • банковской картой (мы принимаем карты VISA, MASTERCARD, МИР);
  • Яндекс.Деньги
  • Яндекс наличные
  • Qiwi-кошелек

Также в некоторых пунктах самовывоза может быть возможность оплаты картой при получении, уточняйте у оператора.

Оплата безналичным расчетом со счета юрлица возможна только по согласованию с менеджером нашего интернет-магазина.

Обратите внимание, варианты оплаты могут меняться в зависимости от способа доставки.
Пожалуйста, уточняйте доступные именно вам варианты оплаты при оформлении заказа!

По некоторым заказам может быть необходима предоплата!
Если это потребуется по вашему заказу – менеджер, оформляющий заказ, сообщит об этом сразу же. Процент предоплаты зависит от состава заказа и способа доставки.

Доставка в регионы России

Друзья

Павлин – королевская птица

Мастер-класс по декупажу на коже: Ежедневник

Из этого мастер-класса вы узнаете как обычный ежедневник превратить в произведение искусства. Он украсит ваш рабочий стол или станет прекрасным подарком друзьям или коллегам.

Автор: Анастасия Gella

Изначально был у меня вот такой вот скучненький ежедневник. Что мне понадобилось для работы: салфетка с понравившимся мотивом, клей, краски, финишный лак и лаки для кракелюра.

Поверхность ежедневника была довольно гладкой, поэтому я взяла тонкую шкурку (у меня она в виде бруска) и слегка пошкурила с обеих сторон. В принципе, можно было этого и не делать.

Затем я обычной жидкостью для снятия лака обезжирила поверхность. Это можно делать спиртом или, если декупажить керамику или стекло, можно обойтись жидкостью для мытья посуды. Поверхность ежедневника стала резко терять цвет и покрываться волнами. Но нам это никак не помешает.

Далее при помощи губки на палочке грунтуем поверхность белой акриловой краской. Грунт улучшает качество сцепления будущей картинки с основой и делает картинку более яркой. Для этого этапа можно использовать специальную губку, продающуюся в магазинах для творчества, но с таким же успехом можно взять кусочек обычной губки для мытья посуды и закрепить её бельевой прищепкой.

В зависимости от качества краски наносится 1-2 слоя грунта. Далее даём краске высохнуть. Время высыхания сильно зависит от материала грунтуемой поверхности. Но дереве всё высыхает буквально за 15 минут, на коже сохнет намного дольше.

Далее вырываем нужный нам мотив из салфетки. Если вы делаете “край в край”, можно и вырезать, если же нет, то после приклеивания на поверхности образуется ступенька, которую потом будет очень сложно скрыть. Я решила использовать салфетку полностью, уж больно мне фон понравился! Но можно было выдрать только цветок, а фон дорисовать самой.

Ждём, пока клей полностью высохнет и смотрим, что получилось.

Есть небольшие складочки, кое-где салфетка чуть порвалась. Но ничего страшного. Зарисуем. И ещё мне не нравится цвет края, какой-то он блёклый. Поэтому берём кусочек губки и горячо любимую мной краску Декола металлик, на сухую губку наносим немного краски и “чпокаем” там, где душа требует.

Покрываем несколькими слоями акрилового лака, каждый хорошо высушивая и ежедневник готов.

Но мне этого показалось мало. И я решила добавить лёгкого налёта старины в виде крупных кракелюровых трещинок. Для этого я использовала лаки Idea № 753 фирмы Maimeri + гуммиарабик (двухшаговый кракелюр).

Заворачиваем в полиэтилен бумажный блок ежедневника, чтобы не испачкать страницы лаками. Плоской кистью намазываем № 753 (это последние цифры артикула лака), стараясь двигаться в одном направлении и не слишком проводить по одному и тому же месту.

Этот лак очень липкий, руки стараемся не замазать. Кисти сразу моем, причём обычная вода здесь не поможет – нужно средство с надписью “антижир”, например, такой мы моем плиту.
Ждём, когда лак станет чуть более прозрачным. Производители рекомендуют подождать, пока он полностью станет прозрачным, я столько не жду.

Вот он у нас посветлел. Накрываем стол чем-нибудь и наливаем на поверхность лужицу гуммиарабика. Чем больше лужица, тем крупнее трещины и тем дольше его надо будет втирать. Я налила вот такую лужицу:

И далее аккуратно, без сильного нажима, круговыми движениями растираем пальцами гуммиарабик по всей поверхности. Втираем до тех пор, пока лак не начнёт немного “цепляться” и при прикосновении не начнут оставаться отпечатки пальцев. Вся эта процедура проводится руками потому, что по идее эти 2 лака не должны смешиваться. Но мы люди хитрые и предприимчивые, крупных трещин же хочется.
Как только этот момент настал, оставляем нашу работу в покое и с замиранием сердца ждём появления трещин.

Стоит отметить, что никогда нельзя предсказать результат заранее, кракелюр очень капризен, не любит сквозняков, перепадов температур и влажности, зависит от толщины 1 шага и 2 шага, поэтому только с опытом вы подберёте оптимальные условия. Не пускайте дело на самотёк, не отходите далеко от работы, постоянно проверяйте “на свет”, не пошли ли трещинки. И уж тем более не оставляйте процесс на ночь, лаки очень подвижны, сначала появятся крупные трещины, потом они начнут мельчать и так вплоть до сетки трещин 2 х 2 мм.

Читайте также:  Как пришить погоны милицейские

Берём сухой пигмент и пальцем затираем получившиеся трещинки. Это так же можно делать сухими пастельными мелками, предварительно накрошив их, или даже тенями для век.

Я использовала пигмент Pearl Ex 659:

Если посмотреть поближе, то вот что мы увидим:

Можно подождать ещё некоторое время и затереть новые трещинки, которые появятся. Если довольны результатом, то несём нашу красоту смывать по кран. Аккуратненько мокрой рукой смываем весь пигмент вместе с первым шагом кракелюра, не надавливая на поверхность, чтобы не повредить наши трещинки. Смываем до тех пор, пока не пропадёт ощущение скользкости от гуммиарабика. Даём поверхности подсохнуть и покрываем тремя-четырьмя слоями акрилового лака, хорошо просушивая каждый слой. Стоит заметить, что новые трещины будут появляться до тех пор, пока вы поверхность не закроете лаком, поэтому затягивать с этим не стоит.
Всё, работа готова!

Можно подождать ещё некоторое время и затереть новые трещинки, которые появятся. Если довольны результатом, то несём нашу красоту смывать по кран. Аккуратненько мокрой рукой смываем весь пигмент вместе с первым шагом кракелюра, не надавливая на поверхность, чтобы не повредить наши трещинки. Смываем до тех пор, пока не пропадёт ощущение скользкости от гуммиарабика. Даём поверхности подсохнуть и покрываем тремя-четырьмя слоями акрилового лака, хорошо просушивая каждый слой. Стоит заметить, что новые трещины будут появляться до тех пор, пока вы поверхность не закроете лаком, поэтому затягивать с этим не стоит.
Всё, работа готова!

Мастер-класс: декупаж ежедневника

Мне очень нравится декорировать ежедневники.
Сама постоянно учусь и совершенствуюсь. Учитываю советы мастеров, работаю над ошибками, узнаю что-то новое.

Сегодня я хочу показать и рассказать, как я декорирую обложку ежедневников: какими материалами я пользуюсь, что и как делаю.
Может быть, кому-то и мои советы и наработки пригодятся.

Итак, нам понадобятся:

  • готовые ежедневники;
  • акриловый грунт “Таир”;
  • акриловый эластичный лак;
  • шпатлевка, шпатель или мастехин;
  • наждачная бумага;
  • синтетические кисти;
  • клей ПВА;
  • шпатлевка;
  • косметический спонжик;
  • малярный скотч;
  • файлик;
  • клей “Титан”;
  • меаллические уголки;
  • серебряный контур;
  • серебряная акриловая краска;
  • распечатки на фотобумаге;
  • атласные узкие ленточки;
  • вдохновение и хорошее настроение.

Я покупала вот такие ежедневники. Их поверхность очень удобна для декорирования. Я декорирую не разбирая сам ежедневник. Но можно усложнить свою работу, и отделить обложку от блока и декорировать отдельно. Но это уже будет другой мастер-класс 🙂

Совет новичкам: если вы еще ни разу не делали декупаж обложки ежедневника или блокнота, то попробуйте сделать один.

Тем, кто уже декорирует обложки, рекомендую делать одновременно два или три.

Далее, продумываем декор обложки. Лично я, люблю составлять в фотошопе коллажи или редактировать картинки, подбираю по размеру.

Распечатываю на струйном принтере в обычном фотоцентре города. На обычной дешевой фотобумаге (не любимый всеми Ломонд 🙂 Какая именно бумага в фотоцентре — не могу сказать. Но расслаивается хорошо.

Обязательно продумываем, как оформить форзац ежедневников.

Я сама в фотошопе редактирую картинку и распечатываю уже на офисной бумаге. Помним о том, что для форзацев надо распечатать в двух экземплярах 🙂

Можно взять бумагу для скрапа или обычную цветную бумагу.

Теперь защищаем листы ежедневника. Я одеваю файл и закрепляю малярным скотчем. Можно обернуть их пищевой пленкой.

Не забываем о месте около корешка 🙂

Далее надо обезжирить обложку (подойдут водка или спирт).

И грунтуем акриловым грунтом. У меня “Таир”. Наношу его сначала кистью, а потом разношу валиком.

Грунт высох. Теперь укрепим корешок и место сгиба.

Для этого можно взять тонкий слой салфетки, отмерить размер, вырезать полоску.

Приклеиваем эту полоску клеем ПВА столяр.

Надо хорошо просушить!

Теперь надо все прокрасить белой акриловой краской. Но желательно не красить место сгиба. Чем меньше слоев краски на нем будет, тем лучше 🙂

Мы его потом сразу покрасим в нужный цвет.

Сушим и потом шкурим до гладкой поверхности.

Пока у нас что-то сохло, мы готовим наши распечатки.

Для этого я взяла лак VGT глянцевый и эластичный. Лично мне этот лак очень нравится в работе. И для расслаивания подходит отлично!

Если у вас нет именно этого лака, то для работы с ежедневниками берите любой лак, но главное, чтобы он был ЭЛАСТИЧНЫЙ! Так как он неподвержен растрескиванию.

Кроме распечатки на фотобумаге можно взять и декупажную или рисовую карту, или вживялть картинку методом “мордой в лак”, или же — использовать салфетку — тут уж вы сами можете выбрать удобный для себя способ.

Итак, я покрыла фотобумагу четырьмя перпендикулярными слоями лака с прометуточной просушкой каждого слоя.

Покрываем аккуратно, стараемся не заходить на внутреннюю сторону бумаги.

Теперь обрезаем по кнтуру картинки и замачиваем их в теплой воде. Чтобы они расслоились легко, надо держать их в воде подольше. Они могут так плавать и час, и два. Им ничего не будет 🙂

Для расславивания я кладу распечатку лицевой стороной на файл, иголочкой или ногтем подвздеваю тонкий слой в уголке и аккуратно тяну вместе с файлом за эту пленочку. Все очень лекго расслаивается!

Главное, помнить — не приклеиваем ничего на место сгиба!

Еще один момент, которого боятся новички. После намокания и приклеивания пленочка становится белёсой, мутной. Не надо этого бояться. Когда она высохнгет, станет яркой!

Как же приклеить распечатку на обратную сторону обложки, не повредив уже приклееную сторону и чтобы не ждать полного высыхания?

Можно аккуратно перевернуть, но подложить вниз файл, но это риск 🙂

Я кладу ежедневник на край стола, свесив при этом вниз уже заклеенную часть обложки. Вот так:

Теперь удобно можно приклеить и на обратную сторону.

При декоре ежедневников я часто применяю шпатлевку. В данном случае у меня снова VGT, проверена не раз, не крошится. не трескается, хорошо показала себя в работе.

Можно взять и структурную пасту.

Через трафарет наносим рисунок камней на обратную сторону обложки.

Нет такого трафарета? Камни можно прорисовать по шпатлевке зубочисткой.

Сушим все также, на краю стола.

Важно дать хорошо просохнуть естественным путем. Я оставляю на ночь.

За это время пленочка от фотобумаги как бы натягивается, разглаживается, становится прочной и яркой.

После высыхания, обязательно хорошенько шкурим камешки из шпатлевки.

Смахиваем кистью пыль от шпатлевки в раковину (пыли много).

А теперь покроем все лаком. 1 -2 слоя.

Лаком мы защищаем наши картинки. Настало время подрисовки. И, если нам что-то не понраится, мы лекго можем стереть, не повредив картинки.

Смешиваем краски нужных оттенков. Подкрашиваем корешок. Внутри тоже прокрасим окантовку.

Закрасим наши камешки.

Место сгиба, покрываем эластичным лаком не более 5 слоев за время всей работы!

Чем меньше там будет слоев, тем меньше риск растрескивания в этом месте.

Чем еще можно декорировать обложки?

Можно взять моделирующий прозрачный гель Таир, серебряную или золотую акриловую краску, трафареты, мастехин или одноразовый ножичек.

Смешаем гель с серебряной краской и через трафарет нанесем на корешок.
Я использую одноразовый ножичек.

Можно оформить так и сами обложки.
Тут играет ваша фантазия!

Важно!
Гель засыхает быстро, и трафарет надо мыть сразу.

Теплой водой с мылом.

А ножичек я выбрасываю 🙂

Для этой работы мы смешаем гель с золотой красокй.

Гель полностью сохнет 12 часов!

Нет прозрачного геля? Его можно заменить шпатлевкой или структурной пастой.

Покрытые лаком и хооршо высушенные обложки надо немного пошкурить мелкой наждачкой.

Вот, например, на этой картинке есть сиреневые листочки, добавить этот оттенок на фон задней обложки можно методом сухой кисти.

Набираем на щетинистую кисть краски, вытираем о салфетку.

И, как бы “расчесываем” ею нашу поверхность.

Вместо сухой кисти можно исльзовать набрызг.

Взять сиреневую краску, чуть развести водой, обмокнуть старую зубную щетку и провести по ней пальцем, направляя на обложку.

На ежедневнике “Леопард” на обложке сзади не хватает зелени. Использем способ подрисовки.

Нарисуем ветку дерева, которая как бы свисает со скалы.

Тонокой кистью прорисуем саму веточку.

Для листвы нам пригодится старая разлохмаченная кисть.

Набираем на кисть краски нужного оттенка, наносим тычками вдоль ветки.

Вытираем кисть салфеткой.

Берем другой оттенок и снова тычками.

И так несколько оттенков краски от светлого до темного. Это придаст зелени объем.

Вот, что получилось.

Теперь раскрасим камешки.

Добавляем несколько оттенков от светлого до темного, придавая объем.

Работу лакируем несколькими слоями лака с промежуточной просушкой каждого.

Лак при этом надо брать глянцевый, он дает глубину картинки, яркость.

А на финишной лакировке можете взять и матовый.

Помним о месте сгиба, там не больше 5 слоев!

А вот на всю остальную работу можно сколько угодно слоев 🙂

В конце работу шлифуем мелкой наждачкой по мокрому.

Эта кашица как бы сгладит все неровности и отполирует поверхность.

Обложка станет очень гладкая и приятная на ощупь.

Потом можно отшлифовать еще и металлической ватой или я еще применяю грубый слой от губки для мытья посуды.

Снимаем защитную пленку со страничек.

Займемся тонировкой. Надо подобрать плоскую кисть по ширине подходящую по размеру блока.

Крепко сжимаю пальцами блок страниц и БЫСТРО провожу кистью с краской по ним .

И так со всех сторон.

Для закладки возьмем атласную тонкую ленточку подходящего цвета. Отмерим двойную длину и еще запас на то, чтобы подвязать подвеску.

Приклеиваю на клей ТИТАН (он не разъедает, быстро сохнет, прозрачный, и от пальцев отмывается лучше, чем Момент). Но можно взять и Момент Кристалл.

Закладку приклеиваю по всей длине на заднюю сторону обложки, ближе к месту сгиба.

Теперь займемся оформлением форзацев. Вырезаем по размеру приготовленную бумагу.

Я применяю все тот же клей ТИТАН.

Но НЕ БЕРИТЕ на этом этапе ПВА! Он сохнет дольше, размачивает бумагу, она может деформироваться.

Между форзацем и остальными листами блока положить лист, чтобы защитить их от клея.

Наносим клей на обложку и на бумагу. И быстро размазываем его бумажкой (не пальцами).

Аккуратно приклеиваем картинку (клей сохнет быстро). Проглаживаем салфеткой, чтобы не было складок.

И так же с обратной стороны.

А тереперь настало время украшения наших ежедневников.

У меня не было фурнитуры серебряного оттенка. Пришлось покрасить .

Сначала обезжирить спиртом. Потом покрыть серебряной акриловой красокй. А потом лаком.

С помощью зубочистки приклеиваем фурнитуру.

Крепим на ленточку металлическую подвеску, обжигаем край ленты, фиксируем клеем Титан.

Декорирование обложки — самый интересный этап!

Тут можно применить стразы, серебряный контур.

А вот зеленый цвет хорошо сочетается с золотом.

Поэтому края этого ежедневника можно выделить багетной пастой.

Внутри я часто оформляю странички набрызгом в тон основного цвета.

Для этого я использую специальные фломастеры для детского творчества — Блопены.

В них переставляется колпачек, и надо направить наконечник и дунуть в него, и получаются вот такие брызги.

Важно!
Их можно применять только для оформления БУМАГИ, так как они водные.

Заворачиваем ежедневник в файл, чтобы ничего не приклеилось.

И под хороший пресс на ночь.

Утром достаем их и любуемся работой!

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца!

Буду рада, если кому-то пригодятся мои советы по декорированию ежедневников.

Если вы еще знаете какие секреты по их декорированию, давайте поделимся ими друг с другом в комментариях 🙂

Желаю всем вдохновения и успехов в творчестве!

И, как бы “расчесываем” ею нашу поверхность.

Читайте также:  Как связать кофту мальчику

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Декупаж ежедневника Мастер-класс Гуашь Клей Краска Салфетки

Доброго времени суток жители и гости Страны Мастеров! Обещанный мастер-класс.
Для работы нам понадобится:
– ежедневник (когда будите выбирать, обратите внимание, что бы надписи на обложке небыли объемные),
– салфетка,
– лак акриловый,
– наждачная бумага,
– средство для обезжиривания,
– краска акриловая, белая,
– бумажный скотч,
– кисти – разные,
– гуашь – для подрисовки,
– макетный нож,
– контур,
– 3D гель.

Итак, приступаем к работе.
Немного прошкурим обложку и обезжирим. Затем приклеиваем бумажный скотч на изгиб обложки (т.к. я декупажу только лицевую сторону). Скотч нужно хорошенько приклеить к обложке, что бы при работе краска не попала под скотч. На вторую часть обложки одеваем файл, что бы при работе не испачкать. Грунтуем обложку акриловой краской (2 слоя).

Выбираем салфеточку, примеряем и обрываем мотив.

Использовала файл и воду. Салфетку кладем лицом на файл. Мокрыми пальцами выравниваем салфеточку. Сверху прикладываем еще один файл и убираем пузырьки воздуха (как это сделать, можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=8o5H1YCKZ3I )

Снимаем верхний файл и прикладываем салфетку к ежедневнику.

Лишнюю воду убираем нижними слоями салфетки. И аккуратно наносим первый слой акрилового лака. Кисть должна быть мягкой, а мазки очень нежные, что бы не повредить салфетку. Мазки – с верху в низ и с низу вверх.

После высыхания первого слоя лака, нужно хорошенько пролачить изгиб обложки, где приклеен скотч. Сушим. И наносим еще один слой лака на всю обложку.

Так же пролачиваем с внутренней стороны обложки.

Лак высох. Приступаем к подрисовке. Я разводила гуашь с акриловым лаком и дорабатывала нужные места на обложке.

Получилось – вот так). После высыхания обложку покрываем еще двумя слоями лака. Просушиваем.

Макетным ножом аккуратно подрезаем стык между скотчем и салфеткой.

Аккуратно снимаем скотч так, что бы не повредить наклеенную салфетку.

Стык покрываем двумя слоями лака. Сушим.

Используя 3D гель и контур дорабатываю обложку. 3D гель сохнет около суток, контур немного быстрее. Сушим. Ну вот и все))).

Спасибо Всем, кто заглянул в мой альбом. Буду рада, если мои пояснялки кому-нибудь пригодятся. Всем успехов в творчестве.

  • Блог Сестрица Алёшка
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Красиво! Спасибо за МК!!

Спасибо! Буду рада, если мастер-класс пригодится). Вдохновения в творчестве.

спасибо за мк, все предельно ясно!

Буду рада, если помогла . Удачи.

Спасибо за мк! Нашла для себя нюансы, которых не знала! Теперь вооружена знаниями!!

Рада, что помогла))))). Творческих успехов.

Алена, спасибо. Все очень понятно. Надо будет попробовать, правда так трудно найти ежедневники с ровными обложками.

Пожалуйста!) Ирина, я буду очень рада, если чем то помогла))).

Спасибо за МК! Декупаж только осваиваю, потому тяну в закрома – буду изучать секретики!

Пожалуйста! Да, на первых парах много вопросов возникает, но нам рукодельницам любая техника по плечу)))))))))))) стоит только захотеть)))))). Творческих успехов.

Отличная работа Спасибо за МК

Спасибо. Буду рада, если МК пригодится))).

Макетным ножом аккуратно подрезаем стык между скотчем и салфеткой.

По декупажу на коже: Ежедневник: как сделать, этапы

Декупаж на обложке из натуральной кожи

В мастер-классе показаны следующие техники:

  • декупаж салфеткой при помощи файла
  • декупаж переводной пленкой
  • создание набрызгов
  • патинирование
  • использование лака с эффектом “замши” для выделения некоторых элементов

Использованные материалы: обложка из натуральной кожи, абразивная губка (я использую мягкие автомобильные ≈ Р600-Р800), средство для мытья окон (со спиртом), одна-две мягкие синтетические кисти (розовые – это кисть Marabu Decoration 16 и 20 , Германия), средство-закрепитель на стекле Plaid (США), салфетки для декупажа , канцелярский файл, клей-лак Art POTCH для салфеток (пр-во Hobby Line, Creul, Германия), акриловый лак Лакра (строительный), переводная пленка Freedecor, клей-лак Art POTCH Decoupage – для декупажных карт (пр-во Hobby Line, Creul, Германия), средство-медиум для патинирования Plaid (пр-во США) 817 – деревянный коричневый , кисть для трафаретов и набрызгов, стекловидный лак для декупажа на коже (пр-во Ferrario, Италия), абразивное волокно для матирования, лак Touchme с велюровым эффектом (пр-во To-Do, Италия).

1) Подготовительный этап

Слегка проходимся по обложке вначале абразивной губкой, а затем ватным диском, смоченным в средстве для мытья окон со спиртом (можно использовать любое другое средство, содержащее спирт). После высыхания, покрываем поверхность средством для улучшения сцепления фирмы Plaid. Это средство разработано для стекла, керамики и свечей, однако, я давно и с успехом применяю его и на других поверхностях, которые нуждаются в улучшении адгезии (кожа, кожзаменитель, металл и т.д.). Дожидаемся полного высыхания средства (лучше выждать несколько часов). Все подготовительные меры нужны для улучшения сцепления кожи с наносимыми потом средствами. Не забудьте также обработать загиб обложки изнутри (если будете его потом декорировать).

2) Декупаж салфеткой

Для декупажа чаще всего я использую метод с канцелярским файлом. Этот метод подходит не для всех салфеток – салфетки по качеству разные (причем это никак не связано с ценой) и некоторые в воде просто расползаются.
Вырезаем нужный размер салфетки с запасом примерно 1-1,5 см и 2-2,5 см по нижнему краю. Отделяем все слои салфетки от верхнего слоя с изображением.
Верхний слой салфетки размещаем на файле изображением вниз (!), наливаем в центр салфетки воду.

Воды не жалейте! Салфетка должна не просто быть смоченной, а слегка плавать в воде. Аккуратно пальцами растягиваем салфетку, расправляя складки и выгоняя пузыри воздуха из-под нее.

Сливаем воду. Аккуратно расправляем образовавшиеся складки.

Осторожно промакиваем воду ненужной белой частью салфетки (без изображения) или обычной белой столовой салфеткой.

Затем я еще раз наливаю воды, но уже немного (только чтобы слегка смочить), и еще раз расправляю складки (их уже будет совсем немного).

Воду аккуратно сливаю. При необходимости поправляю салфетку. Не промакиваю!

Наносим на поверхность хорошо перемешанный клей Art Potch для салфеточной техники (это мой любимый клей для салфеток). Переворачиваем файл и аккуратно прикладываем к поверхности. Некоторые салфетки совершенно спокойно получается прикладывать и убирать с файлом по нескольку раз (если надо выровнять или совместить рисунок). После того, как салфетка расположена нужным образом, проглаживаем рукой сверху по файлу, двигаясь от середины.

Далее берем файл за два уголка и аккуратно отгибаем край от себя, делая его параллельно к поверхности. Иногда надо будет придерживать тот край салфетки, с которого начинаете загибать файл, поэтому изначально запас салфетки снизу больше, т.к. те места, за которые будете держать, могут порваться.

Отогнутый край файла ведем осторожно от себя, пока не снимем файл с салфетки полностью. Иногда на салфетке образуются складочки или пузыри. Некоторые из них уйдут при разглаживании кистью с клеем, а некоторые особо большие можно разгладить очень просто – капните немного воды на это место и вокруг него до края поверхности и аккуратно расправьте складочку по направлению к краю.
При декупаже на коже сначала разгладьте салфетку кистью с клеем поглаживающими движениями, двигаясь от середины к краям, потом очень осторожно промокните поверхность белой салфеткой, а потом кистью с клеем начинайте сильно бить по салфетке, держа кисть строго перпендикулярно. Двигайтесь от середины к краям!

Не жалейте на этом этапе времени и сил – чем лучше вобьете салфетку в изгибы поверхности, тем меньше она натянется при высыхании и тем лучше повторит фактуру поверхности!

После того, как салфетка слегка подсохла (минут через 15-20), перегните обложку и аккуратно пройдитесь вбивающими движениями по сгибу, а затем еще раз от середины к краям. Так салфетка не лопнет затем во время использования в самом сгибаемом месте.

Лучше всего, чтобы обложка всегда сохла в согнутом виде! После высыхания (обычно на следующий день), померяйте линейкой, сколько надо оставить края салфетки для загиба и отрежьте. Затем намочите края салфетки водой, загните их внутрь и приклейте по периметру. Если не сделать замеры до накмокания салфетки, то во влажном состоянии аккуратно отрезать салфетку будет сложно – она будет рваться. Но и в самом начале декупажа точно отмерить и отрезать салфетку не получится – после первого намокания она растягивается.

После полного высыхания салфетки пройдитесь слегка по ней шлифовкой – таким образом сгладятся мелкие складочки (если они будут), поверхность получится не такой шероховатой и лак распределится затем более равномерно.

Покройте обложку акриловым лаком на водной основе. Внимание! Лак должен быть гибким после высыхания! Для этого проведите эксперимент с Вашим лаком – налейте некоторое его количество толстым слоем на ненужный кусок пластика, дождитесь полного высыхания (не менее 12 часов), отделите засохший слой лака и попробуйте потянуть и посгибать получившуюся массу. Если лак не потрескается, не рассыплется на кусочки и будет гибким и эластичным, значит он подходит для декупажа на коже.

Я использую глянцевый акриловый строительный лак фирмы Лакра. Почему-то написано, что он тонированный, однако, на самом деле после высыхания он бесцветный.

3) Дополнительное декорирование переводной пленкой и салфеткой

Мне этот этап нужен был для создания законченного образа китайской старинной картины, а также для нанесения пожелания владелице обложки (в переводе с китайского эта фраза означает «поверь в себя»). Если Вам дополнительное декорирование не нужно, то, конечно, можно смело переходить к следующему этапу.
Вырезав нужный фрагмент из переводного листа, опускаем его в воду комнатной температуры примерно на 1 минуту – до тех пор пока пленка не начнет свободно двигаться по подложке. Иногда в воде я переворачиваю такие фрагменты изображением вниз. На то место, куда будет приклеиваться мотив, наносим клей-лак Art POTCH Decoupage для декупажных карт (он более густой по сравнению с клеем для салфеточной техники). Прикладываем фрагмент рядом с тем местом, куда будет переведено изображение и аккуратно сдвигаем пленку на место с клеем. Затем белой салфеткой промакиваем лишнюю влагу, одновременно выгоняя воздух с водой из-под пленки, начиная от середины.

Держа кисть перпендикулярно к поверхности вбиваем пленку для лучшего приклеивания и повторения фактуры поверхности.

Поскольку у меня не было штампиков с китайскими фразами или иероглифами (а их ставят около основных фраз в китайской живописи, как дополнительное пожелание), то я использовала для этого мотив, вырезанный из другой салфетки для декупажа. Эти фрагменты символизируют взаимодополняющую связь противоположных начал инь и ян, которая является одной из основ китайского мировоззрения (инь – красный фон и белые иероглифы, ян – белый фон и красные иероглифы). Красный цвет при этом тоже имеет значение – это самый любимый цвет в Китае, он связывается с теплом, радостью и счастьем. Поэтому в целом эти «штампы» несут пожелания гармонии, удачи и счастья не только через сами иероглифы, но и через цвет и символику инь-ян.

Прикладываем мотивы к поверхности и вбиваем кистью с клеем, держа ее перпендикулярно. После высыхания дополнительных элементов, покрываем обложку второй раз акриловым лаком.

4) Состаривание патинирование, создание набрызгов

На данном этапе я состаривала надпись на китайском (переведенную на пленке) при помощи абразивной губки, т.к. по сравнению с винтажным мотивом в целом фраза слишком выделялась.

Затем я слегка развела патину Plaid водой, немного промокнула кисть с разбавленным медиумом об салфетку и сделала набрызги (резкими движениями пальца снизу вверх по плоскому срезу щетины кисти для трафаретов). Далее испачканным в патине пальцем прошлась по некоторым местам обложки (для имитации старинного живописного пергамента, испачканного в некоторых местах). Лишние набрызги или патину убираем салфеткой. Делать это надо быстро – до высыхания медиума!

Читайте также:  Как сделать звездочку: пошаговая инструкция

После высыхания патины и набрызгов, покрываем обложку акриловым лаком в третий раз. В принципе, можно обойтись и одним-двумя слоями акрилового лака (перед финишным покрытием), но тогда лучше пропустить покрытие лаком на предыдущих этапах.

5) Финишное покрытие стекловидным лаком

Для данного этапа я использовала стекловидный лак Ferrario для декупажа на коже, т.к. именно этот лак по его инструкции остается гибким после высыхания. Хотя многие декупажницы применяют для декупажа на коже и стекловидный лак Maimeri, но в аннотации к нему о гибкости лака после высыхания и его применении для кожи нет ни слова. В любом случае, какой бы финишный лак Вами не использовался, лучше сделать предварительную пробу на совместимость акрилового лака и финишного, если Вы еще не использовали это сочетание. Необходимо также очень хорошо просушить поверхность (не менее 24 часов) перед нанесением финишного лака.

В принципе, обложка уже готова к дальнейшему использованию после 1-2 суток просушки после финишного покрытия. Все дальнейшие манипуляции я проделывала для дополнительного декорирования.

Поскольку я не люблю очень глянцевые поверхности (особенно при имитации винтажных изображений), то после полного высыхания финишного лака я использовала матирующую губку.
А также я решила покрыть лаком с «замшевым» эффектом отдельные элементы обложки – пионы, основную надпись и бабочки. При использовании потом обложки по назначению, этот лак постепенно сотрется, а также иногда придется его протирать влажной тряпочкой (т.к. грязь к велюровой поверхности пристает намного лучше, чем к гладкой), однако, то удовольствие, которое будет испытывать владелица обложки при соприкосновении с этими фрагментами, перекроет все эти минусы.

«Велюровый» лак для лучшего эффекта и большей стойкости наносится 2-3 раза, однако, не наносите его слишком толстым слоем – после высыхания он может потрескаться! Фрагменты, покрытые им выглядят объемно, но без чрезмерного выделения на общем фоне. И, конечно, дают очень приятные ощущения во время использования.

  • декупаж салфеткой при помощи файла
  • декупаж переводной пленкой
  • создание набрызгов
  • патинирование
  • использование лака с эффектом “замши” для выделения некоторых элементов

Декупаж на коже

Любимые кожаные сумочки и кошельки со временем стареют и, к печали своих хозяек, теряют привлекательность. Понятное дело, что всегда можно приобрести новую вещь взамен старой, но все же старые вещи обладают своей собственной историей, оттого они и становятся нам такими дорогими. Но обладая фантазией и умелыми ручками, любому старому кошельку или сумочке можно подарить вторую жизнь, которая будет чуть ли не ярче первой, и все это благодаря декупажу на коже или же кожзаме. Декупаж на коже подойдет и для начинающих рукодельниц, так как процесс этот совершенно не сложный и очень увлекательный. Давайте же более подробно разберемся в том, как сделать декупаж на коже.

Любимые кожаные сумочки и кошельки со временем стареют и, к печали своих хозяек, теряют привлекательность. Понятное дело, что всегда можно приобрести новую вещь взамен старой, но все же старые вещи обладают своей собственной историей, оттого они и становятся нам такими дорогими. Но обладая фантазией и умелыми ручками, любому старому кошельку или сумочке можно подарить вторую жизнь, которая будет чуть ли не ярче первой, и все это благодаря декупажу на коже или же кожзаме. Декупаж на коже подойдет и для начинающих рукодельниц, так как процесс этот совершенно не сложный и очень увлекательный. Давайте же более подробно разберемся в том, как сделать декупаж на коже.

Рассматриваем декупаж на коже и кожзаме: мастер класс

Каждый имеет предметы из натуральной или искусственной кожи. Часто они требуют обновления или декорирования, а приобретенный новый ежедневник или другие документы станут замечательным подарком после украшения своими руками.

Есть несколько нюансов самого процесса:

  1. Для грунта лучше брать эластичный лак и грунтовку. Для мягкого материала из кожи необходимо брать грунт вроде титановых белил.
  2. Для декупажа ежедневников из кожи или ее заменителей не стоит брать материал с выдавленными буквами или цифрами. Шпатлевка или текстурные пасты с них будут осыпаться, ошкурить их будет невозможно. Необходимо выбрать гладкую поверхность, если на ней будет рисунок, его можно смыть ацетоном.
  3. Подбирая мотивы для декупажа, необходимо учесть, что перенесение рисунка через корешок не будет хорошей идеей. Лак может потрескаться, а изображение может полностью отстать от материала. Лучше приклеить две картинки, это будет более долговечно.

Декупаж на коже хорош для начинающих мастериц, он не сложен в исполнении и крайне увлекателен. Имея фантазию и умелые руки, можно подарить вторую жизнь любому старому предмету.

Пошагово декупаж выглядит так:

  • Происходит ошкуривание;
  • Поверхность протирается ацетоном;
  • Кожа или кожзам грунтуются;
  • Приклеивается картинка;
  • Производится подрисовка;
  • Финишные работы с поверхностью.

Таким образом можно обновить не только старые сумки и кошельки, но даже и обувь, что особенно ценно.


Людей всегда тянуло к творчеству даже в самых повседневных мелочах. Одним из таких видов творчества является декупаж. Пластиковые изделия в технике декупаж очень популярны за счет того, что среди искусственных вещей пластик занимает значимое место. Салфетки и бумага легко отыскиваются в различных рукодельных магазинах. Если не получится их найти, подойдут даже вырезки из журналов.

Основание

Под основанием мы имеем в виду предмет, который будет декорироваться. Главное правило, которое нужно соблюдать, основа должна быть слабо впитывающей.

Рассматриваемая техника может использоваться на:

  • дереве;
  • пластике;
  • стекле;
  • фарфоре;
  • фаянсе.

Декупаж может быть применен даже на картоне. Исключением становятся материалы, которые имеют высокую пористость или много неровностей. В остальном декупаж можно использовать на мебели, любой посуде и даже на дверях.

  1. Многослойные салфетки. В материале есть три слоя. Два слоя снизу не используются, применяется верхний с рисунком. В процессе работы его отделяют. С салфетками не легко работать из-за их тонкости. Они могут растягиваться, образовывать пузыри, рваться. Для работы нужны навыки. Использовать салфетки в декупаже новичкам непросто. Но их выбирают из-за бюджетной стоимости.
  2. Декупажные карты на рисовом материале. Изображение наносится на рисовые или тутовые волокна. Тем, кто рассматривает технику декупажа для начинающих пошагово впервые нужно знать, что с этим материалом работать проще. Материал обладает эластичностью, не поддается деформации при погружении в воду. Отличное решение. Если вы делаете декупаж бутылок. Стоимость такого материала, конечно дороже салфеток, но по карману сильно не ударит.
  3. Бюджетнее предыдущей бумаги могут стать карты для декупажа. Это обычная бумага с рисунком. Карты отличаются по размерам и изображениям. Каждый может подобрать себе тот вариант, который понравится. Материал не тянется, а значит проблем с его использованием не будет.
  4. Изображения на фотобумаге. Имея принтер, вы можете самостоятельно сделать уникальное изображение. Не сложно его и заказать. Однако, чтобы пользоваться этим материалом, нужно знать конкретный приемы. Эту бумагу используют не те, кто ищет инструкцию как делать декупаж для начинающих пошагово с инструкцией по фото, а те, кто уже развил свои навыки до мастерского уровня.

По декупажу на коже: Ежедневник: как сделать, этапы

Выкладываю свой эксклюзив, раньше публиковался на сайте интернет-магазина Хобби.ykt.ru.

«Декор ежедневника в технике декупаж в винтажном стиле»

Собственно ежедневник, распечатка на струйном принтере, рисовая декупажная карта

(но не обязательно – модно использовать и салфетки, и любые вырезки из журналов),

акриловая шпатлевка, шпатель, наждачная бумага мелкой зернистости, лак

акриловый, акриловая краска черного цвета и цвета слоновой кости (для верхнего

фона), кракелюрный лак, фен, свеча.

Имеем в наличии обычный ежедневник с логотипом некоей компании

в переплете из кожзама, формат А5, а хочется эксклюзива! Логотип нам ни к чему,

поэтому выровняем его с поверхностью с помощью шпатлевки и резинового шпателя. Тщательно

просушим, а затеми прошкурим место выравнивания.

Пока сохнет наша шпатлевка, займемся подготовкой мотивов,

которые мы наклеим на наш ежедневник позднее, после полной готовности

поверхности к декупажу.

Мы выбрали 2 вида мотивов для декупажа – распечатку на

лазерном принтере на тонкой потребительской бумаге и рисовую декупажную карту.

Распечатку слегка состарим, для этого ее края обожжем с

помощью свечи, аккуратно поднося края к пламени небольшими участками. Не даем

бумаге разгораться – искорки сразу тушим пальцами, соблюдая меры безопасности!

Получаем вот такой неровный состаренный край:

Теперь с помощью автомобильного лака-спрея закрепим на ней

краски – при условии, что она выполнена на струйном принтере. Как известно,

краски струйного принтера при попадании влаги «плывут». С лаком работаем,

подстелив под распечатку газету и открыв форточку пошире. Покрываем двумя

тонкими слоями и оставляем просушиться.

Мотивы из рисовой карты просто аккуратно вырываем – при

приклеивании стык рваного края с поверхностью менее заметен:

Шпатлевка высохла и уже прошкурена до ровности. Закрасим ее в тон с основным фоном черной акриловой краской с помощью кусочка губки

Даем краске хорошо просохнуть, можно помочь ей феном.

Теперь прогрунтуем всю поверхность ежедневника акриловым лаком, это делается для того, чтобы забить все поры кожзаменителя и улучшить сцепление с ним последующих слоев:

Для ускорения просушки лака также можно воспользоваться феном

Лак полностью высох, и теперь – та-да-да-даммммм. – кракелюр.

В нашем случае пользуемся одношаговым кракелюрным лаком.Покрываем им всю поверхность. Направление наложения лака я не соблюдала.

Слой кракелюрного лака снова сушим, и можно снова феном,

главное – не пересушить, палец при прикосновении к нему должен слегка прилипать и отлипать сухим и чистым (т.н. «сушка

Вот теперь главное:

Наложение слоя краски. Можно воспользоваться кусочком губки,

можно это сделать мягкой широкой кистью. Главное условие – хорошо смоченный

краской инструмент (но чтобы краска с него не текла!), краска не жидкая и не

густая, и наложение слоя краски В ОДИН ПРОХОД – т.е. 2 раза к одному месту

прикасаться кистью или губкой нельзя – слой кракелюра тут же размокает и

размазывается, трещинки не получатся, а выйдет мазня! Вообще я лично люблю делать

кракелюр губкой – проще накладывать мазки, не так видны стыки между ними, но в этот раз я себе изменила и взяла кисть! Недочеты между мазками потом подкрасила (когда уже все высохло). Итак, начали – мазки кладем как нам нравится, но параллельно или перпендикулярно друг другу,

стараемся делать их одной длины. Кисть смачиваем краской по мере необходимости – это где-то через 3-5 мазков.

Вот наше творение уже подсыхает и начинает «рваться» за счет

разницы во времени сушки слоев лака и краски – появляются трещинки!

Можно помочь появлению трещин феном, и после полного покрытия ежедневника также просушить феном досуха, а затем защитить слоем акрилового лака – это для того, чтобы при последующей работе с клеем ПВА и мотивами наш кракелюр не пострадал!

Мотивы приклеиваем на клей ПВА, разбавленный в пропорции 1:1. Смазываем им сами мотивы, даем им чуть-чуть полежать-промокнуть, а в это время смазываем поверхность изделия.

Мотивы прикладываем и плотно прижимаем, разглаживаем все складочки, выгоняем

пузырьки. Можно прикатать их для надежности резиновым валиком.

Излишки клея на поверхности пропитываем салфеточкой, снова даем просохнуть.

Ну и, наконец – покрываем нашу работу акриловым лаком,

делаем это минимум в 3 слоя с промежуточной сушкой.

Все, наш ежедневник готов! Второго такого вы точно ни у кого не увидите!

Думаю вам понравился мой мастер-класс и увлек вас еще глубже

Слой кракелюрного лака снова сушим, и можно снова феном,

Ссылка на основную публикацию